Народ хелп csgo закидываю конфиг нахожу нужнй момент нажимаю f1 старт скринов папку указал куда запимывать скрины ! ставлю f2 захожу в папке пусто!... уже и конфиг переустанавлял другой ставил не помогает!
записываю момент в host_framerate 120 host_timescale 0 mirv_snd_timescale 1. прогоняю через virtual dub. Почему то звук как был после нарезки 40 секунд так и остался а момент сам длится 5 секунд. это баг HLAE или можно как то исправить? или надо теперь только через программы записи звука записывать звуки кс?
Привет, ребят проблема такая:
При записи скринов через стартмуви в 200-300 фпс скачет экран, будто бы пинг высокий. Некоторые анимации (например, перезарядка) не отображаются. До этого не было такого.
А если записвать потоки через мирв, то все нормально пишется, без скачков. В чем проблема может быть? ХЛАЕ последней версии.
Есть такой вопросик. При прописывании в чат host_framerate (любое число), скорость скачет, как будто это всё зависит от фпс, и невозможно записывать ничего нормально. не знаете почему так получается и как можно исправить?
Привет, проблема такая: звук записывается не в длину момента(к примеру 00:40),а в длину реального времени (04:20). пишу с mirv_snd_timescale 1, host_timescale 0. С mirv_snd_timescale 0 пишется тишина. Записываю через скриншоты.
Ну вот у меня аналогичная проблема. host_timescale 0 и mirv_snd_timescale 1. До каких то там обнов всё писалось нормально. Потом так же звуковая дорожка ВООБЩЕ не совпадает с изображением. Прогонял через виртуал даб. Звук непонятный вообще. Пробовал и разные хлае. Толку ноль. Приходится сторонней прогой писать звук)
Я всё понимаю, что там возможно попробовать вручную эту звуковую дорожку уменьшить через контрл-мышка, но у меня нет такой возможности. Поэтому и спрашиваю про то, как бы решить проблему с записью обычной НОРМАЛЬНОЙ звуковой дорожкой
Ну это заморочно ж. А я спрашивал про изи вариант. Ведь была же такая возможность. Вроде и обновы другие и даже хлае вышло, где написано, что пофиксили косяк с записью звука. Но вроде юзал, как по старинке host_timescale 0 и mirv_snd_timescale 1. А эффект тот же. Косячный. Вот почему и спросил.
S!der 4K, mirv_input camera вот это команда дает тебе возможность на паузе по карте ходить и поставить камеру только одну !! если че то посмотри тутор по камерам найсвана
Он скорее не работает, чем не помогает.
mirv_fix blockObserverTarget [...] - Fixes unwanted player switching i.e. upon bomb plant (blocks C_BasePlayer::RecvProxy_ObserverTarget).
Я так понимаю это не должно выдавать
А что с со сменой неба кто в курсе? Я его меняю, а оно остается прежним. Потом через текстуры в полу вижу, что оно мняется, а на верху все тоже самое. Как бы то небо, которое я меняю, оно позади еще одного, стандартного. Бред какой-то.
Всем привет, возникла проблема: когда записываю потоки, то вмсте с ним сохраняется аудио файл, но ингейм саунд в него не записывается, то есть пустой аудио файл с тишиной. Кто-нибудь знает как это пофиксить?
НАРОД, У МЕНЯ ДЕМКА ЛАГАЕТ В КС, Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО СКРИНШОТЫ ЗАПИСАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Скриншоты удается записать без лагов только при нормальной скорости, то есть (host_framerate 0), но тогда в virtualdub'e скорость видео огромная, а замедляя его в сони вегасе получается дерьмо.. Как предотвратить лаги демки?
BlackStoune Gromov, не знаю что ты там не можешь, steamapps/common/counter-strike global offensive/csgo/sound здесь все в формате .wav/.mp3. И новые звуки там.
inclement , крч, после обновление системы приседаний, камера в pov демках мягко говоря, сломалась(камера ст)оит на уровне приседаний, поднять его невозможно, там видно)
Barabulyko,
Посмотри пожалуйста. http://i.imgur.com/sPIRyZw.jpg
Делаю вывод в тарга и в avi , качество в обоих случаях теряется.
В АЕ вообще возможно выводить картинку с нулевым процентом потерь ?
NKT, Загружаю в АЕ сиквенцию targa. Вывожу вот с такими настройками.
Разрешение не трогаю,motion blur не стоит. http://i.imgur.com/XCVy2gb.jpg
Слева то что получается,справа превью в АЕ.
Картинка смазывается даже если я просто вывожу статичную картинку(тарга,avi без разницы).
NKT, Ураааа я разобрался. http://i.imgur.com/Yjw8Io8.jpg
Я просто убрал галочку с OpenGL render.
Сейчас намного лучше,если придраться то можно заметить разницу,но она уже не такая значительная.
Но все= спасибо за отзывчивость ! :)
Объясните,как переключиться на камеру,что бы я видел что происходит на тех или иных ключах.
Я кампасы ставлю,но переключиться на вид от ближнего лица не получается. http://i.imgur.com/aJbTLpK.jpg
Я раньше (года 3 назад) снимал мувики в кс 1.6. Сейчас вот не могу понять!? В кс го нужно качать HLAE или скрипт какой то для записи видео? Или вообще можно ничего не качать и пользоваться встроенным shift+f2?
Мне просто нужно понять, каким именно способом нужно записывать сриншоты?
если у кого то есть демки с понтовыми фрагами - CS:GO на мапе Aztec, был бы рад, если поделитесь. Кидайте на почту: [email protected] либо в соц. сети (ссылки в личном кабинете)
У кого нибудь было такое что после записи в несколько потоков, на зелёном фоне, на некоторых кадрах была прозрачная моделька оружия или модельки игрока?
MPvcar3, У меня был прозрачный нож, когда он находится на поясе, прозрачная оптика у авп и прозрачное стекло противогаза у модели кт, тоже интересно, что это.
Всех приветствую. Я искал путь, где лежат звуки стрельбы, шагов и т д. Недолго думая сделал вывод, что они находятся в в архиве расширения .vpk
Может быть кто знает в каком именно!?
shinboy, к сожалению, мне не нужны звуки для эдита , у меня они есть, мне нужно конкретно знать в каком vpk они находятся. Я преследую несколько другую цель, но все равно спасибо.)
А еще такой вопрос, может быть кто сталкивался.
Когда начинаю просматривать демо в замедленном режиме, у меня все хорошо, но стоит мне в плеере перемотать на какой либо тик, после перемотки начинают дрожать и дергаться модели в замедленном режиме, но при нормальной скорости все хорошо.
Всем привет. Такая проблема: не могу записать bvh камеру в cs:go. Забиндил команду на F1, вместе с записью скриншотов, а камера не пишется. В консоле появляется вот такое сообщение
"mirv_camexport start <filename> <fps>
mirv_camexport stop
mirv_camexport timeinfo
Finishing recording ... done."
Дописываю после наименование камеры фпс - все остается так же.
Пробовал прописать команду в ручную, но все четно.
tracer, в мануале команда написана таким образом: mirv_camexport start test.bvh fps; поэтому правильный вариант следующий - mirv_camexport start name.bvh 300. "Host_framerate 300" предварительно прописываешь?
Kirill Kosimov, да, вот сейчас прописал именно так и в консоле не было сообщения о неправильной команде, но bvh файла в папке со скринами не появилось. Ведь я правильно понимаю? Он должен быть, как и в 1.6, в папке со скриншотами?
tracer, Если писал именно так, то файл камеры будет лежать в папке SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive, т. е. там же где лежит исполнительный exe файл (csgo.exe)
от первоначальных .bsp из папки с игрой sfm вылетает. как я потом узнал, надо карты из кс го декомпилировать, но через hammer у меня не появляется .bsp
Shuher, Декомпайл у меня у самого не получился толком, находил архив с картами, им и воспользовался ( https://sfmlab.com/item/402/ ). В курсе ведь, что модели должны быть не с корневой папки csgo, а извлеченнные из файла pak01_dir, при помощи доп. программки?
Kirill Kosimov, потому что декомпайл не работает уже где-то полгода, а с новыми шейдерами - тем паче. Для этого машину походу надо такую, которая симуляции в риал тайм фигачит
Shuher, в папке SourceFilmmaker\game создаешь папку(например csgo). Эта будет та папка, в которой будут леат твои модели.И в эту же папку надо закинуть папку maps с картами в формате .bsp
Совсем не давно начал втягиваться, но никак не могу добиться нормального, приятного для глаза качества.
Вот к примеру данное видео, НЕ РЕКЛАМА !!! https://www.youtube.com/watch?v=qbjAiu-fANI
Как получить такие мягкие передвижения ?
Буду благодарен за любую информацию...
adebz, host_timescale 0.0 не просто 0, а именно 0.0, просто заметил что кс го иногда выебуется и скидывает на 0.5 и тогда получаются дерганья при записи
это кс го, сначало пишешь с этой командой фраги, закидываешь в виртуал даб, затем удаляешь скрины и пишешь с host_timescale 1.0 вроде, не помню значение по стандарту, ( для ускорения процесса пиши скрины которые будут со звуком, в 0 фпс, когда запишешь вторые скрины будет звук выстрелов, а не скрипов, надеюсь понятно объяснил
Руслан Кабардаев, у меня тоже щас стало не писать, я спросил у смока, он ответил что надо подождать когда обновится ксго, это типо из-за обновы, так что ждем. Сам опечалился что не пишет нормально скрины
Руслан Кабардаев, тоже спрашивал у него, смотри заходишь в кфг mm и там ищи строчку mirv_streams record name "D:\Movie" и там куда надо сделай себе путь, я просто поменял D на C
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при рендеренге фрагов, иногда кадры будто дергаются, и все это остается на записанном ролике, что делать?
Вопрос такой: есть ли возможность в хлае кс:го писать поток объектов и поток мира отдельно?Я смотрел урок у smoq'a по хлае и по-моему он сказал что такой возможности нет.То ли так слушал,то ли он так объяснял.
Подскажите.
Ответов (155)
Язык:
https://www.youtube.com/watch?v=N27MiMkafqY
При записи скринов через стартмуви в 200-300 фпс скачет экран, будто бы пинг высокий. Некоторые анимации (например, перезарядка) не отображаются. До этого не было такого.
А если записвать потоки через мирв, то все нормально пишется, без скачков. В чем проблема может быть? ХЛАЕ последней версии.
Че за прикол? Моделька в полу, пов демо.
mirv_fix oldDuckFix 1 - не помогает.
Откатить контру к более старым версиям - не помогает.
Еще варианты есть?
mirv_fix blockObserverTarget [...] - Fixes unwanted player switching i.e. upon bomb plant (blocks C_BasePlayer::RecvProxy_ObserverTarget).
Я так понимаю это не должно выдавать
я по видео не чего не понял если честно
Но появился вопрос,в matteEntity можно добавить определенный ID игрока ?
Посмотри пожалуйста.
http://i.imgur.com/sPIRyZw.jpg
Делаю вывод в тарга и в avi , качество в обоих случаях теряется.
В АЕ вообще возможно выводить картинку с нулевым процентом потерь ?
Разрешение не трогаю,motion blur не стоит.
http://i.imgur.com/XCVy2gb.jpg
Слева то что получается,справа превью в АЕ.
Картинка смазывается даже если я просто вывожу статичную картинку(тарга,avi без разницы).
http://i.imgur.com/Yjw8Io8.jpg
Я просто убрал галочку с OpenGL render.
Сейчас намного лучше,если придраться то можно заметить разницу,но она уже не такая значительная.
Но все= спасибо за отзывчивость ! :)
Конечно хлае последней версии.
Я кампасы ставлю,но переключиться на вид от ближнего лица не получается.
http://i.imgur.com/aJbTLpK.jpg
Мне просто нужно понять, каким именно способом нужно записывать сриншоты?
Может быть кто знает в каком именно!?
https://yadi.sk/d/wti28cMHsAe7b
Когда начинаю просматривать демо в замедленном режиме, у меня все хорошо, но стоит мне в плеере перемотать на какой либо тик, после перемотки начинают дрожать и дергаться модели в замедленном режиме, но при нормальной скорости все хорошо.
"mirv_camexport start <filename> <fps>
mirv_camexport stop
mirv_camexport timeinfo
Finishing recording ... done."
Дописываю после наименование камеры фпс - все остается так же.
Пробовал прописать команду в ручную, но все четно.
mirv_camexport start name.bvh 300
mirv_camexport start name
mirv_camexport start name 300
mirv_camexport start "name.bvh"
mirv_camexport start "name.bvh" "300"
mirv_camexport start "name"
mirv_camexport start "name" "300"
Еще какие-то пробовал, не помню уже. Много как пытался.
Вот к примеру данное видео, НЕ РЕКЛАМА !!!
https://www.youtube.com/watch?v=qbjAiu-fANI
Как получить такие мягкие передвижения ?
Буду благодарен за любую информацию...
Подскажите.
http://movienations.com/tutorial/152
http://movienations.com/tutorial/154