SDT – специальный пакет для обработки демок, разрабатываемый мной для мувимейкеров.
Проект находится в стадии pre-alpha, так что увидеть его возможно будет не скоро.
Предполагаются следующие возможности:
- Чтение демок движка GoldSource и подробный просмотр их содержимого вне движка.
- Добавление/удаление/редактирование событий в демках.
- Автоматический поиск и удаление ошибок в демках (исправление непроигрываемых демок).
- Автоматический поиск и исправление глюков в анимации и событиях демки, появившихся в результате записи при высоком пинге и больших потерях.
Экспортирование данных демки, которые могут быть необходимы мувимейкеру вне движковой среды (положения объектов от времени, микрофонная речь игроков, информация о фрагах и прочее).
- Автоматическое/ручное создание StuffText-ов для событий фрагов (для быстрой навигации в движке до необходимого момента одним кликом без необходимости пересматривать демку).
- Экспортирование анимации и игровых данных в высокоуровневой форме (предполагается возможность экспортировать всю демку в отдельный файл, к примеру, для 3ds Max).
Важно отметить, что данные возможности не обязательно будут реализованы именно в таком объёме.
Ответ один – очень и очень не скоро. Более подробного ответа дать не в состоянии по причине очень тяжелой учебы и плотного графика.
Вы можете высказывать мне любые идеи по поводу SDT по адресам:
[email protected]
vk.com/zaripovrus
Кроме того, вы можете задавать мне вопросы не только по SDT, но и по HLAE, и даже по мувимейкингу. Мувимейкер из меня не очень хороший. Но зато я знаю, как работает HLAE и очень много работал с Sony Vegas, AE, 3ds Max и прочими приложениями. Опыта много – всегда готов помочь.
Во время разработки будут создаваться билды для народа, которыми можно будет пользоваться. Поначалу они почти не будут содержать функционала. Вопрос будет стоять только о стабильности приложения. Позднее, с новыми версиями, будет вводиться функционал. Обо всех нововведениях и новых версиях я буду писать посты на этой странице. Это же и будет значить, что проект жив.
Стоит отметить, что посты, скорее всего, будут выходить очень медленно и непериодично. Никаких гарантий не даю.
На данный момент нет. Дело в том, что проект находится в зачаточном состоянии, и я не могу себе позволить брать деньги за то, что я не гарантирую. Со временем, когда проект немного оформится, я думаю, что всё-таки сделаю способ “пожертвовать”. Если вы действительно готовы мне пожертвовать и точно хотите этого, пишите мне на [email protected].
Принимаются также пожелания от самих мувимейкеров по поводу того, как должна выглядеть сама утилита. Адреса обратной связи есть выше.
На данный момент проект пишется на связке C++ <–> C++/CLI <–> C#. Для конструирования форм используется C#. Консольные версии редакторов на чистом C++ пока под вопросом (их попросту неудобно будет использовать).
Частично информация берется из архивов информации разработчиков HLAE. Также некоторые блоки кода написаны на основе Complexity Demo Player.
Комментарии (7)
Язык: