Топик

Список всех тем

Помощь с мувимейкингом Прикреплено
Автор: RU Georgy Glau
Решаем проблемы, связанные с мувимейкингом в целом (не по конкретной игре, не по конкретной программе - для этого есть отдельные темы).
Сортировка:
  • UZ XRTxWo1f 04 июл. 2017 14:03
    (CS1.6) (HLAE) Помогите пожалуйста у меня когда смотрю демку у меня после 1-го выстрела прицел увеличивается и не меняется и после других выстрелов даже не двигается! что с ним?
    cl_lw 1/0
    cl_dyinamiccrosshair 1/0
    не помогает !
    • RU Storyboard Creativity 05 июл. 2017 10:01
      Проблема связана с ошибкой тайминга и демки. Мне обычно помогало изменение размера прицела и пересмотр момента. Если не сработает - пиши мне, я попробую разобраться с демкой.
      • UZ XRTxWo1f 05 июл. 2017 10:08
        у меня всё нормально в HLAE Non-Steam Pack 1.4! а в другой версии хлае (с командой mirv_cstrike_deathmsg) вот такая проблема с прицелом!
        а како обновить с 1.4 до той версии где есть команда mirv_cstrike_deathmsg не знаю...
        • RU Storyboard Creativity 05 июл. 2017 10:10
          В новой HLAE это повторяется закономерно, даже после перезапуска демки/CS? Сборка CS та же, что и для HLAE Pack 1.4? Steam/Non-Steam?
          • UZ XRTxWo1f 05 июл. 2017 10:16
            нет скачал готовую сборку т.к думал проблема в кс1.6
            с его канала https://www.youtube.com/watch?v=4olxduGYMGM Не помогло
            • UZ XRTxWo1f 05 июл. 2017 10:19
              только что заметил что что у меня прицел сужается если я нажму альтаб или сверну хлае+кс1.6+демкой и верну в хлае и обратно при выстреле увеличивается прицел
              • UZ XRTxWo1f 05 июл. 2017 11:08
                Спасибо Storyboard Creativity что помог мне!
                • RU Storyboard Creativity 05 июл. 2017 11:39
                  Лол, ща все подумают, что это сарказм. Короче, мы списались в ВК. Проблема оказалась несуществующей. Начиная с некоторой версии в HLAE добавлен фикс для прицела, который активирует движение его только во время записи. Поэтому и создаётся впечатление, что он не движется. Как говорится, "ложки не существует" (с)
    • UZ katran 05 апр. 2017 13:42
      Здравствуйте
      Возможно ли как-то оптом сразу запустить несколько команд для HLAE ?
      На данный момент у меня прикладная задача: надо убрать фраги остальных игроков в демке. Вот команды:
      mirv_cstrike_deathsmg block 1 *
      mirv_cstrike_deathsmg block 2 *
      mirv_cstrike_deathsmg block 3 *
      и тд....
      echo —use gotovo!—
      Попробовал загрузить их в виде конфига. Закинул все команды в конфиг dmb.cfg и сделал exec dmb.cfg - команды не работают, хотя echo отработало.
      При вводе команд с консоли по одной -все работает как часы.
    • RU dron1708 29 мар. 2017 11:20
      ребят, у меня проблема хлае сделал в демку захожу пишу команды mirv а они не работают и консоль не предлагает шкм rjvffyls
      • YT Powerteqq 29 мар. 2017 12:29
        распиши все по порядку как ты делаешь
        • RU dron1708 29 мар. 2017 13:32
          первый путь в хлае не правельный был , поменял, и всё заработало
      • RU Серёжа Высоцкий 23 мар. 2017 10:15
        Привет, подскажите кто как рендерит мувики по 1,6 в 2к17, буду признателен
        • NoNameEdit's -people 21 мар. 2017 03:40
          Пацаны, а есть ачивка, типо "Обоссал лохов на МН и ушёл в армию"? Если нет, то сделайте по-братски и мне дайте, буду очень благодарен, спасибо)
          • JP panace4. 21 мар. 2017 04:20
            есть ачивка "я даун и пытаюсь показаться остроумным хлопцем" но тебе придется за нее отсосать
          • PL Or1on 21 мар. 2017 05:20
            если ты ушел в армию, то кто еще лох?
            • NoNameEdit's -people 21 мар. 2017 07:29
              Ну хз, после вышки можно и в армию сходить и при этом 300к не отдавать за военный билет, похоже, что ты
              • PL Or1on 21 мар. 2017 09:34
                Вышка, армия, целый букет))
                • US Chet Jong 21 мар. 2017 10:00
                  "...при этом 300к не отдавать за военный билет..". Можно и без 300к в армию не пойти, 5-8 тыс на полное обследование потратить и если есть какая-нибудь болезнь, то можно легко категорию "В" получить
            • KZ Helsing 12 мар. 2017 12:34
              Вопрос по стримам. Есть стрим который мне нужен, но в нем нет потока модельки оружия, думал решить проблему подправив конфиг, открыл его, нашел команду "r_drawviewmodel", изменил на нужное значение. Захожу в кс, mirv_streams preview (мой стрим), все также, потока модельки нет, записал, снова без изменений. Как мне включить модельки? Кто нибудь подскажет?
              • ZZ Barabulyko 12 мар. 2017 16:05
                независимо от значения параметра r_viewmodel визуализация во время превью будет проходить по изначальному значению
                Что по поводу самого потока то надо помнить что viewmodel попадает в класс playerweapons соответственно если тебе нужен именно пов то нужно как-то по другому
                • KZ Helsing 14 мар. 2017 06:52
                  Не стал парится и записал 2-я стримами, один с миром, хадом и пр. и второй с моделькой на грин скрине. Казалось бы почему сразу так не сделал, просто поток с миром с виртуалдаба вышел в 40гб, также как и поток с моделькой. За 2-3 фрагпарта у меня так жесткий кончится. Спасибо за ответ
            • RU Arman Shirinyan 21 февр. 2017 10:06
              Привет, сразу опишу проблему. Юзаю Premier 2015.3. При использовании тайм ремэппинга, маркеры в Position просто отказывают работать, картинка тупо не двигается. Это очень сильно затрудняет эдит. Сталкивался ли кто с таким? Как фиксить?
              • CA tracer 19 февр. 2017 15:25
                Вопрос по фсп. Слышал такую тему, что если исходник с, например, 30 фпс отрендерить в 60, то качество на ютубе будет выше из-за фейкового 60фпс, так ли это?
                • CL Spell Creative 19 февр. 2017 15:53
                  Хзхз, попробуй зарендерить и сравни) Лучше самому проверить, чем фейк инфу слушать
                • RU Georgy Glau 20 февр. 2017 08:31
                  Да, это так, на 60фпс видео Ютуб выделяет больше битрейта, соответственно видео сжимается не так сильно. Достаточно глянуть последние работы Викеда или последнюю работу Энигмы, чтобы увидеть большую разницу.
              • RU citelNice 17 февр. 2017 02:50
                Мне надо узнать, можно ли запустить демку (из ММ) в CS:GO, но на карте из мастерской.(Только чтобы стиль карты поменять, если ответ на вопрос есть, киньте просто ссылку на статью)
                • NoNameEdit's -people 17 февр. 2017 04:10
                  можно, качаешь дефолт демку, потом качаешь мапу с мастерской, заходишь C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps\workshop ищешь скаченную с шопа карту, копируешь её (она в формате bps), потом заходишь сюда C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps ищешь карту(на которой играют челики на демке), удаляешь её и копируешь карту с воркшопа. Не забудь её переименовать на оригинальное название (к примеру воркшоп карта называется huypizda.bps, ты переименовываешь её на dust_2. Ну смысл ты понял). Эта хуйня рабочая, но могут быть баги ебаннутые с мапой. Как их фиксить я хз, гугли
                  • RU citelNice 18 февр. 2017 06:30
                    Это я и хотел попробовать, но пока нет возможности, думал есть ещё какие-нибудь способы, но хоть узнал, что это работает спасибо! (насчёт багов уже предполагал, что они будут)
                • RU Miñi Mâl 03 февр. 2017 11:58
                  Друзья помогите с 3d моделированием в cinema4d.
                  Научите делать анимацию! пожалуйста!(((((((
                • RU Purple 30 дек. 2016 17:32
                  Ребят,как сохранить пресеты из Sony Vegas?
                  • BT NikitoshA 30 дек. 2016 17:34
                    Purple, дискетку в плагинах нажимаешь и все, лол
                    • RU Purple 30 дек. 2016 17:35
                      NikitoshA, Ты не понял. Я кароче винду буду менять,а мне надо все пресеты перенести. Там из сапфира и т.д
                  • RU Monarch132 19 дек. 2016 11:19
                    Ребзя, а кто подскажет, где скачать новый пак звуков?
                    • BT NikitoshA 19 дек. 2016 11:45
                      Monarch132, запиши сам, это не так уж и сложно.
                      • RU Monarch132 19 дек. 2016 12:27
                        NikitoshA, просто я спросил, может у кого есть или кто то может дать ссылку для того что бы я скачал. Если нету, значит придется самому сделать, что уж поделать.
                  • RU Dowlink 13 дек. 2016 13:12
                    Гайс, я записал мув со стримами и как понял сначала делать синхру в вегасе, а потом в афтер эфекте шаманить, так вот, допустим я сделал синхру в вегасе и на все 3 стрима которые у меня были, а теперь как всё это закинуть в афтер эфект, чтобы было 3 дорожки (тип модель рук с зелёным фоном, мир, и деф) ?
                  • RU Monarch132 03 дек. 2016 09:37
                    Еще такой вопрос, а где брать материал для видео? Просто я смотрю у многих мувимейкеров одни и те же моменты. Думал, есть какой то общий "склад демо".
                  • RU Monarch132 02 дек. 2016 16:16
                    Здравствуйте, хотел бы я попросить вас, если не трудно, скинуть или записать урок для сведения моментов с музыкой в CS:GO. Я умею делать "каналы", умею делать smooth камеры, но не могу научиться делать эффектные переходы, все возможные дребезжания камеры при выстреле ( как я понимаю, плавный панкроп ), правильно попадать в нужный момент в музыке. Т.е. хотел бы узнать, пару приемов для сведения видео с музыкой. Как правильно управлять замедлением или ускорением в Sony Vegas.
                  • RU Richzz 19 нояб. 2016 04:11
                    Такая же проблема как у чела чуть ниже, просто не работает команда mirv_cstrike_deathmnsg block , пробовал на разных ХЛАЕ от 1.2 до 1.4 пробовал обновлять и до последней , вылетает и не запускается, а с лишними врагами просто не красиво смотрится, может кто знает как еще сделать, что бы были только свои фраги. Кто знает не проходите мимо, слышал что вроде как то в ручную рисуют ХАД убийст , но ни чего в гугле не нашол)
                    • RU oguzok 13 нояб. 2016 10:34
                      как поменять фпс у .мп4,есть ли прога на подобие авифрейта?
                      • KZ gsrq 24 окт. 2016 16:38
                        Есть у кого пак новых звуков?
                      • RU Revizion 16 окт. 2016 07:56
                        Есть ли знатоки импорта карт? Мне нужно импортнуть карты с csgo в 3ds max. Есть два пути, 1 это риппером, второй - wallworm'ом. Естественно риппер здесь не подойдет, так как он только часть импортирует. Червь же вариант более-менее нормальный. Сделал как все нужно. По тутору разраба плагина. Декомпилировал модели, конвертнул текстуры и тд. И как бы вроде все нормально, геометрия появилась и тд. Но некоторые текстуры либо отсутствуют, либо черные. Делал уже все: и распаковывал все заново и конвертировал - все одна херня.Может кто сталкивался с этим? Есть ли решение? Не принципиально, можно будет вообще все текстуры заменить, но вот к примеру вирей многие из них отрисовывает как черные или разноцветные. http://imgur.com/a/zSIhj
                        • RU Salexz 09 окт. 2016 16:00
                          Как побороть вылет SFM при загрузке карты? спасибо
                        • RU Salexz 09 окт. 2016 03:36
                          Люди добрые, подскажите пожалуйста, как записать камеру от первого лица в cs go и перекинуть ее в макс или синему, или в сфм?
                        • RU lez go 08 окт. 2016 11:21
                          Counter strike 1.6
                          какая команда для того, чтобы убрать ненужные фраги справа сверху?
                          mirv_cstrike_deathmnsg block х х - не работает, так как старая версия ХЛАЕ
                          помогите, пожалуйста
                          • RU Richzz 19 нояб. 2016 04:12
                            lez go, Ты случаем не решил проблему, а то у меня такая же)
                            • RU lez go 01 дек. 2016 09:12
                              Richzz, у меня изначально не ставилось обновление ХЛАЕ на кс(пробовал много разных)
                              В итоге поставилось обновление(нашёл нужную кс) и там есть эта команда
                              ОС windows xp, из-за этого проблема была, на семерке раньше нормально было
                          • RU Kanatop812 06 окт. 2016 03:47
                            Подскажите пожалуйста. Как сделать замедленный звук выстрелов без искажения
                            • RU Georgy Glau 06 окт. 2016 04:00
                              Kanatop812, если имеется ввиду, что после растягивания звука в Вегасе он с искажениями, то пр. кнопкой на растянутую звук дорожку - Properties - и там внизу галочку поставить).
                              • MA WERDNA 06 окт. 2016 05:25
                                Lock to stretch.
                              • LV Евгений Цеплиш 24 сент. 2016 16:00
                                В последнее время нарезка скринов стала нереально долгая. К примеру, раньше обычный спрэйдаун на 10 секунд записывался 1-2 минуты, теперь же около 10-ти.
                                Самое интересное то, что недавно была переустановлена винда, что означает о том, что захламленности системы нет.
                                Может ли это зависить от того, что я не обновил хлае до последней версии? (просто лень)
                                И вообще, есть ли способ увеличить скорость нарезки?
                              • RU FINNNY 23 сент. 2016 14:57
                                https://www.youtube.com/watch?v=fyNjI0aRmpk объясните как делать такие басы в сони вегасе
                                • LV Евгений Цеплиш 24 сент. 2016 16:06
                                  FINNNY, в Вегасе сложно такое делать, поищи какой-нибудь плягин для звука и обязательно купи(шутка(нет)). Можно сделать и без плягина, но качество будет не айс.
                                  ля примера, обрежь кусок звука, который нужно изменить. правой кнопкой - Audio event FX - all - amplitude modulation.
                                  Для создания примерно такого же эффекта 1.dry out - max, 2.wet out - max, 3.amplitude - от 20 до 10.
                                • LV Евгений Цеплиш 21 сент. 2016 10:56
                                  Есть ли в ксго возможность делать smooth'ы в стоп кадре? или тут уже нужно моделить всю сцену?
                                  • RU MP 21 сент. 2016 11:09
                                    Jevgenijs Ceplišs, чтоб модельки стояли,а камера летела?
                                    • LV Евгений Цеплиш 21 сент. 2016 11:12
                                      MP, да
                                      • RU MP 21 сент. 2016 11:13
                                        Jevgenijs Ceplišs, делаешь короткую камеру и host_framerate 3000 или 5000
                                        • LV Евгений Цеплиш 21 сент. 2016 11:16
                                          MP, всё равно есть движение, нужно так, что-бы можно было по сути всю карту охватить смузом в стопкадре
                                          • ZZ Barabulyko 21 сент. 2016 11:47
                                            Ещё больше фреймрейт ебашь, так что б за время полёта незаметно было. Других вариантов нет.
                                            • LV Евгений Цеплиш 21 сент. 2016 11:49
                                              Barabulyko, как тогда сделать перемещение быстрее? Чем больше я ставлю фрэймрейт, тем медленнее сам становлюсь.
                                              • ZZ Barabulyko 21 сент. 2016 13:19
                                                Всмысле перемещение? Игрока? А ты не хочешь делать это в демке? Или ты про камеру?
                                                • LV Евгений Цеплиш 21 сент. 2016 13:22
                                                  Barabulyko, я про камеру. Когда я увеличиваю фреймрейт, скорость перемещения камеры уменьшается.
                                                  • ZZ Barabulyko 21 сент. 2016 13:26
                                                    лмао. Кароч берёшь, ставишь на паузу демку. Открываешь консоль и пишешь mirv_input camera и вуаля - свободное перемещение. Идёшь на тик где у тебя начинается фризфрейм. Пишешь мирв_инпут камера. Выбираешь ракурс-хуяркурс, расставляешь свет, хуёмоё, жмёшь mirv_campath add. Потом демку с фриза НЕ убираешь. Просто в консоли пишешь demo_Gototick и накидываешь к текущему тику десятку например, в зависимости от фреймрейта тобою проставленного. ТО есть ты сейчас допустим на тике 23320 поставил первый кейфрейм, то потом открыл консоль вписал demo_gototick 23330 и опять, расставляешь, свет, цвет и прочий мет. Не забывай что должно быть минимум четыре точки.
                                • RU Monarch132 19 сент. 2016 14:52
                                  Кто подскажет, в статье movienation написано, что бы записать отдельно HUD прицела и килло надо прописать : mirv_movie_separate_hud "1" и так далее, набор команд. Но таких команд у меня нет. Как тогда мне записать прицел и киллы каналом?
                                  • RU Georgy Glau 19 сент. 2016 14:59
                                    Monarch132, в какой статье? Про ХЛАЕ? Она про 1.6, если что)
                                    • RU Monarch132 19 сент. 2016 17:27
                                      Georgy Glau, Эм... ну хорошо, а тогда как мне подключить канал с худом и прицелом? Или каким методом можно это сделать вообще?Записать каналы поверх обычной записи startmovie? но тогда, когда я делаю Depth худ и прицел размывается.
                                      • US Chet Jong 19 сент. 2016 18:17
                                        Monarch132, это не к Гоше вопросы)
                                        • ZZ Barabulyko 19 сент. 2016 19:52
                                          Ты игру-то уточни, уважаемый
                                          • RU Monarch132 19 сент. 2016 23:53
                                            Barabulyko, Извиняюсь. Игра CS:GO
                                            • RU Revizion 20 сент. 2016 00:40
                                              Monarch132, погоди, тебе весь хад нужен или только киллфид? (зачем в мувик хад игры то пихать, лел). Киллфид вручную можно сделать. Советую сразу забить на него и делать либо вообще без хада, либо только киллфид. Хад ВСЕ ПОРТИТ, ЕСЛИ ОН НЕ СДЕЛАН ВРУЧНУЮ.(особенно из ксго)
                                              • RU Monarch132 20 сент. 2016 08:14
                                                Revizion, Ну мне например нужен прицел авп и обычный прицел, его можно как то отдельно записывать? А киллы которые справа обычно, их че, люди в ФШ рисуют? Я тоже так не думаю. Видел много видео, где киллы появляются, правда не стандартно, но все таки. Т.е. записывать например канал depth, normal и больше ничего?
                                                • ZZ Barabulyko 20 сент. 2016 12:12
                                                  Не слушай его, он всё усложняет. Теперь по делу:
                                                  Что б записать худ при помощи hlae, тебе нужно худ включить при записи, потому что по дефолту он на всех слоях отключён. Индивидуально редактируешь слой командой draw_hud 1, то есть команда будет примерно такая: mirv_streams edit layer draw_hud 1 (вроде так) и на слое который ты редактировал соответственно будет худ. Можешь и отдельный слой, через entity захуячить.
                                                  • RU Monarch132 20 сент. 2016 17:42
                                                    Barabulyko, Спасибо. А то не пойму, что делать. На днях попробую, может еще обращусь )
                                                  • ZZ Barabulyko 20 сент. 2016 12:13
                                                    И да если ты видишь кастомный килфид - его нарисовали от руки
                                                    • US Chet Jong 20 сент. 2016 15:22
                                                      Barabulyko, mirv_streams edit NAME drawhud 1
                                                    • RU Revizion 26 сент. 2016 01:44
                                                      Barabulyko, в чем же я для него все усложнил? Сказав что нормальный кф рисуют руками? Кек. Я у него спросил, что ему нужно. Ему нужен прицел, прицел записывается отдельно. Хад - вообще не понимаю тех, кто весь хад в мувик сует, это ж далбоебизм. Просто он под словом хад имел ввиду не то, что мы думаем. Хад - весь интерфейс, прицел/кф - его части.
                                      • RU Monarch132 09 сент. 2016 11:12
                                        А как удалить видео с сайта? Я просто переделал и удалил видео с ютуба. Что бы не засорять сайт - хочу с профиля удалить.
                                      • RU Никита Скавинский 06 сент. 2016 15:07
                                        Подскажите пожалуйста, как убрать черную полосу вот на этом хайлайте - www.youtube.com/watch?v=379nlRNnm7o. И как увеличить шрифт?
                                      • BY Fairwind 03 сент. 2016 07:34
                                        Немного оффтопик.
                                        ruska vodka bleat suka stalin putin kik ruska the server!
                                        • GB nkt 29 авг. 2016 14:11
                                          решил проблему http://www.efxi.ru/more/after_effects_cc_2016_disk_cache.html вдруг кому понадобится
                                          • GB nkt 29 авг. 2016 13:15
                                            вопрос к тем кто работает в новом after effects 2015,у вас тоже он жрет оперативу? просто я сидел на cs5.5 и там за два часа работы было все ок,а новый за пол часа сжирает всю оперативу,это норм?
                                            • RU kript 29 авг. 2016 13:11
                                              Где искать демки COD BO 2 ?
                                              • BT NikitoshA 29 авг. 2016 13:44
                                                kript, там же не демки, а реплеи. Нужно добавлять в друзья челика и смотреть его реплеи.
                                            • RU Eldar Simchenko 26 авг. 2016 20:10
                                              0: Reinitialized 2 predictable entities
                                              +пишет эта команда
                                              • RU Eldar Simchenko 26 авг. 2016 20:04
                                                Привет ребята не подскажите когда в hlae прописываю конфиг sm'a я не могу пользоватся shift+f2 параметрами в этом окне не могу убрать паузу и т.д.
                                                • RU Primo 23 авг. 2016 17:52
                                                  Вроде не было... Оставлю это здесь. Paniq запустил у себя на канале серию уроков по мм ксго, думаю, новичкам будет очень полезно! https://www.youtube.com/watch?v=hBpka0x7lkg (ссылка на первый урок)
                                                • RU Georgy Glau 22 авг. 2016 19:52
                                                  Ребят, небольшой оффтопик:
                                                  Хотел бы поблагодарить всех, кто тратит своё время и нервы, помогая людям с проблемами, вопросами и т.д.

                                                  Вы – большие молодцы!
                                                  • RU Revizion 23 авг. 2016 01:24
                                                    Georgy Glau, спасибо) Сюда бы еще неруси писали бы что-нибудь, я знаю, у них в запасе тоже штучки есть.
                                                    • RU Georgy Glau 23 авг. 2016 09:49
                                                      Revizion, в сентябре сделаем английскую версию форума, надеюсь, там будет активность)
                                                  • UA roking 21 авг. 2016 19:18
                                                    У меня пару вопросов:
                                                    1) Как записывать в кс го отдельно несколько потоков (как это было в 1.6) мир\объекты и т.д
                                                    2) Как поменять шрифт\размер кил чата?
                                                    3) Как убрать в кил чате, ассисты других игроков при убийстве. То есть, что бы было только 2 ника, не смотря на то что есть ассист.
                                                  • RU Primo 19 авг. 2016 16:30
                                                    Опять вопрос к прошаренным чувакам, есть ли возможность менять модель рук в кс го, как например это делали в 1.6, рисуя другую текстуру, рукава, и пр. Если в ксго это можно реализовать, подкините материалы, поизучать? Гугл мне не помог, может я хуёвый поиск-мэн
                                                  • RU armando 16 авг. 2016 18:16
                                                    в общем, порешал вопрос -mirv_streams edit name drawHud 1. и еще 1 вопрос)
                                                    дэп так и должен писаться без смоков?
                                                    • ZZ Barabulyko 18 авг. 2016 13:26
                                                      Партиклы выключены по дефолту, включи их через mriv_streams edit *** otherparticleaction draw (вроде, не уверен)
                                                      • RU armando 18 авг. 2016 14:48
                                                        Barabulyko, да, включаются этой командой,спасибо) но чета с глубиной по-моему не все правильно отображает - ближе/дальше-темнее/светлее, а смоки, в дали черной пеленой рисуются...я еще не пробовал эдитить, но мне кажется, что доф кривой будет получаться..
                                                        • ZZ Barabulyko 18 авг. 2016 15:18
                                                          Так ты не draw пропиши а этот drawdepth чтоль или чот такое, тогда он будет под цвет дофа.
                                                          • RU armando 18 авг. 2016 15:20
                                                            у меня так
                                                            mirv_streams add depth testdepth
                                                            mirv_streams edit testdepth otherparticleaction draw 1
                                                            а надо типо так
                                                            mirv_streams edit testdepth otherparticleaction drawdepth 1
                                                            или что?
                                                            • ZZ Barabulyko 19 авг. 2016 01:13
                                                              1. не надо ставить 1 в конце, свойства слоёв не були
                                                              2. у слоёв общие свойства, если ты вобьёшь в консоль что-то типа Mirv_streams actions (не уверен) то ты увидишь все возможные свойства слоёв (draw, no draw, invisible, drawdepth, drawmatte и т.д.)
                                                              3. подводя итог команда mirv_streams edit testdepth otherparticleaction drawdepth должна сделать то шо ты просишь, но помнится мне нужно использовать не depth а depthworld
                                                              Читай встроенный гайд на каждую команду, вбивая её пустой, без свойств, сразу понятней станет что ты делаешь)
                                                    • RU armando 16 авг. 2016 17:38
                                                      пишет без хада - "startmovie a avi", пишет тоже самое, что и поток normal, если normal не врубать, то будут писаться 2 раза дэп - 1 в ави, другой скринами в папку( я так понял смысла нет в "стартмуви ави" надо заставить поток нормал писать с хадом, но как? еще и консоль орет о какой-то некорректности, когда дэп добавляешь
                                                      • RU armando 16 авг. 2016 14:26
                                                        ясно, спасибо за ответ
                                                        • RU armando 16 авг. 2016 14:05
                                                          ребят вопрос по потокам в хлае, не могу разобраться...кароче нужно записать одновременно деп и дефолт(все то, что пишет стартмуви - хад, ган, модельки, ну все по дефолту), как можно? вариант с депом, ганом на зелени и ворлдом мимо. кто, что посоветует? писать отдельно тоже не варик, там рассинхрон идет(
                                                          • PL Or1on 16 авг. 2016 14:13
                                                            armando, bind "F1" "record_streams1"
                                                            bind "F2" "mirv_streams record end; endmovie; host_framerate 0"
                                                            alias record_streams1 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie a avi; mirv_streams record start a; echo recording"
                                                            alias record_streams2 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie b avi; mirv_streams record start b; echo recording"
                                                            alias record_streams3 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie c avi; mirv_streams record start c; echo recording"
                                                            alias record_streams4 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie d avi; mirv_streams record start d; echo recording"
                                                            bind "z" "mirv_streams add depth z; echo zdepth stream added"
                                                            bind "x" "mirv_streams preview z"
                                                            bind "c" "mirv_streams add normal n; echo normal stream added"

                                                            в конфиг засунь, Z и C добавляют пассы F1 начинает запись F2 заканчивает, X первью глубины
                                                            • RU armando 16 авг. 2016 14:20
                                                              Or1on, а контра при таком расскладе не крашнется?)
                                                              я просто думал, можно как-то через мирв_стрим подкрутить потоки, чтобы допустим писал вместо ворлд_потока дефолтный поток со всеми хадами, ганами и прочим?
                                                              • PL Or1on 16 авг. 2016 14:23
                                                                armando, тут не из-за чего крашится, обычные бинды и это бинды которые работют исключительно через мирв, по-поводу остальных пасов это нужно гуглить документацию мирва.
                                                          • RU Revizion 15 авг. 2016 07:21
                                                            А вообще, чего вы хотели? Это же бесплатная прога, я не знаю зачем вообще ее выпустили, она же не доделана. бесплатная -никто не будет доделывать. Да у сфма даже версия хаммера старее, из-за этого нельзя просто скопировать карту из игры и открыть. Я не спорю, он крутой, много мувиков вышло, но все это делается неофициально, люди должны нарушать соглашение, в котором говорится что вскрывать файлы игры нельзя и тд(хз как здесь но во многих играх так). Я понимаю если бы вольво сама все выкладывала, все модели и карты, но такого нет))0
                                                            • RU Revizion 15 авг. 2016 07:13
                                                              И все зависит еще от удачи в декомпилировании, некоторые карты попросту не хотят бспшником декомпилироваться, ну или декомпилируются с ошибками.
                                                              • RU Revizion 15 авг. 2016 07:12
                                                                Причем текстуры и карта должны совпадать. То есть если у тебя карта старая, а текстуры для нее новые - ничего не выйдет. (имеется ввиду что если вы скачали к примеру даст, а игра обновилась и на какой-нибудь стене нарисовали хуй, то вам придется карту заного декомпилировать)
                                                                • RU Primo 13 авг. 2016 20:17
                                                                  Есть гуру sfm? Просветите, возможно как-то заебашить мапу csgo, чтобы она в sfm корректно открывалась и всё работало? Декомплай это называется или что-то в этом духе..?
                                                                  • ZZ Barabulyko 13 авг. 2016 22:13
                                                                    Тебе что нужно конкретно, рекомпил или просто порт карт? Порт карт есть на сайте, рекомпил на данный момент, ну, доступен но хуй знает как. TheKink знает, можешь ему написать
                                                                    • RU Primo 14 авг. 2016 11:07
                                                                      Barabulyko, что-то я уже забуксовал О_о Есть карта csgo, которая была добавлена из мастерской, на ней можно играть и всё такое. Вопрос в следующем, что нужно сделать, чтобы эту карту задрочить под sfm, чтобы она там корректно работала)
                                                                      • ZZ Barabulyko 14 авг. 2016 17:31
                                                                        Никто не знает): Найдёшь способ нормально гонять карты из контры в сфм и обратно - тебя будут боготворить
                                                                      • RU Revizion 15 авг. 2016 01:52
                                                                        Primo, в чем смысл слова корректно? Что не так?
                                                                        • RU Primo 15 авг. 2016 02:11
                                                                          Revizion, смысл слова корректно в том, чтобы не просто абы как импортировать карту в sfm, а чтобы с текстурами был порядок и осевщением
                                                                          • RU Revizion 15 авг. 2016 07:09
                                                                            Primo, чтобы текстуры на карте были все - нужно копировать их из игры(или оттуда где они находятся) в папку с с геймдатой для сфма. Если текстур там не будет - карта будет розовая. Я когда кэш этот ебучий декомпилировал - заебался раз 20. Нужно чтобы все четко, а желательно после каждой обновы кс обновлять файлы и в сфме. Заметил что никто даже про buildcubemaps никто ничего не писал. Поэтому у всех в мувиках отражений нет ни на забралах, ни на глазах от противогаза и тд. Это же ущербно смотрится.
                                                                            • RU Revizion 15 авг. 2016 07:31
                                                                              Primo, вот, забыл еще, по поводу освещения. Это худшее что может быть в сфм. Когда ты открываешь карту с сфмом, на которой уже есть свет и добавляешь какие-нибудь модельки - тени от них не будет, пока ты не добавишь сфмовский источник света. Тем самым сделаешь картинку еще ярче, а рендер - хуже. Правильно делать так: открыть карту в хаммере, удалить источники света(но так, чтобы хотя бы 1 остался где-нибудь, иначе карта не откроется), сохранить ее в сфм. Можно будет работать со светом как хочешь. Но вот я столкнулся с такой проблемой, что свет становится весь пиксельный, будь то не hdr. Как исправить - хз.
                                                                              p.s. мб я что не так делал, но со светом полная хуетень выходит. tonemap - чушь.
                                                                              • RU Primo 15 авг. 2016 08:29
                                                                                Revizion, спасибо за ответы)

                                                                                Я не занимался декомпом мап, но мне было интересно как это происходит, и я подумал, если это не такой лютый геморой, то может был бы смысл одну карту попробовать сделать. Но сейчас понимаю, наверное оно того не стоит.

                                                                                В сфм у меня был опыт анимации модельки персонажа, но и на этом этапе я заебался и горел, потому что да, эта бесплатная хуйня не доделана, куча косяков и багов, это не даёт возможности спокойно работать, только если нервы ахуевшие и человеку похуй на все эти проблемы) По тимфортресу вроде люди пилят анимацию, и у них там всё более мнее ок, то с кс го это просто ёбаный пиздец, всё через какие-то костыли, через очко, стандартные анимации моделек шлют всё на хуй и попросту не работают (по крайней мере большинство)...

                                                                                "Это же бесплатная прога, я не знаю зачем вообще ее выпустили, она же не доделана. бесплатная -никто не будет доделывать." - Согласен..
                                                                                • RU Revizion 15 авг. 2016 09:41
                                                                                  Primo, я делал проект, сделав его на 60 процентов - удалил, теперь вот думаю, мб еще раз попробовать или дождаться нового компа и делать уже в синеме. В плане анимации - сфм не так уж и плох, но сложен. Но вот все косяки - это пиздец. И по поводу мап, у меня на 1 мапу около 20 минут уходило, а то и больше. Еще гемор с этими отражениями(картами окружений). Не везде их можно сделать, а в тех что с сайта их вовсе нет.
                                                                                  • RU Primo 15 авг. 2016 10:38
                                                                                    Revizion, а в сфм есть возможность поиграться со светом, т.е., я открыл карту в сфм, и можно этот "стандартный" свет карты настроить под себя, или эти данные уже вшиты и хуй что сделаешь?
                                                                                    • RU Revizion 16 авг. 2016 01:01
                                                                                      Primo, свет уже вшит в карту, в сфм его не изменить. Это главный минус.
                                                                                      • ZZ Barabulyko 16 авг. 2016 01:32
                                                                                        Вы оба наркоманы. Анимации отлично работают, при чём у разных моделей есть абсолютно разные анимации. Ревижн, если ты сделаешь гайд по рекомпилу или сможешь объяснить как ты это проворачивал цены тебе не будет, на мн увековечу в зале славы если у нас такой будет
                                                                                        • RU Revizion 16 авг. 2016 06:33
                                                                                          Barabulyko, возможно запишу, как комп новый соберу, т.к. с этим еле в кс поиграешь. Про анимации персов я вроде ничего плохого не говорил, единственное что из игры готовые не возьмешь нормально, а так там инструментарий более-менее. Я про то, что визуализировать все приходится через жопу. tonemapscale - полнейшая чушь, все партиклы с ним затеняются и их почти не видно, источники света приходится ремапить, тем самым делая уг освещение, в общем, либо они делали для себя и умеют с ним работать(а оно так), либо они его тупо не доделали.
                                                                                          • ZZ Barabulyko 16 авг. 2016 06:38
                                                                                            Анимации нормально из игры импортированы, плюс сейчас есть агр который переносит их в режиме записи. Тонемап это костыль спору нет, но он единственный)
                                                                                            Безусловно сфм был сделан специально для них и поэтому на что-то крутое претендовать сложно, тем не менее качество работ показывает что этот софт отнюдь не так уж и плох)
                                                                                            • RU Primo 16 авг. 2016 09:47
                                                                                              Barabulyko, "Анимации нормально из игры импортированы", либо мне не повезло, либо я наркоман внатуре, у меня почему-то ни у одной модельки не импортируется анимация из игры. Если и есть какая-то реакция, то вот только такая: http://s016.radikal.ru/i335/1608/91/48a2a621d80b.png
                                                                                              • by 4fun 16 авг. 2016 10:30
                                                                                                Primo, там анимации нужно комбинировать по слоям. Тип первый слой тело в общем, потом выбираешь слой для рук, в зависимости от оружия. Если нужна анимация стрельбы, поверх этого добавляется еще слой анимации с определенного оружия. Не очень удобно конечно.
                                                                                                • RU Primo 16 авг. 2016 10:37
                                                                                                  4fun, нихуя себе) В жизни бы не подумал... ладно, спасибо большое за ответ, буду тыкаться
                                                                                                  • RU Revizion 17 авг. 2016 14:45
                                                                                                    4fun, вот я знал что на сурсе(да в принципе и других движках) все анимации привязаны к определенному месту. Но, вот скажем, если я хочу сделать от первого лица сцену, я могу воспользоваться анимацией стрельбы из игры? Я сколько руки не брал отдельно - никак не хочет анимацию из игры брать.
                                                                                                    • by 4fun 17 авг. 2016 16:15
                                                                                                      Revizion, такое я не тестил.
                                                                                                      • RU Revizion 18 авг. 2016 01:25
                                                                                                        4fun, понятно. Ладно, спасибо, попробую как-нибудь еще.
                                                                                                        • by 4fun 18 авг. 2016 10:57
                                                                                                          Revizion, я вообще с кс мувимейкингом, сфм слабо знаком. Я больше по доте. Просто на днях нужно было проанимировать чувачка из ксго, так разбирался как использовать по слоям его анимации. С дотой полегче, там почти все анимации уже готовые.
                                                                                                      • ZZ Barabulyko 18 авг. 2016 13:25
                                                                                                        Можешь. Только использовать надо именно руки. Ищи их в выборе моделек, они там есть и у них есть секвы для всех пушек
                                                                                              • RU Revizion 16 авг. 2016 06:36
                                                                                                Barabulyko, туторов по декомпилированию не много, но есть, ищите на ютубе. Но единственное, что надо делать, это все правильно по папкам раскидать и надеяться что декомпилятор вывернет карту полностью. (я вот даст 2 так и не смог, ему все время area portal'ы мешали, а это уже картострой, не мое)
                                                                                            • ZZ Barabulyko 16 авг. 2016 01:30
                                                                                              Ты можешь через камеру сделать низкую озвещённость (tonemapscale) и расставить собственные источники света (так обычно делают), а так без декомпила свет не убрать.
                                                                                    • ZZ Barabulyko 15 авг. 2016 02:30
                                                                                      ты так говоришь будто с единственным мап паком контры для сфм всё заебись, лол
                                                                                    • RU Revizion 15 авг. 2016 07:23
                                                                                      Primo, ты пробовал после скачивания карты из мастерской, скопировать все гейм эссеты в сфм заного?
                                                                                • RU botka 13 авг. 2016 13:14
                                                                                  zebra1337, скачай новый vegas и попробуй рендерить через xdcam, james мне советовал и в принципе качество хорошее, но весить будет много.
                                                                                • RU zebra1337 13 авг. 2016 12:40
                                                                                  Кто что посоветует по поводу рендера в вегасе? какой кодек лучше использовать, чтобы добиться максимального качества на ютубе? сразу говорю - вариант рендера в avi uncompressed и последующее кодирование в сторонних программах исключена, так как банально не хватит места на жестком. P.S. vegas 7.0, но могу скачать версию выше и перенести проект, там вроде бы были уже готовые пресеты для рендера, насколько помню. Ну и скрин напоследок http://cs626128.vk.me/v626128386/21083/cPvuPLUITL0.jpg
                                                                                  • RU 2 w 09 авг. 2016 21:15
                                                                                    Есть ли урок по scrap(scrapped) у кого нибудь?
                                                                                    • BY Fairwind 08 авг. 2016 11:27
                                                                                      Меня опять наебали, пилил тутор в кс 1.6, снял на бандикам, вставляю видео в вегас, и у меня в видео хуйня какая то происходит скрин http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_5526065_22860453.jpg
                                                                                      + появляется только дорожка с видео, дорожка со звуком не появляется.
                                                                                      • RU joherqe 08 авг. 2016 05:58
                                                                                        Гайз, после обновлений драйверов на видеокарту, перестала запускаться КС ГО в Хлае.
                                                                                        Никаких ошибок, вообще ничего. Просто не запускается
                                                                                        • ZZ Barabulyko 08 авг. 2016 09:10
                                                                                          Дело говорит, обнови хлае, и убедись что у тебя в контре и так всё нормально работает, без хлае.
                                                                                        • RU ozzzup 06 авг. 2016 11:19
                                                                                          Ребят, помогите пожалуйста
                                                                                          Проблема с "mirv_streams", а именно проблема с потоком depth, при превьюхи "mirv_streams preview ...." все становится абсолютно белым, настроить пробовал, не получается, становится либо все черные, либо белое, при записи такая же проблема, как исправить?
                                                                                          • JP panace4. 08 авг. 2016 06:38
                                                                                            ozzzup, хлае обновлял?
                                                                                            • ZZ Barabulyko 08 авг. 2016 09:09
                                                                                              Значит хуёво настраиваешь. ХЛАЕ создаёт глубину при помощи тумана. Цвет тумана для глубины по дефолту белый, соответственно если у тебя всё белое то у тебя туман всё ебло закрывает, а если всё чёрное то ты начало за конец задвинул или плотность на ноль поставил. Ставь начало на допустим 300, конец на 2000, денсити единичку, должно вроде норм быть. У меня доф нормально превью идёт, впрочем Я давно не проверял
                                                                                          • BY Fairwind 06 авг. 2016 05:53
                                                                                            Скиньте последнюю версию Хлае для КС 1.6 пожалуйста.
                                                                                          • RU Monarch132 03 авг. 2016 13:39
                                                                                            Подскажите пожалуйста, когда я записываю каналы Depth , normal, BaseFX, у меня пропадает прицел на АВП и обычный. Что надо добавить в таком случае?
                                                                                          • LV Евгений Цеплиш 30 июл. 2016 17:39
                                                                                            Всем привет, хочу максимально развить способности в мувимэйкинге. Сделал небольшой примерчик, посмотрите и критикуйте жестко, но с какими-то обьяснениями, что изменить и что хорошо.
                                                                                            https://youtu.be/YWEF9ennduc
                                                                                            • RU armando 30 июл. 2016 06:16
                                                                                              написать свой кфг с блек джеком и шлюхами
                                                                                              • RU joherqe 30 июл. 2016 06:09
                                                                                                Гайз, пропадает кровь, когда кфг ввожу, как исправить? Команды violence вводил, все стоит на еденице, видимо какой то еще параметр в кфг блокирует кровь, искры при попадании в каску, кровь на стеная появляется, а брызги нет.
                                                                                              • UA korban 26 июл. 2016 05:49
                                                                                                Вариантов сделать это - куча. Я же писал уже, что можно и сменой разрешений это сделать (снимаешь с 4:3, в проект кидаешь и ставишь 16:9, и панкропом растягиваешь по горизонтали и рендеришь в 16:9). В любом случае, этот эффект основан на изменении аспекта, пропорций картинки.
                                                                                                • UA korban 25 июл. 2016 11:48
                                                                                                  В любом видео редакторе. Если Вегас, то через панкроп
                                                                                                  • RU Tund3r 26 июл. 2016 02:33
                                                                                                    korban, неужели реально только через панкроп нужно как то подобное делать? Я думал просто снимали в одном разрешении, а в вегас запихнули и рендрили под другим)
                                                                                                  • RU Tund3r 25 июл. 2016 03:11
                                                                                                    Опять, как всегда молчаливые)
                                                                                                    • IL melakoi 25 июл. 2016 03:39
                                                                                                      Tund3r, О, это слишком сложно, чтобы объяснить здесь в комментариях. Думаю, даже Вадоскину бы не хватило терпения на туториал по этим настройкам.
                                                                                                      • RU Tund3r 25 июл. 2016 08:10
                                                                                                        melakoi, :D ладно) может быть кто ещё подскажет)
                                                                                                        • UA korban 25 июл. 2016 08:25
                                                                                                          Tund3r, там просто 16:9 картинка сплюснута по вертикали до другого аспекта, либо 4:3 картинка растянута по горизонтали до 16:9.
                                                                                                          • RU Tund3r 25 июл. 2016 09:22
                                                                                                            korban, ну по картинке я вижу подобное) вопрос только остается в одном как и через что такое сделать?)
                                                                                                    • RU Tund3r 23 июл. 2016 12:54
                                                                                                      И снова всем привет :D наткнулся на вот такой мувик давно забытый, вопрос следующий при каком разрешении его снимали кто может быть знает? Или точнее говоря по каким настройкам запуска в HLAE? Догадываюсь что в чем то прикол в fov или widescreen... кто подскажет? https://www.youtube.com/watch?v=y02lkrVCJMw
                                                                                                      • BY Fairwind 19 июл. 2016 20:53
                                                                                                        Посмотрите скрин, мне кажется что текстуры кривоватые, или что-то с ними не так? Настроил видеокарту на максимум и кс тоже, но кажется текстура или чтото еще не очень. http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_7970695_22656660.jpg
                                                                                                      • RU Monarch132 19 июл. 2016 16:29
                                                                                                        Как записать через каналы : Duph канал для размытия + нормальный канал и плюс звук? Что бы оно нормально синхронизировало при mirv_record
                                                                                                        • RU Monarch132 12 июл. 2016 12:58
                                                                                                          Кто знает команду, что бы отключить эффект ослепления от флэшки при просмотре демки ? )
                                                                                                          • CA tracer 09 июл. 2016 17:31
                                                                                                            Ребятки, хочу спросить, а в SFM есть возможность записи потока моделей, например, модели игрока?
                                                                                                            • US Chet Jong 09 июл. 2016 19:49
                                                                                                              tracer, в воркшопе можно скачать карту типа гринскрин и на нём что-то сделать) А если нужно как в хлае, то не знаю)
                                                                                                              • CA tracer 09 июл. 2016 22:05
                                                                                                                Chet Jong, Да, я тоже об этом думал, но интересно узнать, есть ли функция именно как в hlae.))
                                                                                                                • RU Revizion 10 июл. 2016 04:11
                                                                                                                  tracer, смотри как я делал, сначала записывал raw без моделей(полет камеры к примеру), затем брал из воркшопа плоскости, полностью зеленые, не отражающие свет, ставил их за модель, отключал лишние и записывал по отдельности каждую, таким образом можно будет скомпозировать все по отдельности. Там есть гринскрины на 512х512, 256х256, 1024х1024 и на 2к вроде. Подругому никак, так как прога бесплатная - никто ее не будет доделывать). Попробуй мой вариант. Да, заепешься записывать каждый раз, но что уж поделать, зато можно будет все как надо прикрутить. Правда на гринскрине модели будут темненькие, поэтому при записи тонмап в настройках камеры прибавь.
                                                                                                                  • RU Revizion 10 июл. 2016 04:16
                                                                                                                    tracer, а вообще, по мне, лучше уж через синему/3д макс делать все, куда более эффектно все будет. Правда рендерер нужен нормальный(GPU (октан, фурриболл и тд)), ну или дохерища CPU(физикал/ментал рей).
                                                                                                                    • CA tracer 10 июл. 2016 09:54
                                                                                                                      Revizion, Спасибо за развернутый ответ! Да, согласен насчет синьки/3д макса, но я боюсь, что моя кофеварка замкнет от таких перегрузок.)))
                                                                                                              • BY Fairwind 18 июн. 2016 15:14
                                                                                                                Вопрос касается демок, допустим я играл в кс 1.6, мне в микрофон там говорил тип что нибудь, я это все записал как он говорит на демку, потом когда смотрю демку голоса его не слышно вообще. Как сделать чтобы в демке голос проигрывался ?
                                                                                                              • RU Monarch132 16 июн. 2016 18:57
                                                                                                                Ребят. У меня два вопроса. Как убрать такую лажу как на картинке? Я добавил каналы для создания размытия, записал, добавил их в AAE и так как канал с руками и модельками наложен отдельным слоем, получилась такая хрень.
                                                                                                                https://pp.vk.me/c626518/v626518173/15007/Bk3339N7m7o.jpg
                                                                                                                И второй вопрос: Можно сделать размытие только через Sony Vegas? мне там просто привычнее сводить, замедлять и ускорять.
                                                                                                                • RU shinboy 18 июн. 2016 15:16
                                                                                                                  их масками убираешь.
                                                                                                                  если ты о размытие, которое через доф делает, то в вегасе нельзя. но что здесь сложного? сделал велосити в вегасе на доф и мир, зарендерил, а в ае сделал блюр (размытие)
                                                                                                                  • ZZ Barabulyko 18 июн. 2016 15:20
                                                                                                                    Скопируй велосити с рав канала на доф канал и экспорти, какие проблемы? Вегас помоему не умеет работать между слоями, впрочем не уверен, но и проверять лень
                                                                                                                  • BY Fairwind 30 мая 2016 08:53
                                                                                                                    Что елать если при создании 2д трекинга, текст который должен стоять на месте двигается, не сильно но двигается. Импортировал bvh камеру в АЕ. Добавил 3 потока, убрал зеленый фон, все как у Рамбова туторе, когда добавил камеру и текст перевел в 3д, текст передвигается.
                                                                                                                    • ZZ Barabulyko 30 мая 2016 09:50
                                                                                                                      "У Рамбова в туторе" У соседа на грядке картошка растёт, Я у него семян взял у меня не растёт, втф! Неебу кто такой рамбов и почему оно должно 100% работать. Проверь позицию по глубине.
                                                                                                                      • RU Regbithex Ganya 30 мая 2016 10:59
                                                                                                                        Barabulyko, сосед хуй держит правой рукой и у его 14 см ,а ты держишь левой и у тебя 7 см ,wtf? Неебеш кто такой Глеб Котельников и почему работает на 96% . Проверь позицию по глубине. Сколько ты из этого текста вынес для себя полезной информации?Стекломой тащит
                                                                                                                        • BY Fairwind 30 мая 2016 11:21
                                                                                                                          Regbithex Ganya, Идеальный пример =*
                                                                                                                          • UA korban 30 мая 2016 12:37
                                                                                                                            Nelon, если ты пытаешься тречить через импорт бвх в АЕ, то забей, ибо это прошлый век, да и гемор еще тот. В АЕ, начиная с версии CS5 кажется, есть штатный 3д-трекер + на ютубе полно туторов по его использованию. Еще есть вариант пользоваться сторонними прогами для трекинга (Boujou, PFTrack и т.п.), а затем импортить полученную камеру в АЕ (тоже туторов масса).
                                                                                                                  • RU Monarch132 29 мая 2016 18:07
                                                                                                                    Здравствуйте. Не могли бы поделиться туториалом на русском по использованию mirv_streams . Я анг. плохо знаю, мне тяжело разбирать. Хочу сделать что бы карта была размыта, а модельки игроков и рука были нормальные. Пару туториалов нашел, но ничего не понятно.
                                                                                                                    • ZZ Barabulyko 29 мая 2016 18:34
                                                                                                                      Делаешь два стрима один basefx другой matteentity в basefx убираешь модель игроков, оружия и партикл гильз, размытие в ае докинешь
                                                                                                                      • RU Monarch132 29 мая 2016 18:47
                                                                                                                        Barabulyko, Если бы я знал как с этими каналами взаимодействовать. Спасибо за ответ, попробую разобраться )
                                                                                                                        • ZZ Barabulyko 30 мая 2016 04:37
                                                                                                                          Каждый раз когда ты не дописываешь команду он указывает где ошибка. Пишешь допустим mirv_streams add basefx он тебе скажет мол для команды add существуют такие-то параметры с такими-то дополнениями. Весь гайд по HLAE запечён в самой HLAE в хинтах консольной команды
                                                                                                                    • TJ etoppcnah 26 мая 2016 16:19
                                                                                                                      скоро уже 360 мувакы будут инфа 100
                                                                                                                    • BY Fairwind 26 мая 2016 15:13
                                                                                                                      Дайте пару каналов на ютубе с хорошими демками для мува в кс 1.6 не считая BDH
                                                                                                                    • RU Tund3r 24 мая 2016 06:13
                                                                                                                      Всем ещё раз ку, если кого не отвлекаю, нужна очень помощь, по поводу последней wolfcamql версии, сможет ли кто объяснить как с помощь данной программки смотреть демки quake 3 cpma? Вроде бы архивы всё что надо закинул в вольфкам, запускаю и тупо черный экран и не более того. Удалял и старый q3config, что не делал, всё без толку. Или есть у кого сборки готовые в инэте для данного дела?
                                                                                                                      • BY Fairwind 15 мая 2016 08:42
                                                                                                                        Туторы Рамбова.https://www.youtube.com/watch?v=JZ5_c0xldOM&list=PL74A8C0A4ECECFB17&index=2
                                                                                                                        На 1:30, после того как я перевел в 3д поток свою таблицу, она двигается в пространстве, а должна стоять на месте без движений. Что я не так сделал?
                                                                                                                        • BY Fairwind 11 мая 2016 08:54
                                                                                                                          http://movienations.com/movie/5831 30 секунда, как бы маленькое размытие, и плавное изчезновение. как:?
                                                                                                                          32 2 331 3
                                                                                                                          Gremlin 2015
                                                                                                                          • RU Tund3r 10 мая 2016 06:38
                                                                                                                            Олдовый чеб :D спасибо за инфу, в принципе я скачал оригинал данного мува, он был кодирован в mp4 формат, есть предположения какой именно прогой рендрили или чем можно точнее рендрить? (именно чтобы такой же битрейты был) http://rgho.st/6nWd2SgkR/image.png скрин данных рендринга указал, думаю мб поможет
                                                                                                                            • vladjkee94 10 мая 2016 07:27
                                                                                                                              Tund3r, Для HD хватат 5000 битрейта (отличное соотношение качества и веса). Хоть 100к битрейт поставь, ютуб сожмет видео по своему алгоритму. К сведенью, по моим тестам максимальные битрейт был 3145 на ютубе. В этом видео битрей 2910. Цветокоррекция приукрашает видео (совет).
                                                                                                                              • RU Tund3r 10 мая 2016 07:31
                                                                                                                                vladjkee94, понял, через что можно так то зарендрить и сразу же в таком формате и битрейте сделать видео?
                                                                                                                          • RU Tund3r 10 мая 2016 04:14
                                                                                                                            Видимо тут only игнор...
                                                                                                                            • RU cheb 10 мая 2016 05:49
                                                                                                                              Tund3r, музыку не знаю, качество рендеринга — самый популярный кодек сейчас h264, может быть как в контейнере .mp4, так и в .mov. Битрейта 10000+ хватает,
                                                                                                                            • RU Tund3r 09 мая 2016 12:23
                                                                                                                              Ребят, такой вопрос, что за музыка в данном мувике? https://www.youtube.com/watch?v=2n0CaHNPhlw и ещё хотел бы поинтересоваться, как добиться такого качества видео (именно рендринга) в ютубе, через что и какими настройками хотя бы примерно данное видео рендрили чтобы добиться такого качества?
                                                                                                                              • vladjkee94 11 апр. 2016 10:34
                                                                                                                                В virtual dub'e, допустим, этот же файл открывает. В рипботе мп4 открывает, а ави не хочет.
                                                                                                                                • vladjkee94 11 апр. 2016 10:33
                                                                                                                                  В общем загружаю в ripbot файл формата avi, а он выбивает ошибку ниже
                                                                                                                                  DirectShowSource: couldn't open file F:\123.avi:
                                                                                                                                  Контакты не могут быть соединены, поскольку они не поддерживают одинаковый транспорт.
                                                                                                                                  (C:\Temp\RipBot264temp\job1\getinfo.avs, line 2)
                                                                                                                                  Ранее такой ошибки не наблюдал. Пользуюсь рипботом долгое время. Пробовал переустановить его и софт к нему. Не помогло. Avi сохранял без сжатия отдельно от звуковой дорожки как и пологается. Всякие там паки klite не компьютере не установлены. Спасибо
                                                                                                                                  • RU Mikhail Suvorov 09 апр. 2016 08:57
                                                                                                                                    Ребят подскажите как использовать в AE 3д трекинг совмесно с тайм ремап?
                                                                                                                                    3d camera tracker на TR ругается и не пашет
                                                                                                                                  • RU s1nneR[nB] 08 апр. 2016 03:56
                                                                                                                                    для чего это нужно скажите пожалуйста
                                                                                                                                    Moviemakers.nu_detail_textures
                                                                                                                                  • CA tracer 06 мар. 2016 10:04
                                                                                                                                    Заметил такую вещь, что Vegas на выходе дает максимальный фпс 120.After Effects 99, а boujou вообще 60. Вопрос такой: Как мне сделать трекинг в бужу, затем экспортировать это в ае и после завершения всех манипуляций закинуть его в вегас, учитывая тот факт что я писал скрины в 300 фпс и если я поменяю при рендере, допустим, на 60,то будет такое убогое скрещивание кадров, что лучше и не пробовать.
                                                                                                                                    А вообще фпс это такая задница лично для меня, я сколько лет с видео работаю, а так до сих пор и не понял ничего связанного с фпс. Может быть есть у кого-нибудь ссылка на какой-нибудь полезный источник относительно этого?
                                                                                                                                    • RU VELIX 06 мар. 2016 10:23
                                                                                                                                      kirill h34venly, virtual dub используй
                                                                                                                                      • vladjkee94 06 мар. 2016 10:55
                                                                                                                                        kirill h34venly, рендери без сжатия в ави. Если не понимаешь зачем фпс, тогда нах пишешь столько.
                                                                                                                                        • CA tracer 06 мар. 2016 11:17
                                                                                                                                          vladjkee94, что я пишу не так? Я не понимаю от части, в некоторых аспектах и прошу поделитьсязнаниями, а не агриться. Я рендерю без сжатия, но на frame rate это никак не влияет, если изначально было 300 фпс, то при рендери в 30 все размазывается как хер пойми что.
                                                                                                                                          • CA tracer 06 мар. 2016 11:25
                                                                                                                                            vladjkee94, даже если, предположим, 300 фпс выводить из сони Вегаса анкомпрессом, то больше 120 поставить ты не сможешь и соответственно получится скрещивание кадров.
                                                                                                                                            • vladjkee94 06 мар. 2016 11:35
                                                                                                                                              kirill h34venly, Я не агрюсь. анкомпрессид сохранит в 30 фпс, а не в 300. Если ты конечно не напишешь 300... Может я чего-то непонимаю, поправьте меня...
                                                                                                                                              • CA tracer 06 мар. 2016 11:54
                                                                                                                                                vladjkee94, нет, можно поставить любое значение не выше 120 фпс - это потолок Вегаса. Если я писал скрины в 90 фпс и при рендере анкомпрессом поставил 90 на выходе,то будет все нормально, никаких скрещиваний не произойдет,но если поставить любое другое значение, например 30, 60 или 120, то картинка размажется будь здоров. Это лично мои наблюдения и тесты. Я бы мог при записи в 300 фпс в Виртуал Дбе переконвертировать в 90 фпс, но в таком случае я не смогу сделать качественное замедление, которое хочу, попросту не хватит фпс. И вот я уже сижу второй день и ломаю голову как мне это сделать, уже что только не перепробовал.
                                                                                                                                                • vladjkee94 06 мар. 2016 16:49
                                                                                                                                                  kirill h34venly, Мне кажется ты лишний гемор делаешь. Я понял в чём твоя проблема. Ну лиди же как-то делают мувики со всеми этими перекидываниями проектов. Мне кажется нужно делать сначала монтаж в соньке, а потом уже добавляй эффекты и всю ту дрочь, что ты хочешь. Так будет разумнее.
                                                                                                                                                  • vladjkee94 06 мар. 2016 16:51
                                                                                                                                                    kirill h34venly, За 120 фпс я в курсе, просто ты гемор тут наделал, и я не совсем так тебя понял. Делай всё последовательно.
                                                                                                                                                    • CA tracer 06 мар. 2016 17:19
                                                                                                                                                      vladjkee94, так вот именно что я сделал монтаж в Вегасе. Сделал хороший Велосити за счет 300 фпс, но теперь мне нужно это перекинуть в ае, как - я знаю, но беда-то в том, что картинка размазывается из-за несоответсвия фпс проекта и рендера.) Мне вот и интересно как люди это делают, поэтому и написал сюда, может кто поделится.
                                                                                                                                        • vladjkee94 25 февр. 2016 11:35
                                                                                                                                          Как себя будут вести мобильные видеокарты в мувиках (качество)? Топовые видеокарты на ноутбуках, допустим. Я понимаю, что они урезаные, но всё же)
                                                                                                                                          • RU Ярик Цуйков 25 февр. 2016 07:59
                                                                                                                                            кто поможет грамотно синхру поставить-напишите в лс-помогите ньюфагу (https://vk.com/style500kg)
                                                                                                                                            • vladjkee94 21 февр. 2016 08:40
                                                                                                                                              У dunder'a в мувике "Grand Slam" (и не только в этой работ) какая-то картинка особенная. Добавлены какие-то фильтры. А вы как думаете? Такое всё резкое, динамичное.
                                                                                                                                              • RU Руслан Кабардаев 20 февр. 2016 20:25
                                                                                                                                                Подскажите как убрать весь HUD в COD MW2?
                                                                                                                                                • vladjkee94 17 февр. 2016 20:28
                                                                                                                                                  В чём разница кодировки допустим без сжатия в рипботе (h264, virurl dub пох и т.д.), и сжатие кодеком х264 напрямую в соньке? Зачем лишний гемор
                                                                                                                                                  • TJ etoppcnah 17 февр. 2016 21:10
                                                                                                                                                    vladjkee94, лишний гемор уже ни к чему, это раньше все стремились найти идеальный баланс между размером и качеством. Сейчас главное подобрать оптимальные настройки для ютьюб, об этом много написано в тырнетах
                                                                                                                                                    • vladjkee94 17 февр. 2016 21:44
                                                                                                                                                      etappcnah, За оптимальные настройки я в курсе. Тем более сейчас ютьюб сжирает битрейт до предела... битрейт 3к это жизнь ...
                                                                                                                                                      • JM s0iL 18 февр. 2016 02:33
                                                                                                                                                        vladjkee94, абсолютно огромная разница. Гугл в помощь.
                                                                                                                                                        По поводу ютуба, то там форматы и степени пережатия разные, во первых меняется выходной фпс,
                                                                                                                                                        • JM s0iL 18 февр. 2016 02:33
                                                                                                                                                          vladjkee94, абсолютно огромная разница. Гугл в помощь.
                                                                                                                                                          По поводу ютуба, то там форматы и степени пережатия разные, во первых меняется выходной фпс,
                                                                                                                                                    • RU Advaita 16 февр. 2016 03:48
                                                                                                                                                      как сделать такой звук выстрела https://www.youtube.com/watch?v=XtFszImTzws 3:17 ?
                                                                                                                                                      • TJ etoppcnah 16 февр. 2016 06:04
                                                                                                                                                        Advaita, лол! сегодня в это же время смотрел его и тоже обратил внимание на звук. Скорее всего заменил звук выстрела, по крайней мере похоже на добавление к звуку выстрела падение гильзы. Но я не звукач, так что это лишь моё воображение
                                                                                                                                                        • RU Advaita 16 февр. 2016 21:33
                                                                                                                                                          etappcnah, тоже показалось что по верх выстрелов он еще какой то звук наложил, но хотелось бы знать какой ...
                                                                                                                                                          • vladjkee94 16 февр. 2016 21:46
                                                                                                                                                            Advaita, поверх стандартных звуков добавляется выстрел из ксс и дублируется + какие-то фильтры.
                                                                                                                                                      • SK kakisprajnitsa 21 янв. 2016 09:47
                                                                                                                                                        Че делать если не запускается кс через hlae с командой -insecure?
                                                                                                                                                      • SA blvck ricco 21 янв. 2016 05:51
                                                                                                                                                        upd траблу со стартмуви решил, теперь не биндится стартмуви на кнопки
                                                                                                                                                        • PL Or1on 21 янв. 2016 07:48
                                                                                                                                                          blvck ricco, HLAE обнови, у меня тоже все было плохо)
                                                                                                                                                          • SA blvck ricco 21 янв. 2016 08:47
                                                                                                                                                            Or1on, там дело даже не с хлае было, пробовал и хлае менять и кс переустанавливал, а как оказалось всего то, не биндились кнопки ф1 и ф2, забиндил на q и e все заработало
                                                                                                                                                        • SA blvck ricco 19 янв. 2016 18:32
                                                                                                                                                          у меня одного трабла с записью скринов в цсго?
                                                                                                                                                          startmovie не работает
                                                                                                                                                          • RU Mixei Mix 26 дек. 2015 15:26
                                                                                                                                                            У меня дебильный вопрос. Нужен ли пан-кроп в смутах?
                                                                                                                                                          • RU Кирилл О 12 дек. 2015 14:02
                                                                                                                                                            Ребята,у меня такой вопрос.Ломаю голову над одной ситуацией:
                                                                                                                                                            Как переносить видео через редакторы без потери качества,например,я смонтировал ролик в Вегасе,затем мне нужно в АЕ наложить эффект,после чего снова обработать видео в Вегасе.Как это делать без потери качества при рендере???