Краткая сводка:
- Год:
- 2017
- Игра:
- Counter-Strike
- Длительность:
- 0 min, 56 sec
- Загружен:
- JAIZER, 13.07.2017
- Просмотров:
- 5 025
- Очки:
- 78
Конкурсы:
https://movienations.com/pride/fight/3158
Эх, давно не было клипов на моём канале)
Куча идей накопилось за это время и так мало времени в полторы недели чтобы полностью реализовать всю задумку клипа.
По "счастливой" случайности буквально на 95% готовности мувика удалил проект....так что концовка вышла слишком уж сумбурной и непонятной , хотелось бы исправить это, но время не позволяет. В целом, я доволен результатом, так как давно мечтал сделать эдит под этот сочный трек от Эскимосов.
Эх, давно не было клипов на моём канале)
Куча идей накопилось за это время и так мало времени в полторы недели чтобы полностью реализовать всю задумку клипа.
По "счастливой" случайности буквально на 95% готовности мувика удалил проект....так что концовка вышла слишком уж сумбурной и непонятной , хотелось бы исправить это, но время не позволяет. В целом, я доволен результатом, так как давно мечтал сделать эдит под этот сочный трек от Эскимосов.
Комментарии (30)
Язык:
Спасибо!
Проект крэшнулся, не успел толком велосити настроить на аутро.
Спасибо тебе за твою работу!
Ожидал от тебя конкуренции, выложи хотя бы что успел сделать
2) Смешной текст и звуки, которые ты вставлял для эпичности 3д, видимо, но получилось еще смешнее.
3) Само 3д. Это вообще отдельная тема. Если ты не можешь выставить нормально свет, чтобы было хоть немного похоже на нормальную карту из кс, то накинь текстуру, примени коппозинг, сделай пару текстур сам, чтобы свет на них падал и все, вот тебе нормальная карта в синиме.
4) Да и сам весь мувик, благодаря всему вышеописанному выглядит дешево, как будто это делал фанат миксера году в 2010, очень стремная работа. Вот напоминает именно пародии на миксера, со всем этим смешным 3д, где модельки прыгают, делают сальтухи, стреляют, оч смешно короче. Да и сама задумка тоже глупая, как идея для фильма 1960-ых годов. Мой вердикт - дешевка, 2/10. Очень ужасно, лучше делай, как делал до этого.
Насчёт сумборности - вечная проблема) Как начинается пост-прод вообще не чувствую меры, где стоит ,а где нет добавлять эти вспышки.
Но я ,лично для себя, попробовал что-то новое. Во время создания того же убого 3д получил неимоверное наслаждение , что ,всё таки, не всё так стрёмно вышло даже для первого раза и уже есть над чем подумать в будущем и подправить/дополнить.
Спасибо за детальную критику
http://savepic.ru/14933049.jpg
За это отдельное уважение)))