Недавно вышла полезнейшая программа для CoD4 мувимейкинга - CoD4 Demo Manager. Она позволяет сортировать, просматривать, резать демки CoD4, а также изменять некоторые параметры демок. Мы связались с автором и взяли у него небольшое интервью.
Привет, представься пожалуйста.
Привет, меня зовут Марко, более известен как DuReX или BrokenKondom (ПорванныйПрезерватив, перевод с англ.) и пожалуйста, не спрашивай откуда такой никнейм, это слишком неловко :P Мне 21, я живу в Риме, Италия.
Я изучаю разработку программ в универе и иногда помогаю брату с его работой (он разработчик программного обеспечения, фрилансер), а он помогает мне с учёбой.
Почему ты решил создать Demo Manager для Call of Duty 4? Ведь ни для кого не секрет, что игра умирает.
В прошлом году я захотел посмотреть демку, которую я записал какое-то время до этого, но оказалось очень сложно найти конкретную демку среди десятков demo0001 и demo0002. Я поискал в интернете программы для быстрого поиска демок, но ничего не нашёл.
Однажды я случайно скачал исходный код Quake 3 (потому что он в свободном доступе, а не потому что я хакер :D), движок CoD4 основан на Quake 3, так что использовав оригинальный исходный код и HEX-редактор, я нашёл схему кодирования CoD4 демок.
В изначальном Демо Менеджере был маленький функционал, который я сделал для себя, с сырым и неудобным интерфейсом. До этого года, когда брат не дал мне старую лицензию Delphi. Delphi позволяет быстро и легко создавать хорошие пользовательские интерфейсы, поэтому я решил выпустить Demo Manager на публику.
Новые версии будут выходить, т.к. я получаю много крутых предложений по улучшению. Я рад работать над этим, т.к. я использую это в качестве практики для учёбы, я никогда не планировал зарабатывать на этой программе деньги, так что если CoD4 и Demo Manager умрут... Аминь!
Может быть у тебя есть планы сделать подобные программы и для других игр?
Я никогда не планирую ничего в своей жизни, даже не знаю, что буду делать завтра, так что не могу ответить на этот вопрос.
Кстати, в MW3 и BO2 есть свой встроенный клёвый Демо Менеджер.
Сколько нужно времени, что бы написать подобную программу?
Немного. Первую версию я сделал меньше чем за 2 недели, работая над ней час в день.
Ты не пробовал писать в какие-нибудь компании? Я слышал Treyarch взяли к себе парня, который сделал CoD TV.
Я уже получил предложение работы от NASA и ЦРУ, но отказался, т.к. сейчас мне нужно доучиться :D
Если серьёзно, то создание видеоигр – неплохая работа на будущее, рад за парня с CoD TV, но я сомневаюсь, что меня возьмут только потому, что я сделал CoD4 Demo Manager.
Ну что же, спасибо за ответы, удачи!
Спасибо за вопросы, пока!
Комментарии (7)
Язык:
Надо рассказать ему приколюху про гринскрин
Тем что можно сортировать демки, отрезать их менять в демках карту и многое другое.