Краткая сводка:
Год:
2008
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
3 min, 56 sec
Загружен:
ru Do0oOoM, 22.11.2008
Просмотров:
20 336
Очки:
4
Вообщем мало что в голову приходило, что здесь лучше написать, поэтому напишу по существу. Вышел первый (и надеюсь не последний) фраг-муви (!) Dalamar'а! Почему именно фраг-муви, и почему он мне так сильно понравился и достоин внимания:
-Просто нереальные фраги, они действительно могут тягаться с теми, что в BombSight
-Красивые камеры, причем там, где надо
-40фпс, HD 720p ну и просто хорошее качество
-Ненапрягающая ЦК
-Просто отличная синхра, да и вообще в целом, то как преподнесены фраги - все понятно, красиво и динамично
-Хороший саундтрек, мне и раньше нравился трек из второго фраг парта
-Присутствует 2 звуковые дорожки, с ингейм звуком и без него.
-Шикарные переходы
-Отсутствие длинного интр/аутро, все в сумме примерно 25сек.


Пока доступна х264 версия мува для хороших компов, т.к. сорок фпс и HD потянут не все. Надеюсь Dalamar скоро выпустит и другие версии.
ROBOy
trk
1nkk
p1f K
Hondroz
FRZ
SkandaL
Do0oOoM
independent
flaT1k
s0iL
TAMiRZiE
cLutch5
and others
Сортировка:
  • ru Exwezend 22 нояб. 2008 13:28
    мне понравилось )
    • ru Do0oOoM 23 нояб. 2008 09:48
      Ща кину иксвид версию.
      • ua silent 24 нояб. 2008 03:59
        НАРОООД!!! Закиньте кто-нить мувик на стрим, оч прошу, плз.
        • ru Frosty 24 нояб. 2008 01:00
          Kycaka88 посмотри на пост s0iL`a
          • ru Kycaka88 23 нояб. 2008 20:35
            ОМГ, картинка просто ИДЕАЛЬНАЯ, просто красота!!!
            ПО муву: Иногда моменты настолкько быстрые, и причем подряд идут, что аж в глазах мелькает.
            Жалко что нет ингейм саунда((
            А так, фраги бешеные просто. мув класный,, хоть и простенький.
            • ru smile 23 нояб. 2008 16:28
              спс s0iL по-видимому я немного накосячил =) ну что же значит еще раз посмотрим и переосмыслим =)
              Хм забавно 2-я дорожка из всех плееров у меня только в KMP отображается, печально ибо эта скотина нещадно жрет ресурсы и звук отстает, ладно поверю на слово что там все хорошо, с другим кодеком качать не хочется и так инет говно стал...
              • JM s0iL 23 нояб. 2008 13:12
                2 smile, в ролике 2 звуковых дорожки. 1 со звуком игровым, другая без него.

                Злобная коалиция? ну... логично предположить что это необдуманная неадекватность, если ты говоришь <никогда> - заранее не зная что будет.
                надо более глубже смотреть на детали, а так мне если честно все - равно. Мне не 15 лет, чтобы сидеть кому - то и что - то доказывать, я лишь высказал свою точку зрения и если ты считаешь иначе, то это твое право, только не думай что мне не все - равно на чужое мнение которое не совпадает с моим.
                • ru mALOY_2HS 23 нояб. 2008 13:09
                  8/10 -1 net picela -1 muzika
                  a tak norm fragi =D
                  • ru smile 23 нояб. 2008 13:06
                    2 Dalamar
                    Вот что действительно мне не хватало здесь это ингейм саунда, без него картинка смотрелась как-то уныло что ли, вторым "минусом" это огромное колличесво рабочих моментов с авп, тут поясню...поочередные убийства, этим сейчас мало кого удивишь даже если -5, про синхру ничего сказать не могу с данной музыкой и отсутствием присловутых звуков игры воспринимается тяжеловато, качество картинки разумеется на высоте, что касается цк ну тут на вкус и цвет товарисчей нет, мне бы красок на холст =) Вообщем какое-то двоякое впечатление, но в целом понравилось, удачи я думаю ты нас еще удивишь.
                    ах да и еще шрифт в интро шикарный а вот огонь и ники в нем честно совсем не понравились...ну как то так =)
                    • bn Dalamar 23 нояб. 2008 12:29
                      evtev ну насчет темноты это уже скорее особенности твоего монитора или настроек видео
                      • ru evtev 23 нояб. 2008 11:59
                        блин опять темнота... на нюке и трэйне фрагов вобще не видно... музыка ммм... 2 песня мне понравилась больше чем 1, но не очень зацепила... огромным плюсом является качество мувика
                        описание вобще не соответствует действительности, но вобщем то для первой работы неплохо.
                        gl автору в следующих работах
                        • se haim4eg 23 нояб. 2008 11:59
                          7/10 мувик совсем не зацепил ,музыка 1 фрагпате не о чем,шикарных переходов честно говоря не заметил, фраги пролетали на столько быстро что я не успевал понять что где и как :)поэтому мувик ни чем не запомнился ни фрагами ни спец эффектами ,а это огромный минус
                          • Smartly 23 нояб. 2008 11:18
                            найс!
                            • ru Zenk 23 нояб. 2008 10:11
                              8/10 всё на уровне но не пёрфект
                              • GlebaN 23 нояб. 2008 09:44
                                'Злобный смех Дарта Вейдера'


                                nice try! Дарт Вейдер не смеется.
                                • ru Freemka 24 нояб. 2008 05:53
                                  гуд мув, фраги хорошие, цк люблю такую... в целом 8/10 кстате текст очень понравился :)
                                  • BY Vadzim Khudabets 23 нояб. 2008 09:29
                                    Мув не впечатлил, музыка в первом фрагпате вобще не понравилась,переходов крутых вобще нет, камеры к месту, но не все и ничего в них красивого я не заметил(некоторые вообще глючные, Даламар на будущее юзай cl_fixtimerate 0 когда камеры записываеш), синхра есть но не особо...из плюсов отмечу фраги,цк на некоторых картах,качество,и шрифт, для 1-ой работы очень хорошо, удачи в след работах, поставлю 7.5/10
                                    • ua kalaka 23 нояб. 2008 09:15
                                      с трудом просмотрел :)

                                      фрагов реально крутых 1\4
                                      синхру не услышал, но это из-за ПК
                                      понравилась цк
                                      красивейший шрифт
                                      музыка уг (это имхо)
                                      • ru leonwww 23 нояб. 2008 09:05
                                        Спасибо Dalamar, порадовал :D Хороший мувик, твердая 8/10. Единственное что не понравилось, это отсутствие прицела.
                                        • sMw 23 нояб. 2008 08:34
                                          самое крутое в этом мувике это интро, мне понравилось)
                                          • sMw 23 нояб. 2008 08:26
                                            Злобный смех Дарта Вейдера'


                                            lol
                                            • ru O-Ren_Ishii 23 нояб. 2008 08:03
                                              Кого там на банане то пристрелили?Я удалил мув практически сразу,т.к. комп уг,мувик тормозил(
                                              • ru MMd 23 нояб. 2008 07:56
                                                Хаха, я отписал все по просьбе одного товарища, мой первый пост был короток и ясен; если бы я поставил цель обосрать кого то, чего я очень не люблю, то мои посты были бы гораздо, гораздо жесче.
                                                По поводу зависти: Зависть? Кому завидовать? С 90% людей c этого сайта я даже не общался, не то, чтобы знал их в живую. НЕ смешите меня, ваша коалиция "Народ vs MMd" никогда не одержит победы!
                                                'Злобный смех Дарта Вейдера'
                                                • JM s0iL 23 нояб. 2008 06:59
                                                  мне понравилось.все аккуратно, ничего лишнего.
                                                  MMd, мне кажется у тебя зависть личная к некоторым личностям, поскольку если бы тебе не нравилось что - то в чем - то, то ты бы не стал так писать, как пишешь это сейчас.
                                                  • ru Do0oOoM 23 нояб. 2008 06:43
                                                    А ты такое сочетание видишь в первой?
                                                    • ru marazm 23 нояб. 2008 06:27
                                                      Забавно было наблюдать рядом фраги от топовых команд и команд уровня интернет-миксов :)
                                                      • ru dJuse 23 нояб. 2008 06:15
                                                        не понравилась музыка,нету драйва,синхры почти не увидел
                                                        фраги классные,есть красивые камеры 7/10
                                                        • Tetra 23 нояб. 2008 06:09
                                                          Не понравился -5 с DgL на банане - энеми очень помогли - no sound или cl_brain 0


                                                          GamePlay top 8 WCG 2008 no sound cl_brain 0 ХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХА
                                                          • ua pokemoshk@ 24 нояб. 2008 05:37
                                                            9/10,думаю достаточно...
                                                            • ON1X 24 нояб. 2008 06:59
                                                              синхра неособая, цк норм, очень хорошее качество картинки, но в целом, не цепляет.
                                                              • GlebaN 23 нояб. 2008 05:47
                                                                dlya 1 raza normalno - 6-7/10
                                                                p.s. samoe ahuennoe autro kotoroe ya videl :)
                                                                • bn Dalamar 25 нояб. 2008 13:31
                                                                  CyBeR_5hooT
                                                                  ааа скока можно... есть ДВЕ дорожки аудио!!!
                                                                  • ru Rnk 20 июн. 2009 09:01
                                                                    так вроде норм, но музыка вообще не понравилась и портит мув в корне 5\10
                                                                    • ru n1LeG 20 мая 2009 15:48
                                                                      спасибо :)
                                                                      • Smartly 19 мая 2009 11:27
                                                                        Placebo - infra red
                                                                        • ru n1LeG 17 мая 2009 20:31
                                                                          скажите пожалуйста как называется 2-ая песня?
                                                                          • ru n1LeG 17 мая 2009 20:31
                                                                            скажите пожалуйста как назвается 2-ая песня?
                                                                            • ru n0dro1e 22 мар. 2009 12:36
                                                                              мувик божественный - красивые фраги в хд без лишних ненужных эффектов
                                                                              10/10
                                                                              • ru eXq 20 февр. 2009 06:02
                                                                                В принципе неплохо, но имхо под дум трек надо было сделать более мрачную цк и 40 фпс здесь как то не очень смотрится. 8\10 удачи в следующих работах ;)
                                                                                • ru RAF-X 26 нояб. 2008 13:36
                                                                                  и я не думаю что из-за отсутствия прицела прям-таки уменьшился размер видео)))))

                                                                                  ну насчет этого наверно надо у x264new спросить, он же в видео-кодинге шарит ))

                                                                                  ps. три месяца долговато конеш, но если только по выходным, то норм :D
                                                                                  • bn Dalamar 26 нояб. 2008 08:22
                                                                                    ZERO-KIKO не смеши меня, против нуля тока два момента, да и то один из них реально скилловый спрей а второй нереальный лак

                                                                                    RAF-X месяца три по выходным преимущественно
                                                                                    и я не думаю что из-за отсутствия прицела прям-таки уменьшился размер видео)))))
                                                                                    • ru RAF-X 26 нояб. 2008 05:16
                                                                                      креатива маловато, цк такую не люблю, музыка тоже не понравилась, интро простенькое, без прицела немного не привычно (да и из-за отсутствия прицела наверняка уменьшился размер видео)... переходы обычные. в некоторых местах юзал мирв_сэмпл, а в некоторых нет... ингейм саунд по-моему слишком тихий... ну из минусов вроде всё

                                                                                      из плюсов синхра, фраги, соотношение размер/кач-во, 40фпс... неплохие камеры. и ещё надпись понравилась JERICHO ))

                                                                                      в целом 7-8/10, gl

                                                                                      кстати долго мув делал? :)
                                                                                      • ru KOHTPbI4 25 нояб. 2008 17:41
                                                                                        Вроде норм мув, но ничем не зацепил.
                                                                                        • ca razor~ 25 нояб. 2008 14:01
                                                                                          Do0oOoM, ну за идиота меня не надо считать, ога? Дорожки я умею переключать, не раз приходилось. Возможно глюк плеера
                                                                                          s0iL, да, я как раз про 1 трек) Мое недоумение заключается в том, зачем же надо было вставлять в ролик трек плохого качества :)
                                                                                          • ru CyBeR_5hooT 25 нояб. 2008 13:19
                                                                                            dalamar bez obid no , polniy bred !
                                                                                            Music bayan , pricela na awp nety , ingame sound bil by 4etkim esli bi byl .
                                                                                            PRosto bivaut myviki tipo vivid'a gde sound ne nyzhen , no y tebya ne tot myzon dlya etogo !
                                                                                            • by DollaR4uK 24 нояб. 2008 07:33
                                                                                              Качество отличное, музыка и фраги норм. остально 2/10
                                                                                              • JM s0iL 25 нояб. 2008 11:42
                                                                                                Звук как из бочки О_О

                                                                                                это про трек из первого фп. другой версии в инете на сколько мне известно нет вроде бы (есть просто качество поднято передачи данных, но сам трек рип с одного и того - же), года 2 назад искал, именно этот трек более качественней чем 128 кбит/с - не нашел нигде. в общем я думаю, что самый первый рип трека был уже из игры.
                                                                                                • ru Do0oOoM 25 нояб. 2008 07:39
                                                                                                  st1nky, поэтому и звук как из бочки, скачай VLC плеер, там звук. дорожки можно нормально переключать, и не будуи сразу 2 проигрываться.
                                                                                                  • ru w8 25 нояб. 2008 04:57
                                                                                                    Оценка по 5/ бальной шкале:

                                                                                                    01) Музыка: 3/5 под такой фрагпарт надо агресивнее музыку, а то как то уныло получился мувик . (Чисто на мой взгляд).
                                                                                                    02) Корекция: 3/5 Среднячок, кое-где очень темно. Я думаю для такого фраг парта не надо так сильно утемнять ЦК... .
                                                                                                    03) Качество видео: 4/5 короче хорошее.
                                                                                                    04) Творчество: 3/5 как-то всё обычно не креативно... .=)
                                                                                                    05) Титры: 4/5 норм=)
                                                                                                    06) Фраги: 4-5/5 Меня прикололи!
                                                                                                    07) 3D графика: 0/5 no comments... .
                                                                                                    08) Динамика: 3/4 Из-за музыки и синхры, это подвело!
                                                                                                    09) Синхра: 3/4 есть, но почти её не заметно... .=)
                                                                                                    10) Камера: 4/5 нормально отснял... .

                                                                                                    11) Общая оценка: 4/5 нормально!

                                                                                                    P.S. ART BROTHERS: w&b! по сайтовской мерке поставел всё по 8, обычно больше не ставлю так как, без креатива не могу оценить выше. Но для такого рода мува это очень высокая оценка, я бы сказал придельно высокая... . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Желаю удачи в следуюших работах!
                                                                                                    • GlebaN 25 нояб. 2008 00:25
                                                                                                      Сам прицеливайся))
                                                                                                      • ru suxarik 25 нояб. 2008 00:22
                                                                                                        а где прицелы??))))
                                                                                                        • ca razor~ 24 нояб. 2008 16:53
                                                                                                          УГ 8(
                                                                                                          Вроде бы хотел создать атмосферу инфернального экшена, с такими-то фрагами, но загубила все это дело унылая музыка, которая никак, памоему, подобрана оч неудачно.
                                                                                                          Звук как из бочки О_О
                                                                                                          Пустой какойто мув...
                                                                                                          + Картинка с невьебическим кол-вом фпс в стартмуви и 40 в файле не смотрится, имхо.
                                                                                                          6/10

                                                                                                          П.С. Хым, а у меня всего одна аудиодорожка :\
                                                                                                          • ru flaT1k^^ 24 нояб. 2008 15:55
                                                                                                            Заебок =) отлично больше всего понравилась синхра! Давай даламарка дела еще =)
                                                                                                            • ua xakepok 24 нояб. 2008 15:50
                                                                                                              youtube plz
                                                                                                              • ru Do0oOoM 24 нояб. 2008 12:58
                                                                                                                STVmovies, ты иксвид версию смотрел? Если да, то используй нормальный плеер где можно переключать звуковые дорожки нормально, а не чтоб сразу 2 проигрывалось...
                                                                                                                • ru STVmovies 24 нояб. 2008 11:34
                                                                                                                  музыка как буто из мобильника в миди формате , в остальном все нормал 7/10
                                                                                                                  • ru DieReK 24 нояб. 2008 10:00
                                                                                                                    8/10 неплохо :] качество гуд...музыка на любителя 100%...вобщем если бы было качество хуже оценка резко бы упала...
                                                                                                                    • ua laserdance 24 нояб. 2008 09:18
                                                                                                                      понравились музычка и переходы
                                                                                                                      • ua zerodyNAmic 23 нояб. 2008 06:09
                                                                                                                        Попробуем дать адекватную оценку, чтобы не загрызли))
                                                                                                                        Творчество: ну, как особого творчества то и не очень заметно было, иногда интересные переходы, красивый шрифт в интро, УЖАСНО сделанное интро, а именно: безпереходные фраги с безпереходной сменой ников совсем не впечатлило! аутро как таковое отсутствует...
                                                                                                                        Контент: мое мнение схоже с мнениями и дума и ммд: где-то 1/4 фрагов может тягаться с бомбсайт, остальные - соглашусь с ММд.
                                                                                                                        Редактирование: ну, сюда отнисем действительно хорошую синхру в первом фрагпарте, еще сюда отнисем галимейшее редактирование интро и ПОЧТИ полное отсутствие переходов там, где они нужны были безусловно.
                                                                                                                        Качество: ну, тут ничего не скажешь, 40 фпс + НД = идеал качества почти)
                                                                                                                        Музыка: конечно же на любителя... первый саунд понравился, второй совсем не понравился, но в целом нормально.
                                                                                                                        Еще хотелось бы добавить, что нету той атмосферы, которая должна пресутствовать в таких фраг-мувиках.
                                                                                                                        Вообщем вот вам субъективное адекватное личное мнение)
                                                                                                                        творчество, редактирование, музыка - 6, контент - 9, качество - 10. В итоге - 7/10.
                                                                                                                        Удачи даламар!
                                                                                                                        • bn Dalamar 23 нояб. 2008 05:39
                                                                                                                          Не понравилось в интро надпись "and others" - ну думаю другие так другие, а в муве f0rest, rado, xek - зачем их моменты было пихать в этот мув мне не понятно...

                                                                                                                          мув делался для друзей\знакомых которые присылали мне демки, поэтому вписаны только их ники, остальные - это остальные
                                                                                                                          собственно поэтому я и не нашел надобности вписывать и свой ник
                                                                                                                          • ru August 22 нояб. 2008 13:40
                                                                                                                            Понравилось,но большего не могу сказать
                                                                                                                            Оч просто
                                                                                                                            Красивые переходы
                                                                                                                            Музыка на любителя.мне не оч.
                                                                                                                            8\10
                                                                                                                            • Tetra 22 нояб. 2008 15:18
                                                                                                                              дефолт (с)
                                                                                                                              • ru bq 22 нояб. 2008 15:58
                                                                                                                                =\ к середине чуть не заснул.
                                                                                                                                • Tetra 22 нояб. 2008 15:48
                                                                                                                                  Do0oOoM , понимашь , в бомбсайте каждый фраг сумасшедший , а в этом мувике таких по пальцам можно пересчитать .
                                                                                                                                  • ru MaUoHeZ 22 нояб. 2008 15:45
                                                                                                                                    Понравился 9/10, музыка во втором фрагпарте не очень понравилась, А так всё супер! Синхра не идеальная, но достаточно хорошая!
                                                                                                                                    • ru Do0oOoM 22 нояб. 2008 15:40
                                                                                                                                      Вот реально прошу пересмотреть всем Bombsight и этот мувик, и сравнить фраги, и потом подумать может ли этот мув тягаться с мувиком бомбсайт по фрагам. На счет синхры, ну это просто действительно смешно ее не слышать и не чувствовать. Я больше отписываться не собираюсь, т.к. мне и так все ясно, что здесь пишут и как (хотя раньше впринципе было тоже).
                                                                                                                                      • ru assassin4fun 22 нояб. 2008 15:39
                                                                                                                                        9/10
                                                                                                                                        • ru Lil 22 нояб. 2008 15:35
                                                                                                                                          Мув конечно весьма неплох,но 10/10 эт явный перебор.Ну и опять-таки описание не соответсвует действительности.Да,хорошее качество,да неплохие фраги. 10/10 я бы поставил наверное только 2-3 мувам(Hardcore is Over,Eve)+ближе к десяткам Ruination,AC2 Raw Beta.
                                                                                                                                          Саундтрек в 1 фп в тему,во 2-м - неочень.Шикарных переходов не заметил(некоторые слегка напомнили работу от Qui'я),камеры на уровне.Радует,что нет каши из деф.эффектов.Зато ЦК,весьма постредственная,на мой взгляд дочтаточно блеклая.Синхра в поряде.
                                                                                                                                          В целом,добротное видео ~7.5.
                                                                                                                                          • RU disturbed 22 нояб. 2008 15:32
                                                                                                                                            Понравился, хочется выразить отдельную благодарность за трек Placebo - Infra-Red.
                                                                                                                                            Удачи в следующих работах.(Качество ппц :shoooked жду xvid версии)
                                                                                                                                            • ru Do0oOoM 22 нояб. 2008 15:32
                                                                                                                                              x264new, с чего ты взял что я не объективен? Я написал то что есть, частично своё мнение, мувик я просмотрел много раз, перед тем как он был здесь запостен, я умею слушать и чувствовать синхру, да некоторым это видимо не удается.

                                                                                                                                              Вообще советую заканчивать это и отписываться по муву. Адекватно и предварительно обдумав.
                                                                                                                                              • ru Zoob 22 нояб. 2008 15:29
                                                                                                                                                мда, особо синхры замечено не было, как и оригинальности в интро/аутро (особенно шрифт). мув не оправдал моих ожиданий, а ведь такое хорошее описание было =\

                                                                                                                                                3D1T: soglasen s Mmd
                                                                                                                                                • ru x264new 22 нояб. 2008 15:28
                                                                                                                                                  НЕ то чтобы солидарен с MMD, но ты Do0oOoM "как друг Dalamarа" не очень обьективен. С описанием не везде согласен, ты уж слишком преукрасил мув! (это только моё мнение)
                                                                                                                                                  • ru Do0oOoM 22 нояб. 2008 15:26
                                                                                                                                                    Реально занижать ты умеешь я только в этом убедился, а это врят ли мнение нормальное, что тебя так задеваетя я не пойму, ведь ты пишешь в каменты только тем кому ты не угодил.
                                                                                                                                                    • ru MMd 22 нояб. 2008 15:24
                                                                                                                                                      Ты считаешь меня тем, кем ты меня хочешь считать. Я все четко расписал, и когда я уверен в своих словах и знаю что прав, меня не переспоришь. Но спасибо за попытку. В итоге выставить меня агрессором в этой ситуации было самым разумным решением.
                                                                                                                                                      Все, кто увидят ролик и прочитают комментарии, сделают для себя выводы.
                                                                                                                                                      • ru Do0oOoM 22 нояб. 2008 15:10
                                                                                                                                                        Бомбсайт это -5 прострелами через стенку, киллы в полетах, через всю карту итп. Тут хорошие фраги, но это далеко и даже близко не бомбсайт или хотя бы Андерграунд

                                                                                                                                                        Ну к примеру последний фраг -5 глок, в бомб сайте -3,-4 есть токо, нозумы здесь намного лучше чем там, я не знаю как ты бомбсайт смотрел...

                                                                                                                                                        приближенная к стандартному, такое я даже за ЦК не считаю. Посмотрите наприммер NoA:TTC, образцово показательный ролик с цветокоррекцией. Кстати Ни разу не видел в роликах "напрягающую" цк

                                                                                                                                                        Приблежена к стандарту в твоих мувиках к примеру, здесь цк именно есть, причем такая чтобы понравилось большинству, напрягающая цк, есть, ты просто мувиков с ней не видел.

                                                                                                                                                        тот же o'fRod или пресловутый EVE, тут - сотни пропущенных битов и даже ни одного намека на 2 слоя или обычный строб под первый трек

                                                                                                                                                        В o'fRod есть синхра? Ну а с еве вообще странно сравнивать... Если делать под каждый бит, то это будет наоборот хуже смотрется, она есть там где она должны быть.

                                                                                                                                                        не заметил, таковые были в Jaegarn X, Saturday Night Live beta(хотя там скорее просто креативные) или бетке CRZfst'a

                                                                                                                                                        Это кому как вообще-то, лично мне переходы понравились.

                                                                                                                                                        стандартыне камеры, кроме, навреное полета на 3:02; красивые камеры в роликах Vadoskina или например French Connection2

                                                                                                                                                        Стандартные камеры опять же есть в твоих мувиках по кнопочкам, в мувике вадоскина хорошие камеры, но иногда просто кружится голова, здесь они там где нужны.

                                                                                                                                                        p.s. поддерживать товарища это нормально, но главное не выдавать желаемое за действительность, чего всем и желаю. Удачи в следующих работах.

                                                                                                                                                        Если ты думаешь что я намеренно завышаю оценку, то ты ошибься, т.к. мувик мне реально понравился, оссобенно второй фраг парт, лично я уже наврное почти 100 раз его посмотрел.


                                                                                                                                                        Вообще если хочешь засрать работу так и напиши, в последнее время нигде твоих коментариев не видел, а тут вдруг написал. Все понятно просто с тобой и с тем что ты пишешь и говоришь...
                                                                                                                                                        • ru el 22 нояб. 2008 16:10
                                                                                                                                                          фраги понравились
                                                                                                                                                          • ru svatibor 22 нояб. 2008 14:59
                                                                                                                                                            просвятите, что за "бронь" ? :)
                                                                                                                                                            • ru MMd 22 нояб. 2008 14:55
                                                                                                                                                              Я подкреплю свой пост небольшими фактами, и подставлю слова восхищения тем роликам, в которых затронутые аспекты сделаны показательно.

                                                                                                                                                              -Просто нереальные фраги (Бомбсайт это -5 прострелами через стенку, киллы в полетах, через всю карту итп. Тут хорошие фраги, но это далеко и даже близко не бомбсайт или хотя бы Андерграунд)
                                                                                                                                                              -Ненапрягающая ЦК (приближенная к стандартному, такое я даже за ЦК не считаю. Посмотрите наприммер NoA:TTC, образцово показательный ролик с цветокоррекцией. Кстати Ни разу не видел в роликах "напрягающую" цк )
                                                                                                                                                              -Просто отличная синхра (просто отличная синхра это Oui: HiO, тот же o'fRod или пресловутый EVE, тут - сотни пропущенных битов и даже ни одного намека на 2 слоя или обычный строб под первый трек)
                                                                                                                                                              -Шикарные переходы (не заметил, таковые были в Jaegarn X, Saturday Night Live beta(хотя там скорее просто креативные) или бетке CRZfst'a)
                                                                                                                                                              -Красивые камеры (стандартыне камеры, кроме, навреное полета на 3:02; красивые камеры в роликах Vadoskina или например French Connection2)

                                                                                                                                                              p.s. поддерживать товарища это нормально, но главное не выдавать желаемое за действительность, чего всем и желаю. Удачи в следующих работах.
                                                                                                                                                              • ru navigator 22 нояб. 2008 14:53
                                                                                                                                                                Какоето неоднозначное впечатление.. и на счет "infra red", песня хорошая, но никак она не смотрится в виде ост-а для мувика
                                                                                                                                                                • ua lithinho 22 нояб. 2008 14:44
                                                                                                                                                                  ne ponravilos' :(

                                                                                                                                                                  v pervom fragparte sinxru ne zametil i treki ne ponravilis.. Perehody plohie.:(

                                                                                                                                                                  CK pohozha, kak v o'frod
                                                                                                                                                                  • ru independent 22 нояб. 2008 14:35
                                                                                                                                                                    даламар красвчик)) =*** честно говоря неожидал, что будет так круто... мув ваще секс))
                                                                                                                                                                    терь эта работа лучшая для меня после o'frod ta =)
                                                                                                                                                                    • RU botka 22 нояб. 2008 14:31
                                                                                                                                                                      molodcom derji semok i jigul 364 !! [zashel_postavil_avtoru_10_vishel]
                                                                                                                                                                      • ru Do0oOoM 22 нояб. 2008 14:19
                                                                                                                                                                        MMd, вот покажи где вранье, раз, и второе где неопытность и неграмотность я почитаю судовольствием.
                                                                                                                                                                        Там вообще как бы мое личное мнение + почему мувик именно ФРАГ-муви объяснено.
                                                                                                                                                                        • ru MMd 22 нояб. 2008 14:16
                                                                                                                                                                          'Иерихон... Город Обреченных.... пшшшш'

                                                                                                                                                                          В описании, Все, кроме пунктов про качество и наличие 2х звуковых дорог - вранье. Большой минус тому, кто это придумывал, только подставил автора ролика.
                                                                                                                                                                          Сам мувик как первая работа очень неплох, если же расматривать его как нечто более, то видна неопытность и неграмотность во многих ньюансах.
                                                                                                                                                                          • se p1ngamer 22 нояб. 2008 14:16
                                                                                                                                                                            brablei 364 ? O_O
                                                                                                                                                                            • ru sONIxNK 22 нояб. 2008 14:09
                                                                                                                                                                              Ф Десятке!
                                                                                                                                                                              • ru SOM 22 нояб. 2008 13:42
                                                                                                                                                                                БРОНЯ НА ВС!!Ё
                                                                                                                                                                                • NL AntivoLt 22 нояб. 2008 13:40
                                                                                                                                                                                  музыка понравилась. понравились почти все камеры. фраги отличные. больше понравилась дорожка с ингейм саундом. вообщем фраг муви получился хорошо. 9\10
                                                                                                                                                                                  • ru poLe 22 нояб. 2008 16:05
                                                                                                                                                                                    Музыка слишком бояниста, даже бы сказал мега бояниста, а так неплохая работа, не напрягает с отличным качеством, с мягкими переходами, с неплохими полётами камер, с норм!!! контентом, хотя некоторые фраги я бы не стал сувать, например момент на нюке автора мувика, но понятно что хотелось засветится автору) 8\10 чёткая, побольше творчества бы и получше подборка музыки то 10\10 был бы железно
                                                                                                                                                                                    • ru f4t4l1ty 22 нояб. 2008 16:18
                                                                                                                                                                                      фраги даже рядом с бомбсайтом не стояли парочку тока есть норм
                                                                                                                                                                                      по муву неплохо 8\10
                                                                                                                                                                                      • ua silent 23 нояб. 2008 05:14
                                                                                                                                                                                        Народ! Как насчет стрима? Мож кто-нить зальет плз.
                                                                                                                                                                                        • ua LordDestroyer 23 нояб. 2008 01:10
                                                                                                                                                                                          Привет всем. Скачал мув, начал смотреть. Первое впечатление от качества. Оно на высоте. Кстати, хоть убейте, мне съёмка с таким качеством и без особой обработки видео напоминает херовые украинские(русские) мыльние сериалы. Это не в обиду создателю, просто напоминает и всё. Смотрю на коменты и вижу, что моё мнение по поводу камер совпадает с большинством. Лично мне понравилось. Синхронизация неважная. Саундтрек (это чисто субъективное мнение каждого) не понравился, но это не - видео - это чисто моё отношение к этой музыке. Фраги. Тут я солидарен с MMd. Вроде всё.
                                                                                                                                                                                          P.S.
                                                                                                                                                                                          Всё вышесказаное - субъективное мнение.
                                                                                                                                                                                          • ru Udav 23 нояб. 2008 05:07
                                                                                                                                                                                            последний скрин многообещающий :-)
                                                                                                                                                                                            • ru RxEight 23 нояб. 2008 04:41
                                                                                                                                                                                              Вмдел ники, но от слов не отказываюсь...
                                                                                                                                                                                              • ua Zh 23 нояб. 2008 04:34
                                                                                                                                                                                                Не понравился -5 с DgL на банане - энеми очень помогли - no sound или cl_brain 0
                                                                                                                                                                                                посмотри там ники энеми..
                                                                                                                                                                                                • ru 2r@l 23 нояб. 2008 04:14
                                                                                                                                                                                                  Лучше бы он ничего не писал... xDDD Пусть афтор пишет ^^
                                                                                                                                                                                                  • ru k0naN 23 нояб. 2008 03:38
                                                                                                                                                                                                    a esli by doom napisal, chto moviek gavno, to seichas evo by vse rashvalivali ;)
                                                                                                                                                                                                    • ru RxEight 23 нояб. 2008 03:37
                                                                                                                                                                                                      Не понравилось описание
                                                                                                                                                                                                      Не понравилось в интро надпись "and others" - ну думаю другие так другие, а в муве f0rest, rado, xek - зачем их моменты было пихать в этот мув мне не понятно...
                                                                                                                                                                                                      Не понравился -5 с DgL на банане - энеми очень помогли - no sound или cl_brain 0
                                                                                                                                                                                                      Не понравилось и -5 с парапета

                                                                                                                                                                                                      Очень понравилось качество
                                                                                                                                                                                                      • bn Dalamar 23 нояб. 2008 03:22
                                                                                                                                                                                                        SpaunDan
                                                                                                                                                                                                        мм неа )
                                                                                                                                                                                                        • ru SpaunDan 23 нояб. 2008 03:17
                                                                                                                                                                                                          а ещё чето не догнал jericho это как то связоно с городом Иерхон http://lostfilm.tv/browse.php?cat=41 или игрой Клайва Бакера ?:]]
                                                                                                                                                                                                          • ru Do0oOoM 23 нояб. 2008 03:14
                                                                                                                                                                                                            Я кажется написал что это мое мнение и оно адекватное, не согласен пиши свое, зачем мое трогаешь?

                                                                                                                                                                                                            FreeMEN, там 2 дорожки в плеере переключи на вторую будет с ингеймом :O
                                                                                                                                                                                                            • ru butch 23 нояб. 2008 03:11
                                                                                                                                                                                                              Приятные цвета, плавная картинка, лично мне 40 фпс по душе=) Синхра есть, но не везде, фраги не назвал бы нереальными, к тому же многие есть до боли боянистые, чего стоит -3 от Нелепости на д2 =))) саундтрек тоже боянистый, хоть мне и нравятся эти две песни=)
                                                                                                                                                                                                              Не понравилось, что нету прицела =РР Ну это на мой вкус.
                                                                                                                                                                                                              Ну в общем, приятно посмотреть. Но не шедевр=)
                                                                                                                                                                                                              И иногда слишком много рекламы может навредить продукту, Do0oOoM =) Все необходимо в меру, не надо делать из мухи слона=)
                                                                                                                                                                                                              Кстати, больше понравилось без ингейм-саунда. С ингейм-саундом как-то не впечатлило совсем=(
                                                                                                                                                                                                              • ru SpaunDan 23 нояб. 2008 03:08
                                                                                                                                                                                                                музыка doom3 канечн оригинально звучит(ещё не кто вроде не использвал музыку из меню doom 3) но старовата;
                                                                                                                                                                                                                второй трэе юзался у smw -On the EDGE- .
                                                                                                                                                                                                                hd норма проигрывает в classic player'e но в GOM'e тормозит.
                                                                                                                                                                                                                Ох нефига какой минус rado на zz прострелом вроде года 3 назад видел.
                                                                                                                                                                                                                имхо в целом ~5-6/10.
                                                                                                                                                                                                                • ru Do0oOoM 23 нояб. 2008 02:54
                                                                                                                                                                                                                  Doom не прав, не понимаю зачем устраивать такую полемику.

                                                                                                                                                                                                                  Я прав. Не нравится, то что я написал? Ну пиши свое мнение по муву, а мое мнение лучше не трогай, мне мувик понравился, а то что здесь пишут в коментах, ну это по крайней мере смешно.
                                                                                                                                                                                                                  Мое мнение оставьте в покое, у вас другое? Ну пишите, мое не трогайте.
                                                                                                                                                                                                                  • ru Jerich0 23 нояб. 2008 00:25
                                                                                                                                                                                                                    ;D Скачиваю)
                                                                                                                                                                                                                    edit
                                                                                                                                                                                                                    8/10
                                                                                                                                                                                                                    • ua Zh 22 нояб. 2008 16:31
                                                                                                                                                                                                                      музычка понра, фраги сильные, непонравилось то что есть юзанные, камеры норм, несколько переходов приятных, а так дефолт. на авп точки прицела нет при зуме..
                                                                                                                                                                                                                      1:23 wOw
                                                                                                                                                                                                                      п.с. 3:26 3.14здеж =\
                                                                                                                                                                                                                      • lu RomanI 22 нояб. 2008 22:32
                                                                                                                                                                                                                        Качество и фраги гуд!
                                                                                                                                                                                                                        В остальном очень просто.
                                                                                                                                                                                                                        7/10
                                                                                                                                                                                                                        • ru Vegas666 22 нояб. 2008 21:19
                                                                                                                                                                                                                          непонимаю вообще,зачем брызгать слюнями и усираться что мувик такой крутой,такой крутой?у гоуста научились?или у вас у всех тут звездная болезнь?я понимаю конечно что "свое говно малиной пахнет",но не до такой же степени.
                                                                                                                                                                                                                          Дум ты не прав в муве нету и половины того,что ты расписал.Ммд в большей части прав.
                                                                                                                                                                                                                          ИМХО.ага.
                                                                                                                                                                                                                          • ru Vegas666 22 нояб. 2008 21:12
                                                                                                                                                                                                                            слишком много пафоса в описании...
                                                                                                                                                                                                                            мувик ниачом,синхру просрал,"крутых" переходов и камер не увидел.. дрочил на фраги и на 40 фпс,6\10 только за это.глхф.
                                                                                                                                                                                                                            • ru J-Lo 22 нояб. 2008 19:44
                                                                                                                                                                                                                              Ну и описание мува, ох нахвалил ))) +1 ммд
                                                                                                                                                                                                                              • ru x264new 22 нояб. 2008 19:08
                                                                                                                                                                                                                                "sick sad Bombsight" как я такое пропустил, все "no comments"!!!
                                                                                                                                                                                                                                • ru 2r@l 22 нояб. 2008 19:01
                                                                                                                                                                                                                                  +1 MMD. Посмотрел, удалил 7/10.
                                                                                                                                                                                                                                  • ru LOBJ 22 нояб. 2008 18:23
                                                                                                                                                                                                                                    Doom
                                                                                                                                                                                                                                    "Ну к примеру последний фраг -5 глок, в бомб сайте -3,-4 есть токо, нозумы здесь намного лучше чем там, я не знаю как ты бомбсайт смотрел..."

                                                                                                                                                                                                                                    Посмотри "Bombsight - sick sad"))
                                                                                                                                                                                                                                    [url]http://www.youtube.com/watch?v=bBxx42g1fn4[/url]
                                                                                                                                                                                                                                    • sMw 22 нояб. 2008 18:12
                                                                                                                                                                                                                                      Как сказал mmd, для первого заебись, но если так смотреть, то обычный мувик... Doom не прав, не понимаю зачем устраивать такую полемику.
                                                                                                                                                                                                                                      • ru KUPyXA666 22 нояб. 2008 18:01
                                                                                                                                                                                                                                        ++ качество, 35мб/мин и качество картинки
                                                                                                                                                                                                                                        +/- Синхра, местами просто найс, и тут же создаётся впечатление что, что-то не так. И так весь мув.
                                                                                                                                                                                                                                        + Фраги. Но уж не так чтоб прям с Bombsight сравнивать

                                                                                                                                                                                                                                        Приятно посмотреть, но в копилке мувиков он у меня вряд ли задержится. 8.5/10
                                                                                                                                                                                                                                        • ru m9z0r 22 нояб. 2008 17:56
                                                                                                                                                                                                                                          skoka piara :P
                                                                                                                                                                                                                                          • ru x264new 22 нояб. 2008 17:39
                                                                                                                                                                                                                                            Вот если так разобраться (если так настаиваете на этом сравнении) вот посмотрел я Bombsight в 1 раз, почти каждый фраг "инсейн", с первого раза можно запомнить пару таких моментов... а в этом ну... если напрячь память! и я даже не подумал что их можно сравнить !!!

                                                                                                                                                                                                                                            НО обижаться и расстраиваться не стоит... столько обсуждений!!! (ПИАР все-таки!!)
                                                                                                                                                                                                                                            • ru NST_11 22 нояб. 2008 17:25
                                                                                                                                                                                                                                              Камеры ваще найс! 9/10. Взрыв ХаЕ и прицел авп чет не айс,а так все супер.Молоток!
                                                                                                                                                                                                                                              • ru SERSHANT 22 нояб. 2008 16:46
                                                                                                                                                                                                                                                40 фпс както бредово смотрятся в кс, я обожаю 25-30. Описание мува конечно жжёт ))) Креативом тут и не пахнет, но и синхра подкачала, много пропусков и киллы подогнанные под биты в свободном проигровании, не удивительно что порой не замечается синхра. Но всёравно автор молодец, видно что старался.
                                                                                                                                                                                                                                                • ru Sunifes 29 июл. 2010 16:36
                                                                                                                                                                                                                                                  n1