Видим, что цвет бара абсолютно аналогичен цвету здоровья и остального HUD'а типа фонарика и прочего.
Как мы знаем, HUD наклеивается из потока с помощью модификатора "add". Следовательно, делать свой можно просто на чёрном фоне.
Это всё хорошо. Но как узнать истинный цвет этой лабуды? Идём в любой записанный поток HUD'a из CS 1.6:
2. Берём самый тусклый цвет, но не чёрный (будет цвет фона бара): https://hkar.ru/PQsi
Как видишь, теперь у нас есть вся информация, чтобы состряпать свой такой бар. Далее всё просто - делаешь масковый прекомпоз нужного размера (подсмотришь на скрине оригинала) нужной длительности. Anchor его выставляешь на центр, позицию тоже на центр композиции-родителя. Цвета соответственно: #955D00 для бортика и полосочки и #402800 для того фона,что между бортиком и полосочкой (при желании можно опустить). Далее маска в этом прекомпозе на полосочке в самом начале - ничего нет, в самом конце ключ на полную видимость бара. При желании можно отключить сглаживание для создания ощущения, что это снято прямо в CS. Либо наоборот, можно включить Motion Blur для того, чтобы движение маски было отсемплировано. После этого полученную композицию внутри родителя переводишь в режим "add" и ставишь на таймлайне на нужное место. PROFIT! Мало того, что это ты можешь отрендерить и оставить себе, так у тебя появляется исходник масштабируемого бара, который ты можешь менять как тебе вздумается (от цвета и до разрешения/размеров).
Это всегда велкам, есть механизм постинга на сайт в разделе уроков. Если что-то не будет получаться, пиши подскажем.
Будут полезные – поддержим информационно.
Можешь взять любую демку и снять сам поток HUD из HLAE. Так как полоска явно прозрачная, даже separate_hud не понадобится (поток HUDAlpha). Просто потом накинешь сверху с помощью наложения "add" в AE/Sony Vegas/etc.
Ответов (7)
Язык:
https://forums.alliedmods.net/image-proxy/73a2b3e95b6ccd7cf24aebec6530de62825d1f3d/687474703a2f2f6934312e74696e797069632e636f6d2f6963766968332e6a7067
Видим, что цвет бара абсолютно аналогичен цвету здоровья и остального HUD'а типа фонарика и прочего.
Как мы знаем, HUD наклеивается из потока с помощью модификатора "add". Следовательно, делать свой можно просто на чёрном фоне.
Это всё хорошо. Но как узнать истинный цвет этой лабуды? Идём в любой записанный поток HUD'a из CS 1.6:
1.Берём самый яркий цвет (будет цвет самого бара):
https://hkar.ru/PQsg
2. Берём самый тусклый цвет, но не чёрный (будет цвет фона бара):
https://hkar.ru/PQsi
Как видишь, теперь у нас есть вся информация, чтобы состряпать свой такой бар. Далее всё просто - делаешь масковый прекомпоз нужного размера (подсмотришь на скрине оригинала) нужной длительности. Anchor его выставляешь на центр, позицию тоже на центр композиции-родителя. Цвета соответственно: #955D00 для бортика и полосочки и #402800 для того фона,что между бортиком и полосочкой (при желании можно опустить). Далее маска в этом прекомпозе на полосочке в самом начале - ничего нет, в самом конце ключ на полную видимость бара. При желании можно отключить сглаживание для создания ощущения, что это снято прямо в CS. Либо наоборот, можно включить Motion Blur для того, чтобы движение маски было отсемплировано. После этого полученную композицию внутри родителя переводишь в режим "add" и ставишь на таймлайне на нужное место. PROFIT! Мало того, что это ты можешь отрендерить и оставить себе, так у тебя появляется исходник масштабируемого бара, который ты можешь менять как тебе вздумается (от цвета и до разрешения/размеров).
Блин, может начать уроки вести :D
Будут полезные – поддержим информационно.
Лучший формат это видео + текст.