Топик

Список всех тем

Помощь с CS:GO Прикреплено
Автор: RU Georgy Glau
Решаем проблемы, связанные с мувимейкингом по игре Counter-Strike: Global Offensive.
Сортировка:
  • ru GranD1 03 мар. 2019 13:28
    записываю момент в host_framerate 120 host_timescale 0 mirv_snd_timescale 1. прогоняю через virtual dub. Почему то звук как был после нарезки 40 секунд так и остался а момент сам длится 5 секунд. это баг HLAE или можно как то исправить? или надо теперь только через программы записи звука записывать звуки кс?
    • RU iKroliX 31 янв. 2019 07:39
      Помогите решить такую проблему, записываю Depth и получаются чёрные скрины
    • RU nav1k 19 нояб. 2018 14:11
      Помогите с Reshade, как убрать размытие рук. На одном ресурсе нашел, заменой текста на "0", но не помогло. Скрин: https://drive.google.com/open?id=1yZyyzKs_xIlADAIDrXjPZgi4znooo6pT
      • RU nav1k 07 нояб. 2018 04:39
        Привет, ребят проблема такая:
        При записи скринов через стартмуви в 200-300 фпс скачет экран, будто бы пинг высокий. Некоторые анимации (например, перезарядка) не отображаются. До этого не было такого.
        А если записвать потоки через мирв, то все нормально пишется, без скачков. В чем проблема может быть? ХЛАЕ последней версии.
      • RU Teech 02 мая 2018 15:13
        Есть такой вопросик. При прописывании в чат host_framerate (любое число), скорость скачет, как будто это всё зависит от фпс, и невозможно записывать ничего нормально. не знаете почему так получается и как можно исправить?
        • RU NEST OWL 09 нояб. 2018 09:33
          в дискорд зайди, ссылка в профиле, там есть конфиг который тебе поможет!
        • RU nonamer999 28 февр. 2018 14:30
          Здрасти)) Вопрос такой. Кто знает, как можно УВЕЛИЧИТЬ шрифт килов?
          • RU nonamer999 28 февр. 2018 14:45
            Сорян. Тупанул. Нашёл =) Думал, как в кс 1.6, по старинке, через текстовик меняется )
          • RU xavro 04 февр. 2018 12:27
            Привет, проблема такая: звук записывается не в длину момента(к примеру 00:40),а в длину реального времени (04:20). пишу с mirv_snd_timescale 1, host_timescale 0. С mirv_snd_timescale 0 пишется тишина. Записываю через скриншоты.
            • SM Deweu 05 февр. 2018 09:59
              потому что его надо прогонять через virtual dub, либо в вегасе с зажатым ctrl влево ползунок тянуть и уменьшать до времени видео
              • RU nonamer999 11 февр. 2018 03:36
                Ну вот у меня аналогичная проблема. host_timescale 0 и mirv_snd_timescale 1. До каких то там обнов всё писалось нормально. Потом так же звуковая дорожка ВООБЩЕ не совпадает с изображением. Прогонял через виртуал даб. Звук непонятный вообще. Пробовал и разные хлае. Толку ноль. Приходится сторонней прогой писать звук)
                • RU nonamer999 11 февр. 2018 03:38
                  Я всё понимаю, что там возможно попробовать вручную эту звуковую дорожку уменьшить через контрл-мышка, но у меня нет такой возможности. Поэтому и спрашиваю про то, как бы решить проблему с записью обычной НОРМАЛЬНОЙ звуковой дорожкой
                  • SM Deweu 11 февр. 2018 03:45
                    Делай сам sfx
                    • RU nonamer999 11 февр. 2018 05:04
                      в ручную накладывать? =) Я конечно извращенец, но не на столько
                      • SM Deweu 11 февр. 2018 05:05
                        все так делают
                        • RU nonamer999 11 февр. 2018 05:10
                          Ну это заморочно ж. А я спрашивал про изи вариант. Ведь была же такая возможность. Вроде и обновы другие и даже хлае вышло, где написано, что пофиксили косяк с записью звука. Но вроде юзал, как по старинке host_timescale 0 и mirv_snd_timescale 1. А эффект тот же. Косячный. Вот почему и спросил.
              • RU Dertiende 21 янв. 2017 09:03
                Кто знает, можно ли изменить ник / клантег в демо? Хочу сделать клановый мувик, но клан в кс повился недавно и большинство демок без тега, как быть?
                • ZZ Barabulyko 26 дек. 2016 08:42
                  Секундочку, красавцы, вы про пов камеру или синематики? В повке никак в синематиках - в лёгкую.
                  • BY DenatoR 26 дек. 2016 07:38
                    Как анимировать фов на камерах?
                  • RU Souls 19 дек. 2016 13:53
                    Парни, подскажите, как записать смут на паузе демки?
                    • AZ Mseymur 19 дек. 2016 14:04
                      S!der 4K, в кс го никак нупочти
                      • AZ Mseymur 19 дек. 2016 14:08
                        S!der 4K, mirv_input camera вот это команда дает тебе возможность на паузе по карте ходить и поставить камеру только одну !! если че то посмотри тутор по камерам найсвана
                        • ZZ Barabulyko 19 дек. 2016 14:29
                          Если тебе фризфрейм нужен то ставь хост_фреймрейт 10000 и через mirv_input camera расставляй точки. Мсеймура не слушай.
                      • KZ Helsing 18 дек. 2016 12:20
                        https://www.youtube.com/watch?v=IAN2BXz2jXY&feature=youtu.be
                        Че за прикол? Моделька в полу, пов демо.
                        mirv_fix oldDuckFix 1 - не помогает.
                        Откатить контру к более старым версиям - не помогает.
                        Еще варианты есть?
                        • ZZ Barabulyko 18 дек. 2016 14:26
                          Если олддакфикс не помогает то уже ничего не поможет
                          • KZ Helsing 18 дек. 2016 14:33
                            Он скорее не работает, чем не помогает.
                            mirv_fix blockObserverTarget [...] - Fixes unwanted player switching i.e. upon bomb plant (blocks C_BasePlayer::RecvProxy_ObserverTarget).
                            Я так понимаю это не должно выдавать
                            • ZZ Barabulyko 18 дек. 2016 16:09
                              Я говорю что если это команда у тебя не исправляет баг, то уже ничего не исправит. А она работает исправна.
                        • RU lollipop 15 дек. 2016 17:03
                          А что с со сменой неба кто в курсе? Я его меняю, а оно остается прежним. Потом через текстуры в полу вижу, что оно мняется, а на верху все тоже самое. Как бы то небо, которое я меняю, оно позади еще одного, стандартного. Бред какой-то.
                        • RU lollipop 20 нояб. 2016 06:40
                          Всем привет, возникла проблема: когда записываю потоки, то вмсте с ним сохраняется аудио файл, но ингейм саунд в него не записывается, то есть пустой аудио файл с тишиной. Кто-нибудь знает как это пофиксить?
                          • ZZ Barabulyko 15 дек. 2016 18:00
                            mirv_snd_timescale 1 вроде. Ну это если ты таймскейл меняешь.
                          • BT NikitoshA 11 нояб. 2016 11:18
                            Где-то был тутор и команда по импорту моделей из демки в сфм, может кинуть кто-нибудь?
                            • RU w4ceksad 10 нояб. 2016 18:39
                              НАРОД, У МЕНЯ ДЕМКА ЛАГАЕТ В КС, Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО СКРИНШОТЫ ЗАПИСАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Скриншоты удается записать без лагов только при нормальной скорости, то есть (host_framerate 0), но тогда в virtualdub'e скорость видео огромная, а замедляя его в сони вегасе получается дерьмо.. Как предотвратить лаги демки?
                              • RU Purple 10 нояб. 2016 23:29
                                w4ceksad , Попробуй раунд назад мотнуть. Перейди на нужный тик,а потом в самое начало раунда.
                            • RU BlackStoune Gromov 05 нояб. 2016 21:12
                              Здарова Работяге где скачать звуки с CS:GO от 29.09.2016 (когда звуки поменяли у калаша эмки т .д)
                            • RU Kanatop812 19 окт. 2016 14:34
                              Ребят, как записать демку с войс чатом?
                            • KZ gsrq 14 окт. 2016 05:47
                              точнее вот (не нашел кнопку редактирование) https://www.youtube.com/watch?v=vdpyR-dpIzA
                            • KZ gsrq 14 окт. 2016 05:44
                              Сталкивался кто-нибудь? https://www.youtube.com/watch?v=vdpyR-dpIzA&edit=vd
                              • ZZ Barabulyko 29 авг. 2016 15:22
                                Есть у кого карта train для сфма? Очевидно нужна новая, в паке kinsie старая версия.
                                • RU CatoFFEY 25 авг. 2016 16:33
                                  Посоны, знает/помнит кто команду для отключения озвучки аля "IM THOWING SMOKE". Заранее спасибо!
                                  • ru RoMaH 22 авг. 2016 15:52
                                    Проблема решена.
                                    Но появился вопрос,в matteEntity можно добавить определенный ID игрока ?
                                    • ZZ Barabulyko 22 авг. 2016 16:14
                                      Никак
                                      • ru RoMaH 22 авг. 2016 17:29
                                        Barabulyko,
                                        Посмотри пожалуйста.
                                        http://i.imgur.com/sPIRyZw.jpg
                                        Делаю вывод в тарга и в avi , качество в обоих случаях теряется.
                                        В АЕ вообще возможно выводить картинку с нулевым процентом потерь ?
                                        • GB nkt 22 авг. 2016 17:50
                                          RoMaH, avi uncompressed выводить из вегаса,и из ае так же
                                          • ru RoMaH 22 авг. 2016 18:04
                                            NKT, Загружаю в АЕ сиквенцию targa. Вывожу вот с такими настройками.
                                            Разрешение не трогаю,motion blur не стоит.
                                            http://i.imgur.com/XCVy2gb.jpg
                                            Слева то что получается,справа превью в АЕ.
                                            Картинка смазывается даже если я просто вывожу статичную картинку(тарга,avi без разницы).
                                            • GB nkt 22 авг. 2016 18:21
                                              RoMaH, http://i.imgur.com/pjaJJSe.png?1 попробуй как у меня поставить настройки
                                              • ru RoMaH 22 авг. 2016 18:34
                                                NKT, Ураааа я разобрался.
                                                http://i.imgur.com/Yjw8Io8.jpg
                                                Я просто убрал галочку с OpenGL render.
                                                Сейчас намного лучше,если придраться то можно заметить разницу,но она уже не такая значительная.
                                                Но все= спасибо за отзывчивость ! :)
                                          • GB nkt 22 авг. 2016 17:54
                                            RoMaH, http://i.imgur.com/ZxscS6G.png?1 вот что получается
                                      • ru RoMaH 22 авг. 2016 14:57
                                        Ну и еще mirv_fov не работает. Меняю значения,в консоле они сохраняются,но в игре ничего не меняется.
                                        Конечно хлае последней версии.
                                      • ru RoMaH 22 авг. 2016 14:51
                                        Объясните,как переключиться на камеру,что бы я видел что происходит на тех или иных ключах.
                                        Я кампасы ставлю,но переключиться на вид от ближнего лица не получается.
                                        http://i.imgur.com/aJbTLpK.jpg
                                      • UA roking 19 авг. 2016 18:59
                                        Я раньше (года 3 назад) снимал мувики в кс 1.6. Сейчас вот не могу понять!? В кс го нужно качать HLAE или скрипт какой то для записи видео? Или вообще можно ничего не качать и пользоваться встроенным shift+f2?
                                        Мне просто нужно понять, каким именно способом нужно записывать сриншоты?
                                        • RU Primo 19 авг. 2016 19:08
                                          roking, всё в принципе точно также, через hlae, на ютубе куча туторов есть, посмотри, быстро разберёшься
                                      • RU Primo 17 авг. 2016 10:41
                                        если у кого то есть демки с понтовыми фрагами - CS:GO на мапе Aztec, был бы рад, если поделитесь. Кидайте на почту: primo100@ya.ru либо в соц. сети (ссылки в личном кабинете)
                                        • RU armando 04 июл. 2016 07:40
                                          hlae с пираткой ксго не запустить? как заставляли старый клиент хлае работать с пираткой16?
                                          • ZZ Barabulyko 17 авг. 2016 12:32
                                            Есть отдельный клиент, но это уже хер знает сколько не обновляли
                                          • RU shinboy 25 июн. 2016 08:11
                                            мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм класс
                                            • RU shinboy 25 июн. 2016 08:11
                                              люблю лаги <3
                                            • RU MP 03 июн. 2016 13:03
                                              У кого нибудь было такое что после записи в несколько потоков, на зелёном фоне, на некоторых кадрах была прозрачная моделька оружия или модельки игрока?
                                              • RU lollipop 24 июн. 2016 16:23
                                                MPvcar3, У меня был прозрачный нож, когда он находится на поясе, прозрачная оптика у авп и прозрачное стекло противогаза у модели кт, тоже интересно, что это.
                                                • RU shinboy 25 июн. 2016 08:11
                                                  MPvcar3, иногда даже коробки или двери, если игрок близко к ним стоит, были прозрачные
                                                • DK Falko 02 июн. 2016 05:53
                                                  Как сделать зум хичкока в CS:GO?
                                                • RU lollipop 01 июн. 2016 03:37
                                                  Всех приветствую. Я искал путь, где лежат звуки стрельбы, шагов и т д. Недолго думая сделал вывод, что они находятся в в архиве расширения .vpk
                                                  Может быть кто знает в каком именно!?
                                                  • RU shinboy 01 июн. 2016 04:11
                                                    залил специально для тебя. теперь ты по гроб жизни мне должен!!1!1!
                                                    https://yadi.sk/d/wti28cMHsAe7b
                                                    • RU lollipop 01 июн. 2016 05:11
                                                      shinboy, к сожалению, мне не нужны звуки для эдита , у меня они есть, мне нужно конкретно знать в каком vpk они находятся. Я преследую несколько другую цель, но все равно спасибо.)
                                                      • US Chet Jong 01 июн. 2016 07:22
                                                        tracer, pak01_dir тут они находятся, с помощью проги GCFScape можно доставать их
                                                  • vladjkee94 12 апр. 2016 12:29
                                                    Подскажите пожалуйста, где находятся wav файлы оружия?
                                                    • RU armando 12 апр. 2016 15:23
                                                      vladjkee94, все запакованно в vpkшках вроде как, есть софт которым можно извлечь файлы от туда, хаммер вроде называется, гугли
                                                    • vladjkee94 12 апр. 2016 07:04
                                                      посоветуйте актуальные уроки по cs:go
                                                    • RU lollipop 11 апр. 2016 00:54
                                                      А еще такой вопрос, может быть кто сталкивался.
                                                      Когда начинаю просматривать демо в замедленном режиме, у меня все хорошо, но стоит мне в плеере перемотать на какой либо тик, после перемотки начинают дрожать и дергаться модели в замедленном режиме, но при нормальной скорости все хорошо.
                                                      • RU armando 11 апр. 2016 01:27
                                                        tracer, вальве не фиксят это гавно уже очень давно( пауз-резюм понажимай подряд несколько раз, пройдет дергание.
                                                    • RU lollipop 06 апр. 2016 06:57
                                                      Всем привет. Такая проблема: не могу записать bvh камеру в cs:go. Забиндил команду на F1, вместе с записью скриншотов, а камера не пишется. В консоле появляется вот такое сообщение
                                                      "mirv_camexport start <filename> <fps>
                                                      mirv_camexport stop
                                                      mirv_camexport timeinfo
                                                      Finishing recording ... done."
                                                      Дописываю после наименование камеры фпс - все остается так же.
                                                      Пробовал прописать команду в ручную, но все четно.
                                                      • TJ etoppcnah 06 апр. 2016 07:51
                                                        tracer, кавычки
                                                        • ZZ Barabulyko 06 апр. 2016 07:57
                                                          tracer, а ты не хочешь саму команду вкинуть? hlae пишет эти строки когда ты команду неправильно вводишь...
                                                          • RU lollipop 06 апр. 2016 08:01
                                                            Barabulyko, mirv_camexport start name.bvh
                                                            mirv_camexport start name.bvh 300
                                                            mirv_camexport start name
                                                            mirv_camexport start name 300
                                                            mirv_camexport start "name.bvh"
                                                            mirv_camexport start "name.bvh" "300"
                                                            mirv_camexport start "name"
                                                            mirv_camexport start "name" "300"
                                                            Еще какие-то пробовал, не помню уже. Много как пытался.
                                                            • RU Kirill Kosimov 06 апр. 2016 08:29
                                                              tracer, в мануале команда написана таким образом: mirv_camexport start test.bvh fps; поэтому правильный вариант следующий - mirv_camexport start name.bvh 300. "Host_framerate 300" предварительно прописываешь?
                                                              • RU lollipop 06 апр. 2016 09:55
                                                                Kirill Kosimov, да, вот сейчас прописал именно так и в консоле не было сообщения о неправильной команде, но bvh файла в папке со скринами не появилось. Ведь я правильно понимаю? Он должен быть, как и в 1.6, в папке со скриншотами?
                                                                • RU Kirill Kosimov 06 апр. 2016 10:37
                                                                  tracer, Если писал именно так, то файл камеры будет лежать в папке SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive, т. е. там же где лежит исполнительный exe файл (csgo.exe)
                                                                • ZZ Barabulyko 06 апр. 2016 18:16
                                                                  tracer, ты можешь если что полный путь прописать включая хард
                                                        • RU Shuher 05 апр. 2016 00:49
                                                          от первоначальных .bsp из папки с игрой sfm вылетает. как я потом узнал, надо карты из кс го декомпилировать, но через hammer у меня не появляется .bsp
                                                          • RU Kirill Kosimov 05 апр. 2016 01:56
                                                            Shuher, Декомпайл у меня у самого не получился толком, находил архив с картами, им и воспользовался ( https://sfmlab.com/item/402/ ). В курсе ведь, что модели должны быть не с корневой папки csgo, а извлеченнные из файла pak01_dir, при помощи доп. программки?
                                                            • ZZ Barabulyko 05 апр. 2016 07:13
                                                              Kirill Kosimov, потому что декомпайл не работает уже где-то полгода, а с новыми шейдерами - тем паче. Для этого машину походу надо такую, которая симуляции в риал тайм фигачит
                                                        • RU Shuher 03 апр. 2016 17:28
                                                          не могу загрузить карту csgo в sfm... модели есть, карты не получается. хелп!
                                                          • RU Kirill Kosimov 04 апр. 2016 12:03
                                                            Shuher, в папке SourceFilmmaker\game создаешь папку(например csgo). Эта будет та папка, в которой будут леат твои модели.И в эту же папку надо закинуть папку maps с картами в формате .bsp
                                                            • ZZ Barabulyko 04 апр. 2016 12:18
                                                              Shuher, карты если надо есть на сайте инструкцию по установке Кирилл дал норм
                                                            • ru `Foka 30 мар. 2016 21:54
                                                              Подскажите как через мирв можно изменять фрагбар, погуглил, не нашел:(
                                                            • RU Юрий Пилевин 15 мар. 2016 06:39
                                                              Совсем не давно начал втягиваться, но никак не могу добиться нормального, приятного для глаза качества.
                                                              Вот к примеру данное видео, НЕ РЕКЛАМА !!!
                                                              https://www.youtube.com/watch?v=qbjAiu-fANI
                                                              Как получить такие мягкие передвижения ?
                                                              Буду благодарен за любую информацию...
                                                            • RU lollipop 02 мар. 2016 12:48
                                                              А есть возможность полета камеры на паузе? Если да, то как? Через bvh как в 1.6 или тут другая схема?
                                                              • vladjkee94 02 мар. 2016 14:04
                                                                Kirill Shapeov, Попробуй поставить в конфиге бинд на паузу и включи когда пойдёт полёт камеры. Чисто предположение. Я не ебу как это делается.
                                                              • RU adebz 28 февр. 2016 04:07
                                                                Вот пример того, про что я говорил, https://youtu.be/XbWHyqeu0Fs
                                                              • RU adebz 27 февр. 2016 20:19
                                                                Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при рендеренге фрагов, иногда кадры будто дергаются, и все это остается на записанном ролике, что делать?
                                                                • vladjkee94 27 февр. 2016 02:40
                                                                  В ксго нужно настраивать видеокарту на качество или хватит одних настроек видео в самом клиенте?
                                                                  • RU lollipop 25 янв. 2016 11:55
                                                                    Вопрос такой: есть ли возможность в хлае кс:го писать поток объектов и поток мира отдельно?Я смотрел урок у smoq'a по хлае и по-моему он сказал что такой возможности нет.То ли так слушал,то ли он так объяснял.
                                                                    Подскажите.