Краткая сводка:
Год:
2008
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
9 min, 47 sec
Загружен:
ru X_PAk, 23.03.2008
Просмотров:
11 711
Очки:
0
Официальный мувик команды созданный eYeLid.
Команда Song Of Death
Сортировка:
  • ru SERSHANT 23 мар. 2008 07:11
    Ну если это первый мувик, то нормально.
    • ru Wing 24 мар. 2008 12:20
      Вообще не понрвился :(
      • ru Exwezend 24 мар. 2008 05:49
        Помойму он там использован в интро да,? Просто давно мув не смотрел забыл не много.
        • ru Exwezend 24 мар. 2008 05:52
          мне так некажется... можно былоб постараться
          Просто не стоило его сюда выкладывать вот и всё
          • ru Pingvin 24 мар. 2008 06:44
            Да...требования к мувикам ваще что лм исчезли??? Мув полное г...., посмотрев первые три минуты я быстро его выключил, а то меня тошнить стало)
            и кстати я с Воронежа и оценил 2/10
            • ru W!se 24 мар. 2008 07:32
              Pingvin у нас великий критик))) Даже для 1 мувика слабовато смотрится, недочетов много.
              • ru Exwezend 24 мар. 2008 08:56
                Ой да ладн.)
                • ru mALOY_2HS 24 мар. 2008 09:03
                  tt снова и снова читы Мувик с читерами + еще и лагает как держит прицел и куда стреляет
                  4enuK очно с wh гоняет
                  • ru kaktucc 24 мар. 2008 09:08
                    ЖАРА ;D 2/10
                    • ru LLiyxep 24 мар. 2008 09:31
                      ваще забей* =)
                      • ru banka318 24 мар. 2008 10:21
                        :lol .
                        • ru W!se 24 мар. 2008 12:56
                          Пересмотрел еще раз, окончательный вердикт 4.4/10. Единственное, что нормальное в этом мувике - музыка, но синхры 0!
                          • ru Exwezend 24 мар. 2008 03:39
                            Если чесно дойдя до половины просмотра этого мува. Я уже был шокирован потом я начал быстро проматывать и понил с мувом что-то не то например парень Fraps зло ; Не понил почему иногда есть бордюрчики HUD а иногда их нету ; Ну на счёт фрагов я вообще промолчу наверно с черепом на de_nuke ты явно поторопился так как момент там не мега крутой вот приведу пример мувика Insane players 2 вот там Череп в тему даже было бы плохо если бы его там не было.Ну наверно не стоило тебе его сюда выкладывать чтобы такие вот задроты как я тебя засирали а ели это для On-line команды то наверно так и должно быть.
                            • 800pin 24 мар. 2008 14:52
                              Пересмотрел еще раз, окончательный вердикт 4.4/10. Единственное, что нормальное в этом мувике - музыка, но синхры 0!

                              Я тоже пересмотрел и итог 3/10 за музыку, за вcе остальное 0-0.1 из 10
                              • ru obscene 24 мар. 2008 18:52
                                2/10.
                                На 1 минуте оффнул мувик...

                                P.S Я тоже vRn...
                                • by MaprapuH 24 мар. 2008 19:06
                                  бред ребята ((( реально неочем!
                                  • ua oblaqo 25 мар. 2008 05:38
                                    eYelid ставит, аффтар давай еще шедеврафф

                                    И кстати я не из воронежа и не оценил, коментов хватило
                                    • ru X_PAk 25 мар. 2008 11:03
                                      mALOY_2HS
                                      tt снова и снова читы Мувик с читерами + еще и лагает как держит прицел и куда стреляет
                                      4enuK очно с wh гоняет


                                      поорал :D
                                      • ru X_PAk 25 мар. 2008 14:02
                                        от eYeLid:
                                        ого сколько подсирал нашлось...не токого я ожидал..конечно я не ожидал что мой мув будут все хвалить..
                                        но хоть на какую-то потдержку я надеялся...
                                        да то что нестоило выкладывать эт я уже понял...непонимаю почему вы мув сравниваете с про мувами типа инстал плауерс..
                                        неужели не понимаете что это любительский мув про любительскуй команду...
                                        да и вообще в критике пишите почти один бред...и какое право вы имеете так нагло и жестоко засирать моё творение
                                        а вы сможете лучше???...складывается такое ощущение что большинсво и понятия не имеют как их создавать... потому что знающий человек понимает насколько сложно сделать мувик..хотябы на таком уровне..
                                        и уже поэтому будет писать помягче..и давать нормальные советы..
                                        и вот эта фраза "3/10 ниачём", что не очём как не очём..вы что мув сматрели задам наперёт..что за брет..
                                        "недочётов много" каких недачётов....неубран текст, неубраны бардюры...и что, что бы узменилось если их там небыло...
                                        ды ни чего..нашли к чему придератся... я даже не увидел критики поделу...
                                        пингвин эт не мув полное г...,а ты ..., ты же нечего не умееш делать только критикуешь,в этом я уже убeдился,...посматрел бы я на тваё тварение..
                                        • ru Reme1K 25 мар. 2008 14:58
                                          Freihor 23 Март 2008 11:49
                                          --------------------------------------------------------------------------------

                                          WTF???
                                          Начну с минусов:
                                          -дофига всего неубранно (say, радар, и т.д.)
                                          -цветокорекции НЕТ
                                          -всё это дело снималось FRAPS'ом
                                          -запускались демки ГеекПлеером
                                          -синхронизации тоже НЕТ
                                          -эффекты такого плана применялись 2001-2003 году
                                          -чуваки м9сные, но энэми ещё хуже...
                                          -звук оружия вообще часто несовпадал с видео(Пример: идет зажим с АК, а звук 3-ех выстрелов)
                                          -кодировать чувак неумеет(качество ужастное и весит ДОФИГА)
                                          Теперь плюсы:
                                          +после удаления мувика на харде освобождается 520 mb
                                          +посмиялся с триугольников с закруглёнными краями "пули" (*продлил смехом жизнь на 2 мин =) )
                                          ИМХО...
                                          Всё что сказал этот человек ,правда о муве! И не стоит обижатся друг мой....Так как критики показывают твои недочёты (недостатки) в мувике, как бы ты по своему узнал, что в твоём муве хорошо сделанно, а что плохо? Да никак!
                                          • ru Reme1K 25 мар. 2008 14:58
                                            Freihor 23 Март 2008 11:49
                                            --------------------------------------------------------------------------------

                                            WTF???
                                            Начну с минусов:
                                            -дофига всего неубранно (say, радар, и т.д.)
                                            -цветокорекции НЕТ
                                            -всё это дело снималось FRAPS'ом
                                            -запускались демки ГеекПлеером
                                            -синхронизации тоже НЕТ
                                            -эффекты такого плана применялись 2001-2003 году
                                            -чуваки м9сные, но энэми ещё хуже...
                                            -звук оружия вообще часто несовпадал с видео(Пример: идет зажим с АК, а звук 3-ех выстрелов)
                                            -кодировать чувак неумеет(качество ужастное и весит ДОФИГА)
                                            Теперь плюсы:
                                            +после удаления мувика на харде освобождается 520 mb
                                            +посмиялся с триугольников с закруглёнными краями "пули" (*продлил смехом жизнь на 2 мин =) )
                                            ИМХО...




                                            Всё что сказал этот человек ,правда о муве! И не стоит обижатся друг мой....Так как критики показывают твои недочёты (недостатки) в мувике, как бы ты по своему узнал, что в твоём муве хорошо сделанно, а что плохо? Да никак!
                                            • ru Dr@gon 28 мар. 2008 10:38
                                              Чувак забей на них, все приходит с опытом, когда они начинали, Movienations.com даже не было, я так думаю, и делали навернякак свои первые мувы на порядок хуже :-]
                                              • ru X_PAk 30 мар. 2008 14:35
                                                от автора
                                                "это не критика это чистое обсирание мува....
                                                Freihor приписал все грехи к муву порой сам непонимая что написал..
                                                -"цветокорекции НЕТ" - она есть и она очевидна
                                                -"всё это дело снималось FRAPS'ом" и что в этом плохого...?(я не располагаю таким винтом, что бы 10минутное видео делать через стартмуви..)
                                                -"запускались демки ГеекПлеером" - запускалось всё это командой "вьюдемо"
                                                -"синхры нет" это типа имеется ввиду что фраги не под музыку?...а как можно под спокойнуй музыку их подагнать ..ды
                                                практически не как. синхра была зделана в основном эффектами (на 3.35мин что это если не битовая синхра?)
                                                -"эффекты такого плана применялись 2001-2003 году" какие эффекты, скажи ещё, что в 2001 году использовался "иллюзионс"
                                                и тд... это бред
                                                -"чуваки м9сные, но энэми ещё хуже..." кто ты такой что бы обсуждать кто мы...
                                                -"кодировать чувак неумеет(качество ужастное и весит ДОФИГА)" качество норм...и весит норм...мошь немного переборщил
                                                с бит рет..поэтому и весит немного многовато..
                                                критиковать надо по существу..например "на такой то мин..под этот промежуток музыки..лучше бы сделать так то..поставить
                                                такой то эффект...сделать в таком то стиле" и тд...вот в такой критите был бы толк..мне интересно мнение знающих людей...
                                                а то что я увидел.. это я и так знал..., но не думал что на этом заострят внимание...и толку от этого нет.."
                                                • ru Freihor 24 мар. 2008 04:32
                                                  "а ели это для On-line команды то наверно так и должно быть." - мне так некажется... можно былоб постараться...
                                                  • ru Lantern 23 мар. 2008 19:14
                                                    у меня тоже полно мувов в локалке(DC++), которые хуже этого мувика)))
                                                    • fr Ghost 23 мар. 2008 07:21
                                                      сержант отруби антиспамбот к ? или это у тя автосообщение?

                                                      автору - не вставляй след. раз картинку с черепом, а то никто не бует качать твой мувик кроме сержанта.
                                                      • ua KLeiN 23 мар. 2008 09:59
                                                        3/10
                                                        ниочём
                                                        • ru Freihor 23 мар. 2008 07:49
                                                          WTF???
                                                          Начну с минусов:
                                                          -дофига всего неубранно (say, радар, и т.д.)
                                                          -цветокорекции НЕТ
                                                          -всё это дело снималось FRAPS'ом
                                                          -запускались демки ГеекПлеером
                                                          -синхронизации тоже НЕТ
                                                          -эффекты такого плана применялись 2001-2003 году
                                                          -чуваки м9сные, но энэми ещё хуже...
                                                          -звук оружия вообще часто несовпадал с видео(Пример: идет зажим с АК, а звук 3-ех выстрелов)
                                                          -кодировать чувак неумеет(качество ужастное и весит ДОФИГА)
                                                          Теперь плюсы:
                                                          +после удаления мувика на харде освобождается 520 mb
                                                          +посмиялся с триугольников с закруглёнными краями "пули" (*продлил смехом жизнь на 2 мин =) )
                                                          ИМХО...
                                                          • ru Spam 23 мар. 2008 08:00
                                                            Хотелось бы посматреть...Ну есть ли у кого нить возможность залить на другой файлообменник а то качать со скоростью 50кл.. неохотся..Зарание спасибо кому не сложно будет сделать зеркало на другой файлообменник..
                                                            • ru August 23 мар. 2008 08:02
                                                              no comments...
                                                              Видео все дерганое какое-то...
                                                              Глазу воспринимается ужасно
                                                              • lv Dan44K 23 мар. 2008 08:26
                                                                soglasen s << August >> =[
                                                                • ru SANJkEEEEEEE 23 мар. 2008 08:46
                                                                  Аааааааа перезалейте куда нить плиииииз!!! А то с фф скорость 20-30 кб\сек :(((
                                                                  • ru SERSHANT 23 мар. 2008 08:56
                                                                    Ghost 23 Март 2008 11:21 [x]
                                                                    сержант отруби антиспамбот к ? или это у тя автосообщение?

                                                                    автору - не вставляй след. раз картинку с черепом, а то никто не бует качать твой мувик кроме сержанта.


                                                                    порой у меня нет времени или желания расписывать плюсы и минусы мувиков, а ты тон смени быстренько, пока я добрый. Если не можешь мне так в лицо сказать, то не выёживайся, не будь девочкой :)
                                                                    • ru d00m3d 23 мар. 2008 09:32
                                                                      шляпа 5/10
                                                                        • ru KOHTPbI4 23 мар. 2008 09:40
                                                                          -запускались демки ГеекПлеером

                                                                          Не Геекплеер уж тогда а СК Плеер.
                                                                          • ru LLiyxep 23 мар. 2008 10:06
                                                                            10\10!!!! ЭТО ШЕДЕВР!!!
                                                                            По муву:
                                                                            Все ниочем!
                                                                            Недочеты на каждом шагу. Hud не убран и тд..
                                                                            • 800pin 23 мар. 2008 17:29
                                                                              Ну если это первый мувик, то нормально.

                                                                              У нас на закрытом обменнике провайдера такого Гафны полно, которое причем весит на 1 минуту около 400метров)

                                                                              Про тех кто ставил 10 из 10. Они скорее всего воронежцы просто )

                                                                              Я тоже с воронежа, но моя оценка 3/10
                                                                              • ru Freihor 23 мар. 2008 10:07
                                                                                Franz, sisax, eclipseStyle, Spam, MaLoy - это те люди которые поставили все 10, ЗА ЧТО ВСЕ 10??? мотивируйте свои действия...
                                                                                3.Ы. mb вы и есть те 5-еро чуваков из мувика вместе с аффтаром?!
                                                                                (Я слежу за комментами и тут такое дело... сначало все 5\10 , 6\10
                                                                                По мере добавление коментов сообщения редактируются на более низкую оченку=) )
                                                                                2 LLiyxep: почитай 3-ий комент сверху ;)
                                                                                • ru Freihor 23 мар. 2008 10:34
                                                                                  (Deanar) Правила добавления мувика на сайт MovieNations.com:
                                                                                  Критерии к выкладываемым мувикам очень повысились, и теперь, если хотите увидеть свой мув на сайте - будьте добры сделать его на высоком уровне.
                                                                                  Э... этот мувик является ВЫСОКИМ УРОВНЕМ???
                                                                                  • RU deanar 23 мар. 2008 11:29
                                                                                    В данном случае уровень выбирает каждый ответственный за публикацию, т.к уровень нигде не расписан.
                                                                                    • ru LLiyxep 23 мар. 2008 12:22
                                                                                      2 LLiyxep: почитай 3-ий комент сверху

                                                                                      Да я забыл написать что полностью с тобой согласен.
                                                                                      • RU disturbed 23 мар. 2008 12:33
                                                                                        забей........
                                                                                        • ru Freihor 23 мар. 2008 12:53
                                                                                          2 deanar: а... спасиб что просветил... а тогда ещё один вопрос (сорри что в коментах про мувик) в правилах написано что нельзя давать на предварительный просмотр видео закодированное в x264, это почему? или это правило поменялось, но неотобразилось в уже напечатанных правилах?
                                                                                          • ru 3wc.Lotto 23 мар. 2008 13:43
                                                                                            Про тех кто ставил 10 из 10. Они скорее всего воронежцы просто )
                                                                                            • NL AntivoLt 23 мар. 2008 14:02
                                                                                              MMd :D
                                                                                              • ru crAVe 23 мар. 2008 15:24
                                                                                                wlak =( 3/10
                                                                                                • ru Demit 23 мар. 2008 16:22
                                                                                                  0/10
                                                                                                  • ru MukcepoK 06 мая 2008 02:53
                                                                                                    Ну что сказал бы я. Парень, мувик конечно любительский - я согласен. Всё придёт с опытом - правильно сказано. Я начинал с такого дерьма, которого наверное здесь никто и не видел... Вобщем мораль повысь себе чем-нибудь после таких строгих комментариев, и продолжай делать.только набери сначала действительно немного побольше опыта. На внешку я выложил Single Gaming первый раз за всю свою карьеру мм.Показывай в воронеже, выкладывай в домолинке и врн сетках, но во внешку пока не советую. Сам видишь что вышло. Вобщем продолжай этим заниматься, всё придёт пожже.