Краткая сводка:
Год:
2010
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
1 min, 51 sec
Загружен:
ru MMd, 09.08.2010
Просмотров:
30 029
Очки:
11
Мувик, сделанный по мотивам онлайн турнира fnatic PLAY Beat It! (проходившем с 12 по 14 июля) Всем любителям фраг муви, уставшим от fnatic и Na'Vi посвящается :) Итоговое распределение мест: 1 - H2K (Xizt, niko, FYRR73, pronax, kHRYSTAL) 2 - MTW (Sunde, zonic, minet, ave, trace) 3 - MYM (ex-u.s.b.) (hooch, ed1k, Xoma, RomJke2H, xek) 4 - FX (TaZ, neo, kuben, pasha, Loord) edited by MMd music "M-80" by Papa Roach
niko, hyvlarn, mash, kHRYSTAL, instanz, Xizt, neo, pasha, ioRek, keiz, MAJ3R, Sunde, FYRR73, xek, TaZ
Сортировка:
  • ru LaT 09 авг. 2010 13:04
    не понравилось!
    • ru WIZARDD 10 авг. 2010 18:02
      хороший мув вроде как)мне понравился вроде как)удачи в будущем наверн)
      • ua SHARK5 12 авг. 2010 01:33
        дерьмо) как всегда)
        • ru ToniFlex 11 авг. 2010 23:42
          MMd

          У каждого свои взгляды! Я тебе высказал свои, на счёт рабов это смешно))) Но вот любить подхалимов это не вариант;)
          • ru MMd 11 авг. 2010 16:47
            ToniFlex

            слишком громко говоришь, не тебе судить где и когда рождается и умирает моё творчество. иди с другом мальца похвали миксера, ему такие рабы особо доставляют.
            • ru odiN_hp 11 авг. 2010 16:16
              автоваз сного в деле ахаххаха 2/10
              • ru ToniFlex 11 авг. 2010 15:34
                CYBERMOVIE

                Если всё сверкает и моргает, настрой комп
                • ru ToniFlex 11 авг. 2010 15:32
                  Очередной дефолт(((( Хоть бы что нидь новое.((((((((((((
                  Дефолтный мувимэйкер :) сто пудняк.

                  Еслиб это сделал не раскрученный человек то коментарии были бы совершенно другие: " В топку" " чо за х...я" и подобное...
                  Скажите не прав!
                  MMD!!! Если честно то на мой взгляд твои работы это просто нарезки под музыку. Слово "Творчество" в них пропало в момент начала их создания. На счёт "Alive"! Ты видел творчество, оно было тебе не понятно)) Хотя до этого уровня тебе дойти невозможно, ты закован в рамках. Мой друг сказал хорошую фразу про тебя : "Задвинув бы свою гордость и понт, типо что сделал то и смотрите, то работы были бы интересно, а то как будто в одном месте застрял". Задумайся! или выкини мне бан, если что не так!
                  • ua fightless 11 авг. 2010 10:06
                    Хорошая работа 8/10 , очень напоминает все остальніе работы mmd про фнатиков(dust2 . nuke unleashed) я их люблю поэтому мне понравилось =)
                    • ru axelnaprikole 11 авг. 2010 07:06
                      достойно
                      • ru CYBERMOVIE 11 авг. 2010 05:55
                        надо вот накидываться на ММd, помоему вобще хороший мув легко смотриться музыка хорошая, красивые фраги (не ботские) что ещё нужно ?а то парой поналепят всё сверкает всё моргает ничё не понятно ) 8/10
                        • ru CYBERMOVIE 11 авг. 2010 05:34
                          хороший мув
                          • ru reconnect 11 авг. 2010 05:06
                            фигня не понравилось ни музыка ни синхра ни цк.
                            • ru MMd 10 авг. 2010 19:24
                              Так последний раз повторяю, предоставляй мне пруф, где я:
                              1) поливаю грязью мувик или автора (именно не критикую, не высказываю своё мнение, а прям оскорбляю и втаптываю в грязь, типа ты говно и мув твой говно)
                              2) говорю, что я круче/выше уровнем/талантливей

                              По поводу LOTRAHH2 и лицемерства даже не буду ничего обьяснять. Если ты считаешь, что сделать мув, уровня, например, этого, можно с помощью виндоуз мувимейкер, о чем вообще с тобой можно говорить? Копеечные работы? Друг, они отнюдб не копеечные :D Жду от тебя хоть каких то довод по теме или прощаемся.
                              • RU rp064uk 10 авг. 2010 17:05
                                MMd, может стареешь? :)
                                P.S. В старости надо соблюдать три закона: не мучай мочевой пузырь, не трать зря эрекцию и старайся не пердеть...
                                • by DollaR4uK 12 авг. 2010 03:31
                                  Ну вообще обычный монтаж тоже творчество какбы, а его понимание нынче роскошь, которая в погоне за попсовым 3д и надписям в АЕ, 99.9% котрых в свою очередь сделаны целиком и полностью по туторам - теряется. А то что это фундамент и основа всего и вся, вы видимо забыли. Может это по вашему настоящее творчество? Лично я если честно вижу разницу только между двумя видами работ - грамотными и нет (в плане едита). Так вот, поставить блюрный/футажный переход - не есть понимание монтажа в целом, главное это с пониманием сопоставить видеоряд, а если дело заходит кс, то и грамотно все отснять в плане камер. Я пишу это к чему? Мне не нравится нынешняя тенденция с подменой истинных ценностей, хотя сам какое-то время назад ничего не шарил в этом, что намекает на то, что это приходит с опытом, который в свою очередь получают не при создании видео, а при просмотре работ, которых я благо пересмотрел за свое время... И что я могу сказать? Ваш этот дефолт - это те-же 99.9% работ, да... процент не отличается от сделанных по туторам надписей в АЕ. И вся разница в них только в наличии разных ЦК/3д/Какихто переходов грубо говоря, может я чего-то не понимаю, но это явно не новшество и далеко не показатель качества и уж темболее творчества. На своем веку я могу вспомнить только несколько "недефолтных" работ, которые дали толчек для бесконечного копипаста. Это безусловно серия Insane Players, потом любвиобильная ЦК и камеры Вадоскина и ныне бесконечное 3д после SG3 и Alive, конечно это не все работы, всего первое, что приходит на ум. А дальше идет так называемый дефолт, где люди не соревнуются в новшествах. Тогда в чем им остается соревноваться? Верно, в основе основ - монтаже. (я не уверен что даю правильное определение каким-то понятиям)

                                  А теперь мы подошли к самой работе , так вот, понимание тех самых основ у автора есть и он их благополучно применяет, другое дело, что все это мне сильно напоминает бета-версию чтоли, вот взять бы монтажку и вылизать все по кейфреймам до идеала, тут уже можно и эффекты и что угодно, опять таки... правильная основа есть, но я так понимаю, что это противоречит мотивации создателя, которая заключается в том, что "Нарезка моментов не тратя много времени", что само по себе исключает ювелирную работу. Но это в то же время не является оправданием, это действительно снижает оценку работе. Еще хотелось бы заметить, что камеры мне тут понравились наверное все, что приятно удивило. Хотя сам мувик в целом совершенно не в моем вкусе.

                                  Я все это пишу не столько ради того, чтобы высказать свое мнение, сколько ради того, чтобы хоть както повлиять на появление на МН более глубоких и содержательных комментариев, которые исходят не из мнения массы, а из каждого индивидуума в отдельном порядке. И конечно же, чтобы начинающие мм в первую очередь не брались за софт, а спокойно развили в себе понимание видеоряда, балюясь в редакторе и только постепенно добавляя уместные новшества в свои творения. И вообще есть такое понятие "Лучше недосолить, чем пересолить", но это никак не трогает тему количества эффектов, главное их уместность (Говорю, как любитель сверкающих на первый взгляд "винегретов") А почти все комментарии, что здесь оставили я не разделяю, что с одной стороны баррикад, что с другой. Одни говорят хорошо не понимая почему, другое говорят плохо заблуждаясь в некоторых вещах.

                                  Всем пока, я спать. Полюбому же что-то интересное забыл дописать...
                                  • ru axZel 10 авг. 2010 16:48
                                    Thx;)
                                      • ru axZel 10 авг. 2010 16:45
                                        MMd можешь как нибудь кинуть ссылки на свои произведения ?
                                        • ru axZel 10 авг. 2010 16:40
                                          Да и наверное действительно говорить что завидуеш кому то это не в тему, так как какой бы ты стиль не делал знания у тебя в данной индустрии так сказать есть:Dа на счёт обвинений "+1"
                                          • ru MMd 10 авг. 2010 16:33
                                            я не развожу тут ничего, я веду диалог. и если человек говорит, что я оскорбляю более талантилвых, развожу желчь и вообще завидую всем подрд, давай пожалуйста пруфлинк, меня это беспочвенные обвинения чисто достали, постоянно узнаю о себе много нового, оосбенно от людей с регой чуть больше года и 6 комментариями.
                                            • ru axZel 10 авг. 2010 16:28
                                              MMd думаю это не в твоём стиле угражать баном или чем то вообще, опять выскажусь как и выше, это его личное мнение и я конечно прочёл раза 3-4 но я оскорбление не увидел, а на счёт творчества, то да действительно мы сначало тебе сказали чего хотелось бы "Почитай выше" а ты тут можно сказать не понятнн что разводишь=) не обижайся только но это так=)
                                              • ru MMd 10 авг. 2010 16:18
                                                Scorpius

                                                у тебя видно клинический случай парнишка, исходить желчью? давай так, либо ты извиняешься, за то что наговарил сейчас на меня, либо идешь в бан. мне надоели такие пустозовоны, которые вешают ярлыки, искажают слова, вырвав их из контекста, да еще и наговаривают то, чего собственно нет.

                                                коммент к LOTRAHH2: когда в первый раз увидел, был просто в шоке насколько круто сделано, смотря такой ролик сейчас, уже вижу что работа ниже среднего уровня. (Во первых, уровень эдита там хороший, но учитывая легкость песни, такой мув может сделать практически каждый, а во вторых после Jaegarn'a и NoA он смотрелся слишком простенько для мувика от Chillside, но опять же я не говорил, что мув говно и не доставляет, а то что такой уровень сейчас почти в кажом 2м нормальном муве - это факт.)

                                                коммент к LOTRAHH3: Хороший мув от старичка сцены - RiCH'a

                                                коммент к Mousesports 2008: обьемный отзыв, который не буду суда копировать, в конце оценка "9/10"

                                                работы миксера - плохой эдит, и как ты сам сказал себе в опровержение "впечатляющая графика", даже комментировать не стану

                                                А вот теперь скажи мне, где ты видишь желчь и в особенности расскажи как ты определяешь где есть творчество, а где оно отсутсвует. И покаэи мне амбции в мувиках Рича, которые он делал для друзей фор фан. с минимумом камер, цк и эффектов.
                                                • ru Noodliks 10 авг. 2010 15:49
                                                  так же цк, те же камеры, та же реклама
                                                  если склеить все последние работы ммд в один длинный мувик отрезав интро и аутро то переходов между ними заметно не будет.
                                                  про какое "совершенствование" идёт речь если честно не заметил.
                                                  • ru axZel 10 авг. 2010 14:44
                                                    Scorpius, по моему не было указанно о том чей мувик лучше или худще и не думаю что стоило тебе вообще что ли бо говорить по этому поводу, т.к. это его личное мнение и действительно желание многих людей увидеть от ММd какой нибудь другой стиль, я конечно не видел все его мувики, но всё же хочется видеть что нибудь новое, а на счёт мува соглашусь, это всего лишь игра и ценителям мувов думаю важнее фраги и их исполнительность и прочее что с ними связанно а не всякие эффекты которые мешают их смотреть!
                                                    • ru wanted007 10 авг. 2010 13:14
                                                      Круууто))) Молодец!!)) Даже моя любимая песенка FOB)))
                                                      • ru FlashbackKZN 10 авг. 2010 11:57
                                                        MMD сделай дабл инпакт, наконец, блеать!
                                                        насчет мува: дефолт, как обычно, музыка порадовала, т.к. раньше фанател от papa roach)
                                                        в целом хороший дефолт с синхрой)
                                                        • tr valentine 10 авг. 2010 11:54
                                                          i like kamera action nice movie & nice editor MMd
                                                          • ua fightless 12 авг. 2010 02:22
                                                            Все с ума сошли по поводу этого Alive , люди видят что то новое (к примеру 3д) нарезки с реальных видео парня с девушкой и все это топ1 , лично я так не считаю , мое мнение ммд прикрасный мувимейкер , а раз всем перестало это нравиться вспомните свои коментарии к его придыдущим работам , все распинались какие камеры , какая синхронизация , mmd niceee ,а теперь видители можно бросаться такими словами как пропало творчество , один вопрос ToniFlex а оно у тебя было?Плюсую mmd не тебе судить как и когда умирает творчество этого классного мувимейкера ;)!MMD продолжай делать мувики , есть еще люди которым они искренно нравяться , gl
                                                            • ru CaSpeRyCh 12 авг. 2010 04:24
                                                              нормальный мувик cool=)
                                                              • RU rp064uk 10 авг. 2010 08:03
                                                                MMd, тебе не кажется, что пора бы уже разбудить себя, не знаю, правда, что для этого нужно сделать, может попробовать приловчиться и укусить себя за локоть – А ВДРУГ! Или с усердием потереть макушку или лоб (каждый чешет ближе к извилинам)… …и сделать наконец качественный ролик, качественный во ВСЕХ отношениях/проявлениях, не в коем случае не придираюсь, а наоборот оцениваю по 10-бальной шкале, все то что есть в твоих видео (динамику, синхронизацию, фраги, атмосферу), если не на ДЕСЯТКУ, то как минимум на ВОСЕМЬ, я здесь не берусь что-либо утверждать о неполноценности твоих работ, ибо выше уже было НИ РАЗ написано о том, что у каждого свое видение и представление идеального мувика/ролика/видео, я просто ЖДУ/ВЕРЮ/НАДЕЮСЬ, что в ближайшее время Я/МЫ все-таки увидим по истине что-то стоящее ПРОСМОТРА (тем кто вообще далек от всего этого) и ПРОСМОТРОВ (ценителей «ПОКАДРОВОГО…» а-ля ДОЛЛАРЧИК и прочих ценителей/любителей качественного видео по CS 1.6)…
                                                                P.S. Думаю, все то, что описано выше (то, что я ОЖИДАЮ увидеть в дальнейшем, не включая дефолт) плюс весь дефолтно-стандартно-профессиональный набор MMd, я увижу в Double Impact, а может (желательно) и раньше…
                                                                P.S.S. Пишу левой (нерабочей) рукой (знаки препинания приходится ставить носом), ибо правая сломана…
                                                                • ua 7up 18 авг. 2010 02:17
                                                                  понравился, 7/10
                                                                  • ru filly 25 нояб. 2010 14:59
                                                                    davno videl . kachestvo nice,vse ostal'noe ustarelo (
                                                                    • ru Mukhtar 22 нояб. 2010 10:30
                                                                      pacany kak delaet lu4we kachestvo?bla ya u4is'
                                                                      • ru Mukhtar 28 окт. 2010 12:18
                                                                        ble tut est dlya movie grafik(tois kachestva)bI
                                                                        • ru Mukhtar 28 окт. 2010 12:17
                                                                          ble tut est dlya movie grafik(tois kachestva)bI
                                                                          • ru josepoona 21 сент. 2010 06:43
                                                                            Как online посмотреть? ><
                                                                            • ru easyf0rme 10 сент. 2010 16:07
                                                                              блин да чтож вы не поймете ммд делает мувики в своем стиле вадос в своем нельзя тот jttu сравнить с этим все совершенно разное...ммд nj gl серия fnatic best!
                                                                              • ru prade 28 авг. 2010 08:02
                                                                                МУМ русские хахахах чо за бред!Они всегда были польша а не хеки хуч ! Ето уже BeGrip tm a HE MakeYourMakers! :DD
                                                                                • ru Mark K 27 авг. 2010 02:40
                                                                                  n1ce :D
                                                                                  • by BenjaminF 26 авг. 2010 16:13
                                                                                    2MMd, спс за работу, есть чему поучиться))Но не одному мне...

                                                                                    цк n1
                                                                                    музыка так се
                                                                                    фраги ice
                                                                                    камера ммм так се.

                                                                                    Но я приконекчусь к словам вышесказаным, мувик должен заставлять дрожать от чуств, которыми тебя он наполняет при просмотре...аля "мурашки по телу". Но жаль такое бывает редко, в основном после VadosA...тут такого нет. 6 / 10
                                                                                    • am faithless 25 авг. 2010 13:08
                                                                                      sick edit and frags
                                                                                      gj,MMd
                                                                                      • ru Ferga 24 авг. 2010 12:54
                                                                                        нажимаешь download / mirrors потом нажимаешь download под надписью youtube и смотришь
                                                                                        • ru Loendnuale 23 авг. 2010 16:53
                                                                                          Подскажите как мувики смотреть здесь!
                                                                                          • ru bma 13 авг. 2010 15:44
                                                                                            ToniFlex отоковал и был повержен
                                                                                            • ru RikonSerf 12 авг. 2010 08:56
                                                                                              Я все это пишу не столько ради того, чтобы высказать свое мнение, сколько ради того, чтобы хоть както повлиять на появление на МН более глубоких и содержательных комментариев, которые исходят не из мнения массы, а из каждого индивидуума в отдельном порядке

                                                                                              DollaR4uK, кому ты это говоришь? Здесь практически всем посетителям от 12 до 15 лет, все, что ты пишешь, в момент разлетается об стену их тупости и безграмотности. Если тебе нужны адекватные комментарии - тебе дорога на кинопоиск.ру, среди кс-аудитории-же искать неубогое небыдло бесполезно.
                                                                                              Мир, дружба, жевачка.
                                                                                              • ru ToniFlex 13 авг. 2010 15:12
                                                                                                fnltyan

                                                                                                Офнись..
                                                                                                Сказано что тема офф.
                                                                                                И уж не тебе меня затыкать.)))
                                                                                                • ru rAve1G 13 авг. 2010 13:35
                                                                                                  дефолт как дефолт...кому как нравица...мне лично нет...ждемс DI...
                                                                                                  P.S. будет дефолт повешусь D:
                                                                                                  • ru twuuu 13 авг. 2010 09:46
                                                                                                    самое красивое в этом мувике это белая надпись

                                                                                                    Да вы у нас Батюшка,знаток..
                                                                                                    • ru Ferga 13 авг. 2010 02:36
                                                                                                      самое красивое в этом мувике это белая надпись
                                                                                                      • ru Ferga 13 авг. 2010 02:34
                                                                                                        недосмотрел =/
                                                                                                        • ru HeeZ 13 авг. 2010 00:28
                                                                                                          НЕПЛОХО))!
                                                                                                          • ru fnltyan 12 авг. 2010 20:57
                                                                                                            TOni Flex ты может завалишь уже ?8))
                                                                                                            • ru CYBERMOVIE 12 авг. 2010 15:41
                                                                                                              TOni Flex или как тебя там ?) если не понял что я имел ввиду то вобще лучше не пиши а настрой мозГ
                                                                                                              • cz dreamARTz 12 авг. 2010 13:52
                                                                                                                найс,фраги и эдит порадовали, приятно было смотреть.keep on,GL
                                                                                                                • ua fightless 12 авг. 2010 10:30
                                                                                                                  ToniFlex : У каждого своё мнение.
                                                                                                                  К этой мысле стоило прийти намного раньше.
                                                                                                                  • ge klarsona 12 авг. 2010 10:10
                                                                                                                    7/10 xotel bi odtat bolshe :S
                                                                                                                    • ru ToniFlex 12 авг. 2010 10:08
                                                                                                                      fightless

                                                                                                                      Речь не в том что что то новое увидеть и восхищаться этим! Если ты не понял то не понял! MIX(eR) сделал то что хотел и к этому близко подойти пока не может. Это новое да! и очень многим это по душе!

                                                                                                                      DollaR4uK

                                                                                                                      +1
                                                                                                                      В первый раз на МН я с тобой соглашусь.

                                                                                                                      По ходу заканчиваем спорить и что то доказывать.
                                                                                                                      Кому то нравиться пусть нравиться! А для кого то это "унылое гавно". У каждого своё мнение.
                                                                                                                      • ru !desa 10 авг. 2010 10:41
                                                                                                                        много написанно про дефолт! мне напрмиер не нравитсья нынче кривая 3Д у 90% ,,промувимайкеров,,! по муву качественно сделан всё найс!
                                                                                                                        • ru djokoJkeee 10 авг. 2010 06:47
                                                                                                                          da ny..........
                                                                                                                          • dak0 09 авг. 2010 13:04
                                                                                                                            хороший мув :D
                                                                                                                            • ua skyie 09 авг. 2010 13:51
                                                                                                                              ja prosto fanat tvoih movies, i samoe krytoe v nix eto tvoja CC!
                                                                                                                              • ru RikonSerf 09 авг. 2010 14:45
                                                                                                                                С пометкой : для геймфагов
                                                                                                                                • ru fenomeN 09 авг. 2010 14:29
                                                                                                                                  цк не понравилась. Но драйв есть. Общая картина на 7\10)
                                                                                                                                  зы. Смотрел после "pondfiller 3 Final Movie"... Этот мувик прекрасен по сравнению с pondfiller 3 Final Movie :D
                                                                                                                                  • QbiQ 09 авг. 2010 14:25
                                                                                                                                    норм, по мне так камер излишек
                                                                                                                                    • ua how-high 09 авг. 2010 14:20
                                                                                                                                      telling brool stories since 1939.
                                                                                                                                      • ru SOM 09 авг. 2010 14:12
                                                                                                                                        Привет всем однояйцевым юзерам сайта :wave:

                                                                                                                                        Атмосферным получился ролик, бигфуут, снова ништяков отхватишь :D
                                                                                                                                        • ru Fist 09 авг. 2010 14:09
                                                                                                                                          хорошо, но наших мало)
                                                                                                                                          • ru rvdiyt 09 авг. 2010 14:05
                                                                                                                                            привет самому лучшему дефолтнику в мире
                                                                                                                                            по муву:норм
                                                                                                                                            • ru nasdeaq- 09 авг. 2010 14:04
                                                                                                                                              трипл понравился ток
                                                                                                                                              • ru hq_NepsteR 09 авг. 2010 14:00
                                                                                                                                                привет самому лучшему дефолтнику в мире smiley
                                                                                                                                                по муву: не понравились камеры,музыка,цк(как всегда в твоих мувах=))
                                                                                                                                                • ru MMd 09 авг. 2010 13:58
                                                                                                                                                  И ты еще обвиняешь других в дефолтных работах, хотя о себе даже и не задумывался.


                                                                                                                                                  Brool Story, Cro! ProofLink
                                                                                                                                                  • de exforceL 09 авг. 2010 13:58
                                                                                                                                                    Солидарен с neuro.
                                                                                                                                                    • ua Nep 09 авг. 2010 13:57
                                                                                                                                                      В каждом новом твоем мувика, одинаковая цк, камеры. И ты еще обвиняешь других в дефолтных работах, хотя о себе даже и не задумывался.
                                                                                                                                                      • ru MMd 09 авг. 2010 13:49
                                                                                                                                                        да никаких секретов, неоднакратно уже говорил, что это VM Soft Contrast + Brightness&Contrast, там настроек не так много, достаточно покрутить парочку, чтоб получить приятные цвета.
                                                                                                                                                        • ru James 09 авг. 2010 15:44
                                                                                                                                                          привет самому лучшему дефолтнику в мире :)
                                                                                                                                                          по муву: не понравились камеры,музыка,цк(как всегда в твоих мувах=))
                                                                                                                                                          • ua skyie 09 авг. 2010 13:47
                                                                                                                                                            mmd, ne zhmis' skazhu please kak zdelat' takyju CC? zhelatel'no nazvat' plaginu i ih nastrojli ^^, pover' etomy bydyt radu mnogie)
                                                                                                                                                            • ca razor~ 09 авг. 2010 13:44
                                                                                                                                                              Камеры классные :)
                                                                                                                                                              В целом хорошо, очень даже понравилось.
                                                                                                                                                              • ru zoomb 09 авг. 2010 13:34
                                                                                                                                                                default 7\10
                                                                                                                                                                • de exforceL 09 авг. 2010 13:34
                                                                                                                                                                  Музыка - убожество.
                                                                                                                                                                  Фраги - сик, нео лайк ит ^^
                                                                                                                                                                  Цк - приятная.
                                                                                                                                                                  2 Раза вставка логотипов типа бигфут, лучше бы на эти 3 секунды фраг ещё засунул.
                                                                                                                                                                  Синхры с первого раза не увидел.
                                                                                                                                                                  6/10
                                                                                                                                                                  • ru MMd 09 авг. 2010 13:29
                                                                                                                                                                    Bool Story, Cro :D
                                                                                                                                                                    • ru ChAk- 09 авг. 2010 13:27
                                                                                                                                                                      привет самому лучшему дефолтнику в мире :D
                                                                                                                                                                      по муву: не понравились камеры,музыка,цк(как всегда в твоих мувах=))
                                                                                                                                                                      • ru TheBoocha 09 авг. 2010 13:26
                                                                                                                                                                        обожаю papa roach - 9\10
                                                                                                                                                                        • ru xa-xa-xa 09 авг. 2010 13:24
                                                                                                                                                                          хороший дефолт, жаль нет ни одного фрага от юнайтед..
                                                                                                                                                                          • ru NST_11 09 авг. 2010 13:17
                                                                                                                                                                            дефолтик, но качественный, 7/10
                                                                                                                                                                            • ru Him2 09 авг. 2010 13:11
                                                                                                                                                                              что то новое
                                                                                                                                                                              • ru Djedai 09 авг. 2010 13:10
                                                                                                                                                                                da nu erunda..
                                                                                                                                                                                • ru RxEight 09 авг. 2010 13:06
                                                                                                                                                                                  Норм
                                                                                                                                                                                  • ru EVI 09 авг. 2010 15:08
                                                                                                                                                                                    не очень
                                                                                                                                                                                    • ru X-360 09 авг. 2010 16:02
                                                                                                                                                                                      привет самому лучшему дефолтнику в мире smiley
                                                                                                                                                                                      по муву: не понравились камеры,музыка,цк(как всегда в твоих мувах=))
                                                                                                                                                                                      _________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                      ЗЫ еще не качал.
                                                                                                                                                                                      • ru fps13 10 авг. 2010 06:17
                                                                                                                                                                                        мне мув понравился...поскольку я мувики для кс не делаю , я лиш играю в него то я наиболее ценю фраги и то как они обыграны , а с этими деталями в мувике полный порядок...а по поводу дефолта))...люди не забывайте это всего лиш игра... хоть и очень крутая=)
                                                                                                                                                                                        • ru sp3nsOr 09 авг. 2010 23:33
                                                                                                                                                                                          как всегда n1ce work ))
                                                                                                                                                                                          • ru NST_11 10 авг. 2010 06:10
                                                                                                                                                                                            "В каждом новом твоем мувика, одинаковая цк, камеры. И ты еще обвиняешь других в дефолтных работах, хотя о себе даже и не задумывался." - Я думаю он и не пытается сделать шедевр. Он делает просто нарезку фрагов на заказ.
                                                                                                                                                                                            • ru VeX- 10 авг. 2010 06:03
                                                                                                                                                                                              Понравился, жалко фраги USB не вошли. Конкретно top3 он против FX неплохо сыграл.

                                                                                                                                                                                              "В каждом новом твоем мувика, одинаковая цк, камеры" - почерк ммд :) Камеры с падающими игроками нравятся, рлу. Цк шикарна...а если и так все хорошо, то зачем что то менять?
                                                                                                                                                                                              • ru axZel 10 авг. 2010 05:41
                                                                                                                                                                                                Да и кстати понравилось твоё вырожение MMd с демкой:D Отлично сказанно:DДумаю спонсорам тоже lol
                                                                                                                                                                                                • ru axZel 10 авг. 2010 05:28
                                                                                                                                                                                                  Посмотрел.. Ничего не зацепила, ничего особенного в муве нету, самое обычное производство от ММd, а так обычный дефолт можно сказать6-7/10
                                                                                                                                                                                                  • ua Arakoa 10 авг. 2010 05:00
                                                                                                                                                                                                    атмосферность и драйв - вот, что главное в мувике, а не эффекты, за которыми вы гоняетесь. мув понравился)
                                                                                                                                                                                                    • ru kasachira 10 авг. 2010 04:12
                                                                                                                                                                                                      Круто.
                                                                                                                                                                                                      Легкий заряд драйва)
                                                                                                                                                                                                      • ru rAve1G 10 авг. 2010 03:02
                                                                                                                                                                                                        "В каждом новом твоем мувика, одинаковая цк, камеры. И ты еще обвиняешь других в дефолтных работах, хотя о себе даже и не задумывался."
                                                                                                                                                                                                        soglasen :D
                                                                                                                                                                                                        • ru DomeHik 10 авг. 2010 02:34
                                                                                                                                                                                                          не понравилось
                                                                                                                                                                                                          • ru nm_NND 10 авг. 2010 02:34
                                                                                                                                                                                                            Фраги n1
                                                                                                                                                                                                            • ru Excellenttt 10 авг. 2010 01:21
                                                                                                                                                                                                              Awesome!после мува хотелось поеб*шить
                                                                                                                                                                                                              • ru Notakt1c 09 авг. 2010 23:40
                                                                                                                                                                                                                Мне нравятся такие мувики, good job MMd :D
                                                                                                                                                                                                                • ru x264new 09 авг. 2010 23:36
                                                                                                                                                                                                                  "как по свински тут всё сделано без особого трепета" дефолт.
                                                                                                                                                                                                                  • ru MMd 09 авг. 2010 21:50
                                                                                                                                                                                                                    тебе не интересно, другим интересно, всем же надо с чего то начинать.

                                                                                                                                                                                                                    НУ если им интересно, пусть не смотрят мои мувики, никто же не заставляет :)

                                                                                                                                                                                                                    мувик должен быть чем то запоминающимся

                                                                                                                                                                                                                    Это ты из Библии вычитал или неписанного закона мувимейкинга? Кому то надо запоминающееся, а кому то вообще плевать на мувимейкинг и он хочет посмотреть на фраги любимой команды. Да и даже если брать это выражение за основу, могу уверить, что у каждого свои вкусы, и что одному запоминающееся - другому очередной хлам. Мне вот за последние пару лет только Mouz 2008 запомнился, ну и мож еще парочку неприметных работ, но это же не значит, что так мало хороших мувов выходит, просто большинство не на мой вкус.

                                                                                                                                                                                                                    на фраги можно посмотреть включив дэмки

                                                                                                                                                                                                                    А когда ты спонсорам будешь отчетный мувик давать, или галочный например, или надо будет забить эфир в трансляции или развлечь болельщиков в перерыве на каком нибудь чемпионате - ты включишь КС демку, которая в среднем идёт 45 минут и рандомный трек в винампе? Все эти разговоры про демку с музыкой это для бедных.
                                                                                                                                                                                                                    Если уж на то пошло, неписанно есть разные категории мувиков, как конкурсные, долгострои итп; я делаю короткие нарезки с лушими игроками, которые актуальны здесь и сейчас, и, по сути, не несут такой большой культурной ценности, как другие категории, но имеют четко определенную аудиторию, которой и доставляют :) я надеюсь :)

                                                                                                                                                                                                                    В целом не вижу смысла дальше тут разводить разговор, потому что не вижу каких то обоснованных доводов, опять получается мой монолог.
                                                                                                                                                                                                                    • ru kn1femaN 09 авг. 2010 16:03
                                                                                                                                                                                                                      крутые фраги, больше нечего сказать
                                                                                                                                                                                                                      • ru hq_NepsteR 09 авг. 2010 21:26
                                                                                                                                                                                                                        можешь не верить, но я тоже постоянно совершенствуюсь - в монтаже, именно в том, что мне интересно и я не только с играми работаю, но и с любыми типами видео, многое просто не выкладываю тут, потому что не формат. обыграть момент из фильма под музыкальный момент гораздо интереснее для меня, нежели нелепые и в 95% безвкусные эффекты по урокам и квадратное 3д.

                                                                                                                                                                                                                        тебе не интересно, другим интересно, всем же надо с чего то начинать.
                                                                                                                                                                                                                        а по поводу кс мувиков, в общем то в этом и вся суть, по моему мнению, понятно и внятно показывать игровой процесс, в особенности когда это про контент, а не делать из фрагов светящийся фарш, желаю всем морально дорасти до такого момента, чтобы осознать это, осознать что кс это игра и не более того, а если вы хотите себя проявить в эффектах и 3д, то займитесь этим усерднее отдельно, нежели в рамках кс работ.

                                                                                                                                                                                                                        мувик должен быть чем то запоминающимся... на фраги можно посмотреть включив дэмки..
                                                                                                                                                                                                                        • ru MMd 09 авг. 2010 21:10
                                                                                                                                                                                                                          можешь не верить, но я тоже постоянно совершенствуюсь - в монтаже, именно в том, что мне интересно и я не только с играми работаю, но и с любыми типами видео, многое просто не выкладываю тут, потому что не формат. обыграть момент из фильма под музыкальный момент гораздо интереснее для меня, нежели нелепые и в 95% безвкусные эффекты по урокам и квадратное 3д.
                                                                                                                                                                                                                          а по поводу кс мувиков, в общем то в этом и вся суть, по моему мнению, понятно и внятно показывать игровой процесс, в особенности когда это про контент, а не делать из фрагов светящийся фарш, желаю всем морально дорасти до такого момента, чтобы осознать это, осознать что кс это игра и не более того, а если вы хотите себя проявить в эффектах и 3д, то займитесь этим усерднее отдельно, нежели в рамках кс работ.
                                                                                                                                                                                                                          • ru hq_NepsteR 09 авг. 2010 20:50
                                                                                                                                                                                                                            ммд 95% может и делают 3д картонное, футажами пользуются и т.д., но вскоре nый% из них совершенствуются, а исходя из твоих работ всё время одно и тоже... фраги под музыку... всё.
                                                                                                                                                                                                                            • ru MMd 09 авг. 2010 20:38
                                                                                                                                                                                                                              cheb

                                                                                                                                                                                                                              какой заказ, ты что? я тут как и остальные 95% делаю мувики по кс, пытаясь совершенствоваться в этом искусстве, стирать границы, замывая фраги футажиками и картонным 3д, правда пока неочень получается.
                                                                                                                                                                                                                              • ru bma 09 авг. 2010 20:35
                                                                                                                                                                                                                                <3 дефолт
                                                                                                                                                                                                                                • RU cheb 09 авг. 2010 20:30
                                                                                                                                                                                                                                  я так понял что ето ФРАГОВЫЙ ролик на заказ
                                                                                                                                                                                                                                  как фраговый ролик на заказ - очень хорошо)
                                                                                                                                                                                                                                  • ru MMd 09 авг. 2010 20:30
                                                                                                                                                                                                                                    да ладно, это даже забавно, наблюдать как все пытаются не отставать от толпы и используют одно и тоже слово из своего и так крохотного словарного запаса, либо не зная смысла, либо догадываясь, но не имея достаточно сил и знаний чтобы обосновать :D ведь никто не использует в мире это слово, кроме людей из СНГ, в отношении мувиков, а я даже могу сказать от кого это пошло и к кому все тогда хотели подлизаться, сейчас то смысла уже нет.
                                                                                                                                                                                                                                    • ru August 09 авг. 2010 20:22
                                                                                                                                                                                                                                      дефолт
                                                                                                                                                                                                                                      дефолт
                                                                                                                                                                                                                                      дефолт
                                                                                                                                                                                                                                      омг.ЭТО МУВИК. а не то что сейчас все пытаются делать (причем убого).есть конечно люди которые делают КРАСИВЫЕ мувы.такие как вадоскин,или миксер(например)
                                                                                                                                                                                                                                      но это мувик по кс,а не архив с футажами.учитесь различать уже,школьники.
                                                                                                                                                                                                                                      щас самые догадливые напишут что я подлизал.можете сразу идти дочитывать Дон Кихота,которого вам задали на лето
                                                                                                                                                                                                                                      • ru MuXoC 09 авг. 2010 20:15
                                                                                                                                                                                                                                        а я люблю муви с ивентов де участвуют топ команды мира,точней я тока их и люблю :D
                                                                                                                                                                                                                                        • ru LaT 09 авг. 2010 17:27
                                                                                                                                                                                                                                          привет самому лучшему дефолтнику в мире smiley
                                                                                                                                                                                                                                          по муву: не понравились камеры,музыка,цк(как всегда в твоих мувах=))
                                                                                                                                                                                                                                          _________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                          ЗЫ еще не качал.


                                                                                                                                                                                                                                          :D:D:D
                                                                                                                                                                                                                                          • ru Jakezor 09 авг. 2010 17:10
                                                                                                                                                                                                                                            не понравилось
                                                                                                                                                                                                                                            • BY Vadzim Khudabets 09 авг. 2010 16:29
                                                                                                                                                                                                                                              фраги классные
                                                                                                                                                                                                                                              • ru dorian 09 авг. 2010 16:26
                                                                                                                                                                                                                                                мувик вообще не впечатлил,обычный дефолт. кстати из этих же моментов можно было бы интересней и лучше сделать мув. фраги то красивые - но слишком быстро они проходят, можно было бы и растянуть чуть их
                                                                                                                                                                                                                                                • ru kanz 22 янв. 2011 02:45
                                                                                                                                                                                                                                                  классный мувик!!!