Краткая сводка:
Год:
2017
Игра:
Call of Duty: BO3
Длительность:
1 min, 46 sec
Загружен:
BY 4sokolovsky, 30.06.2017
Просмотров:
4 019
Очки:
30
So proud of this edit! We did it on stream!
Enigma: https://www.twitch.tv/enigmastream
Starker: https://www.twitch.tv/st4rkerr

•Editors:
0:00 - 0:34 : Enigma: https://www.youtube.com/user/3n19ma
0:35 - 1:06 : Starker: https://www.youtube.com/user/x3ZoOoZxGamer

I worked 90% of this edit on my stream, starker's made 30% of his part on stream.

Props for the people that helped me out creating this edit!
Gmz0rz; Sonar; Jerry; Starker; Joker; FvlioN; Jagg; Claire; kibo
and more at 1:08

BO3 TOOL by Sonar and Jerry will be release soon!
*Probably in another video*

PROJECT FILES: in 2 Days
CLIPS: in 2 Days

This was a Call of Duty: Black Ops 3 Edit called "HEATMOR" by Enigma & Starker [bo3]
So proud of this edit! We did it on stream!
Enigma: https://www.twitch.tv/enigmastream
Starker: https://www.twitch.tv/st4rkerr

•Editors:
0:00 - 0:34 : Enigma: https://www.youtube.com/user/3n19ma
0:35 - 1:06 : Starker: https://www.youtube.com/user/x3ZoOoZxGamer

I worked 90% of this edit on my stream, starker's made 30% of his part on stream.

Props for the people that helped me out creating this edit!
Gmz0rz; Sonar; Jerry; Starker; Joker; FvlioN; Jagg; Claire; kibo
and more at 1:08

BO3 TOOL by Sonar and Jerry will be release soon!
*Probably in another video*

PROJECT FILES: in 2 Days
CLIPS: in 2 Days

This was a Call of Duty: Black Ops 3 Edit called "HEATMOR" by Enigma & Starker [bo3]
Сортировка:
  • RU Georgy Glau 30 июн. 2017 09:29
    Хотел поставить лайк за продолжительность (дожили), оказалось, что 40 сек. занимают титры.
    Лайк за картинку тогда.
    • BT NikitoshA 06 июл. 2017 09:30
      Ну и говно же бо3
      • RU Arm1503 03 июл. 2017 11:28
        К чему в конце столько текста? И ладно бы как обычные титры шли, но перед глазами всё рушится, отвлекает(
        Из-за концовки, сам мувик вспомнить не могу(
        • RU inclement 04 июл. 2017 15:18
          Такое чувство, как будто он эту работу лет 10 делал и решил поблагодарить всех за столь трудную помощь
          Сук ей богу, как будто над фильмом работал, вот это и называется чсв
          • BY 4sokolovsky 05 июл. 2017 01:17
            ЧСВ - это чувство СОБСТВЕННОЙ важности. Улавливаешь? Он поблагодарил сабов за поддержку и поэтому он ЧСВ?
            • RU inclement 05 июл. 2017 05:56
              Бля чувак, давай не будешь возникать
              Я этого далбаеба знаю хорошо
              И улавливаешь, будешь друзьям своим писать
              • BY DenatoR 05 июл. 2017 06:25
                "будешь друзьям своим писать", что за чсв у армян
              • BY 4sokolovsky 05 июл. 2017 06:59
                Хахаха, а ты смешной
                • RU inclement 05 июл. 2017 09:33
                  Я порой удивляюсь таким децалам, вы ток вылупились, но показываете себя жесткими ребятами, дабы не показаться слабыми в чужих глазах.
                  Денатор это отдельная тема, он еще детя, ему можно капризничать, его дома не учат просто на просто воспитанию, еще раз повторюсь, мне нравится когда тех людей которых я учил, давал советы, после того как я критикую их роботу, и высказываюсь жестко, оно думают что я хейчу их, хотя те советы которые я даю, не были сделаны, вот и бомбит у парня уже сколько времени.
                  Чувачок ты обычный саббер Тиаго, я понимаю что ты сюда залил это видео и тебе оно нравится, но я пишу о нем, зная его очень хорошо как человека, и то что я его называю "ЧСВ" я знаю что пишу, даже не буду брать его отношение в мое сторону, он смотрит клипы на своих стримах только тех людей, которые донатят и подписываются на него за деньги, и хочешь сказать что он не ЧСВ??
                  А ты лучше бы вместо "Улавливаешь" подобрал бы нормальное слово.
                  И да, насчет "будешь друзьям своим писать" вас интернетных девочек не волнует как к вам обращаются, а я не привык, что бы не знакомый мне человек, писал такие слова.
                  Надеюсь вы поняли.
                  • BY DenatoR 05 июл. 2017 09:36
                    Хорошая статья. Тебе бы статьи писать, столько воды и ничего толкового.
                    • RU inclement 05 июл. 2017 09:37
                      Ты видел себя, обрубок?
                      У тебя мозгов не хватает, что бы понят что я пишу
                      • RU inclement 05 июл. 2017 09:40
                        Ты просился что бы я тебе помогал в эдитах, кидал свои бетку и т.д
                        И почему после таких вещей, у тебя хватает наглости, вечно встревать против меня??
                        Почувствовал себя крутым сделав огонек ?
                        Или почувствовал себя огоньком?
                        Я верю, когда нибудь ты повзрослеешь
                        • BY DenatoR 05 июл. 2017 09:59
                          Не вспоминай старое, я не знал что ты такой долбоеб. Отмотать время назад, я бы в жизни ничего у тебя не спросил) Чтобы ты потом не писал что я у тебя что-то спрашивал, ты так толком и не ответил мне)
                          • RU inclement 05 июл. 2017 10:15
                            Я всем всегда толком помогаю
                            Если ты ни понимал что то, я бы объяснил, есть на этой планете человек, которому я не помогал, когда он обращался ко мне??
                            И всегда с чистой душой, помогал тем, которые вегас толком установить не могли, и капризным и чсв тоже помогал, а если я тебе не до помог, значит ты выше чем чсв был!
                          • BY DenatoR 05 июл. 2017 10:03
                            Не нужно быть хорошим эдитором, чтобы писать людям что они не правы. Туго чсв, но и ты не прав написав "будешь друзьям своим писать".
                            • RU inclement 05 июл. 2017 10:12
                              Причем тут эдитор хороший или плохой?!
                              А почему не знакомый мне человек обращается ко мне, так будто мы с ним кенты с детства!? я бы не позволил себе так написать ему, нужно уважительно относиться.
                              Я ни когда не был чсв, если я чсв, тогда я хз что для тебя значит чсв
                              • RU Storyboard Creativity 05 июл. 2017 11:46
                                Блэт, всё. Тормози (если что, это обращение к ситуации, а не к инклементу). Это пизда. Это провал, это крах. Предлагаю прекратить это дерьмо, а то вы сейчас своими ответами сайт сломаете, у меня уже вправо всё уехало :D

                                Думаю, что комментарии под мувиком нужны для обсуждения мува, а не для межличностных отношений. Всем спасибо за тёплые слова. Думаю, что пора закончить.
                      • BY 4sokolovsky 05 июл. 2017 12:46
                        Смотри как. Я не его саббер и я не очень шарю в эдитах, поэтому даже комментов нигде не оставляю почти, но тут другой случай: ты начал говорить, что он ЧСВ (замечу, что про эдит я ни слова тебе не говорил) из-за того, что оставил список людей, которые его поддерживают материально, я тебе сказал, что это не признак ЧСВ. Сейчас ты обвиняешь его, что он смотрит клипы других людей за чёртов 1$ (пиздец как много), а почему нет? Ты хочешь, чтобы он дерьмо из чата вытаскивал, так он это делает, иногда. У него не маленькая аудитория и посмотреть все эдиты невозможно, поэтому в приоритете сабы (т.к. незнакомые с этим дерьмом врятле будут трать деньги на подписку) и донатеры. Всё наверное сказал.
                        • YT Powerteqq 05 июл. 2017 13:42
                          сореее инклемент, но тут ты проиграл
                          • RU inclement 05 июл. 2017 14:17
                            бля я тут не играю в игру, что бы проигрывать или выигрывать
                            Мне по боку ровным счетом
                            Даже не хочется общаться, вам хуй че докажешь.
                            У вас своя правда
                            • BY 4sokolovsky 05 июл. 2017 14:29
                              Блять. По-моему ты больше ЧСВ, чем Тиаго. Я тебе аргументы приважу, а ты хуйню несёшь, мол "вы все нихрена не знаете, а я самый-самый".
                              А про "вам хуй че докажешь." вообще слов нет. Может это потому что ты пытаешься доказать, то чего нет или, допустим, у тебя слабые доводы? Нет? Ах да, забыл. У нас же "своя правда".
                              • RU inclement 05 июл. 2017 15:20
                                Ты реп щас прочитал?
                                Ты не устал тут писать?
                                Я уже понял что с тобой не о чем общаться
                                • RU Storyboard Creativity 05 июл. 2017 15:21
                                  Вообще говоря, в словах инклемента есть зерно посыла. Нехилого размера такое зерно. Тут же вопрос не в том, есть ли донатеры, нет их, или ещё что. Вопрос только в том, насколько сильно человек считает себя важным по сравнению с другими людьми.

                                  Здесь очевидно и не подлежит опровержению, что у человека завышена самооценка. Почему? Потому что титры занимают чуть ли не половину эдита.

                                  Предвещая бурление жидких поносиков:

                                  Прикол не в том, сколько людей ему помогло, а в том, как он это приподносит. Титры такой длительности можно увидеть разве что в короткометражных или даже полнометражных фильмах. Здесь, в клипе на 1 минуту, можно было показать весь этот список менее, чем за 5-6 секунд. Кому надо - тот посмотрит. А выделенное время ушло бы на дополнительный момент или ещё что-нибудь.

                                  Но автор решил именно сделать акцент на этом. Надеюсь, понятна разница между "показать" и "сделать акцент"? Это кажется некоторым мелочью, но разница огромная. Как раз настолько огромная, насколько большое зерно у инклемента.

                                  Именно поэтому я и не хотел, чтобы здесь народ вёл непонятного рода конфликты, потому что вы друг друга не слышите. Прежде всего, 4sokolovsky, следует отделять личную неприязнь от предмета спора. А инклементу стоит успокоиться и до конца, правильно, с верными окончаниями и запятыми формулировать предложения. Так, чтобы люди видели всё это. Ведь если ты уважительно относишься к собеседнику, он вынужден держаться в этих рамках, не так ли? И беседа становится интеллигентнее. И аргументы точнее. И правда более общей.

                                  По сути, сейчас я не сказал ничего нового. Я, всего лишь, перефразировал инклемента. Но, надеюсь, так всё стало гораздо понятнее. Не стоит бросаться друг на друга из-за недопонимания.

                                  Всем добра, уважения и любви :3
                                  • SY impegZ 05 июл. 2017 15:30
                                    хоть кто-то все по полкам расставил

                                    тока не надо срач оканчивать, интересно жи)))))))))
                                    • YT Powerteqq 05 июл. 2017 15:34
                                      это первая причина по которой я захожу на этот сайт
                                    • BY 4sokolovsky 06 июл. 2017 03:59
                                      ЧСВ из-за длинных титров. Гениально блять. Спасибо, я всё понял.
                                      • RU Storyboard Creativity 06 июл. 2017 09:39
                                        Да нет, не понял. Длинные титры из-за ЧСВ, а не наоборот :D

                                        "Водка внутри, а снаружи бутылка" (с)
                                        • RU inclement 06 июл. 2017 12:41
                                          Да титры я как бы не трогал
                                          Тут я в общем говорил, что он такой человек
                    • RU shinboy 05 июл. 2017 15:03
                      Я столько раз прочитал слово "чсв" - ЭТО ПИЗДЕЦ
                      Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО СЛОВО
                  • RU Fastius 04 июл. 2017 10:03
                    ВНИМАНИЕ!!!
                    2к17 эдиторы,берегите глаза,если вам нет 18,то лучше не смотрите это видео,возможны приступы эпилепсии!
                  • SY impegZ 04 июл. 2017 16:11
                    саблист? что??? нахуя?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                    • RU shinboy 05 июл. 2017 03:14
                      Меня эта оранжевая хуета уже заебала
                      • GB nkt 05 июл. 2017 05:53
                        да у него какой то фетиш на оранжевый цвет.
                      • SY impegZ 05 июл. 2017 14:54
                        в благодарность своим сабам мог бы в дань уважения видос по-длиннее сделать
                        хоть и выполнено достаточно качественно, но ебать пол таймлайна титров - это какая то халтурная хуйня
                        • BY 4sokolovsky 06 июл. 2017 03:53
                          Титры вроде не он, а старкер делал
                          • RU shinboy 06 июл. 2017 10:22
                            При том, что это еще и дуал
                            • SY impegZ 06 июл. 2017 15:23
                              не обратил сначала внимание, теперь эта картина для меня еще веселей выглядит)))))
                          • RU inclement 01 июл. 2017 08:31
                            0:24-0:26
                            Дальше не смотрел
                            единственный момент который норм
                            • NE tEGO 05 июл. 2017 04:57
                              чет хуета каката
                              • GB nkt 05 июл. 2017 11:50
                                туго чсв и хуевый эдитор
                                • RU shinboy 06 июл. 2017 08:00
                                  Господи, чувство собственной важности в титрах никак не отражается, но оно, вообще, определенно присутствует. Он создал некий культ (этакая т3с нэйшн) для мелких, а иногда и взрослых, отбросов, которые будут возвышать даже его высранное говно после ужина. Он зарабатывает на них. Его так рьяно обсуждают, включая вас. И что блять? Поэтому нужно устраивать дичайший срач 2к17, при этом выглядить как шайка тех же идиотов, что дрочат на него 24/7?

                                  Как бы его не засирали, энивэй, его чувство собственной важности весьма оправдано и оно всегда будет присутствовать.
                                  • BY 4sokolovsky 06 июл. 2017 09:19
                                    Ещё один. По-поводу вознесения T3C вообще ору, с чего ты взял?
                                    На вкус и цвет товарищей нет. Вам нравятся эдиты МН им нравятся эдиты Т3С. Они вас хейтят? Что-то не замечаю.
                                    По-поводу того, что его "отбросы, которые будут возвышать даже его высранное говно после ужина" вообще не согласен. И причём тут его ЧСВ?
                                    • RU shinboy 06 июл. 2017 10:17
                                      Я написал о чувстве собственной важности в принципе, не опираясь на титры или работы в целом. Я неочень понимаю по каким критериям определяется чсв в обычном 30-сек. высере, и как до этого доходят люди.
                                      Попробую объяснить так:
                                      Это как мир моды. Chanel, Dior, Valentino, Manolo Blanhik etc выпустили коллекции и через неделю это просочилось во все ебаное говно типа Zara, Reserved, Mohito да и рынок в конце концов. И люди это схавали на ура. У таких людей, как ведущие дизайнеры, чсв определено размерами с небоскребы Чикаго. Потому т3с этакий диор (просто пиздец переоценил парня) для рабочего класса (своих подписчиков). И уж поверь, любое дерьмо, которое он высрет, его сабы схавают на ура и попросят добавки, говоря о том, какой он невзъебенный. пастух. стадо. ну, а быдло заслуживает такие слова в свой адрес.
                                      все это к тому, что вовсе исключать факт того, что у Тиаго чсв - абсурд, после того, чего он, так скажем, добился. Но связывать это с титрами, интро или еще какой-либо хуйней - провал шо пиздец. И это не хейт, хе.
                                      * Понимаю, сложно воспринимать критику, любую.
                                      Я столько раз видел (год назад), что в коментах, что на сримах в чате, какую же несусветную дичь они пишут, возвышая его до Христа мувимейкинга. И достаточно стычек было с этими выебками в свое время, лол.
                                    • RU shinboy 06 июл. 2017 10:20
                                      Если ты продолжаешь воспринимать все как хейт - прости, я грубый, наверно. Но мне настолько похуй, что я явно не собираюсь хейтить как ребенок.
                                      Если ты меня не понял - прости, наверно, нам не стоит продолжать.
                                      Спасибо за выделенное время, что ты проклацкал, высмеивая меня (о, не, я не грублю. Не переживай))
                                      • BY 4sokolovsky 06 июл. 2017 11:14
                                        Про хейт я имел ввиду не конкретно тебя, а всё коммюнити МН.
                                      • RU shinboy 06 июл. 2017 10:25
                                        Вкратце: чсв есть, но не в титрах.
                                        Может, так понятнее
                                        • ru James 06 июл. 2017 11:01
                                          красиво) ржу
                                          • BY 4sokolovsky 06 июл. 2017 11:16
                                            Я в общем об этом же, если ты читал срач ниже. Но я не считаю туго чсв. Чувство собственной важности, если уж на то пошло, нормально для человека с такой здоровой аудиторией, ведь если есть столько людей, значит есть за что его "ценить" (не могу слово подобрать)