Bullet сцена

Я сейчас кратенько расскажу чего именно мы будем делать. Сначала мы переконвертируем карту чтобы её можно было открыть в 3д максе, вытащим нужные нам текстуры, создадим HDRI карту для неба, декомпильнем модели с оружием и игроками, смоделируем карту в 3д максе и сделаем анимацию пули.

Нам понадобятся программы bsp Viewer, 3d Studio Max, Photoshop, Wally, hdr shop, Half-Life MDL Decompiler, Vray, Half-Life SMD Importer.

Геометрия карты. Текстуры

Переконвертируем карту в 3ds. Сразу же предупреждаю, что не все карты конвертируются. Например, карта de_inferno не конвертируется. Тогда придется все делать "на глаз".
Запускаем bsp Viewer (можно воспользоваться любой другой программой, которая может переконвертировать bsp в 3ds), открываем выбранную карту (file -> open), экспортируем её в 3ds (file -> export -> 3Ds File) убираем все помеченные галочки, затем экспортируем из неё текстуры (file -> export -> Bitmaps). Bsp Viewer в 3D окне показывает только те текстуры которые включены в сам файл bsp, если в 3D окне отображаются не все текстуры, значит часть или даже все такстуры находятся в wad файле (например на карте de_train все текстуры находятся в файле cs_bdog.wad), находится он в папке сstrike, обычно файл с текстурами называется также как и карта, но бывают и исключения, в чем мы только что и убедились.

Открываем программу Wally, загружаем wad файл (file -> open) выделяем все текстуры из списка, щелкаем на первой и с зажатыми shift + Ctrl на последней, правой кнопкой мыши "Export..", появится окно, выбираем выходной формат JPEG.

Создаем небо

У нас есть макет карты на основе которой мы будем моделировать свой фрагмент и есть для неё текстуры. Теперь нам необходимо сделать небо, точнее создать HDRI (High Dynamic Range Image ) карту неба из уже имеющихся картинок.
Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256.
.tga рисунки неба находятся в папке сstrikegfxenv. Имена всех шести рисунков одного неба одинаковы, за исключением последних двух букв названия. Это пример неба карты de_train:

TrainYardBk.tga - задняя сторона неба
TrainYarddn.tga - нижняя сторона неба
TrainYardft.tga - передняя сторона неба
TrainYardlf.tga - левая сторона неба
TrainYardrt.tga - правая сторона неба
TrainYardup.tga - верхняя сторона неба

Две последние буквы в названии неба, как вы наверное уже догадались, означают положение рисунка на небе. То есть, указывают на сторону неба,
на которой должно быть данное изображение. Вот так все просто и незамысловато...


Открываем все эти изображения в Photoshop"е, создаем новый документ высотой 1024 пикселей, шириной 768 пикселей и вставляем в него все шесть


картинок неба и совмещаем так, чтобы получилось как на рисунке.Теперь сохраняем получившееся изображение и запускаем


программу hdr shop, загружаем в неё сохраненное изображение (file -> open) или просто перетаскиваем в окно программы. появится окно "Specify


camera Response..." жмем ок, затем идем в меню image -> panorama -> Panoramic transformations. В появившемся окне в левом меню "Format" выбираем "Cubic Environment(Vertical Cross)", в правом меню "Format" оставляем "Mirrored Ball", убираем галочку напротив Use Bilinear Interpolation (это важно иначе появятся вертикальные полоски) и жмем OK, создастся новое изображение такого типа как на рисунке. Теперь сохраняем (file -> save as) как Radiance format (*.HDR).

Модельки игроков и оружия

Нам потребуется программа Half-Life MDL Decompiler для того чтобы декомпилировать модельки игроков и оружия. Например нам нужны модельки leet и АК-47, копируем leet.mdl из соответствующей папок директории "cstrikemodelsplayer" в папку с программой. Приставка V_ перед названием модельки оружия означает, что эта моделька используется для отображения оружия от первого лица. Такая моделька самая детализированная. Находим модельку v_ak47.mdl в папке "cstrikemodels" и копируем, куда и первую. заходим в папку программы и запускаем файл decompile_all.bat, ждем пока что пройдут некоторые операции, и не появится надпись DONE, закрываем окно и удаляем скопированные модельки, в этой папке создались 3 папки с названиями моделей, которые мы декомпилировали. В каждой из этих папок лежат текстуры модельки в формате *.bmp ,файлик *.qc и множество файлов *.smd, дело в том, что в одном или нескольких SMD "лежит" сама моделька, а в остальных анимация для неё. Нам нужно сначала открыть SMD с моделькой, а потом поверх подгружать анимацию. Как же нам узнать в каком из этих файлов находится моделька? Очень просто надо открыть файлик *.qc в блокноте или другом текстовом редакторе.

Вот пример части qc файла модельки террориста leet"а.

//reference mesh(es)
$body "studio" "arab"

Из этого следует что файл с моделькой называется arab.smd

Нам теперь надо импортнуть каждую из моделей в отдельный файл и сохранить, чтобы потом из этих файлов поместить модели в основной файл, в котором будет находиться смоделированная карта. Помещаем скрипт Half-Life SMD Importer в папочку "scriptsstartup" Запускаем 3д макс, идем в закладку Utilites (утилиты) в меню справа, и щелкаем на кнопке "MAXScripts", в открывшемся ниже меню выбираем скрипт "Half-Life SMD Importer".
Ниже открывается ещё одна менюшка, нам то она и нужна. щелкаем на кнопочке "Import SMD" и открываем SMD файл с моделькой. Ждем покачто скрипт отобразит нам модельку и если нужно применяем к ней стандартнуйю анимацию, для этого ещё раз нажимаем на кнопку "Import SMD" и выбираем SMD с анимацией. Либо сами раставляем кости как надо. Удобнее будет сразу же выделить все элементы и сгруппировать (group -> group), для того чтобы в дальнейшем редактировать положения костей, открываем группу и редактируем (group -> open) а потом закрываем (group -> close).
Для моделей с оружием я рекомендую сразу же удалять все кости и оставлять только каркас. Кости к оружию нам не пригодятся.

Моделирование самой карты

Это самая сложная и трудоёмкая часть урока. Она рассчитана на тех, у кого уже есть опыт работы в 3д максе.

Запускаем 3D studio max. Теперь нам надо импортнуть модель карты. Жмем File -> Import и выбираем *.3ds файл, который экспортировали из программы bsp viewer. В появившемся окошке нажимаем OK. Как мы видим на рисунке, что модель карты отображается только в одном 3D окне, а в трех проекциях нет. Это небольшой глюк. Чтобы модель стала видна во всех проекциях, выделяем её и заходим во вкладку Modify, применяем модификатор "Poly select". Теперь нам надо избавиться от так называемых "Special faces", это вспомогательные объекты (браши) которые используются в картостроительстве, в игре многие из них мы не видим, на архитектуру карты они никак не влияют.

Нажимем на кнопку "Select by name" и выделяем все объекты, щелкнув на кнопочку "All", и с зажатым Ctrl щелкаем на самый первый объект "model_0000", далее щелкаем на кнопке Select, таким образом, получатся что мы выделили все объекты кроме основного "model_0000", и все их удаляем.
Карту мы импортировали в 3д макс лишь для того чтобы легче и точнее можно было моделировать всю геометрию карты. В основном для моделирования будем использовать примитив BOX. В правой панельке идем во вкладку create -> gometry и выбираем примитив BOX. Построим первую стенку: в проекции Top смотрим, где находится стенка, и на её месте строим свою. Зажимаем левую кнопку мыши в одном из углов стенки, тащим до противоположного и отпускаем, затем ведем дальше, вытягиваем наш box в высоту и ещё раз щелкаем.

Не обязательно сразу же вытягивать box точно в размер, его размеры потом можно изменить более точнее. В правой панельке меню щелкаем на вкладке Modify, ниже открываются параметры выделенного объекта, такие как длина, ширина и высота и ещё несколько не нужных нам параметров. Там мы можем уже точнее подогнать размеры box"а, чаще всего используются размеры кратные 16. Один box готов, надо его теперь покрыть текстурой. Открываем Material editor(нажимаем на кнопку "M" или на кнопку на которой нарисованы 4 сферы разных цветов в верхней панельке).

Материал для стен будем использовать стандартный (standart), щелкаем по квадратику напротив diffuse и в появившемся окне выбираем карту Bitmap, и далее выбираем необходимую текстуру из тех которые мы вытаскивали из карты или из файла текстур. Перетаскиваем слот с материалом на наш box, текстура по прежнему не видна, надо включить отображение текстуры на объекте, для этого щелкаем на кнопку с кубиком у которого стороны окрашены в бело синюю клеточку.

Текстуру мы увидели, но она слишком сильно растянута. Чтобы это исправить применяем к объекту модификатор "UVW Map", в его настройках ставим точку напротив box, и вводим в поля ширины длины и высоты размеры используемой текстуры для данного объекта. Если вдруг текстура не стала такого размера которого нужно, то можно использовать U, V, W Tile (масштаб).

Рассмотрим пример моделирования арки над бомбплейсом. Создаем box как показано на рисунке. Во вкладке Modify выставляем параметр lenght seg на 5. Применяем модификатор Edit Mesh. Жмем на плюсик около названия модификатора и щелкаем по Vertex чтобы редактировать точки каркаса, выделяем точки и изменяем их положение (инструмент "select and move") так, чтобы было как на рисунке. Окрашивать текстурой также как и обычный box. Таким образом можно сделать практически любую геометрию, необходимую для моделирования карты, надо лишь только менять количество сегментов по высоте, ширине или длине в зависимости от необходимости. После того, как полностью смоделируем всю карту, чтобы нам не мешала первая модель карты, выделяем её, правой кнопкой и выбираем Hide Selection.

Есть ещё один момент, который я просто обязан вам рассказать, а именно то как окрашивать разные грани объекта разными текстурами, например ящик у которого все боковые грани одинаковые а крышка отличная. Для этого будем использовать материал Multi Sub Object, который может содержать в себе много разных материалов. У каждого подматериала есть свой порядковый номер (ID). Выделяем пустой слот в редакторе материалов, меняем материал на Multi Sub Object (щелкаем на кнопке правее имени материала и выбираем из списка материал который нужен), выставляем количество подматериалов сколько нужно и создаем сами подматериалы. Применяем модификатор Edit Poly, выбираем редактирование полигонов, идем в закладку Polygon Properties, выбираем грань(полигон) или несколько граней объекта и на против строчки Set ID ставим ID, который соответствует номеру нужного материала, также выделяем остальные грани и присваиваем нужный ID. Я рассказал все приемы, с помощью которых я моделировал свои сцены.Расстановка моделейПосле того как карта готова, надо в ней расставить модели. Для этого импортируем имеющиеся у нас модели, (file -> merge), выбираем проект с моделькой, в появившемся меню выбираем сгруппированные ранее модельки, жмем ОК. Она появляется в начале координат. Ставим её на нужное место, поворачиваем как надо (инструмент Select and rotate), если нужно изменяем позу. Делаем тоже самое со всеми моделями.
Моделирование модели пули

Пулю будем моделировать с помощью сплайнов. Заходим в закладку create -> shapes и выбираем элемент Line. Щелкаем в проекции Top, чтобы создать первую точку линии, ведем курсор и щелкаем ещё раз, и т.д. пока что не создадим зеркальную половину центральной проекции пули, после создания последней точки, щелкаем правой кнопкой, для того чтобы прекратить создавать точки. Применяем модификатор Lathe, этот модификатор поворачивает сплайн вокруг одной из осей (x, y, z) и создает поверхность.
Выбираем осей вокруг, которой он будет вращать сплайн для пули (соответствующие кнопки в настройках модификатора) и изменяем положение оси (щелкаем на плюсик около названия и выбираем подобъект axis). Если вместо внешней стенки отображается внутренняя, то ставим галочку напротив Flip Normals. Изменяем параметр Segments на 48. Точно подобрать ось не всегда удается, появляются отверстия на передней и задней части объекта, поэтому применяем ещё модификатор Cap holes. Он поможет решить эту проблему. Всё, наша пуля готова.
Анимация пули и камеры

Так же как мы подгружали модельки с игроками в основную сцену, подгружаем пулю. Размещаем ее там, где она будет начинать движение, затем щелкаем на кнопку Auto key для включения одноименного режима и создаем ключевой кадр. Переставляем ползунок времени на последний кадр и перетаскиваем нашу пулю в то место, где она должна заканчивать движение. Выключаем режим Auto Key и если надо поворачиваем пулю параллельно движению, чтобы не казалось, что она летит вбок. Если мы прокрутим ползунок, чтобы увидеть анимацию, то заметим, что пуля летит не равномерно, сначала ускоряется, потом замедляется. Для того чтобы это исправить выделяем пулю, открываем Curve editor(кнопочка левее таймлайна) выделяем все имеющиеся точки, отвечающие за анимацию позиции объекта, и щелкаем по кнопке Set tangents to linear. Создаем камеру (create -> cameras -> target) в её настройках устанавливаем угол обзора (FOV) на 75 градусов, позиционируем её напротив пули а цель камеры в центре пули. Выбираем инструмент select and link, и связываем сначала цель с пулей, а потом и саму камеру с пулей.(щелкаем на объект который связывают и ведем до объекта с которым связывают и отпускаем ). Анимировать камеру можно также как и пулю, ключевыми кадрами.
Расстановка света

Заходим во вкладку create -> lights и создаем источник света Target Direct? Расставляем их в зависимости от того, где находится солнце на небе, в настройках источника света под надписью shadows ставим галочку напротив On. И значение HotspotBeam ставим примерно на 1500, чтобы площадь поверхности источника света накрывала всю карту. Можно проиграться со значением Multiplier, он отвечает за яркость освещения. Если какая ни будь часть карты слишком темная, можно создать еще один такой же источник света, но только выключив тени или создать источник Omni, но тоже без теней.Материал для пули и неба Для пули будем использовать не обычный материал, а поставляющийся вместе с внешним рендерером Vray’ем, называется он VrayMtl. Создаем слот с таким материалом. В настройках меняем параметр Reflection(отражение), изменяем оттенок серого цвета. чем ярче оттенок, тем лучше он будет отражать. Применяем материал к пуле. Еще нам нужно поставить карту окружения. Идем в меню rendering -> Environment и выбираем карту Vray HDRI. Заходим в редактор материалов, выделяем свободный слот, нажимаем на кнопку Get material(синий шар со стрелочкой), ставим галочку напротив Scene и ищем в списке только что примененную карту. Добавляем её в слот и в настройках указываем путь к HDRI карте, которую мы создавали, ставим галочку напротив Mirrored ball.
В параметре Vert. Rotation ставим значение -90,0 (этот параметр отвечает за поворот неба по вертикали). Также можно проиграться со значением Multiplier.
Рендеринг

Рендерить будем внешним рендерером Vray’ем. Настройки самого рендерера я описывать не буду, просто выложу заготовку с настройками. Скачать её можно в конце урока. Настроим только вкладку Common. Запускаем окно рендеринга (f10) Настраиваем ширину и высоту выходного изображения. Ставим галочку напротив Active Time Segment, для рендеринга последовательности изображений, т.е видео, или Single для одного изображения. В Render Output выбираем файл(ы) в которые будет сохраняться конечный результат, для видео обязательно. Для того чтобы загрузить настройки, снизу в меню Preset выбираем Load Preset и указываем на заготовку с настройками.Заключение Вот и подошла статья к своему заветному концу, мне остается лишь придумывать новые статьи, а вам сидеть и ждать пока что отрендериться сцена. У меня она ренднрились примерно по 40-60 секунд один кадр.

Файлы для урока: Bsp Viewer (требует установленного Frameworks)
Wally
Hdr shop
Half-Life MDL Decompiler
Half-Life SMD ImporterVray max6
Vray max7-8Сцены
Заготовки рендерера


Автор: RU deanar

Сортировка:
  • ua Fla1rst 15 сент. 2011 08:46
    а я делаю не так:
    я настраиваю камеру в ХЛАЕ, когда вистрел...жму на паузу и запускаю камеру
    потом в *жывое* видео добавляю 3Д пулю (зделана она в С4Д на зеленом фоне)
    а дальше работаем в АЕ..
    вот и все
    • ru p1amor 23 июн. 2010 00:49
      Все не надо, я сам разобрался..
      • ru p1amor 22 июн. 2010 23:10
        Объясните как сделать небо в фотшопе поподробнее, потому что никогда в нем неработал, только что скачал и ваще ниче в нем незнаю... Их обязательно по кругу выставлять?
        • ru Rampage47 12 сент. 2009 06:03
          Подскажите плз, для css какие нужно проги использовать, чтобы из нее модели персонажей, оружия и карт достать?
          • ru Nomand 05 мая 2009 06:59
            Bubblegum: А ты когда будешь делать облёт создай замедление видео, я так делал! Потом попробуй наложить пулю на видео в максе и всё! ну а какие эффекы добавить я думаю ты сам разбереёшься! :-)
            • ru alexsher91 07 апр. 2009 06:21
              Подскажите или дайте ссылку на видео урок про то, как расставлять модели в 3ds Max 8(((. Модели то я расставил, а вот как изменить им позицию и всё такое(((.
              • ru HAWK0044 15 мар. 2009 05:36
                Подскажите ламеру(мне) как в 3d max в окне ПЕРСПЕКТИВА двигаться быстрее? А за урок спасибо! Халявный фраг сделал=)
                • ru HAWK0044 15 мар. 2009 03:51
                  Подскажите ламеру(мне) как в 3d max в окне ПЕРСПЕКТИВА двигаться быстрее? А за урок спасибо! Халявный фраг сделал=)
                  • ru killjkee 28 февр. 2009 03:41
                    пара вопросов!
                    1.Назовите небо на нюке , не могу найти :(
                    2.Как соеденить быстрее всего эти картинки в фотошопе?
                    3.ПЕРЕЗAЛИТЬ! >_<
                    Vray max6
                    Vray max7-8
                    • ru Darknemo 03 сент. 2008 05:57
                      2 snake_moviemaker
                      Думаю любой уважающий себя moviemaker имеет под рукой Frameworks =))
                      • ge hill_boy 18 авг. 2008 11:22
                        А как зделать пулю не в таком виде а на реальной картинке ? подскажите кто может
                        • ua yogurtix 14 авг. 2008 10:39
                          за 1 день по4ти разобрался =)
                          • ru Bryan 02 мая 2008 20:40
                            ja ne ponial kak perevesti modelki v smd-shi mojet ktoo pomojet Half-Life MDL Decompiler chto ne rabotaet :(
                            • uz aziz 26 мар. 2008 04:37
                              Всё ненадо у меня получилась -))
                              • uz aziz 22 мар. 2008 18:26
                                у меня 3d-9 и нет так Half-Life SMD Importer откуда найти эту пуглу
                                • uz aziz 22 мар. 2008 16:41
                                  actionMan.executeAction 0 "40471" -- MAX Script: Macro Recorder Toggle что это такое ?? помагите мне так хочется сделать мувик
                                  • uz aziz 22 мар. 2008 16:25
                                    пожалуста подскожите как мне импортировать MAXScript почемута у меня невыходет импорт MAXScript буду очень блогодарен
                                    • uz aziz 22 мар. 2008 08:56
                                      Народ помагите я скачал Half-Life MDL Decompiler но когда я запускаю его у меня вылетает ошибка небыл найден vstdlib.dll кто подскажет в чём это проблема и что мне делать?
                                      • ru Bryan 07 мар. 2008 13:41
                                        statia klass,no nelzia po bodrobnee o tom momente kogda kartu perevodish v 3d?
                                        • ru eclipsepro 02 мар. 2008 14:37
                                          Всё конечно классно!!! Но для создания CS карт в 3D Max'е надо быть внимательным ко всем мелочам оригинальной карты, чтобы её невозможно было отличить от оригинала! Во сновном не похожесть карт зависит от расстановки света!!!
                                          P.S. Я както больше склоняюсь к проге Maya чем 3D max. МОЖЕТ КТО НИТЬ ПОМОЧ С ПРОГАМИ ДЛЯ КОНВЕРТИРОВАНИЯ КАРТ НЕ В МАКС А НА МАЙЮ???
                                          • fr Ghost 25 июл. 2007 03:32
                                            Это место покинули знающие люди. Го в урок по полноценной 3д сцене а то этот уже стал историей.
                                            • ru Radio Is Dead 19 июн. 2007 13:23
                                              Спасибо за урок! Очень пригодился! Но есть вопрос !!! Можно-ли и КАК сделать небо движущимся? Мож видио как-нибудь забодяжить !!!
                                              ПОДМОГНИТЕ !!!
                                              • ru MicroLab 13 апр. 2007 19:29
                                                не понел насчет неба.. поскльку никогда не работал в фотошопе..
                                                • ru s1eeper 07 апр. 2007 13:41
                                                  Немогу найти Vray для 3dMax6. по ссылке с этого сайта пытался скачать - его уже там нет=(( Дайте плз ссылку откуда его можно скачать.
                                                  • ru Anton A. 05 февр. 2007 13:30
                                                    теперь, когда выкладывают готовые карты для 3D макса, то этот урок станет еще проще. Хотелось бы увидить в 3D обзоре карту de_clan1_mill:)
                                                    • ru LP 13 дек. 2006 13:09
                                                      RD|600kg

                                                      Блин...на сайтах ищи 3DMIR, RENDER есть уроки, в GAMEDEVE где то было в форумах.

                                                      6epcepk

                                                      Во первых необизательно использовать все текстуы.

                                                      Прозрачность:

                                                      Делаешь в любов граф редакторе альфа канал для текстуры (черное - прозрачная часть, соответственно белая нет). Сохраняешь в отдельной картинке. Потом в материале, где тескстура с необходимыми дырками, накладываеш на карту прозрачности альфа картинку. Или выбираешь BLEND стандарт материала, и в качестве 1 материала берешь тектуру, а качестве маски альфу. А самое лучшие это создать в фотошепе DDS картинку (текстура и альфа в одном).
                                                      • ru LP 13 дек. 2006 13:09
                                                        RD|600kg

                                                        Блин...на сайтах ищи 3DMIR, RENDER, в GAMEDEVE где то было в форумах.

                                                        6epcepk

                                                        Во первых необизательно использовать все текстуы.

                                                        Прозрачность:

                                                        Делаешь в любов граф редакторе альфа канал для текстуры (черное - прозрачная часть, соответственно белая нет). Сохраняешь в отдельной картинке. Потом в материале, где тескстура с необходимыми дырками, накладываеш на карту прозрачности альфа картинку. Или выбираешь BLEND стандарт материала, и в качестве 1 материала берешь тектуру, а качестве маски альфу. А самое лучшие это создать в фотошепе DDS картинку (текстура и альфа в одном).
                                                        • ua 6epcepk 24 нояб. 2006 14:41
                                                          как можно сделать куст, решотку, лесницу, пирила и т.д
                                                          тоесть чтобы небыло видно синего цвета.
                                                          И еще, где можно посмотреть точное название текстуры, ато хочу зделать de_nuke а все текстуры
                                                          в hl ваде (их там более 3000)
                                                          • ru RD|600kg 12 нояб. 2006 11:31
                                                            Yo!!Народ помогиде !Ё!!!!!!!!!!!!!!!я то пулю рисую без проблем а вот не могу никак сделать след от пули как в матрице!!!!!уроков много а вот знания 3д макса у меня не хватает!!!блин помогите кому не в падлу!!!можно на ut8481@mail.ru!!хотябы подробнейщий урок!!ну или вилео урок!!!
                                                            • ru RD|600kg 12 нояб. 2006 11:29
                                                              Yo!!Народ помогиде !Ё!!!!!!!!!!!!!!!я то пуль писую без проблем а вот не могу никак сделать след от пули как в матрице!!!!!кроков много а вот знания 3д макса у меня не хватает!!!блин помогите кому не в мадлу!!!можно на ut8481@mail.ru!!или хотябы подробнейщий урок!!ну или вилео урок!!!
                                                              • ee gabber 05 окт. 2006 06:42
                                                                blin u menja ne polu4ajetsa takoje nebo!:(
                                                                • ru LP 20 сент. 2006 05:00
                                                                  Крутой урок. Блин наконец модели повыдераю для мувика. Но есть но. Думаю могу покритиковать часть связанную с максом. Сам им увлекюсь 2 года.

                                                                  1. Материал пули.
                                                                  Не одна пуля на свете не имеет такого кооф отражени :). ДА и V-RAY здаесь лишен. Лишь увеличивает время рендеринга. ЛУчше вручную зделать карту: поставить свечение и блик эдок на 120 и 60 и на отражение наложить карту RayTrace с 60%. Будет самое то. Тут очень близкие ракурсы, а на любой пули есть гравировка, делать ее с помощью бамп карты 2 минуты. Без искажения следа от пули не куда. ЗДесь не помишало бы. После каждой пули оно есть, так как расколяеться от выстрела и расколяет за собой воздух.

                                                                  2. Слишком отличаеться сцена от остольного игрового видео. слишком четкие и яркие тестуры, в настройках материала надо добавить немного смазывания и снизить контрасность.

                                                                  3. Свет...Слишком четкие тени и угол не соотвествует с игрой, омни надо ставить выше и четкость тени ниже.

                                                                  4. Анимация...корявенькая камера :). Всех парелестей полета не видно, и даже чиж не обладает такой скорострельностью что- бы пули летели в 20 см друг от друга.

                                                                  А так все круто :)
                                                                  • ru MaximM 19 сент. 2006 19:53
                                                                    C картой можно сделать намнооооого проще (уже с готовыми наложенными текстурами) в 3дмаксе.
                                                                    Конвертируем bsp в map при помощи Win Bspc

                                                                    Открываем карту в Valve Hammer Editor, смотрим какие текстуры используются на мапе (нажимаем на выбор текстур, там ставим галочку Only Used Textures) и из каких файлов (Map --> Show Information)

                                                                    C помощью Wally экспортирем текустуры из наших Wad файлов в формат BMP в какую-нить папку.

                                                                    В Deep Exploration открываем наш map файл с картой, в анстройках Deep Exploration добавляем ту папку с текстурами, в которую экспортировали наши текстуры с помощью Wally (Tools --> Options --> Textures) Недостающие текстуры можно посмотреть нажав на восклицательный згнак внизу Deep Exploration.

                                                                    Конвертируем нашу мапу (.map) в файл *.obj или *.max. (сохранёем вместе с текстурами) в одну папку
                                                                    Открываем полученный файл в зд максе и делаем что хотим.
                                                                    • ru wow 16 сент. 2006 02:10
                                                                      Чёт у меня нет костей на модельки террориста...
                                                                      • ru RomZik 25 авг. 2006 11:01
                                                                        урок рулед!
                                                                        • ru RomZik 01 июл. 2006 14:04
                                                                          короче читай побольше форум
                                                                          • ru Rwa 01 июл. 2006 06:43
                                                                            Чёрт у меня не получается наложить текстуры в 3Dmax на карту помогите плиз или объясните как нибьудь попроще )))
                                                                            • lv ganja 15 июн. 2006 04:21
                                                                              NDe...
                                                                              • ru ahunbI4 13 июн. 2006 03:23
                                                                                У меня такой вопрос: мдельки можно сделать позакругленние?
                                                                                • ru ThieF 31 мая 2006 05:56
                                                                                  "Вопрос: HELP =) что делать?@" - Поробуй в настройках материала для пули изменить reflect настройки: вибери reflect и назначь ему ту HDRI карту, которую применяют в ENVIROMENT, т.е. ту, которая у нас играет роль неба. После этого пуля у тебя начнёт отражать небо.. Но лучше использовать VRAy.
                                                                                  • ru mERF 16 мая 2006 05:56
                                                                                    Я сделал материал для пули сделал не в "Врайе" а стандартными материалами из 3д так вот у мя щас не отражается небо в пуле а так само небо видно (может надо что то в настройках материала сделать или же придется Враем делать (чего мне не хочется – не понимаю этот рендер я))
                                                                                    Вопрос: HELP =) что делать?
                                                                                    • RU swepon 09 мая 2006 14:16
                                                                                      Nixon
                                                                                      Дай мне пожалуйста пульку:swepon@mail.ru:
                                                                                      Зарание спасибо.....А то у меня плохо выходит оисование в 3d max...
                                                                                      • ru steep 23 апр. 2006 05:51
                                                                                        http://www.bool3d.narod.ru/tut10.html
                                                                                        Не врубился как делать преломление изображения, если сделаешь напиши на мыло!
                                                                                        cyber_steep@mail.ru
                                                                                        • ru bitrate 21 апр. 2006 12:40
                                                                                          Неужели никто не знает как сделать след от пули.Плз помогитееее! Уже почти месяц никто не отвечает.
                                                                                          • ru ATOM 12 апр. 2006 04:45
                                                                                            Люди, помогите, что такое Curve editor, (для исправления полета пули) и где он находится, нигде не могу найти, у меня 5-й max и как смотреть вид от камеры? Помогите
                                                                                            • ru BizkiT 08 апр. 2006 22:12
                                                                                              Спасибо за урок! Буду делать!
                                                                                              • ru ATOM 08 апр. 2006 12:13
                                                                                                Ву, открыл, наконец.
                                                                                                • ru ATOM 08 апр. 2006 12:03
                                                                                                  Люди, помогите, почему у меня скрипт Half-Life SMD Importer, 3dsmax открывать не хочет, он открывает окно где какие-то иероглифы и всё
                                                                                                  • ru Symkin 07 апр. 2006 10:49
                                                                                                    Я с огромными усилиями сделал сцену, не делайте карту с помощью BOXов она элементарно делается нанесением текстур на полигоны
                                                                                                    • ru ATOM 07 апр. 2006 09:52
                                                                                                      А какую еще прогу можно использовать для конвертирования из bsp в 3ds
                                                                                                      • ru Vasily 05 апр. 2006 07:26
                                                                                                        Ета какого афтора Лучше качать по обучению в максе ато я ваще нехрена не шарю дайте ссылку
                                                                                                        PLEASE
                                                                                                        • ru RomZik 04 апр. 2006 08:02
                                                                                                          Наконец то я эту долбанную сцену сделал!!!
                                                                                                          Слава богу!
                                                                                                          • by IgorOK 04 апр. 2006 01:31
                                                                                                            Bitrate Resp!!! А как так можно сделать??? Кто-нить знвет??-Deanar???
                                                                                                            • ru STR1KER 02 апр. 2006 08:41
                                                                                                              Ктонить может выложить уже готовое небо для de_train??
                                                                                                              А то я в фотошопе не бум бум =(
                                                                                                              • ru bitrate 01 апр. 2006 12:02
                                                                                                                чё никто не знает чтоли? =(
                                                                                                                  • ru bitrate 29 мар. 2006 10:39
                                                                                                                    Урок супер, всё получилось, тока вот возникли некоторые вопросы:1) как сделать вращение пули вокруг своей оси, а то у меня вращается как то не так и 2)как сделать след от пули (колечки или просто искажение пространства).
                                                                                                                    • de gras 28 мар. 2006 12:11
                                                                                                                      а на 3ds max 8 этот Проэкт проконает ?
                                                                                                                      • ru 3wc.Lotto 28 мар. 2006 09:28
                                                                                                                        Скачал framework. А он требует Установщика Microsoft Windows 3.0. Кто знает где его можно надыбать?
                                                                                                                        • ru xenus 28 мар. 2006 02:07
                                                                                                                          дайте ссылку на готовую пулю плззззззззззззззз
                                                                                                                          • by IgorOK 23 мар. 2006 04:25
                                                                                                                            Мужики у кого получилось-пишите!!!
                                                                                                                            • by IgorOK 20 мар. 2006 03:22
                                                                                                                              Ну ответьте кто-нибудь блин!!!(Уже 3 день ответа нет)!!!
                                                                                                                              • by IgorOK 19 мар. 2006 01:55
                                                                                                                                А, ещё!!!Как сделать отпажение от пули???Что только не делал - нифега нет отражения!!!Расскажи поподробнее!!!PLEASE
                                                                                                                                • by IgorOK 17 мар. 2006 23:31
                                                                                                                                  Deanar!Помоги плиз!Как установить этот долбаный Vray.У меня 7 MAX.
                                                                                                                                  • ru ucTepukA 14 мар. 2006 07:55
                                                                                                                                    "Карту мы импортировали в 3д макс лишь для того чтобы легче и точнее можно было моделировать всю геометрию карты. В основном для моделирования будем использовать примитив BOX. В правой панельке идем во вкладку create -> gometry и выбираем примитив BOX. Построим первую стенку: в проекции Top смотрим, где находится стенка, и на её месте строим свою."

                                                                                                                                    Что-то я не понял смысла этого манёвра. Похоже, что автор ипёт ламеру мозг, чтобы каждый второй не делал пулю в муве :) Зачем так измываться, если можно наложить текстуру на уже существующую карту по плостостям? Получилось идеально :) Я зашёл сегодня в 3dsmax 3-ий раз в жизни. :)
                                                                                                                                    • by Lauri 10 мар. 2006 05:55
                                                                                                                                      Не могу импортнуть в 3д макс модель карты...пишет типа Improper File format...Чё за ?!
                                                                                                                                      • ru 3wc.Lotto 09 мар. 2006 03:15
                                                                                                                                        "Я сейчас кратенько расскажу чего именно мы будем делать. Сначала мы переконвертируем карту чтобы её можно было открыть в 3д максе, вытащим нужные нам текстуры, создадим HDRI карту для неба, декомпильнем модели с оружием и игроками, смоделируем карту в 3д максе и сделаем анимацию пули."
                                                                                                                                        Прочитал первый абзац и уже ничего не понял ))
                                                                                                                                        • ru h1volt3g 27 февр. 2006 09:44
                                                                                                                                          блин vdk, чего-то ты на этом сайте рулишь... надо тоже чего-нить про АЕ накатать.
                                                                                                                                          ........
                                                                                                                                          Сорри за флуд, просто знакомое лицо)
                                                                                                                                          • ru vodka 3 SN1KERS 26 февр. 2006 07:36
                                                                                                                                            ну а дальше кто на что горазд :))
                                                                                                                                            кто что сможет придумать!
                                                                                                                                            • ru vodka 3 SN1KERS 26 февр. 2006 07:35
                                                                                                                                              6 распремление
                                                                                                                                              6.1 копируем текст через зажатый shift и перемешяем его на миллиметр но затем обратно они долны стоять один в один!
                                                                                                                                              Чтобы никто не увидил побмены!!!
                                                                                                                                              Удаляем все ключ кадры ставим на 600 кадр visibility на 0
                                                                                                                                              Удаляем кадр создавшийся в 0 позиции!!(чтобы текст был невидим всегда)
                                                                                                                                              Затем на 601 кадр ставим visibility на 1
                                                                                                                                              А у Другова текста который двигаеца ставим ключ кадр на 1 (на 601 кадр)
                                                                                                                                              А на 602 кадр на 0!
                                                                                                                                              6.1 выделяем 2 текст на который мы подменили! ставим на 620 до 670 кадра расплемление
                                                                                                                                              Текаем на ключик на 620 кадре
                                                                                                                                              620 кадр ставим изменение модификатора bend angel 50
                                                                                                                                              А на 670 ставим на 0
                                                                                                                                              И делаем увелечение текста
                                                                                                                                              Заходим в меню модификаторов
                                                                                                                                              Тыкаем на ключик на 670
                                                                                                                                              Затем тыкаем на 780 кадр и вводим параметр из модификатора text / size и увеличиваем ну примерно на 400
                                                                                                                                              Тадан конец кто прочитал , всё понял , зделал молодец
                                                                                                                                              А кто не понял спрашивайте!!
                                                                                                                                              Удачи!!
                                                                                                                                              • ru vodka 3 SN1KERS 26 февр. 2006 07:35
                                                                                                                                                И так идём дальше
                                                                                                                                                5 создаём путь для текста и сам текст собственно
                                                                                                                                                5.1 создаём текст create / shapes/ text
                                                                                                                                                Вводим собственно название вашего Лого
                                                                                                                                                Ну или чёнить типа того . я например ввёл SN1KERS
                                                                                                                                                Затем тыкаем на окне Front
                                                                                                                                                На текст вводим модификатор extrude
                                                                                                                                                С параметром Amount 10
                                                                                                                                                5.2 делаем путь вокруг конечной точки земли
                                                                                                                                                Делаем create / shapes / circle
                                                                                                                                                Выделяем текст и жмём animation / constrains / path constrains
                                                                                                                                                Затем тыкаем по тому кругу который нарисовали вокруг земли
                                                                                                                                                Не сбрасывая выделения с текста ишем свиток path parameters
                                                                                                                                                Затем ставим галочку рядом с follow
                                                                                                                                                Затем ложим на текст модификатор bend
                                                                                                                                                И ставим значение angle 50
                                                                                                                                                И выбираем ось х
                                                                                                                                                И снизу выбираем ось x без flip(галочка должны быть убрана)!!!!
                                                                                                                                                5.3 делаем положение теста за землёй чтобы его не было видно!
                                                                                                                                                Затем делаем анимацию в 300 кадров для этого делаем следуюшие
                                                                                                                                                Жмём auto key выделяем текст
                                                                                                                                                Жмём на ключик
                                                                                                                                                Переходим на 199 кадр
                                                                                                                                                Нажимаем mouse2 / properties / visibility меняем на 0 / ok
                                                                                                                                                Затем переходим на 200 кадр и снова в своёства и visibility ставим на 1
                                                                                                                                                !! внимание !! при анимации текста после выполнения опирации невидимости смотрите чтобы кроме этих 2 ключей ничё не было а то будет партаки!
                                                                                                                                                Затем тыкаем ничинаем анимировать текст выделяем 500 кадр
                                                                                                                                                И передвигаем текст на передний план чтобы он был перед камерой!

                                                                                                                                                Тадан осталося только текстурировать текст и выбираем карту Metal_Dark_Gold
                                                                                                                                                Вот и готово

                                                                                                                                                Теперь осталися только мелкие дороботки
                                                                                                                                                • ru vodka 3 SN1KERS 26 февр. 2006 07:34
                                                                                                                                                  4 зделаем путь земли по которому она движеца
                                                                                                                                                  4.1 create / shapes/ line
                                                                                                                                                  тыкаем по земле примерно в середину земли и оттягиваем эту линию в верхний левый угол на окне top проше говоря зделайте 14 дуги
                                                                                                                                                  одна крайних точек ктоторая будет в центре земли а 2 в гденибудь слева повыше!
                                                                                                                                                  4.2 выделяем землю и заходим animetion/ constraints/ path constraint
                                                                                                                                                  и тыкаем по полу дуге которую нарисовали тока что в шаге 4.1
                                                                                                                                                  вот и земля уже движеца
                                                                                                                                                  выделяем крайнею точку анимационного ряда и здвигаем её на ту позицию которую вы укозали в плане на вылет земли у меня это 200
                                                                                                                                                  4.3 выделяем землю тыкаем на 0 кадр в анимации
                                                                                                                                                  нажимаем auto key (кнопка в низу экрана рядом с кнопкой с клочиком)
                                                                                                                                                  затем тыкаем по кнопке с ключём
                                                                                                                                                  нажимаец на 800 кадр
                                                                                                                                                  нажимаем на кнопку
                                                                                                                                                  прокручиваем землю на 1024 градуса градусов по иси z
                                                                                                                                                  вот и готова анимацая земли!
                                                                                                                                                  на этом шаге земля должна лететь по траектории и крутица вокруг своей оси!
                                                                                                                                                  • ru vodka 3 SN1KERS 26 февр. 2006 07:33
                                                                                                                                                    3. начинаем моделирование земли и установку камеры
                                                                                                                                                    камера:
                                                                                                                                                    3.1нажимаем на вид перспиктивы крутим колёсико раза 2 назад
                                                                                                                                                    хватит
                                                                                                                                                    сильно много не надо но и сильно близко смотреца не будет
                                                                                                                                                    устанавливаем камеру нажимаем ctrl + c вот камера из вида перспективы готова
                                                                                                                                                    одоляем на одном из видов немнога назад тоже шага на 2 выделяем камеру с целью камеры и нажимаем z
                                                                                                                                                    затем на виде top отдаляем на несколько шагов назад , зажимаем колесо(плям от середины окна top) и начинаем двигать мыку в сторону левого нижнего угла окна top пока на этом виде не останеца только цель камеры(синий квадратик)
                                                                                                                                                    затем на виде front выделяем камеру и нажав w опускаем по оси z до того как камера станет шемнога выше её цели
                                                                                                                                                    цель камеры надо пустить немного ниже чтобы из камеры модно было центр оси кординат
                                                                                                                                                    3.2 вот и начинаем моделировать землю заходим crate / standart primetives sphere
                                                                                                                                                    открываем свиток keyboard entry
                                                                                                                                                    тама вводим radius 80
                                                                                                                                                    жмём create
                                                                                                                                                    готово
                                                                                                                                                    3.2 теперь надо её зделать похожей на землю
                                                                                                                                                    жмём
                                                                                                                                                    и из библеотеки материалов выбираем Space_Earth
                                                                                                                                                    тадан вот тот шар уже очень похож на землю (если не похож то в редакторе матереалов (M) зайдите material / show map on viewport)
                                                                                                                                                    • ru vodka 3 SN1KERS 26 февр. 2006 07:33
                                                                                                                                                      так вот у любова хорошего мувимейкера есть своё лого
                                                                                                                                                      тоесть логотип , заставка, и так далее.
                                                                                                                                                      оно нужно для того чтобы люди посмотрев удачный запомнили его
                                                                                                                                                      к примеру мувик The one only Heaton2 , ну или кинокомпания UNIVERSAL в каждем её фильме есть эта заставка с вылетаюшей планетой
                                                                                                                                                      так вот ниже я напишу как зделать

                                                                                                                                                      сначала расмотрим на примере UNIVERSALa

                                                                                                                                                      1. надо зделать план по которому будет двигаца ваше лого
                                                                                                                                                      к примеру 0-200 кадров поевление планеты
                                                                                                                                                      200-500 такст облетает землю
                                                                                                                                                      500-700 распремленее текста
                                                                                                                                                      700-800 статичные кадры тоесть ничё нового не поисходит
                                                                                                                                                      и так далее
                                                                                                                                                      так вот делаем раскадровку гденить на листочке карандашиком ну или тем что у вас под рукой и составляем план, он может быть
                                                                                                                                                      очень хорошим , может быть очень плохим , это зависит от того кто какой мувимейкер и у кого фантазия багаче
                                                                                                                                                      2. я уверен что половина из тех кто прочитает этот текст сталкнёца с проблемой "типа малаже кадров"
                                                                                                                                                      для того чтобы увеличть количество кадров
                                                                                                                                                      ишем кнопку play animation котороя находица в правом нижнен углу экрана тоесть квадратик а в нём закрашеная стрелочка направленая в правую сторону
                                                                                                                                                      так вот рядом тоесть здвинув курсор на 2 в право 1 вниз
                                                                                                                                                      нажимаем есть и есть кнопка Time configuration
                                                                                                                                                      она нам и нужна нажимаем её
                                                                                                                                                      затем ишем раздел animation в ней есть end time так вот это нам и нужно
                                                                                                                                                      задаём значение то которое вы нарисовали на плане
                                                                                                                                                      тоесть то сколько хочите чтобы длилося ваша заставка
                                                                                                                                                      100 = 3 секунды реального времени
                                                                                                                                                      я поставил 800 как и изобразил в плане изложеном в 1 шаге жмём ок тадан готово
                                                                                                                                                      • ru vodka 3 SN1KERS 26 февр. 2006 07:32
                                                                                                                                                        Сори что так долго не писал но я просто забыл свой пороль и пару дней пытался его впомнить (

                                                                                                                                                        спс Scorpion за добрые слова


                                                                                                                                                        Gnuss я уже скачал какуюто версию и у меня всё запахало! Но всеравно СПС
                                                                                                                                                        Да и хых я же даже наськой пользоваца не умею и у меня её нету!


                                                                                                                                                        FoX заходиш в меню утилиты (тама ешё малоточек нарисован, справа в верху)
                                                                                                                                                        Затем MAXscripts
                                                                                                                                                        А тама бедет такой палзунок над которым будет написано Utilites
                                                                                                                                                        Меняем на Half-Live …ну и так далее
                                                                                                                                                        Затем в свитке Import нажимаем на SMD
                                                                                                                                                        И то что мы распакавали через декемпелятор открываем какойнить из первых вайлов!
                                                                                                                                                        Если не получилося то я даже не знаю как тебе обьеснить!
                                                                                                                                                        • ru Gnuss 23 февр. 2006 00:06
                                                                                                                                                          VODKA 3 SNIKERS оставь мне свою аську я тебе передам NET Framework у меня последняя версия
                                                                                                                                                          • ru Scorpion 18 февр. 2006 23:56
                                                                                                                                                            2 vodka 3 SN1KERS
                                                                                                                                                            Не плохо написал. Если пиши ещё че-нибудь по MAX"у интересное знаешь напиши. :)
                                                                                                                                                            • ru vodka 3 SN1KERS 18 февр. 2006 06:20
                                                                                                                                                              да ешё для того чтобы пуля была более красивой наложите на неё сглаживание MeshSmooth
                                                                                                                                                              • ru vodka 3 SN1KERS 17 февр. 2006 23:14
                                                                                                                                                                да нет вот повтори как я зделаю обычно
                                                                                                                                                                1. создаём extendet primitives / capsule
                                                                                                                                                                затем в свитке keyboard entry ввожу величины radius 10
                                                                                                                                                                height 50
                                                                                                                                                                2. затем накладываем на капсулу модификатор melt
                                                                                                                                                                там задаём следуюшие параметры amount 100 %
                                                                                                                                                                ставим точку на glass
                                                                                                                                                                тадан вот уже чтото похоже на пулю
                                                                                                                                                                3. заходим в материал эдитор
                                                                                                                                                                для ленивых заходим с стандартную библиотеку
                                                                                                                                                                и тама вы6ираем материал metal_chrome
                                                                                                                                                                затем ишим галочку рядом с Reflection в разделе maps и тыкаем по надписи MAp#13... ишем надпись bitmap рядом с названием материала из вылетевшего списка выбираем RayTrace вылетает окно Replace map
                                                                                                                                                                тама выбираем Discard old map и жмём ок
                                                                                                                                                                4. затем снова ишем название карты map#13
                                                                                                                                                                тыкаем на ползунок и выбираем Metal_chrome
                                                                                                                                                                в разделе свитке maps ишем bump ставим значение 3 тыкаем на none и bitmap заходим 3dmax7/maps/space/moon
                                                                                                                                                                заходим в file / save as ну и так далее
                                                                                                                                                                и тадан вот вот пуля готова
                                                                                                                                                                ещё можно зделать отражение от пули окружаюшего мира но для этого понадобица ешё и автер эфектс
                                                                                                                                                                ну или можно обойтись какойнить другой програмой
                                                                                                                                                                котороя сможет перевернуть видео
                                                                                                                                                                тоесть отразить справо на лево
                                                                                                                                                                затем сохраняем это видео в avi тадан видео готово
                                                                                                                                                                снова заходим в max загружаем тот проэкт который высохранили в 4 шаге
                                                                                                                                                                выделаям пулю / жмём / свиток maps / diffuse color (жмём на none) / bitmap / тама находим то видео которое вы перевернули (специально созданое для пули) /выбираем видео/ тадан вот и всё готово
                                                                                                                                                                если ктото чтонить понял то я поздравляю вас :))
                                                                                                                                                                если есть вопросы обрашяйтеся чё смогу подскажу
                                                                                                                                                                удачи!
                                                                                                                                                                • ru r0L1K 15 февр. 2006 01:49
                                                                                                                                                                  если тебе так срочно нужен .NET Framework, то на диске от журнала "Игромания" в каждом номере есть. И если не сложно объясни какие именно пара текстур???
                                                                                                                                                                  Snaip
                                                                                                                                                                  • uz Se7eN 12 февр. 2006 01:04
                                                                                                                                                                    2 vodka 3 SN1KERS

                                                                                                                                                                    Net.Framework - это компонент приложение windows, его можно скачать с сайта softsearch.ru или softodrom.ru (25 MB)
                                                                                                                                                                    • ru vodka 3 SN1KERS 10 февр. 2006 07:41
                                                                                                                                                                      .NET Framework
                                                                                                                                                                      где его взять
                                                                                                                                                                      да Snaip в 3д максе оч просто зделать отражение от пули достаточно выделить от которова должно отражаца
                                                                                                                                                                      затем через Материалы накладуваеш пару текстур!
                                                                                                                                                                      хотя это знает почти каждый но я бы написал статейку в уроках и тама бы расписал чё да как подробно но я незнаю как статью написать :((
                                                                                                                                                                      и подсажите с .NET Framework где взять?
                                                                                                                                                                      • ru Snaip 05 февр. 2006 19:21
                                                                                                                                                                        как сделать это грёбаное отражение от пули?! я уже 2 недели над этим вопросом мучаюсь!!! и вид от камеры а не от того места куда ты при экспорте камеру поставил
                                                                                                                                                                        • ru Snaip 05 февр. 2006 19:19
                                                                                                                                                                          да ладно шучу!
                                                                                                                                                                          • ru r0L1K 01 февр. 2006 08:36
                                                                                                                                                                            Если понял, о чем речь...
                                                                                                                                                                            • ru r0L1K 01 февр. 2006 08:35
                                                                                                                                                                              А как поставить, чтобы Rendering шел не от Perspective, а от Camera01???? ответь, плз... можно на мыло mm_42@mail.ru
                                                                                                                                                                              • ru r0L1K 01 февр. 2006 08:35
                                                                                                                                                                                А как поставить, чтобы Rendering шел не от Perspective, а от Camer01???? ответь, плз... можно на мыло mm_42@mail.ru
                                                                                                                                                                                • by Nightmare 24 янв. 2006 13:41
                                                                                                                                                                                  Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!
                                                                                                                                                                                  • uz Se7eN 17 янв. 2006 04:15
                                                                                                                                                                                    2 deanar
                                                                                                                                                                                    а чо такое frameworks, ты тут написал, что без этой проги bsp viewer не работает, если что скинь мне ее на мыло или оставь ссылку на форуме плиииииииииииииииииз.....))))
                                                                                                                                                                                    • ru longshoot 05 янв. 2006 07:07
                                                                                                                                                                                      deanar : можеш пожалуста кинуть Vray для 6 версии и эот .reg мне на мыло - longshoot@mail.ru
                                                                                                                                                                                      Заранее благодарен
                                                                                                                                                                                      • ru Fanta 04 янв. 2006 11:49
                                                                                                                                                                                        Народ откуда можно скачать Bsp Viewer я сайтов 20 перерыл, везде что то архивы битые. Видал нормальный архив он весит 50 метров, тама корче много прог для CS, ну я не стал качать так как Диалап фореве (
                                                                                                                                                                                        • ru Fanta 03 янв. 2006 15:12
                                                                                                                                                                                          Народ я что то не догоняю.... Что за Vray где он хоть находиться в 3dmax"e или это вообще отдельная прога, нечего непонять!
                                                                                                                                                                                          • ru unkind 03 янв. 2006 15:06
                                                                                                                                                                                            да вот это гемор забейте чуваки делайте как можете каждый мувик должен быть разнообразным
                                                                                                                                                                                            • ru Fanta 03 янв. 2006 13:02
                                                                                                                                                                                              Народ немогу понять, уже всё перепробывал. Как в 3dmax"e за движущимся обьектом (пулей) привязать камеру.
                                                                                                                                                                                              Я сколь не пробывал у меня получаеться камера стоит на месте а обьект (пуля) уходит с поля зрения!!!!
                                                                                                                                                                                              • RU deanar 30 дек. 2005 13:25
                                                                                                                                                                                                Утилиты, это не кнопочка, а закладка, она должна быть, я сам в 7 максе всё делаю...
                                                                                                                                                                                                • ru AhEEEL 30 дек. 2005 04:12
                                                                                                                                                                                                  deanar
                                                                                                                                                                                                  у меня макс 7 и там нет кнопки "утилиты" но там есть "MAx script" но когда нажимаешь там только открыть, записать скрипт. А выбрать нету, что делать?
                                                                                                                                                                                                  p.s.версия русская
                                                                                                                                                                                                  • ru slavyan 25 дек. 2005 11:02
                                                                                                                                                                                                    2 ramp! как Deep Exploration пользоваться скажи плз. Че то она *.bsp не понимает...
                                                                                                                                                                                                    • lv Nixon 25 дек. 2005 06:15
                                                                                                                                                                                                      Nu vot ... v kance koncov ja pereustonovil 3ds max 8, ustonovil vray , i posle etovo vobse ne4evo neposlo daze te vray kotorie sli bolse neidot, probaval vse vray i ne4evo nepolu4alos. Ja nasol 1 material kotorii otrazet (malo) no v opcijah potirkalsja i v konce koncov polu4ilos ne takuz ploho =)

                                                                                                                                                                                                      Vot mozna posmotret na4alnii screen ...
                                                                                                                                                                                                      http://rapidshare.de/files/9799183/00005.jpg.html

                                                                                                                                                                                                      Kto skoa4al tot zametil 6to nebo plohovo ka4astvo =(
                                                                                                                                                                                                      U deanera bilo namnogo lu4i ... esli mozes to posli (sky hdr)na
                                                                                                                                                                                                      1nixon1@inbox.lv
                                                                                                                                                                                                      • RU deanar 24 дек. 2005 12:55
                                                                                                                                                                                                        Устанавливаете vray для 6 версии макса и запускаете .reg файлик и пользуетесь наздоровье.

                                                                                                                                                                                                        Nixon попробуй в пустой сцене применить vray и создать материал а потом мпортнуть все из старой сцены file -> merge
                                                                                                                                                                                                        • ru longshoot 24 дек. 2005 10:13
                                                                                                                                                                                                          Ну так че там нашли оптимальную версию Vray без регистрации или есть выход какойнить из этого положения? Я тоже застопорился на этой теме
                                                                                                                                                                                                          • lv Nixon 23 дек. 2005 13:24
                                                                                                                                                                                                            4oto ne4evo nepolu4aitsja =( Postavil ja vray dla 6 versijii na
                                                                                                                                                                                                            8v i soravno ne4evo nelza postavit pri sceni .. a tak esli ja
                                                                                                                                                                                                            prosto v golai sveni sozdoju box .. togda ja mogu premenit vray,no ne vse, vray mth nelza =( vot ska4at etu vray_all..

                                                                                                                                                                                                            http://sergey.nedkub.ru/tmp/vray_all.rar

                                                                                                                                                                                                            eto edinstvenoe mesto gde na6ol vray ! 6tob zaregat nado:

                                                                                                                                                                                                            1) Perenesto (zamenit) fail vrlserver.exe v koren 3d maxa
                                                                                                                                                                                                            2) VRFLServer.ini perenesti v papku
                                                                                                                                                                                                            program files/common files/chaos group/
                                                                                                                                                                                                            3) Zapustit vrlserver.exe i 3d max
                                                                                                                                                                                                            4) Adalse nado imja v pisat .. vot kuda evo pesat ta ???
                                                                                                                                                                                                            Napisono tak ...
                                                                                                                                                                                                            Start max, f10, choose vray render,and write in the configuration box of vray your computer"s name
                                                                                                                                                                                                            restart max
                                                                                                                                                                                                            Enjoy

                                                                                                                                                                                                            Ja dumuju moz ti znaes gde etot configuration box ?
                                                                                                                                                                                                            ILI posli mne kakoito svoi norm. vray na 1nixon1@inbox.lv
                                                                                                                                                                                                            • RU deanar 23 дек. 2005 11:42
                                                                                                                                                                                                              Ты какой vray ставиш, поставь для 6 макса, он подойдет для 7 и 8, но его пороще установить, хотя и время ренджеринга поболее будет чем если рендерить vray"ем для 7 макса, но его труднее установить и придется во время работы с ним запускать ещё одну програмку.
                                                                                                                                                                                                              • lv Nixon 23 дек. 2005 00:07
                                                                                                                                                                                                                Ja uze vso sdelal dla sceni ... vobsem vso gotovo krome
                                                                                                                                                                                                                otrazeniji puli =( Vray v sceni nelza dabavit, a koda delais new
                                                                                                                                                                                                                project togda mozna otrazenija dobavit... ja dumuju eto potomu 4to
                                                                                                                                                                                                                Vray nezaregestrirovan. Ja vso sdlelal dla rega no neznaju gde tam nado pisat imja kompa dlja zaverseniji regestraciji =((((
                                                                                                                                                                                                                Kto znaet , pozalusto podskazite ... nado toka otrazenija puli
                                                                                                                                                                                                                i ja 3d movik zalju v internet dla prosmotra =)
                                                                                                                                                                                                                • RU deanar 21 дек. 2005 02:43
                                                                                                                                                                                                                  Вот поэтому я и декомпилил модель, а потом скриптом импортировал в МАКС, чтобы модель была сразу же с костями. Так можно было бы другими программами переконвертировать, но тогда модель была бы без скелета.
                                                                                                                                                                                                                  • ru mAdn3ss 18 дек. 2005 03:24
                                                                                                                                                                                                                    И ещё когда конвертируешь моделя чела B 3Ds Max. Для них ещё надо создать скелет?
                                                                                                                                                                                                                    • ru mAdn3ss 18 дек. 2005 03:23
                                                                                                                                                                                                                      Не делая карту в 3Ds Maxe! Может кто знает, как сделать отражение в пули. Если камерой заснял момент из HLTV deMb|.
                                                                                                                                                                                                                      • fi Knuckles 17 дек. 2005 11:46
                                                                                                                                                                                                                        пульки то слегка заезженная тема..
                                                                                                                                                                                                                        • fi Knuckles 17 дек. 2005 11:44
                                                                                                                                                                                                                          неплохая статья спасибо.А по серьезней будет что нибудь ?
                                                                                                                                                                                                                          • lv Nixon 09 дек. 2005 07:34
                                                                                                                                                                                                                            4ota nepolu4aitsja zapustit etot smd script =(
                                                                                                                                                                                                                            vrodebo vso sdelal no ne4evo nezapuskaitsja
                                                                                                                                                                                                                            i tam gde utilities tam v spiske net etoto half life smd importer
                                                                                                                                                                                                                            script stavil v papku startup no ne4evo ne polu4ilos

                                                                                                                                                                                                                            Probaval na I NE4EVO:
                                                                                                                                                                                                                            Autodesk 3dsmax v8.0
                                                                                                                                                                                                                            Discreet 3dsmax v7.0
                                                                                                                                                                                                                            DIscreet 3dsmax V6.0
                                                                                                                                                                                                                            Moz kto znaet i mozet napisat kak to4na 4evo nazimat i gde ?
                                                                                                                                                                                                                            • ru Snake_moviemaker 07 дек. 2005 10:40
                                                                                                                                                                                                                              да это плагин к 3dsmax
                                                                                                                                                                                                                              • ua kenPark 07 дек. 2005 07:46
                                                                                                                                                                                                                                2 snake_moviemaker
                                                                                                                                                                                                                                sorry, линк работал...но я думал (на скоко знаю), 4то vray это плугин к МАХ-у...
                                                                                                                                                                                                                                • ru Snake_moviemaker 06 дек. 2005 10:53
                                                                                                                                                                                                                                  У меня всё работает.
                                                                                                                                                                                                                                  Попробуй ссылку я оттуда тоже качал http://michel3d.narod.ru/vray.htm - тут много vray выбирай на вкус
                                                                                                                                                                                                                                  • ua kenPark 06 дек. 2005 10:44
                                                                                                                                                                                                                                    Или ты дал шо-то не то, или это прикол.......
                                                                                                                                                                                                                                    качается файл "alu.rar".....2 kb....и там явно не Vray)
                                                                                                                                                                                                                                      • ua kenPark 06 дек. 2005 05:46
                                                                                                                                                                                                                                        А где еще можно скачать "Vray max5(6,7)"???
                                                                                                                                                                                                                                        Пишет: "404 error. Страница не найдена."
                                                                                                                                                                                                                                        • ru Snake_moviemaker 06 дек. 2005 03:46
                                                                                                                                                                                                                                          Я уже начал делать сцену.По-моему это не легко и не сложно:)
                                                                                                                                                                                                                                          Мувик не так красиво смотриться без пули
                                                                                                                                                                                                                                          • ru m0zG_Gi 05 дек. 2005 11:23
                                                                                                                                                                                                                                            да, это точно не для моих мозгов))) но ниче помучаюсь и сделаю))) а в файлах к статье есть сама 3D пуля:)
                                                                                                                                                                                                                                            • ru Snake_moviemaker 05 дек. 2005 08:31
                                                                                                                                                                                                                                              Мне не понятно Bsp Viewer "(требует установленного Frameworks)"!
                                                                                                                                                                                                                                              Что такое Frameworks?
                                                                                                                                                                                                                                              • RU deanar 05 дек. 2005 03:06
                                                                                                                                                                                                                                                вот в этом вся и фишка, этот способ я и использую, чтобы было все карисиво, отражение от пули чтобы сделать... такимспособом можно сделать чего хочеш, я просто рассказал пример как делать.
                                                                                                                                                                                                                                                • ru Bubblegum 04 дек. 2005 11:33
                                                                                                                                                                                                                                                  Короче, повозился я с созданием карты в 3dmaxe... Долго это, очен ь долго... :) Нашел туториал по более простому способу - когда снимаешь hltv облет воображаемой пули, а потом в максе моделируешь только пулю и накладываешь ее на полученное видео. Но возник еще вопрос - как КРАСИВО сделать этот облет спектатором, плавно?? Можь знает кто?
                                                                                                                                                                                                                                                  • ru Bubblegum 03 дек. 2005 14:27
                                                                                                                                                                                                                                                    Спасибо, буду экспериментировать :)
                                                                                                                                                                                                                                                    • RU deanar 03 дек. 2005 09:40
                                                                                                                                                                                                                                                      в настройках материала листай ниже,там будет раздел Maps(Карты), ищи там карту opacity и загружай туда черно-белую маску.
                                                                                                                                                                                                                                                      • ru amf1k 03 дек. 2005 09:26
                                                                                                                                                                                                                                                        Под ламером полразумеваюсь я !
                                                                                                                                                                                                                                                        • ru amf1k 03 дек. 2005 09:26
                                                                                                                                                                                                                                                          аццко круто , но ламеру это пока не позубам !
                                                                                                                                                                                                                                                          • ru Bubblegum 03 дек. 2005 00:12
                                                                                                                                                                                                                                                            Спс за туториал! Есть вопрос - как сделать текстуру типа сетки или проволоки, чтоб часть рисовалась, а часть оставалась прозрачной??
                                                                                                                                                                                                                                                            • ru moviegear 02 дек. 2005 22:24
                                                                                                                                                                                                                                                              В мувике оно слишком облизано! Заострили на этом внимания сильно!
                                                                                                                                                                                                                                                              На форуме напишу заценку ASUS 2005 скоро...
                                                                                                                                                                                                                                                              • ru AuraX 02 дек. 2005 18:18
                                                                                                                                                                                                                                                                как то не естествено выглядит в мувике
                                                                                                                                                                                                                                                                • lv TBuKC 02 дек. 2005 16:39
                                                                                                                                                                                                                                                                  n1
                                                                                                                                                                                                                                                                  • by sant 02 дек. 2005 14:53
                                                                                                                                                                                                                                                                    от блин - всю хату спалил)
                                                                                                                                                                                                                                                                    теперь в каждом 3 мувике...
                                                                                                                                                                                                                                                                    лично я предпочитаю 3dпулю на живой картинке.
                                                                                                                                                                                                                                                                    все таки 3д карта- как-то резиново выглядит...
                                                                                                                                                                                                                                                                    но с такой 3д картой можно много чего придумать)))
                                                                                                                                                                                                                                                                    respect за статью
                                                                                                                                                                                                                                                                    • RU ramp! 02 дек. 2005 06:37
                                                                                                                                                                                                                                                                      только из *.bsp можно в *.max перегнать сразу программкой Deep Exploration, чтобы не импортить в мах в 3дс формате, а открывать как max-сцену, во всяком случае у меня max-сцену открывает за 2 секунды, а *.3ds импортиться за 30 минут.