после Connone'вского рила не смотрится, не хочу конечно сравнивать уровни, но DVNO у меня только с ним ассоциируется. местами порадовали эффекты, некоторые показались сыроватыми.
тут много вещей, которые пусть сделаны не по туторам, но например за***и уже ети шарики и тп. Не показал бы Ник Кэмпбэл шариков - почти ни у кого бы их не было. Или не показали бы как ломать предметы - они бы вряд ли так часто ломались :) бамп текстуры + тот же лайт кит GSC - всё ето трэнды, в плохом понимании етого слова. От них нужно избавляться, заставлять мозг работать :)
Вот с боулингом пример уже найс) так как не просто чето навставлял "чтобы было", а придумал как применить ету динамику. Модельки тоже классные. Я бы на месте Лейса именно в моделинг усиленно двинулся, попробовал посложней постоить ченить :)
Молодец в любом случае, в таком возрасте я даже не мечтал о подобных технических штуках.
pokemoshk@ 26 октября 2010 09:32
А кто может мне сказать.... чево тут больше было АЕ или 3д Мах??? а то вроде в АЕ тоже приходится работать,но как там такое делать понимаю ещё с трудом
А кто может мне сказать.... чево тут больше было АЕ или 3д Мах??? а то вроде в АЕ тоже приходится работать,но как там такое делать понимаю ещё с трудом
Комментарии (52)
Язык:
ну кроме лайв видео
Вот с боулингом пример уже найс) так как не просто чето навставлял "чтобы было", а придумал как применить ету динамику. Модельки тоже классные. Я бы на месте Лейса именно в моделинг усиленно двинулся, попробовал посложней постоить ченить :)
Молодец в любом случае, в таком возрасте я даже не мечтал о подобных технических штуках.
Cinema 4D, AAE, PFtrack
3dsmax нету вообще
ток песня юзаная как для рила ))
я извиняюсь за мат.. но другого слова я не подобрал =\