Краткая сводка:
Год:
2010
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
0 min, 30 sec
Загружен:
RU cheb, 06.08.2010
Просмотров:
7 878
Очки:
0
Сортировка:
  • ru Valoda1337 06 авг. 2010 13:50
    норм
    • ru Ars1k 07 авг. 2010 16:38
      Незнаю почему, но мне это показалось каким то психоделическим видео.
      • ru k0naN 07 авг. 2010 09:10
        понравилось жду(:
        стиль будет отличный от прочих работ? (всм отличающийся) (:
        • ru CYBERMOVIE 07 авг. 2010 09:19
          фигня какаято
          • by DollaR4uK 07 авг. 2010 10:14
            cs-monster, читай первую страницу
            k0naN, нет, у меня давно уже выработался свой стиль, который по большому счету, грубо говоря заключатеся в быстрой смене кадров, все будет в старых добрых традициях, но в новой, более приятной обложке
            • ru rvdiyt 07 авг. 2010 13:08
              никак
              • by cs-monster 07 авг. 2010 13:28
                DollaR4uK
                сори но я необротил внимания на 3s вот и ненашол трек а так всё разабрался спс
                • ua K1RA 07 авг. 2010 15:28
                  ну.. видно, что есть какое-то свое видение у автора. я не очень в некоторых моментах согласен с автором, но в целом грамотно так, клево
                  • ua lithinho 07 авг. 2010 18:22
                    понравилось
                    • RU cheb 07 авг. 2010 08:43
                      я не фанат "покадрового просмотра" но ролик понравился :)
                      • ru Sunifes 07 авг. 2010 20:55
                        Прикольна )
                        • ru zoomb 08 авг. 2010 00:02
                          DollaR4uK буду ждать некст работу ;) Good luck ) п.с. ну серьезно,тяжело уловить всё над чем ты работал,по крайней мере,для меня неуловимо и темно))
                          • RU rp064uk 08 авг. 2010 15:13
                            Отлично, GL с мувиком...
                            • QbiQ 08 авг. 2010 23:36
                              действительно "для покадрового просмотра", хотя бы уж надписи делал с такой задержкой, чтобы не было нужды ставить на паузу для прочтения. ацтой.
                              • ru axelnaprikole 09 авг. 2010 04:21
                                классно
                                • by DeNk 09 авг. 2010 04:24
                                  нечё так
                                  • ru RikonSerf 09 авг. 2010 07:19
                                    в целом - безвкусица
                                    • by cs-monster 07 авг. 2010 09:03
                                      скажите плз названия трека после лайв голоса :) заранее блогодарен
                                      • by DollaR4uK 07 авг. 2010 07:48
                                        Спасибо, но действительно осталось очень много, того что можно уловить только при покадровом просмотре
                                        • ru SeRgO_123 06 авг. 2010 13:53
                                          nice )
                                          • ru w0otie 06 авг. 2010 15:45
                                            подскажите, что за треки в видео? :)
                                            • ru GTRZ88 06 авг. 2010 13:59
                                              Что-то вообще никак и ниочем.
                                              Толи тизер,толи трейлер.
                                              • ru RxEight 06 авг. 2010 14:07
                                                шляпа :/
                                                • ru August 06 авг. 2010 14:36
                                                  прикона
                                                  • ru James 06 авг. 2010 15:03
                                                    агонь огненный
                                                    цк тока непонрав
                                                    • ru br1ght 06 авг. 2010 15:08
                                                      You can send moments with cheats... LOAL!
                                                      • ru bma 06 авг. 2010 15:30
                                                        Никак
                                                        • ru Fist 06 авг. 2010 15:50
                                                          Mindless Self Indulgence , а вот какая именно не знаю :)
                                                          • ua suffocate2012 07 авг. 2010 07:40
                                                            Супер, синхра особенно зашибись, почему ты так думаешь, что человеческий глаз не в состоянии уловить?) с первого раза всё охренительно заметно! в общем круто! Я некаких мувов не жду, но такое стоит подождать!
                                                            • ru _-RaiN-_ 06 авг. 2010 15:57
                                                              интересно
                                                              • ru zoomb 06 авг. 2010 17:05
                                                                синхра ьемновата ,а так ничего,живенько,8\10
                                                                • ru kn1femaN 06 авг. 2010 18:19
                                                                  что-то в этом есть
                                                                  • by DollaR4uK 06 авг. 2010 18:26
                                                                    GTRZ88, толи промо, толи вообще жалЬ, что нельзя удалять камменты
                                                                    br1ght, просто я занимаюсь видео, а не кс, и меня не интересует содержание контента, кроме его зрелищности, хотя многие воспримут это за минус, спорить я не собираюсь.
                                                                    w0otie, я смиксовал несколько треков, live голоса - начало Backmask, следуюет за этим начало 3S, и после дабла на ацтеке идет снова backmask, но уже припев.
                                                                    zoomb, синхра - это 80% моего творчества, я к каждому биту ставлю маркер и после стараюсь обработать, но к сожалению в данном треке, все настолько быстро, что действительно человеческий глаз, просто не в состоянии уловить 60% того над чем я работал, тем более если просматривать ютюб

                                                                    P.S. Мувик будет тоже под MSI, только трек будет медленней, соответственно мувик будет более понятен для восприятия.
                                                                    • JM s0iL 07 авг. 2010 00:13
                                                                      GTRZ88, то-ли школьник, то-ли просто дурной. выбирай. ах и еще. перед тем как писать, прочти и вдумайся в название, его значимость и смысл написаного.
                                                                      • ru nasdeaq- 07 авг. 2010 02:53
                                                                        Круто
                                                                        • ru Djedai 07 авг. 2010 05:21
                                                                          intriguet :)
                                                                          • cn Migrant 19 авг. 2010 11:07
                                                                            I wish you success!