Краткая сводка:
Год:
2008
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
3 min, 33 sec
Загружен:
RU deanar, 17.01.2008
Просмотров:
24 747
Очки:
0
Мувик про разных игроков со всего мира...
Мувик делал 19 дней, так как меня сроки поджимали, старался очень сильно, днями из за компа не влазил, были некоторое трудности, кое что получалось сразу, на чем то приходилось помучиться и вот наконецто я это закончил в срок и еще остается 2 дня даже, хотелось бы поблагодарить всех всех всех тех, кто не пожалел свой демки и дал ее мне, спасибо вам всем

Programs:
Sony Vegas 7.0
Sony SoundForge
Adobe Audition
Adobe Photoshop
Adobe After Effect
particleIllusion
3Ds Max
VirtualDub
Mirv demo tool
nylja4 fisker Vadoskin Zoob and others...
Сортировка:
  • us Klaus2 17 янв. 2008 09:34
    ммм мне тоже понравилось 10/10!
    • by fit3r 18 янв. 2008 06:53
      я говорю не про этот мув а вобщем, как я уже говорил инет у мя гавно и мув этот я не сатрел, но слово ПЛАГИАТ совместно с двумя буквами ИП меня напрягаю давно, решил по теме отписаться
      • ua xakepok 18 янв. 2008 04:37
        ну так когда в 1 песне начинается уже фигня делает под другую песню и поетому 2нд парт
        • ru Romeo[hmk] 18 янв. 2008 04:41
          +1 к словам MMd!!!
          Автору надо было для прочей эффектности череп вставить

          ИМХО сейчас отечественный мувмекинг на этом сайте раскололся на 2 периода до и после IP2
          • ua FatLer 18 янв. 2008 05:04
            Если честно, вообще не зацепило.
            В конце 1фраг парта захотелось прокрутить мувик в конец :)
            Музыка "не тащщит".
            За старания 6\10.
            • by fit3r 18 янв. 2008 06:32
              to all

              Просто если вы не хотите, чтоб вам говорили подобные вещи (стырял с ИП, у крамера и т.д)...то перед тем как делать, включите мозг и подумайте...а не делал ли уже это кто-то до вас...
              Я например, когда на работе что-то делаю..заставку и т.д куда-то или для кого-то...я всегда об этом думаю, потому что я не хочу, чтобы како2-то дядя увидел мою работу и сказал...ТА тюююю это ж сайта видеокопилот, хули ты там делал сам?! - это первое
              а второе - всегда интереснее делать для себя что-то новое....

              Вот залог успеха всей работы что я делал для ИП )

              2 berkut
              да, это мои проблемы, у мя гавно-инет я не видел большинство мувов, так над чем думать то?! я делаю и ниипёт.. плагиат? возможно ип зародил новое направление в мувимэйкинге (хотя я сделал мув раньше и мне писали что это плагиат - мне пох) , но слово плагиат сдесь не уместно
              • by fit3r 18 янв. 2008 06:36
                и когда выйдет наш мув пускай пишут что это плагиат, этим самым вы скажите что все слова в этих коментах вы восприняли ЖОПОЙ, ещё хочу добавить что мувимэйкингом занимаюсь давно и ниодного мувика в другом стиле я не сделал. Доказательства? ИХ НЕТ! хотите верьте, хотите забейте мне пох, я уже давно встретился с этой проблемой
                • JM s0iL 18 янв. 2008 06:39
                  MMd 18 Январь 2008 19:21

                  согласен.я лишь уточнил.а про другое я писал но образно, просто не стал в подробностях расписывать.
                  • ua berkut 18 янв. 2008 06:53
                    fit3r
                    над чем думать? над этим - ...а не делал ли уже это кто-то до вас...

                    я не говорю именно про тебя...я вообще тебя не знаю, не видел твоих мувов...я как бы вообщем..про идеи, эффекты и т.д
                    ---
                    п.с мне кажется что такую цветокоррекцию как в ИП не надо прикручивать к другим мувам (вернее наоборот)..т.к в ней нет ничего особенного, никакого доминирующего цвета...например в матрице - зеленый, в фильме Берлин - более синий...(в плагине magic ballet есть пресеты по цветокоррекции с фильмов, посмотрите ради интереса)
                    • ru MMd 18 янв. 2008 04:21
                      при чем тут цвета ребята.... мне жаль тех кто доказывает что это стиль, так нарвится итп Забудте про цветокоррекцию, посмотрите на переходы, на камеры, на эффекты, даже в саундтреке такой же мальчик таким же голосом надрывается, я даже сначала подумал что та же самая группа; про first/second fragpart я помолчу. короче забавно это всё и с другой стороны печально.
                      • by fit3r 18 янв. 2008 06:57
                        2 clutch5 слово плагиат - норм если уместно, так зачем когото винить в плагиатстве, если мы оба знаем, что ВСЕ ПЛАГИАТЫ НЕ УДАЧНЫЕ и у тебя получается лучше.. пускай делают плагиаты - флаг им в руки (моя история выше, поэтому слово плагиат меня садит на быки)
                        • by fit3r 18 янв. 2008 06:59
                          berkut этот мув я не трогаю, я его не видел
                          ах да и спасибо те ограмное что в Back The Power не писал про плагиат, во многом утешило))
                          • ua berkut 18 янв. 2008 07:36
                            fit3r
                            а что там был за плагиат?
                            • by fit3r 18 янв. 2008 07:44
                              fit3r
                              а что там был за плагиат?

                              некоторые писали что на ИП, от тебя если честно того же ожидал (хотя там ещё далеко до ип)
                              • ua berkut 18 янв. 2008 07:49
                                Я честно говоря вообще поражаюсь с таких точек зрения типа..забей чувак,пох,делаю что мне нравится,пусть говорят что плагиат,делал,делаю и буду делать
                                неужели вам не хочется сделать что-то новое? то, на что потом будут равняться другие?...Если так думать, то успеха вам никогда не добиться...
                                Это чисто мое мнение.
                                • by fit3r 18 янв. 2008 07:59
                                  было бы чем думать то))) копировать легче
                                  • by fit3r 18 янв. 2008 08:59
                                    03-04-2007 19:03 RaGeN
                                    Это самый лучший мувик из тех что я когдалибо видел! Для меня IP2 это почти идеальный мувик на который я думаю стоит ровняться. Шикарно передана атмосфера. Шикарное творчество и редактирование ! Все это под отличные соундтреки !!! Я очень надеюсь от MN увидеть еще чтото подобное ! Огромнейший респект создателям

                                    видимо люди решили прислушаться и начали на него равняться xDDD
                                    • ru ViDan 18 янв. 2008 04:37
                                      согласен с MMd.
                                      • ua xakepok 18 янв. 2008 04:11
                                        гл на конкурсе, мы опять с вами будем биться, наш релиз будет завтра. бб.

                                        С вами всегда бится приятно, не то что с кулером:D
                                        • by DollaR4uK 18 янв. 2008 09:38
                                          03-04-2007 19:03 RaGeN
                                          Это самый лучший мувик из тех что я когдалибо видел! Для меня IP2 это почти идеальный мувик на который я думаю стоит ровняться. Шикарно передана атмосфера. Шикарное творчество и редактирование ! Все это под отличные соундтреки !!! Я очень надеюсь от MN увидеть еще чтото подобное ! Огромнейший респект создателям

                                          видимо люди решили прислушаться и начали на него равняться xDDD

                                          ( Если я не ошибаюсь то эти слова принадлежат мне, если ошибся сорри, я просто прокоментирую ) Я в этих словах нигде не говорил, что стоит плагиатить с IP. Я имел ввиду, что стоит делать мувики с отличной передачей атмосферы, шикарным творчеством и редактировнием, ответственно подходить к выбору саундтреков....это залог успеха...но это незначит что мувик с такими характеристиками должен быть похож на IP.

                                          PS. незнаю на счет плагиата в этом мувике....сення ночью скачаю и отпишу свое мнение по поводу...
                                          2 хек: thx что вставил в мув =)
                                          • ru BLASt3D007 18 янв. 2008 01:34
                                            Во-первых, какой к чёрту Xvid, это H264/AVC encoder. Во-вторых, настрой этот кодек, а то настроено через одно место. В-третьих, чё нынче прикольно, когда музыка играет под свою балалайку, а у видео своя. Музыка понравилась, но такое ощущение, что я поставил мут в проигрывателе и включил из винампа трэки. Цветокоррекция слишком тёмная. Понравилось, что не наложено всяких ненужных футажей. Стиль есть у мувика, но не доработанный. Те, кто говорил что-то про ип2 и превью ип3, вы больные люди, вы в каждом мувике что ли видите ип? Чего там, небеса похожи? Так и текстуры в обоих мувиках дефолтные, спрайты одни и тежи, модели оружия, а я ж забыл - цветокоррекция тёмная, это строго ип3 превью, и ещё фёрст и секонд парт - это строго ип2. jd тебе в P.S. всё правильно сказал. Интро это не трейлер и не тизер. Вообщем Xek не расстраивайся особо, если есть желание и кропотливость, то всё получится со временем.
                                            • bn jamki 17 янв. 2008 19:10
                                              Мне вообще всё понравилось. Молодец пасан. Огромный прогресс. Кстати фраг от CHEF-KOCH'a и в моем муве про ALTERNATE attaX. Вобщем молодец.
                                              • ru Host 17 янв. 2008 19:15
                                                мне тока интро понравилось и титры, остальное не впечатлило
                                                • ru alf1k2G 17 янв. 2008 21:54
                                                  xek posidel bi na 15 minyt pobolshe nad anglo-russkim slovarikom... a to - 'UZHASAYUSHIE IGROKI' - eto pezdets :]
                                                  • ru leonwww 17 янв. 2008 22:26
                                                    хороший мувик мне тока музыка не понравилась.
                                                    • sMw 17 янв. 2008 23:19
                                                      скучно, не интересно.
                                                      • ru kalash 18 янв. 2008 00:19
                                                        0 svoix idei, fragi polovina rnd+zajim, + glypyi plagiat na ip2 4/10
                                                        • ru jd 18 янв. 2008 00:35
                                                          если сравнивать по качеству исполнения с ип, то тут спору нет, этот мув проигрывает как нефиг делать ...
                                                          а если как отдельное произведение - очень даже крепкий середнячок

                                                          (не понравилась каша в музыке и звуках, плюс музыка поставлена так, что наслаждения от нее не получаешь ... посмаковать моменты фрагов не успел, както шустро слишком)

                                                          вобщем в районе 7,2 из 10.

                                                          ;)

                                                          P.S. а и есчо ... ну как так можно с интро ступить) взял вот все самое интересное мувика показал в 30 секунд ... у меня на протяжении всего мувика дежа вю было, хоть бы ракурсы другие поюзал
                                                          • JM s0iL 18 янв. 2008 03:13
                                                            BLASt3D007 18 Январь 2008 16:34

                                                            купи комп новый или кодеки переставь плиз.у меня все найс проигрывалось
                                                            • ru Zoob 18 янв. 2008 04:07
                                                              за мои фраги 10/10, KRASKI4ever :D
                                                              • ua berkut 18 янв. 2008 03:35
                                                                fit3r 17 Январь 2008 19:46
                                                                ---------
                                                                терь новая мерка на мувы или чё?

                                                                ну как видишь..судя по всему - да..ИП это новая мерка..

                                                                поставил се нормальный иннет, залил мув(ип2 уже вышел)

                                                                ну это уже твои проблемы!
                                                                ------
                                                                to all

                                                                Просто если вы не хотите, чтоб вам говорили подобные вещи (стырял с ИП, у крамера и т.д)...то перед тем как делать, включите мозг и подумайте...а не делал ли уже это кто-то до вас...
                                                                Я например, когда на работе что-то делаю..заставку и т.д куда-то или для кого-то...я всегда об этом думаю, потому что я не хочу, чтобы како2-то дядя увидел мою работу и сказал...ТА тюююю это ж сайта видеокопилот, хули ты там делал сам?! - это первое
                                                                а второе - всегда интереснее делать для себя что-то новое....

                                                                Вот залог успеха всей работы что я делал для ИП )
                                                                • ru BLASt3D007 18 янв. 2008 03:41
                                                                  К чему ты это щас написал? Типо с умничал? Где я сказал, что у меня плохо проигрывалось? Шарок местный. Или это твои настройки? хахаха, mega cool guy. "В мечтах, в мечтах..."
                                                                  • ua Max_rap_ium5 18 янв. 2008 03:43
                                                                    гггггг
                                                                    • ru ens0r 18 янв. 2008 03:44
                                                                      FreeMEN, + 1
                                                                      • ru MMd 18 янв. 2008 03:45
                                                                        FREEMEN OPASEN
                                                                        • ru ViDan 18 янв. 2008 03:55
                                                                          Все так размшляют умно я впринципе согласен со многим, но никто не уточнил одну вещь, с каких это пор "темные" мувы это только ип2-ип3 цвето-коррекция?
                                                                          • RU disturbed 18 янв. 2008 04:07
                                                                            FREEMEN аналогично.
                                                                            • ua ^^Nelegal^^ 18 янв. 2008 09:02
                                                                              КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЙ МУВИМЕЙКИНГ
                                                                              хня, единицы делают свое. и то если моск есть.
                                                                              Насчет мува - да, похож на ИП больше чем остальные, и небуду даже перечислять, но дело в том что через некоторое время тем людям которые не научились "ДЕЛАТЬ СВОЙ МУВИМЕЙКИНГ" по большому счету останется делать только плагиат. и видимо время такое уже начинается.
                                                                              hz mozet sperma v glaz popala ili chto
                                                                              lol xD
                                                                              • ru LeV1S 18 янв. 2008 09:39
                                                                                быстрее бы вышел мега мув,на который стали бы ровнятся.А то все про ип ип честно надоело уже =/
                                                                                • ru kEx 17 янв. 2008 18:42
                                                                                  7/10 что ща пошла мода мувики под ip делать?
                                                                                  • ru XYDOI 19 янв. 2008 16:10
                                                                                    зато видишь xD 7/10 заслужено!
                                                                                    • ru tJ 19 янв. 2008 11:08
                                                                                      Мне понравилось!8\10
                                                                                      • ru Maralet 19 янв. 2008 11:34
                                                                                        keiz неочём , читай внимательнее все комменты , я например тоже не попал , xek не успевал на конкурс , большую часть мувика не зделал , у него демки остались , поставит тебя в следующий мувик
                                                                                        • ua oblaqo 19 янв. 2008 12:41
                                                                                          Lev1s забудь о них, там глухих повезли)
                                                                                          • ua berkut 19 янв. 2008 13:00
                                                                                            Lev1s забудь о них, там глухих повезли)

                                                                                            за рулем у них сидел безрукий, а безногий жал на тормоза и слепой указывал дорогу, а дурак бибикал без конца))....вдруг из леса выбежала банда, грузовик пришлось остановить)))
                                                                                            • ua StariX 19 янв. 2008 13:27
                                                                                              Норма))))) Хотелбы я так научица делать((((( 10/10
                                                                                              • ru LeV1S 19 янв. 2008 15:24
                                                                                                за рулем у них сидел безрукий, а безногий жал на тормоза и слепой указывал дорогу, а дурак бибикал без конца))....вдруг из леса выбежала банда, грузовик пришлось остановить)))

                                                                                                xD
                                                                                                Zoob на кланмиле это и есть гильзы падающие... там просто звук убыстрён и получилось похоже на о-оу..

                                                                                                Звук происходит раньше выстрела.ну да пох.
                                                                                                • ru LeV1S 19 янв. 2008 18:26
                                                                                                  следущий мув будет лучше гарантирую + никаких пародий на ип. цветокоррекцию сделаю светленькой

                                                                                                  Неужели ты ещё не понял,что плагиат не в цветокоррекции?
                                                                                                  удачи в следущей работе.
                                                                                                  • ru banka318 19 янв. 2008 08:00
                                                                                                    нежнее хек, еще нежнее :D
                                                                                                    • ru Pozitiv 20 янв. 2008 04:34
                                                                                                      Ставлю 9/10 , мувик понравился! Не понравился лишь музон
                                                                                                      • ru Gamer2 22 янв. 2008 07:06
                                                                                                        блин а музыка какая?подскажи те плз)
                                                                                                        • ru invert 08 февр. 2008 09:19
                                                                                                          качаемс
                                                                                                          :-D
                                                                                                          • by DollaR4uK 10 февр. 2008 14:45
                                                                                                            9/10
                                                                                                            Мне очень понравилась работа.
                                                                                                            Синхры нету :) но зато есть драйв, который на мой взгляд закрывает этот минус.
                                                                                                            В мувике понравилось почти всё:)
                                                                                                            • ru mALOY_2HS 11 мар. 2008 09:29
                                                                                                              парень кто сделал мувик , у тебя проблема с видяхой такаеже как и у меня полосы по экрану ползут
                                                                                                              на мувике было видно я тоже хочу сделать мувик , но эта проблема очень мешает

                                                                                                              Видяха Rodeon x1550
                                                                                                              • ru banka318 18 мар. 2008 13:09
                                                                                                                поясни момент на 1:34 (-1 против енеми с нулем, -3 афк)
                                                                                                                • ua cybershoot-Ray 02 мая 2008 15:35
                                                                                                                  щас посмотрим
                                                                                                                  • ru Zoob 19 янв. 2008 08:46
                                                                                                                    На клан_миле начиная с 3мин когда чел сделал -3 и перед -4 идет звук.
                                                                                                                    не "чел", а Я =)) да кстати, я только что заметил, а раньше думал это гильзы об пол щелкают...
                                                                                                                    • ru MSg 19 янв. 2008 06:53
                                                                                                                      Прикольный мув, но не впечатлил оригинальностью =)
                                                                                                                      7 / 10
                                                                                                                      Да да и больше драйва, еще больше :D
                                                                                                                      • ru Romeo[hmk] 18 янв. 2008 09:42
                                                                                                                        сорри за оффтоп
                                                                                                                        думаю c5 очень грубо свой пост написал по поводу контингента этого сайта - хоть мне и не 12, но все равно, люди должны оставаться людьми, а не животными. Ты хотел оскорбить этих малышей 12-летних, а оскорбил себя. Надо следить за языком. Не знаю после того как ты покинул MN оставили ли тебе админские права, но правило "Оскорбление посетителей сайта" ты явно нарушил.
                                                                                                                        • by fit3r 18 янв. 2008 12:21
                                                                                                                          clutch5 честно при всем уважении к тебе щас слова напоминают звездную болезнь, ну всегда так было что люди в своей работе ровнялись на лучших, я вообще када сморел ип не замечал чего либо эдакого в камерах, меня больше например из Around the world цепляют, ип это баланс найтмарных эффектов классных фрагов и про100 сочной атмосферы,теже самые вещи были написаны про folow of the dream 2
                                                                                                                          друзья мои будте сдержанее, а плагиат как известно довольно тяжко доказать т.к. рассматривать 2 вещи можно с разных сторон.

                                                                                                                          с таким текстом тебе в раздел мувика ИП там в коментах и напиши... потом, разве он сам говорил что там МЕГА камеры и тд... сам себе вбил в голову и пишешь...плагиат не надо доказывать, если ты слепой, то ....
                                                                                                                          • ua xakepok 18 янв. 2008 10:16
                                                                                                                            Не знаю после того как ты покинул MN оставили ли тебе админские права,

                                                                                                                            хаха, он бы тут все снес к чертям, еслиб оставили
                                                                                                                            • ru CHeL$I 18 янв. 2008 10:39
                                                                                                                              Всегда кто-то что-то у кого-то как-то копирует, ворует, тырит, п***ит и так далее. Привыкайте, такова реальность. Лично мне понравилось, так как я там засветился.. Единственное - цветокоррекция и юзаная песня в интро. Никто не запатентовывал данную цветокоррекцию, данные эффекты, данную музыку и т.д., так что хватит ныть. Если вы в силу отсутствия эрудированности и присутствия непрофессионализма беретесь оценивать данную работу (да и нетолько данную), не работая в медиа сфере профессионально, "кидаясь" словами вроде "ЭТО МОЁ" "А ЭТО Я ВИДЕЛ ТАМ" "ФУ А ЭТО УЖЕ БЫЛО", то тогда попробуйте пересмотреть все фильмы за последние лет двадцать и сказать что что-то откуда-то не скопировано.


                                                                                                                              Luxer верно сказал...
                                                                                                                              согласен с парнем на все 100
                                                                                                                              • se Da-MiGhtY 18 янв. 2008 10:58
                                                                                                                                Непонравилось..
                                                                                                                                • ua oblaqo 18 янв. 2008 10:59
                                                                                                                                  мувик хороший , музыка непонравилась ну а так восьмерочку можно поставить) .. .и еще заметил такой прикол ))) автор когда видимо записывал момент то записал со звуком аськи "о-оу" :D я не вру! начните слушать с 02:55 то примерно в 03:01 услышите звук аськи :P
                                                                                                                                  • ru smile 18 янв. 2008 11:39
                                                                                                                                    clutch5 честно при всем уважении к тебе щас слова напоминают звездную болезнь, ну всегда так было что люди в своей работе ровнялись на лучших, я вообще када сморел ип не замечал чего либо эдакого в камерах, меня больше например из Around the world цепляют, ип это баланс найтмарных эффектов классных фрагов и про100 сочной атмосферы,теже самые вещи были написаны про folow of the dream 2
                                                                                                                                    друзья мои будте сдержанее, а плагиат как известно довольно тяжко доказать т.к. рассматривать 2 вещи можно с разных сторон.
                                                                                                                                    • ua berkut 18 янв. 2008 11:52
                                                                                                                                      с5 вообще-то имел ввиду то, что коменты пишут все кому не лень,даже те, которые не могут нормально оценивать ситуацию...И прислушиваться нужно не к ним, а к более авторитетным людям...
                                                                                                                                      • ru sad 18 янв. 2008 12:20
                                                                                                                                        pochitay moy predposledni koment... potom podumay.. potom esho raz pochitay.. potom esho raz podumay.. i ehso raz pochitay.. esli ne dodumaehssa.. to okno sleva po kirodoru GL

                                                                                                                                        xD ПлАчу
                                                                                                                                        • ru smile 18 янв. 2008 12:21
                                                                                                                                          2clutch5
                                                                                                                                          i esho esli i kopiruyte chtonibudb s muvika postoraytes eto zdes luchshe chem v otkuda ty kopiruye.. dobavitb choto svoyo

                                                                                                                                          Перечитав еще раз все твои комменты, пересмотрел свое мнение, частично с тобой соглашусь.

                                                                                                                                          pochitay moy predposledni koment... potom podumay.. potom esho raz pochitay.. potom esho raz podumay.. i ehso raz pochitay.. esli ne dodumaehssa.. to okno sleva po kirodoru GL

                                                                                                                                          Я воспользуюсь лифтом :p GL
                                                                                                                                          • ru asdfKa 19 янв. 2008 06:30
                                                                                                                                            3:01 звук аськи есть но он тихий и при просмотре не очень слышен.
                                                                                                                                            • ru BrabuS 18 янв. 2008 13:16
                                                                                                                                              enjoy!
                                                                                                                                              ne ponravilos outro i shrifti kotorimi pisal. v ostalnom na 9/10. i eshe korotkiy movik, nelublu takie...
                                                                                                                                              • ru LeV1S 18 янв. 2008 13:25
                                                                                                                                                У Меня в асе вообще звук отключен. хз щас посмарел ни какого звука о-оу я не обнаружил.

                                                                                                                                                Он есть.Послушай внимательнее.
                                                                                                                                                • ru banka318 18 янв. 2008 14:44
                                                                                                                                                  не слышно там никакого ооу...
                                                                                                                                                  • by DollaR4uK 18 янв. 2008 15:26
                                                                                                                                                    LeV1S, выруби у себя на компе аську, а потом начинай смотреть мув.
                                                                                                                                                    • ru LeV1S 18 янв. 2008 16:11
                                                                                                                                                      LeV1S, выруби у себя на компе аську, а потом начинай смотреть мув.

                                                                                                                                                      Почисти уши лол.Начиная с 3 мин на миле.
                                                                                                                                                      • LuxeR 19 янв. 2008 05:18
                                                                                                                                                        Почисти уши лол.Начиная с 3 мин на миле.

                                                                                                                                                        Нет там аськи, просмотрел весь мув на скорости 1/2.
                                                                                                                                                        • ru LeV1S 19 янв. 2008 06:29
                                                                                                                                                          На клан_миле начиная с 3мин когда чел сделал -3 и перед -4 идет звук.
                                                                                                                                                          • ru Sh4rky 17 янв. 2008 18:45
                                                                                                                                                            я не критикую )) всё таки просто ценитель.....не понравился прицел, маленький и ещё с динамиком, сразу теряется приятный технический момент фрагов, музыка какая то средняя и с синхрой слабовато, а так мув понравился твёрдая 7 (имхо), удачи в будущих работах )

                                                                                                                                                            И чего все прикопались к ип2,3...теперь значит если мув в тёмных тонах и под тяжелую музыку это аналог или дешевая подделка? конецно есть некоторые эффекты схожие с ип-серией, но просто весьма тупо все работы под это равнять. По вашей логике или не делай подобных мувов или делай их лучше (да проще простого *)....чудно как то )

                                                                                                                                                            * - сарказм
                                                                                                                                                            • ru htmn 17 янв. 2008 18:14
                                                                                                                                                              8/10 на серию ип не похож
                                                                                                                                                              • ru banka318 17 янв. 2008 09:37
                                                                                                                                                                3 нах. 10/10 поставлю...
                                                                                                                                                                • lv unltD 17 янв. 2008 11:39
                                                                                                                                                                  Просто не понимаю , зачем делать 2 парта если они не отличаются...
                                                                                                                                                                  • ru August 17 янв. 2008 11:06
                                                                                                                                                                    Супер мув!Посмотрел его самым первым и остался доволен.Конечно синхры немного нехватает,а так просто супер.Побольше таких мувов
                                                                                                                                                                    • ru lokander 17 янв. 2008 11:10
                                                                                                                                                                      Парни! Вы конечно молодцы =) Стиль украли, эффекты украли! Раз вы все знаете, почему бы не словить ФАНТАЗИЮ??? Начинайте придумывать СВОЁ!!! 4/10
                                                                                                                                                                      А и еще: Музыку вы ужасную подобрали под этот стиль.
                                                                                                                                                                      • fr Ghost 17 янв. 2008 11:19
                                                                                                                                                                        правильно что убрал Paint? из описания - прогрессируешь.
                                                                                                                                                                        • ru SOM 17 янв. 2008 11:19
                                                                                                                                                                          dooom?
                                                                                                                                                                          • ru August 17 янв. 2008 11:24
                                                                                                                                                                            Стиль украли, эффекты украли!


                                                                                                                                                                            По секрету скажу что эффекты в вегасе и ае никто не запатентовал и эффекты считаются обищими.раз человек догадался как сделать что-то похожее значит он сам сидел и думал.Если мув темный,это не значит что он ип2 или ип3.Это бред.Если человеку хочется темный мув,почему бы ему его не сделать?

                                                                                                                                                                            Раз вы все знаете, почему бы не словить ФАНТАЗИЮ???


                                                                                                                                                                            Раз ты такой умный,почему бы тебе не сделать мув лучше этого?

                                                                                                                                                                            А и еще: Музыку вы ужасную подобрали под этот стиль.


                                                                                                                                                                            На вкус и цвет друзей нет
                                                                                                                                                                            • fr Ghost 17 янв. 2008 11:38
                                                                                                                                                                              2 keiz : [url]http://img-up.net/?up=vlcsnap-16hj1tmpTg.png[/url] да автор сам это придумал =(((
                                                                                                                                                                              • ru ekke 17 янв. 2008 11:46
                                                                                                                                                                                Все же 9/10 заслуживает ИМХО.
                                                                                                                                                                                • lv unltD 17 янв. 2008 10:49
                                                                                                                                                                                  реально непонял чем отличаются 1 парт и 2 парт и зачем тогда их 2 делать?
                                                                                                                                                                                  7/10
                                                                                                                                                                                  • ua xakepok 17 янв. 2008 11:55
                                                                                                                                                                                    keiZ автор вродебы и не отрецал что "paint?" он позаимствовал, да и убрал он его из опесания,:)
                                                                                                                                                                                    • ru uTaJlbkaaa 17 янв. 2008 12:01
                                                                                                                                                                                      10/10 очень понравилось!
                                                                                                                                                                                      • GlebaN 17 янв. 2008 12:04
                                                                                                                                                                                        d000m ya tvoi muvik vashe zhestko obsirat' budu (((
                                                                                                                                                                                        • ru smile 17 янв. 2008 12:07
                                                                                                                                                                                          оценивать не буду предпочитаю полноценные мувы, вообще не понимаю как в 3,5 минуты можно что-то уместить, только начал вникать - хлоп и кончилось, как всегда напоследок gl.
                                                                                                                                                                                          • ZZ Dakota 17 янв. 2008 12:11
                                                                                                                                                                                            хорошая робота, очень хорошая
                                                                                                                                                                                            • ru Gamer2 17 янв. 2008 12:14
                                                                                                                                                                                              а мне очень понравилось....просто все никак не могут отоити от ип....все мувики чем то похожи мне кажется....но всех почемуто волнует только ИП и если видео чемто похоже на ИП то сразу все начинают сравнивать мувик с ИП и смешивать мувик с грязью...хз может я написал и бред))))просто...понравился...)
                                                                                                                                                                                              • ru Diezzzaaa 17 янв. 2008 12:30
                                                                                                                                                                                                Soundtracks ?
                                                                                                                                                                                                • ru SOM 17 янв. 2008 11:02
                                                                                                                                                                                                  Автор, ты должен благодарить не только людей которые тебе ставят 10\10, ты должен прислушиватся к остальныс, я понимаю что 10\10 тебя успокаивают и действуют на тебя как таблетка андипала при пловышенном давлении, без критики дальше с таким настроем не продвинешся!
                                                                                                                                                                                                  • fr Ghost 17 янв. 2008 10:49
                                                                                                                                                                                                    Paint? Рулит =((
                                                                                                                                                                                                    • ru FLashkaTaffi 17 янв. 2008 12:45
                                                                                                                                                                                                      gg, Thx za movie ya NightMare :) za4etniy movie,mne nra!!!!! 10/10
                                                                                                                                                                                                      • ru SOM 17 янв. 2008 10:00
                                                                                                                                                                                                        Посмотрел: ничего не понятно, темно, ингейм саунд вообще даже не знаю, что сказать, например чел стреляет с юсп, а слышно как стреляют с глока, очень много камер, у меня даже голова закружилась, музыки практически не слышно, ещё раз повторюсь очень всё быстро и не понятно. Оценку ставить не буду.
                                                                                                                                                                                                        • lv CmpaX 17 янв. 2008 09:40
                                                                                                                                                                                                          10/10 6ikarno
                                                                                                                                                                                                          • ru LeV1S 17 янв. 2008 09:40
                                                                                                                                                                                                            Понравилось все,кроме одного.Фраги виззи (
                                                                                                                                                                                                            • ru banka318 17 янв. 2008 09:43
                                                                                                                                                                                                              LeV1S забей на него =)
                                                                                                                                                                                                              п.с. ждем x264 версию ^^ хек давай жги там
                                                                                                                                                                                                              • ru MMd 17 янв. 2008 09:46
                                                                                                                                                                                                                insane players всетаки лучше. песенку первую неплохо миксанул. в общем то всё.
                                                                                                                                                                                                                • ru banka318 17 янв. 2008 09:53
                                                                                                                                                                                                                  хз если сравнивать фрагпарты, то этот меня порадовал больше. но вот компоузинг у ип конечно впереди..
                                                                                                                                                                                                                  • ru banka318 17 янв. 2008 09:54
                                                                                                                                                                                                                    п.с. хек, зачем голосовать за свой муви? ^^
                                                                                                                                                                                                                    • ru banka318 17 янв. 2008 09:59
                                                                                                                                                                                                                      я имею ввиду здесь зачем проголосовал?
                                                                                                                                                                                                                      • ua berkut 17 янв. 2008 10:02
                                                                                                                                                                                                                        а почему сроки поджимали?
                                                                                                                                                                                                                        • ru refrag 17 янв. 2008 10:48
                                                                                                                                                                                                                          первый мув где есть Я=) мув 10\10!!! продолжай в томже духе!!!
                                                                                                                                                                                                                          • ru banka318 17 янв. 2008 10:07
                                                                                                                                                                                                                            SOM, ты имееш ввиду момент на 0:15? так там енеми из глока шарит ^^ слышно там усп, не нада :D
                                                                                                                                                                                                                            • ua xakepok 17 янв. 2008 10:12
                                                                                                                                                                                                                              я имею ввиду здесь зачем проголосовал?

                                                                                                                                                                                                                              когда ты проголосовал за мувие появляется кнопка view all votes
                                                                                                                                                                                                                              EDIT: кстати формат avi а кодек x264
                                                                                                                                                                                                                              EDIT: был глюк с title.txt и вместо counter-terrorist win было "#ctwin"
                                                                                                                                                                                                                              • ru asdfKa 17 янв. 2008 10:14
                                                                                                                                                                                                                                Чесно думал мув будет подлиннее. А так все вроде норм... музыка на любителя. Вообщем мув опрятный но ничем не запомнился.
                                                                                                                                                                                                                                • ru RAID 17 янв. 2008 10:19
                                                                                                                                                                                                                                  посмотрел несколько раз музон тяжелый да и синхры мало ( Но мне понравилось XD Супер =)
                                                                                                                                                                                                                                  • ru SOM 17 янв. 2008 10:22
                                                                                                                                                                                                                                    Я своё мнение высказал и его я не изменяю.
                                                                                                                                                                                                                                    • sc Xoli 17 янв. 2008 10:32
                                                                                                                                                                                                                                      мув не смотрел но мне понравилось 10\10
                                                                                                                                                                                                                                      • ru Diezzzaaa 17 янв. 2008 10:43
                                                                                                                                                                                                                                        Хотелось бы побольше синхры , а так найс , нравятся драйвовые мувы.8.5\10
                                                                                                                                                                                                                                        • ru ViDan 17 янв. 2008 12:40
                                                                                                                                                                                                                                          Чуствуется драйв фрагов и музыки токо этим затягивает а так нечего своего нету.
                                                                                                                                                                                                                                          • ru A][EL 17 янв. 2008 12:47
                                                                                                                                                                                                                                            норм.... 9/10 иногда качество в квадратики переходит
                                                                                                                                                                                                                                            • ru Launcher 17 янв. 2008 17:59
                                                                                                                                                                                                                                              zvuk as'ki vo vtorom fragparte ppc pugaet....
                                                                                                                                                                                                                                              • ru CHeL$I 17 янв. 2008 16:18
                                                                                                                                                                                                                                                Хороший мувик Хек! 9/10
                                                                                                                                                                                                                                                Синхра и фраги оч порадовали...
                                                                                                                                                                                                                                                Вот ток я непонел зачем ты сток демок набирал?
                                                                                                                                                                                                                                                Всё из того что ты набрал и писал давайте ещё демок напротяжении двух мемяцев...
                                                                                                                                                                                                                                                вышло на 3-30 мин. если чесно немного смешно... если я с мувом конечно же неошибся...
                                                                                                                                                                                                                                                просто как я понел его ток сёня скинули...а тут уже сток коментов, жст)))
                                                                                                                                                                                                                                                Вопщем "Good Job"
                                                                                                                                                                                                                                                • ru ens0r 17 янв. 2008 15:40
                                                                                                                                                                                                                                                  Extty зачем регился тогда?
                                                                                                                                                                                                                                                  • by fit3r 17 янв. 2008 15:45
                                                                                                                                                                                                                                                    Extty зачем регился тогда?

                                                                                                                                                                                                                                                    регистрация - это очень долгая и болезненная процедура :D все регяццо только для того чтоб их благотворили на сайте, тк без сайта жизнь не жизнь
                                                                                                                                                                                                                                                    • ru ens0r 17 янв. 2008 15:46
                                                                                                                                                                                                                                                      fit3r Я просто не понимаю зачем регистрироваться в этом случае, чтобы сказать админам, чтобы они его забанили? Это бред)
                                                                                                                                                                                                                                                      • by fit3r 17 янв. 2008 15:49
                                                                                                                                                                                                                                                        fit3r Я просто не понимаю зачем регистрироваться в этом случае, чтобы сказать админам, чтобы они его забанили? Это бред)

                                                                                                                                                                                                                                                        мне кажеться, что тем кто регились виднее зачем они это делали, вот и всё
                                                                                                                                                                                                                                                        • by fit3r 17 янв. 2008 16:04
                                                                                                                                                                                                                                                          А МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ВСЕ ОФФТОП

                                                                                                                                                                                                                                                          мега мозг... как догадался? твоя фраза тоже офф топ еси на то пошло, ты соучастник флуда
                                                                                                                                                                                                                                                          • ru BENLADDEN 17 янв. 2008 16:07
                                                                                                                                                                                                                                                            вот это месиво!!! фраги супер!!! но не всё понравилось --очень всё быстро и музыка не цепляет!!!
                                                                                                                                                                                                                                                            • ru lokander 17 янв. 2008 16:31
                                                                                                                                                                                                                                                              Xek, купи фантазию, дорого стоит но оно того стоит!
                                                                                                                                                                                                                                                              • ru Vegas666 17 янв. 2008 15:28
                                                                                                                                                                                                                                                                чувак делает так как ему нравица,и на ево месте я бы х...й на вас положил с вашими ип и все-)
                                                                                                                                                                                                                                                                мув не понравился..венегрет.
                                                                                                                                                                                                                                                                • JM s0iL 17 янв. 2008 16:36
                                                                                                                                                                                                                                                                  CHeL$I 18 Январь 2008 07:18

                                                                                                                                                                                                                                                                  не все фраги идут в мув и подходят.к тому же тобы драйв сделать - фрагов надо много.
                                                                                                                                                                                                                                                                  • LuxeR 17 янв. 2008 17:29
                                                                                                                                                                                                                                                                    Всегда кто-то что-то у кого-то как-то копирует, ворует, тырит, п***ит и так далее. Привыкайте, такова реальность. Лично мне понравилось, так как я там засветился.. Единственное - цветокоррекция и юзаная песня в интро. Никто не запатентовывал данную цветокоррекцию, данные эффекты, данную музыку и т.д., так что хватит ныть. Если вы в силу отсутствия эрудированности и присутствия непрофессионализма беретесь оценивать данную работу (да и нетолько данную), не работая в медиа сфере профессионально, "кидаясь" словами вроде "ЭТО МОЁ" "А ЭТО Я ВИДЕЛ ТАМ" "ФУ А ЭТО УЖЕ БЫЛО", то тогда попробуйте пересмотреть все фильмы за последние лет двадцать и сказать что что-то откуда-то не скопировано.
                                                                                                                                                                                                                                                                    • ru CHeL$I 17 янв. 2008 17:41
                                                                                                                                                                                                                                                                      Верно сказанно!!!
                                                                                                                                                                                                                                                                      100% соглсен!
                                                                                                                                                                                                                                                                      • LuxeR 17 янв. 2008 17:45
                                                                                                                                                                                                                                                                        kJIeW, покажи свой не скопированный свежак, прорыв в видеомонтаже и мувимейкинге.
                                                                                                                                                                                                                                                                        • ua ^^Nelegal^^ 17 янв. 2008 17:51
                                                                                                                                                                                                                                                                          lokander
                                                                                                                                                                                                                                                                          jjosh starik
                                                                                                                                                                                                                                                                          :D
                                                                                                                                                                                                                                                                          movie 7/10
                                                                                                                                                                                                                                                                          wizzy style
                                                                                                                                                                                                                                                                          • ua Max_rap_ium5 17 янв. 2008 17:55
                                                                                                                                                                                                                                                                            А как скачивать что то я не вьеду !!!!
                                                                                                                                                                                                                                                                            • ru LeV1S 17 янв. 2008 17:59
                                                                                                                                                                                                                                                                              Download/Mirrors --> Download --> Download now
                                                                                                                                                                                                                                                                              • ru ens0r 17 янв. 2008 15:35
                                                                                                                                                                                                                                                                                2 s0il вынужден согласиться.
                                                                                                                                                                                                                                                                                • JM s0iL 17 янв. 2008 15:28
                                                                                                                                                                                                                                                                                  ens0r 18 Январь 2008 06:23

                                                                                                                                                                                                                                                                                  да ты чо?
                                                                                                                                                                                                                                                                                  странно как-то...вот когда ты сделаешь сцену свою собственную без участия крамеров всяких и ему подобных, тогда ты действительно сделал что-то свое, этой твой креатив.
                                                                                                                                                                                                                                                                                  мало чего своего можно придумать? ахахахаха эта 5+
                                                                                                                                                                                                                                                                                  можно сделать такую реализацию, что большинство скажут после, да это реально красиво и круто смотрица.
                                                                                                                                                                                                                                                                                  • RU disturbed 17 янв. 2008 13:11
                                                                                                                                                                                                                                                                                    не затягивает мувик, как то всё быстро...7\10.
                                                                                                                                                                                                                                                                                    • ru imbanned 17 янв. 2008 14:33
                                                                                                                                                                                                                                                                                      Я качал! Я не виззи, ты такой умный? Давай скажи время я скажу что было H@H@H@ :D
                                                                                                                                                                                                                                                                                      • ru imbanned 17 янв. 2008 13:12
                                                                                                                                                                                                                                                                                        Вообще не понравился...
                                                                                                                                                                                                                                                                                        • GlebaN 17 янв. 2008 13:20
                                                                                                                                                                                                                                                                                          wannabie ip
                                                                                                                                                                                                                                                                                          • ru banka318 17 янв. 2008 13:34

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Thx za movie ya NightMare

                                                                                                                                                                                                                                                                                            xorochie fragi prislal thx..

                                                                                                                                                                                                                                                                                            дада он сцуко скиловый тип ^^
                                                                                                                                                                                                                                                                                            • BAHUXA 17 янв. 2008 13:35
                                                                                                                                                                                                                                                                                              Очень быстро, а так заслуженные 8/10
                                                                                                                                                                                                                                                                                              • ru SERSHANT 17 янв. 2008 13:58
                                                                                                                                                                                                                                                                                                ну каша есть в муве, да и сатаниские вопли это не по мне конечно, ну а так в целом хорошая работа
                                                                                                                                                                                                                                                                                                • ru Maralet 17 янв. 2008 14:09
                                                                                                                                                                                                                                                                                                  9\10 поставлю
                                                                                                                                                                                                                                                                                                  мне 3д как-то не очень понравилось , ну и + не понравились фраги миксовые , лучше бы побольше команд вставил в мувик , я не попал , ну да ладно , демки у тебя остались , думаю вставишь мои моменты в другой мувик , и ещё хотелось бы , чтобы у тебя появился свой стиль , так как этот мувик мне очень напомнил серию Insane Players , а точнее смесь между 2 и 3 частью
                                                                                                                                                                                                                                                                                                  • ua jek0 17 янв. 2008 14:19
                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Парни , пачему не магу скачать мувы с FileFront , напастой выдёт одну и туже ошибку , типа шото у вас нету прав для скачивания этого файла .... (
                                                                                                                                                                                                                                                                                                    • ua jek0 17 янв. 2008 14:36
                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Мож куда-то мувик перезальёте или как ? Качаю через IDM и нех*ра не хочет ...
                                                                                                                                                                                                                                                                                                      • ru ens0r 17 янв. 2008 15:23
                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Вот меня бесят такие комменты как - придумывать надо что-то свое, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ТО, ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК "УКРАЛ" из IP все задумки. А во-вторых в мувиках все уже понавыдумано-попридумано. Мало чего своего добавишь. Здесь по всей строгости ставлю 7/10 из-за того, что я только под конец понял, что в мувике играет музыка :( а это печально, музыка немаловажная часть мувика. А так на pcgamingroom я проголосую на 10, это я обещаю!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                        • by fit3r 17 янв. 2008 14:46
                                                                                                                                                                                                                                                                                                          плагиат на ип!? да как вы заипали бля!! угораздило вас посмотреть ип ! терь новая мерка на мувы или чё? збз крче както сделал я мув under attack давно уже, ещё раньше чем ип2 (ип1 не сатрел) потом вышел ип2, я поставил се нормальный иннет, залил мув(ип2 уже вышел) и мне в коментах пишут мол плагиат! збз народ берите другие мерки!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                          • JM s0iL 17 янв. 2008 14:58
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            темная коррекция это не есть плагиат на что либо т.к. кому то могут нравица определенные цвета, ты любишь зеленый и я люблю зеленый.коррекция в частности делаеца для стиля / атмосферы какой-либо.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            плагиатом можно назвать идеи украденные из чего то другого, но коррекцию никак нельзя назвать только своей идеей, это больше относится к стилю.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            есть конечно в муве похожее на ип2-3 кое что, но не буду в подробности вдаваться, автор и сам знает что, зачем лишний раз его мозг напрягать.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            надеемся, что в следующий раз он придумает что - то свое, что запомнится еще больше.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            7/10 за старание и сроки.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            удачи в следующих работах.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            • by fit3r 17 янв. 2008 15:03
                                                                                                                                                                                                                                                                                                              есть такая фраза "сколько людей столько и мнений", но нет фразы "сколько людей столько и стилей"...если пересмотреть все мувы в мире то оч тяжело сделать НЕ ПЛАГИАТ НА ЧТО ЛИБО. Так давайте теперь каждый мув обвинять в плагиатстве!?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                              • ru Extty 17 янв. 2008 15:07
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                voobshe ne kak ne zacepil.... 10/10 staviat ludi kotorie prosto zasvetilis v movike IMHO =(.. udachi v next rabotah ;)
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                • ua xakepok 17 янв. 2008 15:11
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  У людей уже сформировался определенный стереотип - Темный стиль и сатанисцкая музыка , значит ип2,3
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  • ru unLovless[818] 17 янв. 2008 15:19
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    voobshe ne kak ne zacepil.... 10/10 staviat ludi kotorie prosto zasvetilis v movike IMHO =(.. udachi v next rabotah


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Поставил 10\10 только потому что мув понравился.Ты сказал бред.ИМХО
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    • by fit3r 17 янв. 2008 15:20
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      У людей уже сформировался определенный стереотип - Темный стиль и сатанисцкая музыка , значит ип2,3

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      факт
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      • ru Freemka 29 окт. 2008 04:09
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        класс мувик, молодец... музыку такую не очень люблю :( а так 9/10