Краткая сводка:
Год:
2007
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
9 min, 0 sec
Загружен:
RU w1Cked, 09.02.2008
Просмотров:
5 096
Очки:
0
Сортировка:
  • ru SERSHANT 10 февр. 2008 06:54
    в принипе гуд, хотя некоторые эффекты из партикла банально и лишними смотрятся, ну и фраги оч слабенькие, на нормальных паблик серверах люди лучше играют ) Но это всего лишь моё мнение )
    • ru Diezzzaaa 10 февр. 2008 08:35
      играл по мирку вроде с вами . Поэтому надо качнуть.
      • bn Dalamar 10 февр. 2008 15:19
        мне интро понравилось)
        так на мой взгляд цветокорренция бледная и невзрачная.. а вот в аутро она мне как раз понравилась)))
        и +1 к словам сержа, перебор с эффектами их партикла..
        • ru DisSidenT 11 февр. 2008 06:12
          много эффектов из партикла?? хм ну я тока в интро увидел партикл, а так я больше трэпкод форм увидел (ну это по скринам) =)
          • RU w1Cked 11 февр. 2008 07:52
            SERSH
            Dissident

            Хз я незнаю про партик я тока в вегасе работаю ) насчет фрагов да ты прав , креатифф прёт ведь , нужно вкладывать)
            Diesel
            Врятли)
            dalamar
            На вкус и цвет)

            жду еще комментов... =)
            • ru SERSHANT 11 февр. 2008 08:20
              вот где картинка мувика, в серединке за надписью - это партикл иллюжен. Потом 1, 4 и 6 скрины, я думал там тоже партикл, но как сказали выше это какойто другой эффект, но полюбому он лишний и статический, наложенный на нестатическую картинку, а "красота, это когда нет ничего лишнего" (с) 9я РОТА, ну или когда эффект гармонирует с картинкой ) Ну всёравно удачи вам, если ещё будете творить )
              • RU w1Cked 11 февр. 2008 08:28
                хз , по моему гармонирует на 1 и 6 скринах , насчет 4 сам уже задумываюсь , не в тему да =)
                2. будем . люблю критику ))))
                • ru SERSHANT 11 февр. 2008 10:02
                  Давай тогда поговорим о статичности, вот смотри, у тя там камера же летит по карте, а этот эффект, который ты поверх наложил, он хоть видоизменяется, но по сути он стоит на месте и такое ощущение что к обьективу камеры прилипла какаято фигня, а хочется, чтоб эта фигня так же пространственно изменяла своё местоположение, как камера относительно карты. Похожие ошибки делали и другие мувимейкеры, когда накладывали дым, чтоб создать ощущение что камера летит по задымлённой карте. Вот летит например камера тупо вперёд, и такой дымок медлённо вверх подывается на футаже, а ведь по идее мы должны сквозь него пролетать, тоесть частици дыма должны приближаться к камере, самый лёгкий свособ - это зумить такой футаж в панкропе, добавляя и добавляя такие же слоги тогоже футажа, когда прошлые уже начинают исчезать при критическом зуме.
                  • ru CAH40 11 февр. 2008 13:04
                    зачетно пояснил
                    • ru LOALlol 15 июн. 2008 13:53
                      n1 movie kstati