Краткая сводка:
Год:
2009
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
3 min, 31 sec
Загружен:
RU Georgy Glau, 08.10.2009
Просмотров:
12 765
Очки:
7
«Любовь, ненависть, предательство, дружба, наркотики, деньги, насилие! Все это и куча других пафосных слов ждут вас в новой эпической саге от tihro и el, в традиции sv_real и sv_real 2.» — tihro
-
Сортировка:
  • ru s7alk 08 окт. 2009 20:38
    10/10 проста грац. очень понрав. ^_^
    • ru MacTa 08 окт. 2009 20:26
      Не плохо))
      • ru MM 08 окт. 2009 19:30
        КУРЫ !!!!!!!!! xD Понравилось 10\10 продолжай в том же духе!
        • by kwtds 08 окт. 2009 21:03
          наржался с куриц и пилы остольное не понравилось)) 9/10 )
          • ru Avatar4pro2 08 окт. 2009 21:54
            отлично :) 10 улыбнуло иногда угарал :)
            • ru Jay7 09 окт. 2009 08:29
              ахахах я ржал! норм поцаки замутили))))
              Nice...! and LOOOOOOOL
              • ru 75kg 08 окт. 2009 22:11
                ухаха)) "покурайте наши чтки, чтоб не на**ся с зиги)) "
                ухахахахаха
                С варкрафтом и курицами отжег))) хаха) Я в покате был))
                Как-бы глупо чтоль.. но ржачно...
                Кач-во галимое.. это единственное что не понравилось...))


                Как сделали, чтоб в начале профессор рот раскрыл?
                9\10 (-1 снял за ка-во..)
                • ru TrUFFeL 08 окт. 2009 19:30
                  отлично)) тока мало жалко
                  • ee HardStyLe 08 окт. 2009 18:26
                    ахахахахахаха збс сдаланно, понравился момент на zz :D
                    • ru godmode 08 окт. 2009 17:06
                      pls soundtracks
                      • ec ANXS220 08 окт. 2009 17:05
                        понравилось!
                        8/10
                        Ждем продолжения
                        • ru Rnk 08 окт. 2009 16:58
                          c матом, всё таки переборщили...хоть видео и юмористическое, но можно было бы заменить слова Т_Т
                            • ru Rnk 08 окт. 2009 17:56
                              самой нужной какрас и нету песни :( 1:33
                              • md Xax 08 окт. 2009 18:09
                                Ахаха. Жесть
                                • ru tihro 08 окт. 2009 18:01
                                  Это которую все в детстве то переслушали? :D Aqua - Barbie girl
                                  • ru coRn ^ 09 окт. 2009 08:39
                                    местами смешно , но без сюжета...
                                    • ru GoebbelS 09 окт. 2009 10:30
                                      оценил . смешно))
                                      • ru KeD0 16 окт. 2009 22:17
                                        совсем банально...юмор в кс практически не развивается по качеству - как был раньше туповатым и детским так и остался, картинка только покрасивее стала...единственное чему завидовать это такому большому количеству просмотров и комментариев))) ажиотаж конечно нехилый вызван...было бы еще с чего
                                        моя оценка 7/10
                                        • ru Рома 12 окт. 2009 10:16
                                          ребятя молодцы=) неплохая задумка=) весело вышло 10\10
                                          • es n1xan 11 окт. 2009 01:04
                                            СУПЕР!!))) ухахатывался))
                                            • ua pokemoshk@ 21 окт. 2009 09:52
                                              орки жжут... ну и професор в начале понравился))) ещё и музычка класная када тер на машинке катался с ракетой)
                                              • ua pokemoshk@ 24 окт. 2009 15:20
                                                просто класс))) смотриш и понимаеш что кс не тока сериозная игра но и средство развлечения)
                                                • TJ etoppcnah 15 апр. 2016 22:20
                                                  каждый раз доставляет
                                                  • ua skyie 23 июл. 2010 11:03
                                                    ЭтоПяТь!
                                                    • ru PsYcHoD3LIK 10 окт. 2009 21:33
                                                      407k0 b/p :D аффтары Алиса убила :)
                                                      • ru tihro 10 окт. 2009 12:52
                                                        INSOMNIA_NepsteR и всем тем, кому не хватает сюжета.
                                                        Формат "Робоцыпа" ("Robot Chicken") - попробуйте поискать на Ютьюбе.
                                                        • bt sn0rlaxlive 09 окт. 2009 15:17
                                                          ты куда spawn'a засунул ????? :D::D:D:D:D:D::D
                                                          • ru GlebaN 09 окт. 2009 13:50
                                                            круто парни)) смешно главное))
                                                            • ru KirJkee_aka_Wes 09 окт. 2009 11:50
                                                              так себе...
                                                              • ru INSOMNIA_NepsteR 09 окт. 2009 17:47
                                                                ну грубо говоря не понравилось.... пару есть норма моментов, но в целом чушь, +напиханно как бы не в стыковку с другими моментами... была бы связь этих моментов было бы норм, а так.... тизер или трейлер хз чо там у вас был на 10\10, ржал долго, а тут хз.......
                                                                • ru Gets 09 окт. 2009 19:40
                                                                  понравилось =)
                                                                  над сценой дуэли на длине ржал ацко :DD
                                                                  • se GIBBERHAVN 10 окт. 2009 05:28
                                                                    ахахаха) жесть) круто =)
                                                                    выпал с шутки про ракету :D
                                                                    • ru Him2 09 окт. 2009 20:38
                                                                      Что то новое и это радует! Больше бы кс мувиков разносторонне направленных!
                                                                      • QbiQ 08 окт. 2009 16:53
                                                                        не оч, не все смешно, и вообще ничто ни коим образом не связано между собой. Сделали бы типо сюжета...
                                                                        • ru keee 08 окт. 2009 16:21
                                                                          Ребят давайте в том же духе, и побольше видео в стиле The idiots of Garry's Mod =)
                                                                          • RU xEON 08 окт. 2009 10:49
                                                                            Тер бежит от орков....эта сцена весь мувик делает))) я под столом был)))
                                                                            • ru OzZu 08 окт. 2009 10:16
                                                                              ROFL
                                                                              • kraulexz 08 окт. 2009 09:54
                                                                                робоцып привет))) супер
                                                                                • ru tWt 08 окт. 2009 11:43
                                                                                  Красавец)
                                                                                  • ru FlashbackKZN 08 окт. 2009 11:57
                                                                                    забавно)
                                                                                    • ua sCOPe 08 окт. 2009 11:59
                                                                                      Позитивно, но есть пару глупых не смешных моментов
                                                                                      • ru Fist 08 окт. 2009 11:58
                                                                                        0:59 ahahhahahhahh
                                                                                        nice :D
                                                                                        • ru lanser 08 окт. 2009 09:19
                                                                                          молодцы ребята)вот это кора вобще,ждём ещё мувиков в этом стиле) 10/10
                                                                                          • ru O-Ren_Ishii 08 окт. 2009 09:13
                                                                                            А че спаун говорит?
                                                                                            • ua FatLer 08 окт. 2009 06:42
                                                                                              хеллоу май нейм из Лёша, енд зи ис май калашников :D

                                                                                              nice :)
                                                                                              напомнило серию Never Stay Tuned от Olibith, по вселенной WoW.
                                                                                              • JM s0iL 08 окт. 2009 06:08
                                                                                                мне понравилось. но не все. про лекса и спавна можно было не вставлять. как то не в тему.
                                                                                                • RU Georgy Glau 08 окт. 2009 05:35
                                                                                                  Есть несколько забавных сцен, остальные глупые.
                                                                                                  Keep going.
                                                                                                  • ru sYn 08 окт. 2009 07:00
                                                                                                    хахаха найс )
                                                                                                    • ca XSX 08 окт. 2009 07:21
                                                                                                      Креативно, возможно не все суперски, но это очень радует, т.к фраговые мувики уже реально... ну вы понимаете :)
                                                                                                      • ru TheBoocha 08 окт. 2009 08:10
                                                                                                        толпа куриц, когда контр бежит по зз, монстр на инферно и чел бежит от орков - ВОТ ТУТ Я ПЛАКАЛ :D
                                                                                                        • ru slizniak 08 окт. 2009 07:29
                                                                                                          супер =))))) от душы ха ха =)))
                                                                                                          • ru twuuu 08 окт. 2009 12:19
                                                                                                            спс посмеялся на славу)
                                                                                                            • de exforceL 08 окт. 2009 12:35
                                                                                                              Понравилось ;D В некоторых моментах даже посмеялся ;)
                                                                                                              • ru Gamesmaster 08 окт. 2009 15:03
                                                                                                                Very Nice :)
                                                                                                                • ua Zh 08 окт. 2009 14:56
                                                                                                                  ахахаха найс, правда все несвязанно както
                                                                                                                  • RU cheb 08 окт. 2009 14:44
                                                                                                                    +1 nemesis
                                                                                                                    не везде забавно, но все равно найс :)
                                                                                                                    • ru andRe- 08 окт. 2009 15:06
                                                                                                                      gj, оч. понравилось!
                                                                                                                      • ru DanTheMan 08 окт. 2009 15:25
                                                                                                                        только тема с ск-гейминг понравилась.И кста в англ варианте zz называют cat (сокр от catwalk вроде).
                                                                                                                        • ru dJuse 08 окт. 2009 16:11
                                                                                                                          ну идеи Хорошие кроме некоторых ну можно было бы сделать посмешнее,а то как то всё банально
                                                                                                                          • ru nAmek 08 окт. 2009 16:03
                                                                                                                            с плакал от смеха
                                                                                                                            • ua Riddick 08 окт. 2009 14:06
                                                                                                                              xaxaxa супер!!! warcraft!!!
                                                                                                                              • ru wh2Teee 08 окт. 2009 13:57
                                                                                                                                Nice, but in some moments not funny.
                                                                                                                                • ru CRISTO 08 окт. 2009 13:21
                                                                                                                                  даа... очки просто найс)
                                                                                                                                  • ru Diezzzaaa 08 окт. 2009 13:17
                                                                                                                                    Найс =))
                                                                                                                                    • ru dna92kz 08 окт. 2009 13:03
                                                                                                                                      10\10 kruto!
                                                                                                                                      • ru zooMhp 08 окт. 2009 13:32
                                                                                                                                        понравилось несколько сцен, а так как то не в тему там многое..вообщем не особо понравилось
                                                                                                                                        • ru kotopes1k 08 окт. 2009 13:35
                                                                                                                                          видел трейлер понравилось) посмотрел полный ролик... я в шоке)) gj
                                                                                                                                          • ru KapToLLlka 08 окт. 2009 13:47
                                                                                                                                            улыбнуло)))
                                                                                                                                            • ru lsd_W1nD 08 окт. 2009 13:39
                                                                                                                                              не очень
                                                                                                                                              • Nom@d 08 окт. 2009 05:32
                                                                                                                                                nice D