У меня такая проблема, я пытаюсь сделать хайлайты из hltv демки т.к. pov демку получить не удалось. Проблема в том что, я не могу убрать полосы спектро, когда смотришь за игроком
qq. У меня на слое weapons все трупы полностью чёрные. Даже если сначала модель нормальная, то после смерти она тут же заменяется на полностью чёрную. Что делать? (hlae обновляю регулярно).
Дарова, че делать. Я включаю решейд (через hlae естественно). Прописываю Mirv_pov (он работает), и когда на демке чел скопится - я не вижу скоупа. Как отключить это? И можно ли это вообще отключить не выключая решейд?
wassup ,у меня такая проблема ,в кс у меня 4х3 - 1280×960 ,растянутое (у меня amd видеокарта) но при записи или альтах у меня черные рамки ,растягиваю в vegas`e ,все ровно есть рамки но не большие ,но есть ,я не понимаю что делать уже
Проблема с смоком в демке с hlae, когда влетаю в смок и отлетаю то остается смок на экране до перезахода в игру, как пофиксить? каждый раз перезаходить прописывать ряд команд и писать длинную смуту такое себе, особенно когда нужно пролететь через смок
Товарищи, подскажите настройки рендера для SV13, никак не могу получить нормальную картинку с адекватным весом.
1920х1080, 60 кадров. Достойная картинка 2 минутного ролика весом 1.6 ГБ :/
Минтор 1680х1050, на выходе видео 1920х1080, рендерил с разным битрейтом, все равно квадратит, но думаю что из-за смены разрешения. Делал свой первый видос и забыл выключить рисемпл, может из-за него квадратить и падать качество картинки?
Ребят, подскажите, как прикрепить камеру под углом к оружию? может кто конфиг скинет или команды скажет? как тут или например с плеча. https://youtu.be/tZJL5HwhM0Q?t=16
(CS1.6) (HLAE) Помогите пожалуйста у меня когда смотрю демку у меня после 1-го выстрела прицел увеличивается и не меняется и после других выстрелов даже не двигается! что с ним?
cl_lw 1/0
cl_dyinamiccrosshair 1/0
не помогает !
Проблема связана с ошибкой тайминга и демки. Мне обычно помогало изменение размера прицела и пересмотр момента. Если не сработает - пиши мне, я попробую разобраться с демкой.
у меня всё нормально в HLAE Non-Steam Pack 1.4! а в другой версии хлае (с командой mirv_cstrike_deathmsg) вот такая проблема с прицелом!
а како обновить с 1.4 до той версии где есть команда mirv_cstrike_deathmsg не знаю...
только что заметил что что у меня прицел сужается если я нажму альтаб или сверну хлае+кс1.6+демкой и верну в хлае и обратно при выстреле увеличивается прицел
Лол, ща все подумают, что это сарказм. Короче, мы списались в ВК. Проблема оказалась несуществующей. Начиная с некоторой версии в HLAE добавлен фикс для прицела, который активирует движение его только во время записи. Поэтому и создаётся впечатление, что он не движется. Как говорится, "ложки не существует" (с)
Здравствуйте
Возможно ли как-то оптом сразу запустить несколько команд для HLAE ?
На данный момент у меня прикладная задача: надо убрать фраги остальных игроков в демке. Вот команды:
mirv_cstrike_deathsmg block 1 *
mirv_cstrike_deathsmg block 2 *
mirv_cstrike_deathsmg block 3 *
и тд....
echo —use gotovo!—
Попробовал загрузить их в виде конфига. Закинул все команды в конфиг dmb.cfg и сделал exec dmb.cfg - команды не работают, хотя echo отработало.
При вводе команд с консоли по одной -все работает как часы.
"...при этом 300к не отдавать за военный билет..". Можно и без 300к в армию не пойти, 5-8 тыс на полное обследование потратить и если есть какая-нибудь болезнь, то можно легко категорию "В" получить
Вопрос по стримам. Есть стрим который мне нужен, но в нем нет потока модельки оружия, думал решить проблему подправив конфиг, открыл его, нашел команду "r_drawviewmodel", изменил на нужное значение. Захожу в кс, mirv_streams preview (мой стрим), все также, потока модельки нет, записал, снова без изменений. Как мне включить модельки? Кто нибудь подскажет?
независимо от значения параметра r_viewmodel визуализация во время превью будет проходить по изначальному значению
Что по поводу самого потока то надо помнить что viewmodel попадает в класс playerweapons соответственно если тебе нужен именно пов то нужно как-то по другому
Не стал парится и записал 2-я стримами, один с миром, хадом и пр. и второй с моделькой на грин скрине. Казалось бы почему сразу так не сделал, просто поток с миром с виртуалдаба вышел в 40гб, также как и поток с моделькой. За 2-3 фрагпарта у меня так жесткий кончится. Спасибо за ответ
Привет, сразу опишу проблему. Юзаю Premier 2015.3. При использовании тайм ремэппинга, маркеры в Position просто отказывают работать, картинка тупо не двигается. Это очень сильно затрудняет эдит. Сталкивался ли кто с таким? Как фиксить?
Вопрос по фсп. Слышал такую тему, что если исходник с, например, 30 фпс отрендерить в 60, то качество на ютубе будет выше из-за фейкового 60фпс, так ли это?
Да, это так, на 60фпс видео Ютуб выделяет больше битрейта, соответственно видео сжимается не так сильно. Достаточно глянуть последние работы Викеда или последнюю работу Энигмы, чтобы увидеть большую разницу.
Мне надо узнать, можно ли запустить демку (из ММ) в CS:GO, но на карте из мастерской.(Только чтобы стиль карты поменять, если ответ на вопрос есть, киньте просто ссылку на статью)
можно, качаешь дефолт демку, потом качаешь мапу с мастерской, заходишь C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps\workshop ищешь скаченную с шопа карту, копируешь её (она в формате bps), потом заходишь сюда C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps ищешь карту(на которой играют челики на демке), удаляешь её и копируешь карту с воркшопа. Не забудь её переименовать на оригинальное название (к примеру воркшоп карта называется huypizda.bps, ты переименовываешь её на dust_2. Ну смысл ты понял). Эта хуйня рабочая, но могут быть баги ебаннутые с мапой. Как их фиксить я хз, гугли
Это я и хотел попробовать, но пока нет возможности, думал есть ещё какие-нибудь способы, но хоть узнал, что это работает спасибо! (насчёт багов уже предполагал, что они будут)
NikitoshA, просто я спросил, может у кого есть или кто то может дать ссылку для того что бы я скачал. Если нету, значит придется самому сделать, что уж поделать.
Гайс, я записал мув со стримами и как понял сначала делать синхру в вегасе, а потом в афтер эфекте шаманить, так вот, допустим я сделал синхру в вегасе и на все 3 стрима которые у меня были, а теперь как всё это закинуть в афтер эфект, чтобы было 3 дорожки (тип модель рук с зелёным фоном, мир, и деф) ?
Просто отдельно три видоса рендеришь. Выбираешь и на дорожке слева жмёшь Solo (там буковка S английская, справа от M который соответственно mute). Потом Так же второй и третий.
Здравствуйте, хотел бы я попросить вас, если не трудно, скинуть или записать урок для сведения моментов с музыкой в CS:GO. Я умею делать "каналы", умею делать smooth камеры, но не могу научиться делать эффектные переходы, все возможные дребезжания камеры при выстреле ( как я понимаю, плавный панкроп ), правильно попадать в нужный момент в музыке. Т.е. хотел бы узнать, пару приемов для сведения видео с музыкой. Как правильно управлять замедлением или ускорением в Sony Vegas.
Такая же проблема как у чела чуть ниже, просто не работает команда mirv_cstrike_deathmnsg block , пробовал на разных ХЛАЕ от 1.2 до 1.4 пробовал обновлять и до последней , вылетает и не запускается, а с лишними врагами просто не красиво смотрится, может кто знает как еще сделать, что бы были только свои фраги. Кто знает не проходите мимо, слышал что вроде как то в ручную рисуют ХАД убийст , но ни чего в гугле не нашол)
Есть ли знатоки импорта карт? Мне нужно импортнуть карты с csgo в 3ds max. Есть два пути, 1 это риппером, второй - wallworm'ом. Естественно риппер здесь не подойдет, так как он только часть импортирует. Червь же вариант более-менее нормальный. Сделал как все нужно. По тутору разраба плагина. Декомпилировал модели, конвертнул текстуры и тд. И как бы вроде все нормально, геометрия появилась и тд. Но некоторые текстуры либо отсутствуют, либо черные. Делал уже все: и распаковывал все заново и конвертировал - все одна херня.Может кто сталкивался с этим? Есть ли решение? Не принципиально, можно будет вообще все текстуры заменить, но вот к примеру вирей многие из них отрисовывает как черные или разноцветные. http://imgur.com/a/zSIhj
Counter strike 1.6
какая команда для того, чтобы убрать ненужные фраги справа сверху?
mirv_cstrike_deathmnsg block х х - не работает, так как старая версия ХЛАЕ
помогите, пожалуйста
Richzz, у меня изначально не ставилось обновление ХЛАЕ на кс(пробовал много разных)
В итоге поставилось обновление(нашёл нужную кс) и там есть эта команда
ОС windows xp, из-за этого проблема была, на семерке раньше нормально было
Kanatop812, если имеется ввиду, что после растягивания звука в Вегасе он с искажениями, то пр. кнопкой на растянутую звук дорожку - Properties - и там внизу галочку поставить).
В последнее время нарезка скринов стала нереально долгая. К примеру, раньше обычный спрэйдаун на 10 секунд записывался 1-2 минуты, теперь же около 10-ти.
Самое интересное то, что недавно была переустановлена винда, что означает о том, что захламленности системы нет.
Может ли это зависить от того, что я не обновил хлае до последней версии? (просто лень)
И вообще, есть ли способ увеличить скорость нарезки?
FINNNY, в Вегасе сложно такое делать, поищи какой-нибудь плягин для звука и обязательно купи(шутка(нет)). Можно сделать и без плягина, но качество будет не айс.
ля примера, обрежь кусок звука, который нужно изменить. правой кнопкой - Audio event FX - all - amplitude modulation.
Для создания примерно такого же эффекта 1.dry out - max, 2.wet out - max, 3.amplitude - от 20 до 10.
лмао. Кароч берёшь, ставишь на паузу демку. Открываешь консоль и пишешь mirv_input camera и вуаля - свободное перемещение. Идёшь на тик где у тебя начинается фризфрейм. Пишешь мирв_инпут камера. Выбираешь ракурс-хуяркурс, расставляешь свет, хуёмоё, жмёшь mirv_campath add. Потом демку с фриза НЕ убираешь. Просто в консоли пишешь demo_Gototick и накидываешь к текущему тику десятку например, в зависимости от фреймрейта тобою проставленного. ТО есть ты сейчас допустим на тике 23320 поставил первый кейфрейм, то потом открыл консоль вписал demo_gototick 23330 и опять, расставляешь, свет, цвет и прочий мет. Не забывай что должно быть минимум четыре точки.
Кто подскажет, в статье movienation написано, что бы записать отдельно HUD прицела и килло надо прописать : mirv_movie_separate_hud "1" и так далее, набор команд. Но таких команд у меня нет. Как тогда мне записать прицел и киллы каналом?
Georgy Glau, Эм... ну хорошо, а тогда как мне подключить канал с худом и прицелом? Или каким методом можно это сделать вообще?Записать каналы поверх обычной записи startmovie? но тогда, когда я делаю Depth худ и прицел размывается.
Monarch132, погоди, тебе весь хад нужен или только киллфид? (зачем в мувик хад игры то пихать, лел). Киллфид вручную можно сделать. Советую сразу забить на него и делать либо вообще без хада, либо только киллфид. Хад ВСЕ ПОРТИТ, ЕСЛИ ОН НЕ СДЕЛАН ВРУЧНУЮ.(особенно из ксго)
Revizion, Ну мне например нужен прицел авп и обычный прицел, его можно как то отдельно записывать? А киллы которые справа обычно, их че, люди в ФШ рисуют? Я тоже так не думаю. Видел много видео, где киллы появляются, правда не стандартно, но все таки. Т.е. записывать например канал depth, normal и больше ничего?
Не слушай его, он всё усложняет. Теперь по делу:
Что б записать худ при помощи hlae, тебе нужно худ включить при записи, потому что по дефолту он на всех слоях отключён. Индивидуально редактируешь слой командой draw_hud 1, то есть команда будет примерно такая: mirv_streams edit layer draw_hud 1 (вроде так) и на слое который ты редактировал соответственно будет худ. Можешь и отдельный слой, через entity захуячить.
Barabulyko, в чем же я для него все усложнил? Сказав что нормальный кф рисуют руками? Кек. Я у него спросил, что ему нужно. Ему нужен прицел, прицел записывается отдельно. Хад - вообще не понимаю тех, кто весь хад в мувик сует, это ж далбоебизм. Просто он под словом хад имел ввиду не то, что мы думаем. Хад - весь интерфейс, прицел/кф - его части.
вопрос к тем кто работает в новом after effects 2015,у вас тоже он жрет оперативу? просто я сидел на cs5.5 и там за два часа работы было все ок,а новый за пол часа сжирает всю оперативу,это норм?
Вроде не было... Оставлю это здесь. Paniq запустил у себя на канале серию уроков по мм ксго, думаю, новичкам будет очень полезно! https://www.youtube.com/watch?v=hBpka0x7lkg (ссылка на первый урок)
У меня пару вопросов:
1) Как записывать в кс го отдельно несколько потоков (как это было в 1.6) мир\объекты и т.д
2) Как поменять шрифт\размер кил чата?
3) Как убрать в кил чате, ассисты других игроков при убийстве. То есть, что бы было только 2 ника, не смотря на то что есть ассист.
Опять вопрос к прошаренным чувакам, есть ли возможность менять модель рук в кс го, как например это делали в 1.6, рисуя другую текстуру, рукава, и пр. Если в ксго это можно реализовать, подкините материалы, поизучать? Гугл мне не помог, может я хуёвый поиск-мэн
Barabulyko, да, включаются этой командой,спасибо) но чета с глубиной по-моему не все правильно отображает - ближе/дальше-темнее/светлее, а смоки, в дали черной пеленой рисуются...я еще не пробовал эдитить, но мне кажется, что доф кривой будет получаться..
у меня так
mirv_streams add depth testdepth
mirv_streams edit testdepth otherparticleaction draw 1
а надо типо так
mirv_streams edit testdepth otherparticleaction drawdepth 1
или что?
1. не надо ставить 1 в конце, свойства слоёв не були
2. у слоёв общие свойства, если ты вобьёшь в консоль что-то типа Mirv_streams actions (не уверен) то ты увидишь все возможные свойства слоёв (draw, no draw, invisible, drawdepth, drawmatte и т.д.)
3. подводя итог команда mirv_streams edit testdepth otherparticleaction drawdepth должна сделать то шо ты просишь, но помнится мне нужно использовать не depth а depthworld
Читай встроенный гайд на каждую команду, вбивая её пустой, без свойств, сразу понятней станет что ты делаешь)
пишет без хада - "startmovie a avi", пишет тоже самое, что и поток normal, если normal не врубать, то будут писаться 2 раза дэп - 1 в ави, другой скринами в папку( я так понял смысла нет в "стартмуви ави" надо заставить поток нормал писать с хадом, но как? еще и консоль орет о какой-то некорректности, когда дэп добавляешь
ребят вопрос по потокам в хлае, не могу разобраться...кароче нужно записать одновременно деп и дефолт(все то, что пишет стартмуви - хад, ган, модельки, ну все по дефолту), как можно? вариант с депом, ганом на зелени и ворлдом мимо. кто, что посоветует? писать отдельно тоже не варик, там рассинхрон идет(
Or1on, а контра при таком расскладе не крашнется?)
я просто думал, можно как-то через мирв_стрим подкрутить потоки, чтобы допустим писал вместо ворлд_потока дефолтный поток со всеми хадами, ганами и прочим?
armando, тут не из-за чего крашится, обычные бинды и это бинды которые работют исключительно через мирв, по-поводу остальных пасов это нужно гуглить документацию мирва.
А вообще, чего вы хотели? Это же бесплатная прога, я не знаю зачем вообще ее выпустили, она же не доделана. бесплатная -никто не будет доделывать. Да у сфма даже версия хаммера старее, из-за этого нельзя просто скопировать карту из игры и открыть. Я не спорю, он крутой, много мувиков вышло, но все это делается неофициально, люди должны нарушать соглашение, в котором говорится что вскрывать файлы игры нельзя и тд(хз как здесь но во многих играх так). Я понимаю если бы вольво сама все выкладывала, все модели и карты, но такого нет))0
Причем текстуры и карта должны совпадать. То есть если у тебя карта старая, а текстуры для нее новые - ничего не выйдет. (имеется ввиду что если вы скачали к примеру даст, а игра обновилась и на какой-нибудь стене нарисовали хуй, то вам придется карту заного декомпилировать)
Есть гуру sfm? Просветите, возможно как-то заебашить мапу csgo, чтобы она в sfm корректно открывалась и всё работало? Декомплай это называется или что-то в этом духе..?
Тебе что нужно конкретно, рекомпил или просто порт карт? Порт карт есть на сайте, рекомпил на данный момент, ну, доступен но хуй знает как. TheKink знает, можешь ему написать
Barabulyko, что-то я уже забуксовал О_о Есть карта csgo, которая была добавлена из мастерской, на ней можно играть и всё такое. Вопрос в следующем, что нужно сделать, чтобы эту карту задрочить под sfm, чтобы она там корректно работала)
Primo, чтобы текстуры на карте были все - нужно копировать их из игры(или оттуда где они находятся) в папку с с геймдатой для сфма. Если текстур там не будет - карта будет розовая. Я когда кэш этот ебучий декомпилировал - заебался раз 20. Нужно чтобы все четко, а желательно после каждой обновы кс обновлять файлы и в сфме. Заметил что никто даже про buildcubemaps никто ничего не писал. Поэтому у всех в мувиках отражений нет ни на забралах, ни на глазах от противогаза и тд. Это же ущербно смотрится.
Primo, вот, забыл еще, по поводу освещения. Это худшее что может быть в сфм. Когда ты открываешь карту с сфмом, на которой уже есть свет и добавляешь какие-нибудь модельки - тени от них не будет, пока ты не добавишь сфмовский источник света. Тем самым сделаешь картинку еще ярче, а рендер - хуже. Правильно делать так: открыть карту в хаммере, удалить источники света(но так, чтобы хотя бы 1 остался где-нибудь, иначе карта не откроется), сохранить ее в сфм. Можно будет работать со светом как хочешь. Но вот я столкнулся с такой проблемой, что свет становится весь пиксельный, будь то не hdr. Как исправить - хз.
p.s. мб я что не так делал, но со светом полная хуетень выходит. tonemap - чушь.
Я не занимался декомпом мап, но мне было интересно как это происходит, и я подумал, если это не такой лютый геморой, то может был бы смысл одну карту попробовать сделать. Но сейчас понимаю, наверное оно того не стоит.
В сфм у меня был опыт анимации модельки персонажа, но и на этом этапе я заебался и горел, потому что да, эта бесплатная хуйня не доделана, куча косяков и багов, это не даёт возможности спокойно работать, только если нервы ахуевшие и человеку похуй на все эти проблемы) По тимфортресу вроде люди пилят анимацию, и у них там всё более мнее ок, то с кс го это просто ёбаный пиздец, всё через какие-то костыли, через очко, стандартные анимации моделек шлют всё на хуй и попросту не работают (по крайней мере большинство)...
"Это же бесплатная прога, я не знаю зачем вообще ее выпустили, она же не доделана. бесплатная -никто не будет доделывать." - Согласен..
Primo, я делал проект, сделав его на 60 процентов - удалил, теперь вот думаю, мб еще раз попробовать или дождаться нового компа и делать уже в синеме. В плане анимации - сфм не так уж и плох, но сложен. Но вот все косяки - это пиздец. И по поводу мап, у меня на 1 мапу около 20 минут уходило, а то и больше. Еще гемор с этими отражениями(картами окружений). Не везде их можно сделать, а в тех что с сайта их вовсе нет.
Revizion, а в сфм есть возможность поиграться со светом, т.е., я открыл карту в сфм, и можно этот "стандартный" свет карты настроить под себя, или эти данные уже вшиты и хуй что сделаешь?
Вы оба наркоманы. Анимации отлично работают, при чём у разных моделей есть абсолютно разные анимации. Ревижн, если ты сделаешь гайд по рекомпилу или сможешь объяснить как ты это проворачивал цены тебе не будет, на мн увековечу в зале славы если у нас такой будет
Barabulyko, возможно запишу, как комп новый соберу, т.к. с этим еле в кс поиграешь. Про анимации персов я вроде ничего плохого не говорил, единственное что из игры готовые не возьмешь нормально, а так там инструментарий более-менее. Я про то, что визуализировать все приходится через жопу. tonemapscale - полнейшая чушь, все партиклы с ним затеняются и их почти не видно, источники света приходится ремапить, тем самым делая уг освещение, в общем, либо они делали для себя и умеют с ним работать(а оно так), либо они его тупо не доделали.
Анимации нормально из игры импортированы, плюс сейчас есть агр который переносит их в режиме записи. Тонемап это костыль спору нет, но он единственный)
Безусловно сфм был сделан специально для них и поэтому на что-то крутое претендовать сложно, тем не менее качество работ показывает что этот софт отнюдь не так уж и плох)
Barabulyko, "Анимации нормально из игры импортированы", либо мне не повезло, либо я наркоман внатуре, у меня почему-то ни у одной модельки не импортируется анимация из игры. Если и есть какая-то реакция, то вот только такая: http://s016.radikal.ru/i335/1608/91/48a2a621d80b.png
Primo, там анимации нужно комбинировать по слоям. Тип первый слой тело в общем, потом выбираешь слой для рук, в зависимости от оружия. Если нужна анимация стрельбы, поверх этого добавляется еще слой анимации с определенного оружия. Не очень удобно конечно.
4fun, вот я знал что на сурсе(да в принципе и других движках) все анимации привязаны к определенному месту. Но, вот скажем, если я хочу сделать от первого лица сцену, я могу воспользоваться анимацией стрельбы из игры? Я сколько руки не брал отдельно - никак не хочет анимацию из игры брать.
Revizion, я вообще с кс мувимейкингом, сфм слабо знаком. Я больше по доте. Просто на днях нужно было проанимировать чувачка из ксго, так разбирался как использовать по слоям его анимации. С дотой полегче, там почти все анимации уже готовые.
Barabulyko, туторов по декомпилированию не много, но есть, ищите на ютубе. Но единственное, что надо делать, это все правильно по папкам раскидать и надеяться что декомпилятор вывернет карту полностью. (я вот даст 2 так и не смог, ему все время area portal'ы мешали, а это уже картострой, не мое)
Ты можешь через камеру сделать низкую озвещённость (tonemapscale) и расставить собственные источники света (так обычно делают), а так без декомпила свет не убрать.
Кто что посоветует по поводу рендера в вегасе? какой кодек лучше использовать, чтобы добиться максимального качества на ютубе? сразу говорю - вариант рендера в avi uncompressed и последующее кодирование в сторонних программах исключена, так как банально не хватит места на жестком. P.S. vegas 7.0, но могу скачать версию выше и перенести проект, там вроде бы были уже готовые пресеты для рендера, насколько помню. Ну и скрин напоследок http://cs626128.vk.me/v626128386/21083/cPvuPLUITL0.jpg
Меня опять наебали, пилил тутор в кс 1.6, снял на бандикам, вставляю видео в вегас, и у меня в видео хуйня какая то происходит скрин http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_5526065_22860453.jpg
+ появляется только дорожка с видео, дорожка со звуком не появляется.
Ребят, помогите пожалуйста
Проблема с "mirv_streams", а именно проблема с потоком depth, при превьюхи "mirv_streams preview ...." все становится абсолютно белым, настроить пробовал, не получается, становится либо все черные, либо белое, при записи такая же проблема, как исправить?
Значит хуёво настраиваешь. ХЛАЕ создаёт глубину при помощи тумана. Цвет тумана для глубины по дефолту белый, соответственно если у тебя всё белое то у тебя туман всё ебло закрывает, а если всё чёрное то ты начало за конец задвинул или плотность на ноль поставил. Ставь начало на допустим 300, конец на 2000, денсити единичку, должно вроде норм быть. У меня доф нормально превью идёт, впрочем Я давно не проверял
Всем привет, хочу максимально развить способности в мувимэйкинге. Сделал небольшой примерчик, посмотрите и критикуйте жестко, но с какими-то обьяснениями, что изменить и что хорошо. https://youtu.be/YWEF9ennduc
Гайз, пропадает кровь, когда кфг ввожу, как исправить? Команды violence вводил, все стоит на еденице, видимо какой то еще параметр в кфг блокирует кровь, искры при попадании в каску, кровь на стеная появляется, а брызги нет.
Вариантов сделать это - куча. Я же писал уже, что можно и сменой разрешений это сделать (снимаешь с 4:3, в проект кидаешь и ставишь 16:9, и панкропом растягиваешь по горизонтали и рендеришь в 16:9). В любом случае, этот эффект основан на изменении аспекта, пропорций картинки.
korban, неужели реально только через панкроп нужно как то подобное делать? Я думал просто снимали в одном разрешении, а в вегас запихнули и рендрили под другим)
И снова всем привет :D наткнулся на вот такой мувик давно забытый, вопрос следующий при каком разрешении его снимали кто может быть знает? Или точнее говоря по каким настройкам запуска в HLAE? Догадываюсь что в чем то прикол в fov или widescreen... кто подскажет? https://www.youtube.com/watch?v=y02lkrVCJMw
Посмотрите скрин, мне кажется что текстуры кривоватые, или что-то с ними не так? Настроил видеокарту на максимум и кс тоже, но кажется текстура или чтото еще не очень. http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_7970695_22656660.jpg
Nelon, откуда скриншот? из уже зарендеренного видео или из сони вегаса? если из вегаса, то посмотри в настройках проекта (alt+enter), может быть у тебя в deinterlace method не стоит none, хотя я могу ошибаться и это совсем другой параметр. http://cs626518.vk.me/v626518386/19d8c/AD8r6-LWvZA.jpg
tracer, смотри как я делал, сначала записывал raw без моделей(полет камеры к примеру), затем брал из воркшопа плоскости, полностью зеленые, не отражающие свет, ставил их за модель, отключал лишние и записывал по отдельности каждую, таким образом можно будет скомпозировать все по отдельности. Там есть гринскрины на 512х512, 256х256, 1024х1024 и на 2к вроде. Подругому никак, так как прога бесплатная - никто ее не будет доделывать). Попробуй мой вариант. Да, заепешься записывать каждый раз, но что уж поделать, зато можно будет все как надо прикрутить. Правда на гринскрине модели будут темненькие, поэтому при записи тонмап в настройках камеры прибавь.
tracer, а вообще, по мне, лучше уж через синему/3д макс делать все, куда более эффектно все будет. Правда рендерер нужен нормальный(GPU (октан, фурриболл и тд)), ну или дохерища CPU(физикал/ментал рей).
Вопрос касается демок, допустим я играл в кс 1.6, мне в микрофон там говорил тип что нибудь, я это все записал как он говорит на демку, потом когда смотрю демку голоса его не слышно вообще. Как сделать чтобы в демке голос проигрывался ?
Ребят. У меня два вопроса. Как убрать такую лажу как на картинке? Я добавил каналы для создания размытия, записал, добавил их в AAE и так как канал с руками и модельками наложен отдельным слоем, получилась такая хрень. https://pp.vk.me/c626518/v626518173/15007/Bk3339N7m7o.jpg
И второй вопрос: Можно сделать размытие только через Sony Vegas? мне там просто привычнее сводить, замедлять и ускорять.
их масками убираешь.
если ты о размытие, которое через доф делает, то в вегасе нельзя. но что здесь сложного? сделал велосити в вегасе на доф и мир, зарендерил, а в ае сделал блюр (размытие)
Скопируй велосити с рав канала на доф канал и экспорти, какие проблемы? Вегас помоему не умеет работать между слоями, впрочем не уверен, но и проверять лень
Что елать если при создании 2д трекинга, текст который должен стоять на месте двигается, не сильно но двигается. Импортировал bvh камеру в АЕ. Добавил 3 потока, убрал зеленый фон, все как у Рамбова туторе, когда добавил камеру и текст перевел в 3д, текст передвигается.
"У Рамбова в туторе" У соседа на грядке картошка растёт, Я у него семян взял у меня не растёт, втф! Неебу кто такой рамбов и почему оно должно 100% работать. Проверь позицию по глубине.
Barabulyko, сосед хуй держит правой рукой и у его 14 см ,а ты держишь левой и у тебя 7 см ,wtf? Неебеш кто такой Глеб Котельников и почему работает на 96% . Проверь позицию по глубине. Сколько ты из этого текста вынес для себя полезной информации?Стекломой тащит
Nelon, если ты пытаешься тречить через импорт бвх в АЕ, то забей, ибо это прошлый век, да и гемор еще тот. В АЕ, начиная с версии CS5 кажется, есть штатный 3д-трекер + на ютубе полно туторов по его использованию. Еще есть вариант пользоваться сторонними прогами для трекинга (Boujou, PFTrack и т.п.), а затем импортить полученную камеру в АЕ (тоже туторов масса).
Здравствуйте. Не могли бы поделиться туториалом на русском по использованию mirv_streams . Я анг. плохо знаю, мне тяжело разбирать. Хочу сделать что бы карта была размыта, а модельки игроков и рука были нормальные. Пару туториалов нашел, но ничего не понятно.
Каждый раз когда ты не дописываешь команду он указывает где ошибка. Пишешь допустим mirv_streams add basefx он тебе скажет мол для команды add существуют такие-то параметры с такими-то дополнениями. Весь гайд по HLAE запечён в самой HLAE в хинтах консольной команды
Всем ещё раз ку, если кого не отвлекаю, нужна очень помощь, по поводу последней wolfcamql версии, сможет ли кто объяснить как с помощь данной программки смотреть демки quake 3 cpma? Вроде бы архивы всё что надо закинул в вольфкам, запускаю и тупо черный экран и не более того. Удалял и старый q3config, что не делал, всё без толку. Или есть у кого сборки готовые в инэте для данного дела?
Олдовый чеб :D спасибо за инфу, в принципе я скачал оригинал данного мува, он был кодирован в mp4 формат, есть предположения какой именно прогой рендрили или чем можно точнее рендрить? (именно чтобы такой же битрейты был) http://rgho.st/6nWd2SgkR/image.png скрин данных рендринга указал, думаю мб поможет
Tund3r, Для HD хватат 5000 битрейта (отличное соотношение качества и веса). Хоть 100к битрейт поставь, ютуб сожмет видео по своему алгоритму. К сведенью, по моим тестам максимальные битрейт был 3145 на ютубе. В этом видео битрей 2910. Цветокоррекция приукрашает видео (совет).
Tund3r, музыку не знаю, качество рендеринга — самый популярный кодек сейчас h264, может быть как в контейнере .mp4, так и в .mov. Битрейта 10000+ хватает,
Ребят, такой вопрос, что за музыка в данном мувике? https://www.youtube.com/watch?v=2n0CaHNPhlw и ещё хотел бы поинтересоваться, как добиться такого качества видео (именно рендринга) в ютубе, через что и какими настройками хотя бы примерно данное видео рендрили чтобы добиться такого качества?
В общем загружаю в ripbot файл формата avi, а он выбивает ошибку ниже
DirectShowSource: couldn't open file F:\123.avi:
Контакты не могут быть соединены, поскольку они не поддерживают одинаковый транспорт.
(C:\Temp\RipBot264temp\job1\getinfo.avs, line 2)
Ранее такой ошибки не наблюдал. Пользуюсь рипботом долгое время. Пробовал переустановить его и софт к нему. Не помогло. Avi сохранял без сжатия отдельно от звуковой дорожки как и пологается. Всякие там паки klite не компьютере не установлены. Спасибо
Mikhail Suvorov, сначала трекинг, потом тайм ремап. можешь продублировать видео, удалить тайм ремап, сделать трекинг, потом скопировать тайм ремап на него
Заметил такую вещь, что Vegas на выходе дает максимальный фпс 120.After Effects 99, а boujou вообще 60. Вопрос такой: Как мне сделать трекинг в бужу, затем экспортировать это в ае и после завершения всех манипуляций закинуть его в вегас, учитывая тот факт что я писал скрины в 300 фпс и если я поменяю при рендере, допустим, на 60,то будет такое убогое скрещивание кадров, что лучше и не пробовать.
А вообще фпс это такая задница лично для меня, я сколько лет с видео работаю, а так до сих пор и не понял ничего связанного с фпс. Может быть есть у кого-нибудь ссылка на какой-нибудь полезный источник относительно этого?
vladjkee94, что я пишу не так? Я не понимаю от части, в некоторых аспектах и прошу поделитьсязнаниями, а не агриться. Я рендерю без сжатия, но на frame rate это никак не влияет, если изначально было 300 фпс, то при рендери в 30 все размазывается как хер пойми что.
vladjkee94, даже если, предположим, 300 фпс выводить из сони Вегаса анкомпрессом, то больше 120 поставить ты не сможешь и соответственно получится скрещивание кадров.
kirill h34venly, Я не агрюсь. анкомпрессид сохранит в 30 фпс, а не в 300. Если ты конечно не напишешь 300... Может я чего-то непонимаю, поправьте меня...
vladjkee94, нет, можно поставить любое значение не выше 120 фпс - это потолок Вегаса. Если я писал скрины в 90 фпс и при рендере анкомпрессом поставил 90 на выходе,то будет все нормально, никаких скрещиваний не произойдет,но если поставить любое другое значение, например 30, 60 или 120, то картинка размажется будь здоров. Это лично мои наблюдения и тесты. Я бы мог при записи в 300 фпс в Виртуал Дбе переконвертировать в 90 фпс, но в таком случае я не смогу сделать качественное замедление, которое хочу, попросту не хватит фпс. И вот я уже сижу второй день и ломаю голову как мне это сделать, уже что только не перепробовал.
kirill h34venly, Мне кажется ты лишний гемор делаешь. Я понял в чём твоя проблема. Ну лиди же как-то делают мувики со всеми этими перекидываниями проектов. Мне кажется нужно делать сначала монтаж в соньке, а потом уже добавляй эффекты и всю ту дрочь, что ты хочешь. Так будет разумнее.
vladjkee94, так вот именно что я сделал монтаж в Вегасе. Сделал хороший Велосити за счет 300 фпс, но теперь мне нужно это перекинуть в ае, как - я знаю, но беда-то в том, что картинка размазывается из-за несоответсвия фпс проекта и рендера.) Мне вот и интересно как люди это делают, поэтому и написал сюда, может кто поделится.
У dunder'a в мувике "Grand Slam" (и не только в этой работ) какая-то картинка особенная. Добавлены какие-то фильтры. А вы как думаете? Такое всё резкое, динамичное.
vladjkee94, лишний гемор уже ни к чему, это раньше все стремились найти идеальный баланс между размером и качеством. Сейчас главное подобрать оптимальные настройки для ютьюб, об этом много написано в тырнетах
Advaita, лол! сегодня в это же время смотрел его и тоже обратил внимание на звук. Скорее всего заменил звук выстрела, по крайней мере похоже на добавление к звуку выстрела падение гильзы. Но я не звукач, так что это лишь моё воображение
Or1on, там дело даже не с хлае было, пробовал и хлае менять и кс переустанавливал, а как оказалось всего то, не биндились кнопки ф1 и ф2, забиндил на q и e все заработало
Ребята,у меня такой вопрос.Ломаю голову над одной ситуацией:
Как переносить видео через редакторы без потери качества,например,я смонтировал ролик в Вегасе,затем мне нужно в АЕ наложить эффект,после чего снова обработать видео в Вегасе.Как это делать без потери качества при рендере???
Ответов (339)
Язык:
1920х1080, 60 кадров. Достойная картинка 2 минутного ролика весом 1.6 ГБ :/
https://youtu.be/tZJL5HwhM0Q?t=16
cl_lw 1/0
cl_dyinamiccrosshair 1/0
не помогает !
а како обновить с 1.4 до той версии где есть команда mirv_cstrike_deathmsg не знаю...
с его канала https://www.youtube.com/watch?v=4olxduGYMGM Не помогло
Возможно ли как-то оптом сразу запустить несколько команд для HLAE ?
На данный момент у меня прикладная задача: надо убрать фраги остальных игроков в демке. Вот команды:
mirv_cstrike_deathsmg block 1 *
mirv_cstrike_deathsmg block 2 *
mirv_cstrike_deathsmg block 3 *
и тд....
echo —use gotovo!—
Попробовал загрузить их в виде конфига. Закинул все команды в конфиг dmb.cfg и сделал exec dmb.cfg - команды не работают, хотя echo отработало.
При вводе команд с консоли по одной -все работает как часы.
http://tools.dathost.net/killfeed-generator/
Что по поводу самого потока то надо помнить что viewmodel попадает в класс playerweapons соответственно если тебе нужен именно пов то нужно как-то по другому
Научите делать анимацию! пожалуйста!(((((((
какая команда для того, чтобы убрать ненужные фраги справа сверху?
mirv_cstrike_deathmnsg block х х - не работает, так как старая версия ХЛАЕ
помогите, пожалуйста
В итоге поставилось обновление(нашёл нужную кс) и там есть эта команда
ОС windows xp, из-за этого проблема была, на семерке раньше нормально было
Самое интересное то, что недавно была переустановлена винда, что означает о том, что захламленности системы нет.
Может ли это зависить от того, что я не обновил хлае до последней версии? (просто лень)
И вообще, есть ли способ увеличить скорость нарезки?
ля примера, обрежь кусок звука, который нужно изменить. правой кнопкой - Audio event FX - all - amplitude modulation.
Для создания примерно такого же эффекта 1.dry out - max, 2.wet out - max, 3.amplitude - от 20 до 10.
Что б записать худ при помощи hlae, тебе нужно худ включить при записи, потому что по дефолту он на всех слоях отключён. Индивидуально редактируешь слой командой draw_hud 1, то есть команда будет примерно такая: mirv_streams edit layer draw_hud 1 (вроде так) и на слое который ты редактировал соответственно будет худ. Можешь и отдельный слой, через entity захуячить.
ruska vodka bleat suka stalin putin kik ruska the server!
+пишет эта команда
Хотел бы поблагодарить всех, кто тратит своё время и нервы, помогая людям с проблемами, вопросами и т.д.
Вы – большие молодцы!
1) Как записывать в кс го отдельно несколько потоков (как это было в 1.6) мир\объекты и т.д
2) Как поменять шрифт\размер кил чата?
3) Как убрать в кил чате, ассисты других игроков при убийстве. То есть, что бы было только 2 ника, не смотря на то что есть ассист.
потоки - https://github.com/ripieces/advancedfx/wiki/Source:mirv_streams
чуваки делают, но как, тут я не помошник, сорри)
дэп так и должен писаться без смоков?
mirv_streams add depth testdepth
mirv_streams edit testdepth otherparticleaction draw 1
а надо типо так
mirv_streams edit testdepth otherparticleaction drawdepth 1
или что?
2. у слоёв общие свойства, если ты вобьёшь в консоль что-то типа Mirv_streams actions (не уверен) то ты увидишь все возможные свойства слоёв (draw, no draw, invisible, drawdepth, drawmatte и т.д.)
3. подводя итог команда mirv_streams edit testdepth otherparticleaction drawdepth должна сделать то шо ты просишь, но помнится мне нужно использовать не depth а depthworld
Читай встроенный гайд на каждую команду, вбивая её пустой, без свойств, сразу понятней станет что ты делаешь)
bind "F2" "mirv_streams record end; endmovie; host_framerate 0"
alias record_streams1 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie a avi; mirv_streams record start a; echo recording"
alias record_streams2 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie b avi; mirv_streams record start b; echo recording"
alias record_streams3 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie c avi; mirv_streams record start c; echo recording"
alias record_streams4 "host_framerate 120; mirv_snd_timescale 1; startmovie d avi; mirv_streams record start d; echo recording"
bind "z" "mirv_streams add depth z; echo zdepth stream added"
bind "x" "mirv_streams preview z"
bind "c" "mirv_streams add normal n; echo normal stream added"
в конфиг засунь, Z и C добавляют пассы F1 начинает запись F2 заканчивает, X первью глубины
я просто думал, можно как-то через мирв_стрим подкрутить потоки, чтобы допустим писал вместо ворлд_потока дефолтный поток со всеми хадами, ганами и прочим?
p.s. мб я что не так делал, но со светом полная хуетень выходит. tonemap - чушь.
Я не занимался декомпом мап, но мне было интересно как это происходит, и я подумал, если это не такой лютый геморой, то может был бы смысл одну карту попробовать сделать. Но сейчас понимаю, наверное оно того не стоит.
В сфм у меня был опыт анимации модельки персонажа, но и на этом этапе я заебался и горел, потому что да, эта бесплатная хуйня не доделана, куча косяков и багов, это не даёт возможности спокойно работать, только если нервы ахуевшие и человеку похуй на все эти проблемы) По тимфортресу вроде люди пилят анимацию, и у них там всё более мнее ок, то с кс го это просто ёбаный пиздец, всё через какие-то костыли, через очко, стандартные анимации моделек шлют всё на хуй и попросту не работают (по крайней мере большинство)...
"Это же бесплатная прога, я не знаю зачем вообще ее выпустили, она же не доделана. бесплатная -никто не будет доделывать." - Согласен..
Безусловно сфм был сделан специально для них и поэтому на что-то крутое претендовать сложно, тем не менее качество работ показывает что этот софт отнюдь не так уж и плох)
+ появляется только дорожка с видео, дорожка со звуком не появляется.
Никаких ошибок, вообще ничего. Просто не запускается
Проблема с "mirv_streams", а именно проблема с потоком depth, при превьюхи "mirv_streams preview ...." все становится абсолютно белым, настроить пробовал, не получается, становится либо все черные, либо белое, при записи такая же проблема, как исправить?
https://youtu.be/YWEF9ennduc
https://pp.vk.me/c626518/v626518173/15007/Bk3339N7m7o.jpg
И второй вопрос: Можно сделать размытие только через Sony Vegas? мне там просто привычнее сводить, замедлять и ускорять.
если ты о размытие, которое через доф делает, то в вегасе нельзя. но что здесь сложного? сделал велосити в вегасе на доф и мир, зарендерил, а в ае сделал блюр (размытие)
год назад оказся
Демки коммьюнити: https://www.youtube.com/user/csgodemosOfficial
https://www.youtube.com/user/CS16Demos/playlists
На 1:30, после того как я перевел в 3д поток свою таблицу, она двигается в пространстве, а должна стоять на месте без движений. Что я не так сделал?
SYSTEM FAILURE
DirectShowSource: couldn't open file F:\123.avi:
Контакты не могут быть соединены, поскольку они не поддерживают одинаковый транспорт.
(C:\Temp\RipBot264temp\job1\getinfo.avs, line 2)
Ранее такой ошибки не наблюдал. Пользуюсь рипботом долгое время. Пробовал переустановить его и софт к нему. Не помогло. Avi сохранял без сжатия отдельно от звуковой дорожки как и пологается. Всякие там паки klite не компьютере не установлены. Спасибо
3d camera tracker на TR ругается и не пашет
Moviemakers.nu_detail_textures
А вообще фпс это такая задница лично для меня, я сколько лет с видео работаю, а так до сих пор и не понял ничего связанного с фпс. Может быть есть у кого-нибудь ссылка на какой-нибудь полезный источник относительно этого?
По поводу ютуба, то там форматы и степени пережатия разные, во первых меняется выходной фпс,
По поводу ютуба, то там форматы и степени пережатия разные, во первых меняется выходной фпс,
startmovie не работает
Как переносить видео через редакторы без потери качества,например,я смонтировал ролик в Вегасе,затем мне нужно в АЕ наложить эффект,после чего снова обработать видео в Вегасе.Как это делать без потери качества при рендере???