Краткая сводка:
Год:
2008
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
8 min, 52 sec
Загружен:
ua KLeiN, 05.01.2009
Просмотров:
13 272
Очки:
0
Меломанам скажу сразу - музыка тут почти вся юзаная
Так же, в муве присутствует Крамер (очень редко)
Остальное: Что понравилось и не понравилось, попрошу изливать в комментариях
d0br1k
Сортировка:
  • ru SERSHANT 06 янв. 2009 14:30
    Хороший мувик.

    1:20 маску надо анимировать. Гдето ещё было изображение на стене, надо учить трекмоушен.
    Про крамеры ты уже сам сказал, очень редкое аутро )
    • ru Fist 08 янв. 2009 07:31
      тут Celldweller mix
      а там оригинал + Celldweller mix + vip mix смешанные автором
      • Smartly 07 янв. 2009 07:29
        KLeiN
        я думал что последний трек для аутро написан)
        • ua KLeiN 07 янв. 2009 07:31
          Видишь песня юзаная, а ты, даже её не узнал =))
          • Smartly 07 янв. 2009 07:32
            :D
            • ru Navsegda 07 янв. 2009 07:42
              ндааа..... по сути у мува нет интро вообще как такого и поэтому не понятно про кого вообще мув, задумки мува вообщем нет а это большой минус!
              • ru sanj 07 янв. 2009 07:56
                nice movie ponravillso
                10/10!
                :D
                • ru h0pe 07 янв. 2009 08:09
                  sinhra vobshe nia4eeeeeem!
                  • ua cybershoot-Ray 07 янв. 2009 10:10
                    Navsegda - кинь сЦылочку на какую нибудь свою работу) я оценю интро и задумку..
                    • ua Curacao 07 янв. 2009 10:43
                      Эффекты... это, конечно, хорошо, все фишки там применить... Типа и качество супер, музыка там на уровне... Синхронизация и т.д. А главного не увидел. Чего? Духа мувика что ли... В общем, бездушная работа - одна обложка. Плюс никакой информативности и смысловой нагрузки видео не несет. Только уставшие глаза после просмотра.
                      Эффекты и прочие фишки мувимейкинга освоены, видимо, на должном уровне. 9/10
                      Другая, невидимая часть мувика - 0/10.
                      P.S: конечно же, моё скромнейшее имхо.
                      • ru sanj 07 янв. 2009 13:22
                        а что такое Крамер??
                          • ru wh2TeeeG 07 янв. 2009 14:04
                            Эти 9 минут прошли на одном восхищенном дыхании... супер мув 10 из 10
                            • ua d0br1k 07 янв. 2009 22:36
                              2 ctaulep мувик делался на заказ, и поэтому так много идет....но он не взял многие хорошие моменты а попали те "неочень" по причине мне не известной
                              • ua Zh 08 янв. 2009 03:32
                                7/10, по коментам ожидал гораздо большего
                                -музыка некоторая юзанная, и вся не в моем вкусе
                                -фраги вначале были норм а потом пошли хуже..
                                -синхры както ненаблюдал, хз..
                                +цветокоррекция красивая, понра
                                эффектов особо нету, те что есть - неособые
                                титры красиво сделал
                                • ru RxEight 08 янв. 2009 07:02
                                  Скилл коровы :/ кривой спрей, долгие зумы ппц, дэфные прострелы тож не новость, пару раз от энеми угарал, для такого контента вся работа мм на смарку, в аутро неплохо бы указать, что это не оригинал propane nightmares, и синхры не заметил. Оценку ставить не буду. В следующих работах мм думаю будет большой успех.
                                  P.S: В korean uprising тоже микс, но не как этот.
                                  • ru Zenk 08 янв. 2009 07:45
                                    8.6/10

                                    +
                                    креативность
                                    редактирование
                                    цк
                                    синхра
                                    фраги

                                    +/-
                                    музыка

                                    -
                                    1.20 текстуры неба глаз режут...
                                    • ru Zoob 07 янв. 2009 07:20
                                      fragi m88co posle pari minut vikluchil
                                      • ru BubLe 08 янв. 2009 08:03
                                        хм) молодцом!) прям даже интересно было!))) атмосфера хорошая) всё смотрится красиво, глазки не болят) фраги...,как фраги) ну музыку то музыкууууууу)))) ну посидел бы в нете часик нашел бы чень класненькое) НО всё равно курто!)
                                        • ru s7alk 08 янв. 2009 13:08
                                          темноват
                                          8/10
                                          • ua d0br1k 08 янв. 2009 14:55
                                            RxEight тише парень, ты когда начинал игарть был сразу богом кс? врядли ты и щас он...к чему такие слова в твоих коментах, взрослей
                                            • ua KLeiN 08 янв. 2009 16:35
                                              Музыка... хип-хоп обожаю, но не для кс это...

                                              назвать трэк из Пиратской Станции хип-хопом - это сильно)))))
                                              • ua cybershoot-Ray 09 янв. 2009 01:33
                                                :D
                                                • ru IP2 09 янв. 2009 13:03
                                                  Хороший мувик ..... 7/10
                                                  отличное качествов
                                                  музыка вроде бы нормальная
                                                  в целом так себе ....
                                                  добавляю в свою коллекцию
                                                  • ua sAMI 09 янв. 2009 17:38
                                                    мувик супер, но больше понравилась атмосфера мувика с последней песни перед титрами !!! KLeiN красавец ! 10\10
                                                    • ru RxEight 12 янв. 2009 12:29
                                                      d0br1k, я никогда не говорил, что я бог кс, причем тут я вообще, я посмотрел и высказал мнение о скилле, главное то, что я прав, может я вообще играю как котлета, мув выложен - я критикую, чего тут непонятного? "видео на память о том что было когда я начинал" - звучит достаточно смешно, а взрослеть скорее надо тебе, хотя бы писать русским языком не так криво...
                                                      • ua d0br1k 12 янв. 2009 16:24
                                                        а тебе не смешно что говоришь? давай ты не будешь меня тут учить и говорить что мне делать, хахаха
                                                        • ru RxEight 13 янв. 2009 02:40
                                                          Ты ни писать, ни читать не умеешь... Короче купи мозг.
                                                          Спорить с дураками не хочу...
                                                          • ua d0br1k 13 янв. 2009 12:55
                                                            умник, пишется "не" а не "ни" и я тебя не оскарблял... на словах пишешь, как в детском саду ... кароче чего тут флуд разбазаривать, былоб с кем)
                                                            • ru RxEight 13 янв. 2009 15:30
                                                              Ахахахах, учи лучше, только не удаляй последний пост - пусть и другие посмеются...
                                                              • ua d0br1k 13 янв. 2009 19:44
                                                                если я не учил русский, но смысл других твоих слов глуп, как и ты сам
                                                                • ru RxEight 14 янв. 2009 04:02
                                                                  Приношу свои соболезнования)
                                                                  • ua KLeiN 07 янв. 2009 07:24
                                                                    2 LLIUKAPHO
                                                                    Infected Mushroom - Artillery , там же написано в аутро)
                                                                    • Smartly 07 янв. 2009 07:15
                                                                      чо за музыка с 6.42 до интро?м?
                                                                      • bn Dalamar 06 янв. 2009 14:32
                                                                        последние пара минут драйвовые получились на мой взгляд....
                                                                        аутро оригинальное
                                                                        • ru poLe 06 янв. 2009 17:52
                                                                          В целом хорошее впечатление от мувика, но помойму в паре моментов слишком темная цк на дд2, неудачные футажи местами, ну музыка хорошая(неважно лично для меня юзаная или нет). Хорошее редактирование, но не понравился контент совсем. дабл с авп для меня уже давно не новость, как и -3 кривым зажимом неговоря уже про "скиловые" -3 -4.
                                                                          Мувимейкеру ставлю 9, игроку ставлю 5-6.
                                                                          • Tetra 06 янв. 2009 14:49
                                                                            7\10
                                                                            • ru Zensu 06 янв. 2009 15:23
                                                                              Прикольный мувьен))9-10 потому что мне кажется музон чуть не в тему)А так молодец постарался поставил 10тебе)
                                                                              • ru NiTRo_ss 06 янв. 2009 15:27
                                                                                Залей на FF плиз
                                                                                • ua KLeiN 06 янв. 2009 15:31
                                                                                  да, с масочкой я затупил, очень сильно
                                                                                  а там где изображение на стене там 3д слой и камера импортированая с ХЛАЕ, просто там я не совсем угадал с Z глубиной той картинки
                                                                                  • ru K33RilL 06 янв. 2009 15:36
                                                                                    мощный мув, 10 баллов, ток плохо, что музон уже такой использовался)
                                                                                    • ru everglide 06 янв. 2009 15:49
                                                                                      - музыка,юзаная
                                                                                      остальное плюсы 9/10
                                                                                      • ru tark0 06 янв. 2009 15:50
                                                                                        не зацепил ... 7\10
                                                                                        • ru Sh4rky 06 янв. 2009 16:26
                                                                                          сахару уже мувеке в 3 слышу :D

                                                                                          скучный мув....драйва и скилла не вижу )
                                                                                          • ua d0br1k 06 янв. 2009 16:29
                                                                                            канешно))
                                                                                            • ru August 06 янв. 2009 16:41
                                                                                              Автор,ты молодец.

                                                                                              Плюсы:
                                                                                              ЦК
                                                                                              Фраги норм
                                                                                              Музыка хорошая
                                                                                              Синхра
                                                                                              Есть креатив
                                                                                              3д(первый раз в муве понравилось 3д)

                                                                                              Минусы:
                                                                                              Добавил бы камер а-ля Вадоскин ыло бы 10\10
                                                                                              Убрал бы крамера было бы 10\10

                                                                                              А в общем шикарно,смотрится на одном дыхании.
                                                                                              Оч приятная атмосфера.

                                                                                              9\10 в итоге.
                                                                                              • ru X-360 06 янв. 2009 17:04
                                                                                                Новый шедевр.
                                                                                                • ru xFeSx 06 янв. 2009 17:10
                                                                                                  титры клевые в конце)
                                                                                                  • ua cybershoot-Ray 06 янв. 2009 17:26
                                                                                                    наш человек)
                                                                                                    • ru DieReK 06 янв. 2009 17:37
                                                                                                      8/10 было бы лучше если бы мувик шел минут 5...8 много...
                                                                                                      з.ы в целом понравилось
                                                                                                      • ru Ka4oK 06 янв. 2009 18:01
                                                                                                        Качество найс ) Но размер уж очень большой )
                                                                                                        • ua KLeiN 07 янв. 2009 06:35
                                                                                                          2 SOM
                                                                                                          У меня у самого '22 , поэтому и сделал мув в формате 16:10 =))
                                                                                                          А по поводу ДОФа в титрах - не получилось потомучто я изначально настроил камеру не так как надо, а переделывать всё заново как-то не очень хотелось, а вот по поводу обычного блюра на слоях по отдельности не догадался
                                                                                                          • ua KLeiN 06 янв. 2009 18:05
                                                                                                            да, есть такое))) битрейтик надо было на .5к меньше сделать)))
                                                                                                            • ua d0br1k 06 янв. 2009 18:06
                                                                                                              poLe , согласен... но просто цель мувика была...видео на память о том что было когда я начинал и некторые маменты что щас уже есть, многие моменты не попали в мувик которые есть теми "скилловыми" почему...известно только ММейкеру, но думаю я смогу сделать продолжение сам)
                                                                                                              • ru f1st1 06 янв. 2009 18:17
                                                                                                                Браво!)
                                                                                                                10/10 за смекалку автора)
                                                                                                                заметьте, ничего сверхъестественного из спецъэффектов, а лишь хорошо замешанные старые, приятная цветокоррекция и трэки, которые были в др. мувах, - и опля.. получился Creator of Panic : d0br1k . ^_^
                                                                                                                • ru CRISTO 06 янв. 2009 18:21
                                                                                                                  а мне не очень...оценки не буду портить)
                                                                                                                  • ca razor~ 06 янв. 2009 18:50
                                                                                                                    Мне что-то не очень ( Скучно...
                                                                                                                    Драйва вообще не заметил, музыка не понравилась... Мне в принципе пофиг, юзаная музыка или нет, главное - как видеоряд под нее оформлен.
                                                                                                                    ЦК жестковата в некоторых моментах...
                                                                                                                    И небо на 1-20 :О_ГОД:

                                                                                                                    Понравились фраги - видно, не задроцкие)
                                                                                                                    ЦК понравилась в некоторых моментах)
                                                                                                                    Крутое аутро )))

                                                                                                                    После прочтения комментов ожидал чего-то супер-пупер. Хорошо хоть качал не сам, траф целый остался :D
                                                                                                                    7/10 за качество, аутро и фраги
                                                                                                                    • ru KyneP 06 янв. 2009 19:31
                                                                                                                      Мне кажется слишком темный и медленный. Прицел в некоторых местах разный. Небо странное, некоторые фраги показались уж очень слабенькими...
                                                                                                                      Единственное что порадовало так это аутро... Да и то такое впечатление что они либо с фильма, либо с чего то другого. Ну связи с CS как то не получилось уловить под такую музыку.
                                                                                                                      А что это за штучка на 3.10 мин? Я так не понял совершенно!
                                                                                                                      Сторонник чего-то более классического, поэтому оценку не ставлю...
                                                                                                                      Молодец.
                                                                                                                      • Smartly 07 янв. 2009 03:21
                                                                                                                        ничосе,порадовал :) ЦК такая нраица, музыка найс, концовка мува ащще отпад . мужык! 9
                                                                                                                        • ru Fist 07 янв. 2009 03:32
                                                                                                                          Огромный - , нафига ставить всю юзанную музыку?
                                                                                                                          1 ИНТРО ТРЭК из SCG 08 + ахаха, щас заметил само интро и под этот мувик косит ))))) жесть реатив 0
                                                                                                                          2 трэк korean uprising
                                                                                                                          3 трэк skill.eu
                                                                                                                          4 трэк Single gaming 2

                                                                                                                          это мне кажется очень печально, брать музыку из трех крутых мувиков.

                                                                                                                          ЦК-тёмная очень
                                                                                                                          Фраги не особые , каждый день такое можно в миксе любом сделать спокойно
                                                                                                                          Синхру увидел только в последнем трэке

                                                                                                                          +наверно только было полусекундное 3д

                                                                                                                          6/10
                                                                                                                          • ua cybershoot-Ray 07 янв. 2009 03:45
                                                                                                                            1.4 трек только припев лол
                                                                                                                            незнаеш уже к чему придраться
                                                                                                                            2.в "korean uprising" трек переделанный
                                                                                                                            3. синхра присутвовала уже с 2 трека :D
                                                                                                                            4. насчет 3д ,а больше и ненадо) " FIST "или ты хотел что бы он сел на шпагат , потом подпрыгнул , сделал сальто и с кулака ему в табло , потом подобрал авп и побежал дальше , так хотелось бы? :))
                                                                                                                            • ru Fist 07 янв. 2009 03:51
                                                                                                                              и что? Факт в том что уже юзалось, своего ума нету поставить другой трэк, дак эт заметно на протяжении всего мувика.
                                                                                                                              зы и пишу что вижу про синхру и т.п. чего тут спорить это ИМХО

                                                                                                                              3д , ну я и не критикую его , оно лишь было коротким
                                                                                                                              • ua cybershoot-Ray 07 янв. 2009 05:15
                                                                                                                                2 zero - 3РЯ)
                                                                                                                                2 Fist - если хорошая музыка , то почему автор не может ее поставить?))
                                                                                                                                • ua d0br1k 07 янв. 2009 05:37
                                                                                                                                  Fist "Фраги не особые , каждый день такое можно в миксе любом сделать спокойно"
                                                                                                                                  ха, а ты думаешь как они делались?)) тут моменты 2х летней давности и те что делал щас в миксах) вот и слабовато) + лучшее не вошло из-за "чего-то" о чем даже я не знаю...фраги не суди строго просто я хотел мувик ебе на память о том что было...позже будут норм фрагпат)
                                                                                                                                  а муызка...создалась песня, если она попадает в мув...можно ее просто удалять типо с компа? смешно...
                                                                                                                                  • ru Fist 07 янв. 2009 05:47
                                                                                                                                    Умейте воспритнимать критику , на 1 же поставил , просто сказал в чем косяки по моему мнению . На счет музыки , юзайте пожалуйста но блин если делать, то уж чтоб было лучше чем прошлые работы с этим трэком. Чего тут небыло. Просто когда смотришь мувик с такой музыкой сразуже вспоминается тот где она уже была. И впечателение о мувике портится мгновенно.
                                                                                                                                    • ru SOM 07 янв. 2009 06:00
                                                                                                                                      На 1680х1050, разрешение мувика 1024х640 очень здорово смотрелось, я даже сказал бы, что оно "выйграшное". В аутро надо было каждый последующий "задний" текст блюрить.
                                                                                                                                      • ru squirreLBe 14 окт. 2009 18:53
                                                                                                                                        Очень достойно , особенно порадовала музыка=) 9/10