Мы продолжаем уделять внимание такой игре как Call of Duty.
Приветствуем yalexer'a, мувимейкера из Украины. Вы можете знать Алексея по таким мувикам как: REPEATER, ASPERATUS, FIGARO и др.
Привет! Так уж сложилось исторически, что MovieNations – это портал в основном о CS мувимейкинге, поэтому тут тебя, наверное, мало кто знает. Давай исправим это недоразумение. Представься для наших читателей, расскажи немного о себе.
Всем привет, меня зовут Алексей, мне 18 лет, живу в городе Луганск, Украина.
По каким играм ты делаешь мувики?
В основном делаю по всей линейке Call of Duty, но есть и несколько работ по Battlefield 3. Также занимаюсь моушн-графикой (интро, арты и т.д.).
Почему именно эти игры? Не Counter-Strike, Quake или на худой конец какой-нибудь StarCraft?
Отвечу развёрнуто и начну пожалуй с истории...
Я, как и все, играл и в CS и в Quake, но в то время мне было лет 9, и я вовсе не интересовался всякого рода мувиками, дома был компьютер, но играл я в основном с ботами, потому что не было интернета. Ходили в компьютерные клубы, даже брали с собой свои мыши и там уже по локалке в Контру или Кваку, наверное все это помнят ;)Заинтересовался мувимейкингом я в недалёком 2009-м году. Как раз готовилась к выходу знаменитая Call of Duty: Modern Warfare 2, играл я в основном в CoD4 на пабликах и в World of Warcraft на пиратке. Как-то вечером сёрфил YouTube и наткнулся на мувик по Call of Duty 2, где парень делал по -4 -5 хэдшотов подряд под классную музычку, мне очень понравилось и я сделал свой канал. Ну и пошло поехало: я начал смотреть подряд эти видео и пытаться повторить это в игре, но ничего не получалось.Примерно через полгода я подумал всё-таки сделать что-то своё и наконец загрузить первое видео на YouTube. Тогда уже вышла MW2, и я начал делать мувики по CoD4 и MW2. Люди начали писать коментарии, в основном это был иностранный сегмент, в русских кругах Call of Duty не особо знали, потому что игра расчитана в основном на консоли, а они начинали больше распространяться в Америке ествественно.
Смотришь ли ты мувики по другим играм и если да, то по каким?
Да конечно, мне интересны почти все шутеры, если CS – даже очень нравятся мувики по CS:Source, опять же из-за движка, в шутере для меня важен геймплей и графика. Иногда даже захожу поиграть в CS:S часик, ну а так я в основном смотрю мувики из подписок на Ютубе, они почти все по Battlefield 3 и Call of Duty.
Да конечно, во-первых очень нравятся работы от katha (Израильский мувимейкер), а особенно Suspension of Disbelief (по-моему одна из самых профессиональных работ по промоду CoD4), также отмечу такого испанского эдитора как GoTaR, в 2011 набирался мотивации именно после просмотра его мувиков - IDEA 2, FaZe Timid SE7eN, TEMPO 1/2.
Планы... Ну конечно же развивать дальше канал на Ютубе, точнее 2 канала, расти в плане эдитинга естественно – хочу больше углубиться в 3D моделирование и VFX. Изучать новые проги (плагины, эффекты и т.д.). Возможно даже расти в професcиональном плане, у меня нет острого желания найти постоянную работу на какой-нибудь канал на телевидении, чтобы делать им глупые постеры для новостей, но вот за серьёзные проекты в плане эдитинга, если будет возможность, возьмусь.
В детcтве я очень часто ездил в небольшой пригород к родственникам, и мы с друзьями, насмотревшись разных видео и наигравшись в сталкера, даже «сняли» аж 3 real life action фильма по 30-40 минут со сценарием, раскидали их на CD и DVD диски и раздавали друзьям и знакомым, потом про нас даже ребята из универа спрашивали. Это выглядело конечно немного глупо, но наши работы оценили без сарказма, вот так вот ;D
Отучился 9 классов в средней школе, после пошёл в «Луганский колледж строительства, экономики и права» получил диплом «Младшего специалиста оценочной деятельности». В ВУЗ поступать пока не собираюсь (по ненадобности наверное, не считаю что вышка чего-то стоит). Работаю в агенстве недвижимости.
Даже незнаю, видео-эдитинг занимает большую роль в моей жизни как увлечение. Раньше, как и большинство ребят, увлекался футболом и настольным теннисом, но как-то прошло.
Хочу, очень хочу научиться делать музыку, продвинутся в этой области, но пока большую часть времени занят либо эдитингом либо разными другими делами, начинаю понимать что скоро нужно будет семью кормить, поэтому пытаюсь научиться зарабатывать деньги.
Спасибо MovieNations.com :)
Комментарии (11)
Язык:
Я уверен, что больше половины сольется в инактив после 1-2 роликов, а кто-то так ничего и не выпустит.
Так что чем больше наберут активных и разноплановых мувимейкеров, тем лучше.