Краткая сводка:
Год:
2009
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
6 min, 16 sec
Загружен:
RU Georgy Glau, 24.01.2009
Просмотров:
12 962
Очки:
6
Думаю, команда в представлении не нуждается. Предыдущий ролик от этого автора вы недавно видели - ESL Extreme Masters III.
Aleksey "Nook" Kozlovskiy
Anton "Rado" Kapitanov
Vitaliy "MadFan" Pochinkin
Aleksandr "KALbI4" Gribov
Vyacheslav "Rider" Khan
Сортировка:
  • ru f1st1 25 янв 2009 14:54
    Мув на высоте! И что бы не говорили про дефолт и т.п., но отсутствие эффектов концентрирует наше внимание именно на фрагах, которые бесподобны (особенно отмечу -5 Rado на de_nuke)! Команда - old school, и мув, на мой взгляд, сделан в том же стиле.
    • ua kossmos14 25 янв 2009 15:10
      Avatar4pro Посиб! За Новость я думаю куда они пропали ! Жаль а Теам был кульный !! (мувик Не очень А Вот то мув m19 Жесть А Это так гг
      • ru jkee 25 янв 2009 10:29
        Мувик просто отличный, столько навеяло хорошего прям аж дух захватило.
        Добавил зеркало.
        • lv peac 25 янв 2009 14:19
          O4enj ponravilsja :) Mozhet kto znaet kak nazivaetsja vtaraja pesnja v muvike?
          • ru omeN1 25 янв 2009 00:21
            ну жуткий дефолт .
            кроме м19 ничо нету
            • ru XTR1maL 25 янв 2009 00:09
              Лучше "M19 - The Revolution Is Here 2"
              Врятли уже что-то получится на тему M19...
              Думаю не стоит пытаться даже...
              • ua kossmos14 25 янв 2009 13:44
                Уважаю M19!! Что то их сейчас мало видно,где они пропали ?
                • ru svb- 25 янв 2009 12:10
                  хм,интересненько,ща качну :)
                  и на правах оффтопчика...Что там по муву ещё одной про тимы фнатик?) он уже вышел?)
                  • ru RxEight 25 янв 2009 11:22
                    Фраги, качество +
                    Музыка pzdc, Женю Гапченко жалко не вставил.
                    • ru go0re 27 янв 2009 10:23
                      классный мув, мне понравился 10\10.
                      Скажите пожалуйста где мн взять музыку с мувика ?:) Я так понял вторая играет Трактор боулинг, но я не нашел трэк.
                      • ru RxEight 25 янв 2009 13:52
                        kossmos14 ахаахахахахахах мало видно :DDD
                        • ru Do0oOoM 25 янв 2009 00:48
                          Пусть и дефолт, но это М19, атмосфера немного присутствует, а вот синхры и креатива нету.
                          • Tetra 25 янв 2009 07:47
                            хорошие фраги , хорошее качество
                            • ru el 25 янв 2009 11:02
                              neploho =]
                              • ru OzZu 25 янв 2009 09:48
                                Моменты старые ппц...
                                • ua how-high 25 янв 2009 00:12
                                  смотрел несколько дней назад, убили вставки с репортажа НТВ :D
                                  • ru crazyshit 25 янв 2009 11:51
                                    10/10
                                    • ua how-high 25 янв 2009 11:34
                                      работа проделанная создателем, т.е. поиск\просмотр демок вызывает уважение ._.
                                      • ru NOOK FOR MASSIVE ATTACK 25 янв 2009 15:11
                                        Понравилось 8\10
                                        • ru easy52 24 дек 2011 16:30
                                          А никто не в курсах что за музыка играет в самом конце, где показывают ихнею победу на вцг, начинается с 4:40 ?
                                          • ru whacker 25 янв 2009 06:03
                                            средненько
                                            • ru fUnj1k 25 янв 2009 18:07
                                              HAROSH PAREN' ! 9 / 10 :)
                                              • ru thatsright 29 янв 2009 16:00
                                                norm
                                                • ru TheBoocha 25 янв 2009 20:47
                                                  ШЛЯПА!!!
                                                  • ru OzZu 25 янв 2009 12:21
                                                    А как музыка называется которая в начале играет ???
                                                    • ua laserdance 26 янв 2009 11:48
                                                      Огромное спасибо автору за то,что напомнил нап про такую сильную команду как М19. Фраги действительно стоющие... правда творчества маловато
                                                      • ua laserdance 26 янв 2009 17:17
                                                        я тут смотрел,что больше всего отлетали виртус и пентаграм). Самый зрелищные фраги по моему мнению это nook-de_aztec.rado-de_nuke и de_inferno
                                                        • ru Navsegda 25 янв 2009 11:42
                                                          FOR MOTHER RUSSIA !
                                                          • ua ALEjKE 25 янв 2009 14:42
                                                            неплохой мув.
                                                            автор неплохо постарался
                                                            8-10, за трепет души при просмотре 11-10
                                                            • ru apollo 25 янв 2009 12:59
                                                              ouch! Very nice job) Мне очень понравился мувик, 10\10 полюбому)
                                                              • ru Smartly 25 янв 2009 07:20
                                                                просто фраг-муви.. 6/10 :)
                                                                • ru FiDD 25 янв 2009 14:17
                                                                  6\10 за мovie ")
                                                                  • ru KyneP 26 янв 2009 10:20
                                                                    Молодец! И М19 конечно приятно вспомнить! :)
                                                                    • ru dJuse 25 янв 2009 21:06
                                                                      бред
                                                                      • ru Lobz!Q 25 янв 2009 01:11
                                                                        под русскую музыку прикольно
                                                                        ну а так ничего, средненько, фраги только симпотные
                                                                        • ru MaxP4GYM 28 янв 2009 00:54
                                                                          контент хороший, но большинство фрагов видел в предыдущих мувиках про м19=)) не хватает фрагов Гапченко....музыка так себе...переход убил просто на 1.24 когда калыч с авп аАа убивает..=))
                                                                          • ru kcnp 28 янв 2009 11:36
                                                                            ммм ну так... чтото не ахти)
                                                                            скачал и оценил только из-за м19 )
                                                                            5.5\10
                                                                            • ru ens0r 25 янв 2009 21:10
                                                                              Люблю дефолты ) ставлю 10ки.

                                                                              Оч интерестно -- как автор открыл 1.5 фраги через кс 1.6 или я хз что у него там за мутки - но как сделал - не колется


                                                                              у меня бешеная версия :D это 1.6 демки с моделью ножа, как в 1.5 XDDD
                                                                              • RU Georgy Glau 25 янв 2009 15:56
                                                                                Сам мувик дефолт, впринципе, как и предыдущий. Либо автор по-другому не умеет, либо такой стиль =)
                                                                                Мувик понравился, хоть особого в нём ничего и нету, кроме М19, конечно.
                                                                                Порадовала русская музыка.

                                                                                работа проделанная создателем, т.е. поиск\просмотр демок вызывает уважение ._.
                                                                                +1

                                                                                Оч интерестно -- как автор открыл 1.5 фраги через кс 1.6 или я хз что у него там за мутки - но как сделал - не колется "Tnx, sorry, it's my little secret "
                                                                                Мб кто знает?
                                                                                В теории, это можно сделать с помощью coL Demo Player, но в комментах автор говорит, что нет =)

                                                                                Насчёт музыки - узнал только 2-ю песню, это Tracktor Bowling - Поколение рок.
                                                                                • ru MMd 26 янв 2009 03:13
                                                                                  Как сделать чтобы старые демки отображались на современный лад.

                                                                                  Заменяете спрайты, модели и карты из кс 1.5 в кс 1.6, не забыв также сменить протокол демки.
                                                                                  Запускаете игру и смотрите демку как обычно, главный плюс - возможность юзать широкофрматное разрешение, так как в 1.5 его нету, ну и все возможности ХЛАЕ при вас.
                                                                                  К чему пытаться казаться каким то гением и писать "это секрет" я вообще не пойму.
                                                                                  • ru DieReK 25 янв 2009 15:48
                                                                                    настольгия :D
                                                                                    • bn Dalamar 25 янв 2009 00:27
                                                                                      мнение сложилось такое что в сравнении с мувом того же Закны, этот вообще не драйвовый..
                                                                                      смотрел только из-за того что м19, бОльшего не стоит
                                                                                      • JM s0iL 25 янв 2009 09:47
                                                                                        раш респауна тр )))
                                                                                        • ru RomanS 25 янв 2009 12:09
                                                                                          былое вспомнить всегда приятно, молодчина.
                                                                                          the best!!!
                                                                                          • ru August 25 янв 2009 00:22
                                                                                            omeN1
                                                                                            типа если пишешь пост типа "типа первый"
                                                                                            типа его надо эдитнуть, а не писать лишь бы был
                                                                                            типа еще один такой раз и ты типа в бане.
                                                                                            y0


                                                                                            по муву:
                                                                                            дефолт без синхры
                                                                                            фраги тащат
                                                                                            2\10 за мув,10\10 за фраги
                                                                                            • RU cheb 25 янв 2009 12:15
                                                                                              how-high +1111 )
                                                                                              • RU cheb 25 янв 2009 11:22
                                                                                                Огромный респект автору за то, что поднял такие фраги и вообще еще раз напомнил нам о такой замечательной команде как М19)) 10\10 полюбому только за ето.
                                                                                                Оч интерестно -- как автор открыл 1.5 фраги через кс 1.6 или я хз что у него там за мутки - но как сделал - не колется "Tnx, sorry, it's my little secret :)"
                                                                                                Мб кто знает?
                                                                                                • RU cheb 26 янв 2009 03:09
                                                                                                  спс 2Nemesis
                                                                                                  к сожалению, ето фраги из 1.5 так что версия #ens0r'a не катируется хоть она и "бешеная" o:
                                                                                                  • ru floOdy 30 янв 2009 11:06
                                                                                                    Мне понравился мув)) М19 еба... такие team которые VP не могут взъеб.
                                                                                                    • ru streLer 25 янв 2009 05:17
                                                                                                      Вот зачем надо было ролик именно про эту команду делать? ) Revolution is here навсегда в наших сердцах) этот ролик лишний как бы) автор sorry если обидел, работа хорошая , но не надо было делать про M*19. Лучше бы про x4team сделал =)
                                                                                                      • ru floOdy 31 янв 2009 11:53
                                                                                                        Мув 10\10 моя любимая team жалко что нету больше =(( А че за музыка кто нить подскажите?
                                                                                                        • ru mALOY_2HS 26 янв 2009 07:06
                                                                                                          НАЗВАНИЕ АД
                                                                                                          • ua 4VeRTTIN 25 янв 2009 10:28
                                                                                                            а где ты хотел новые взять?)
                                                                                                            з.ы мувик средненький)
                                                                                                            • ua ob-1 25 янв 2009 13:03
                                                                                                              во всех тех матчах на скринах побеждали именно ВП
                                                                                                              • kz Nekromant1987 25 янв 2009 06:53
                                                                                                                ужс... 1.5\10 за сам клип! 10\10 за фраги!
                                                                                                                • ua ob-1 26 янв 2009 12:17
                                                                                                                  воопщето в последнем моменте РАДО сделал -4 на нюке, самый первый фраг сделал калыч вроде с МР5. Посмотри внимательно еще раз
                                                                                                                  З.Ы. Тип отжег, что М19 мало видно xDDDD
                                                                                                                  с января-февраля 2005 года как закрыли клуб М19, так и перестала существовать команда, помоему)))
                                                                                                                  • ua ob-1 26 янв 2009 18:29
                                                                                                                    если пентаграмов тогда еле закопали (13-11 если не изменяет память), то виртусят так и не удалось ни в одном матчапе.
                                                                                                                    • ru Mx3 25 янв 2009 14:52
                                                                                                                      клево одним словом
                                                                                                                      • RU disturbed 25 янв 2009 07:20
                                                                                                                        лучше закны не кто не делал про M19