Топик

Список всех тем

Помощь с CS:GO Прикреплено
Автор: RU Nemesis
Решаем проблемы, связанные с мувимейкингом по игре Counter-Strike: Global Offensive.
Сортировка:
  • RU Teech 02 мая 2018 15:13
    Есть такой вопросик. При прописывании в чат host_framerate (любое число), скорость скачет, как будто это всё зависит от фпс, и невозможно записывать ничего нормально. не знаете почему так получается и как можно исправить?
    • RU nonamer999 28 февр. 2018 14:30
      Здрасти)) Вопрос такой. Кто знает, как можно УВЕЛИЧИТЬ шрифт килов?
      • RU nonamer999 28 февр. 2018 14:45
        Сорян. Тупанул. Нашёл =) Думал, как в кс 1.6, по старинке, через текстовик меняется )
      • RU xavro 04 февр. 2018 12:27
        Привет, проблема такая: звук записывается не в длину момента(к примеру 00:40),а в длину реального времени (04:20). пишу с mirv_snd_timescale 1, host_timescale 0. С mirv_snd_timescale 0 пишется тишина. Записываю через скриншоты.
        • SM Deweu 05 февр. 2018 09:59
          потому что его надо прогонять через virtual dub, либо в вегасе с зажатым ctrl влево ползунок тянуть и уменьшать до времени видео
          • RU nonamer999 11 февр. 2018 03:36
            Ну вот у меня аналогичная проблема. host_timescale 0 и mirv_snd_timescale 1. До каких то там обнов всё писалось нормально. Потом так же звуковая дорожка ВООБЩЕ не совпадает с изображением. Прогонял через виртуал даб. Звук непонятный вообще. Пробовал и разные хлае. Толку ноль. Приходится сторонней прогой писать звук)
            • RU nonamer999 11 февр. 2018 03:38
              Я всё понимаю, что там возможно попробовать вручную эту звуковую дорожку уменьшить через контрл-мышка, но у меня нет такой возможности. Поэтому и спрашиваю про то, как бы решить проблему с записью обычной НОРМАЛЬНОЙ звуковой дорожкой
              • SM Deweu 11 февр. 2018 03:45
                Делай сам sfx
                • RU nonamer999 11 февр. 2018 05:04
                  в ручную накладывать? =) Я конечно извращенец, но не на столько
                  • SM Deweu 11 февр. 2018 05:05
                    все так делают
                    • RU nonamer999 11 февр. 2018 05:10
                      Ну это заморочно ж. А я спрашивал про изи вариант. Ведь была же такая возможность. Вроде и обновы другие и даже хлае вышло, где написано, что пофиксили косяк с записью звука. Но вроде юзал, как по старинке host_timescale 0 и mirv_snd_timescale 1. А эффект тот же. Косячный. Вот почему и спросил.
          • RU Dertiende 21 янв. 2017 09:03
            Кто знает, можно ли изменить ник / клантег в демо? Хочу сделать клановый мувик, но клан в кс повился недавно и большинство демок без тега, как быть?
            • ZZ Barabulyko 26 дек. 2016 08:42
              Секундочку, красавцы, вы про пов камеру или синематики? В повке никак в синематиках - в лёгкую.
              • BY DenatoR 26 дек. 2016 07:38
                Как анимировать фов на камерах?
              • RU Souls 19 дек. 2016 13:53
                Парни, подскажите, как записать смут на паузе демки?
                • AZ Mseymur 19 дек. 2016 14:04
                  S!der 4K, в кс го никак нупочти
                  • AZ Mseymur 19 дек. 2016 14:08
                    S!der 4K, mirv_input camera вот это команда дает тебе возможность на паузе по карте ходить и поставить камеру только одну !! если че то посмотри тутор по камерам найсвана
                    • ZZ Barabulyko 19 дек. 2016 14:29
                      Если тебе фризфрейм нужен то ставь хост_фреймрейт 10000 и через mirv_input camera расставляй точки. Мсеймура не слушай.
                  • KZ Helsing 18 дек. 2016 12:20
                    https://www.youtube.com/watch?v=IAN2BXz2jXY&feature=youtu.be
                    Че за прикол? Моделька в полу, пов демо.
                    mirv_fix oldDuckFix 1 - не помогает.
                    Откатить контру к более старым версиям - не помогает.
                    Еще варианты есть?
                    • ZZ Barabulyko 18 дек. 2016 14:26
                      Если олддакфикс не помогает то уже ничего не поможет
                      • KZ Helsing 18 дек. 2016 14:33
                        Он скорее не работает, чем не помогает.
                        mirv_fix blockObserverTarget [...] - Fixes unwanted player switching i.e. upon bomb plant (blocks C_BasePlayer::RecvProxy_ObserverTarget).
                        Я так понимаю это не должно выдавать
                        • ZZ Barabulyko 18 дек. 2016 16:09
                          Я говорю что если это команда у тебя не исправляет баг, то уже ничего не исправит. А она работает исправна.
                    • CA tracer 15 дек. 2016 17:03
                      А что с со сменой неба кто в курсе? Я его меняю, а оно остается прежним. Потом через текстуры в полу вижу, что оно мняется, а на верху все тоже самое. Как бы то небо, которое я меняю, оно позади еще одного, стандартного. Бред какой-то.
                    • CA tracer 20 нояб. 2016 06:40
                      Всем привет, возникла проблема: когда записываю потоки, то вмсте с ним сохраняется аудио файл, но ингейм саунд в него не записывается, то есть пустой аудио файл с тишиной. Кто-нибудь знает как это пофиксить?
                      • ZZ Barabulyko 15 дек. 2016 18:00
                        mirv_snd_timescale 1 вроде. Ну это если ты таймскейл меняешь.
                      • BT NikitoshA 11 нояб. 2016 11:18
                        Где-то был тутор и команда по импорту моделей из демки в сфм, может кинуть кто-нибудь?
                        • RU w4ceksad 10 нояб. 2016 18:39
                          НАРОД, У МЕНЯ ДЕМКА ЛАГАЕТ В КС, Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО СКРИНШОТЫ ЗАПИСАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Скриншоты удается записать без лагов только при нормальной скорости, то есть (host_framerate 0), но тогда в virtualdub'e скорость видео огромная, а замедляя его в сони вегасе получается дерьмо.. Как предотвратить лаги демки?
                          • RU Purple 10 нояб. 2016 23:29
                            w4ceksad , Попробуй раунд назад мотнуть. Перейди на нужный тик,а потом в самое начало раунда.
                        • RU BlackStoune Gromov 05 нояб. 2016 21:12
                          Здарова Работяге где скачать звуки с CS:GO от 29.09.2016 (когда звуки поменяли у калаша эмки т .д)
                        • RU Kanatop812 19 окт. 2016 14:34
                          Ребят, как записать демку с войс чатом?
                        • KZ gsrq 14 окт. 2016 05:47
                          точнее вот (не нашел кнопку редактирование) https://www.youtube.com/watch?v=vdpyR-dpIzA
                        • KZ gsrq 14 окт. 2016 05:44
                          Сталкивался кто-нибудь? https://www.youtube.com/watch?v=vdpyR-dpIzA&edit=vd
                          • ZZ Barabulyko 29 авг. 2016 15:22
                            Есть у кого карта train для сфма? Очевидно нужна новая, в паке kinsie старая версия.
                            • RU CatoFFEY 25 авг. 2016 16:33
                              Посоны, знает/помнит кто команду для отключения озвучки аля "IM THOWING SMOKE". Заранее спасибо!
                              • ru RoMaH 22 авг. 2016 15:52
                                Проблема решена.
                                Но появился вопрос,в matteEntity можно добавить определенный ID игрока ?
                                • ZZ Barabulyko 22 авг. 2016 16:14
                                  Никак
                                  • ru RoMaH 22 авг. 2016 17:29
                                    Barabulyko,
                                    Посмотри пожалуйста.
                                    http://i.imgur.com/sPIRyZw.jpg
                                    Делаю вывод в тарга и в avi , качество в обоих случаях теряется.
                                    В АЕ вообще возможно выводить картинку с нулевым процентом потерь ?
                                    • GB nkt 22 авг. 2016 17:50
                                      RoMaH, avi uncompressed выводить из вегаса,и из ае так же
                                      • ru RoMaH 22 авг. 2016 18:04
                                        NKT, Загружаю в АЕ сиквенцию targa. Вывожу вот с такими настройками.
                                        Разрешение не трогаю,motion blur не стоит.
                                        http://i.imgur.com/XCVy2gb.jpg
                                        Слева то что получается,справа превью в АЕ.
                                        Картинка смазывается даже если я просто вывожу статичную картинку(тарга,avi без разницы).
                                        • GB nkt 22 авг. 2016 18:21
                                          RoMaH, http://i.imgur.com/pjaJJSe.png?1 попробуй как у меня поставить настройки
                                          • ru RoMaH 22 авг. 2016 18:34
                                            NKT, Ураааа я разобрался.
                                            http://i.imgur.com/Yjw8Io8.jpg
                                            Я просто убрал галочку с OpenGL render.
                                            Сейчас намного лучше,если придраться то можно заметить разницу,но она уже не такая значительная.
                                            Но все= спасибо за отзывчивость ! :)
                                      • GB nkt 22 авг. 2016 17:54
                                        RoMaH, http://i.imgur.com/ZxscS6G.png?1 вот что получается
                                  • ru RoMaH 22 авг. 2016 14:57
                                    Ну и еще mirv_fov не работает. Меняю значения,в консоле они сохраняются,но в игре ничего не меняется.
                                    Конечно хлае последней версии.
                                  • ru RoMaH 22 авг. 2016 14:51
                                    Объясните,как переключиться на камеру,что бы я видел что происходит на тех или иных ключах.
                                    Я кампасы ставлю,но переключиться на вид от ближнего лица не получается.
                                    http://i.imgur.com/aJbTLpK.jpg
                                  • UA roking 19 авг. 2016 18:59
                                    Я раньше (года 3 назад) снимал мувики в кс 1.6. Сейчас вот не могу понять!? В кс го нужно качать HLAE или скрипт какой то для записи видео? Или вообще можно ничего не качать и пользоваться встроенным shift+f2?
                                    Мне просто нужно понять, каким именно способом нужно записывать сриншоты?
                                    • RU Primo 19 авг. 2016 19:08
                                      roking, всё в принципе точно также, через hlae, на ютубе куча туторов есть, посмотри, быстро разберёшься
                                  • RU Primo 17 авг. 2016 10:41
                                    если у кого то есть демки с понтовыми фрагами - CS:GO на мапе Aztec, был бы рад, если поделитесь. Кидайте на почту: primo100@ya.ru либо в соц. сети (ссылки в личном кабинете)
                                    • RU armando 04 июл. 2016 07:40
                                      hlae с пираткой ксго не запустить? как заставляли старый клиент хлае работать с пираткой16?
                                      • ZZ Barabulyko 17 авг. 2016 12:32
                                        Есть отдельный клиент, но это уже хер знает сколько не обновляли
                                      • RU shinboy 25 июн. 2016 08:11
                                        мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм класс
                                        • RU shinboy 25 июн. 2016 08:11
                                          люблю лаги <3
                                        • RU MP 03 июн. 2016 13:03
                                          У кого нибудь было такое что после записи в несколько потоков, на зелёном фоне, на некоторых кадрах была прозрачная моделька оружия или модельки игрока?
                                          • CA tracer 24 июн. 2016 16:23
                                            MPvcar3, У меня был прозрачный нож, когда он находится на поясе, прозрачная оптика у авп и прозрачное стекло противогаза у модели кт, тоже интересно, что это.
                                            • RU shinboy 25 июн. 2016 08:11
                                              MPvcar3, иногда даже коробки или двери, если игрок близко к ним стоит, были прозрачные
                                            • DK Falko 02 июн. 2016 05:53
                                              Как сделать зум хичкока в CS:GO?
                                            • CA tracer 01 июн. 2016 03:37
                                              Всех приветствую. Я искал путь, где лежат звуки стрельбы, шагов и т д. Недолго думая сделал вывод, что они находятся в в архиве расширения .vpk
                                              Может быть кто знает в каком именно!?
                                              • RU shinboy 01 июн. 2016 04:11
                                                залил специально для тебя. теперь ты по гроб жизни мне должен!!1!1!
                                                https://yadi.sk/d/wti28cMHsAe7b
                                                • CA tracer 01 июн. 2016 05:11
                                                  shinboy, к сожалению, мне не нужны звуки для эдита , у меня они есть, мне нужно конкретно знать в каком vpk они находятся. Я преследую несколько другую цель, но все равно спасибо.)
                                                  • US Chet Jong 01 июн. 2016 07:22
                                                    tracer, pak01_dir тут они находятся, с помощью проги GCFScape можно доставать их
                                              • vladjkee94 12 апр. 2016 12:29
                                                Подскажите пожалуйста, где находятся wav файлы оружия?
                                                • RU armando 12 апр. 2016 15:23
                                                  vladjkee94, все запакованно в vpkшках вроде как, есть софт которым можно извлечь файлы от туда, хаммер вроде называется, гугли
                                                • vladjkee94 12 апр. 2016 07:04
                                                  посоветуйте актуальные уроки по cs:go
                                                • CA tracer 11 апр. 2016 00:54
                                                  А еще такой вопрос, может быть кто сталкивался.
                                                  Когда начинаю просматривать демо в замедленном режиме, у меня все хорошо, но стоит мне в плеере перемотать на какой либо тик, после перемотки начинают дрожать и дергаться модели в замедленном режиме, но при нормальной скорости все хорошо.
                                                  • RU armando 11 апр. 2016 01:27
                                                    tracer, вальве не фиксят это гавно уже очень давно( пауз-резюм понажимай подряд несколько раз, пройдет дергание.
                                                • CA tracer 06 апр. 2016 06:57
                                                  Всем привет. Такая проблема: не могу записать bvh камеру в cs:go. Забиндил команду на F1, вместе с записью скриншотов, а камера не пишется. В консоле появляется вот такое сообщение
                                                  "mirv_camexport start <filename> <fps>
                                                  mirv_camexport stop
                                                  mirv_camexport timeinfo
                                                  Finishing recording ... done."
                                                  Дописываю после наименование камеры фпс - все остается так же.
                                                  Пробовал прописать команду в ручную, но все четно.
                                                  • TJ etoppcnah 06 апр. 2016 07:51
                                                    tracer, кавычки
                                                    • ZZ Barabulyko 06 апр. 2016 07:57
                                                      tracer, а ты не хочешь саму команду вкинуть? hlae пишет эти строки когда ты команду неправильно вводишь...
                                                      • CA tracer 06 апр. 2016 08:01
                                                        Barabulyko, mirv_camexport start name.bvh
                                                        mirv_camexport start name.bvh 300
                                                        mirv_camexport start name
                                                        mirv_camexport start name 300
                                                        mirv_camexport start "name.bvh"
                                                        mirv_camexport start "name.bvh" "300"
                                                        mirv_camexport start "name"
                                                        mirv_camexport start "name" "300"
                                                        Еще какие-то пробовал, не помню уже. Много как пытался.
                                                        • RU Kirill Kosimov 06 апр. 2016 08:29
                                                          tracer, в мануале команда написана таким образом: mirv_camexport start test.bvh fps; поэтому правильный вариант следующий - mirv_camexport start name.bvh 300. "Host_framerate 300" предварительно прописываешь?
                                                          • CA tracer 06 апр. 2016 09:55
                                                            Kirill Kosimov, да, вот сейчас прописал именно так и в консоле не было сообщения о неправильной команде, но bvh файла в папке со скринами не появилось. Ведь я правильно понимаю? Он должен быть, как и в 1.6, в папке со скриншотами?
                                                            • RU Kirill Kosimov 06 апр. 2016 10:37
                                                              tracer, Если писал именно так, то файл камеры будет лежать в папке SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive, т. е. там же где лежит исполнительный exe файл (csgo.exe)
                                                            • ZZ Barabulyko 06 апр. 2016 18:16
                                                              tracer, ты можешь если что полный путь прописать включая хард
                                                    • RU Shuher 05 апр. 2016 00:49
                                                      от первоначальных .bsp из папки с игрой sfm вылетает. как я потом узнал, надо карты из кс го декомпилировать, но через hammer у меня не появляется .bsp
                                                      • RU Kirill Kosimov 05 апр. 2016 01:56
                                                        Shuher, Декомпайл у меня у самого не получился толком, находил архив с картами, им и воспользовался ( https://sfmlab.com/item/402/ ). В курсе ведь, что модели должны быть не с корневой папки csgo, а извлеченнные из файла pak01_dir, при помощи доп. программки?
                                                        • ZZ Barabulyko 05 апр. 2016 07:13
                                                          Kirill Kosimov, потому что декомпайл не работает уже где-то полгода, а с новыми шейдерами - тем паче. Для этого машину походу надо такую, которая симуляции в риал тайм фигачит
                                                    • RU Shuher 03 апр. 2016 17:28
                                                      не могу загрузить карту csgo в sfm... модели есть, карты не получается. хелп!
                                                      • RU Kirill Kosimov 04 апр. 2016 12:03
                                                        Shuher, в папке SourceFilmmaker\game создаешь папку(например csgo). Эта будет та папка, в которой будут леат твои модели.И в эту же папку надо закинуть папку maps с картами в формате .bsp
                                                        • ZZ Barabulyko 04 апр. 2016 12:18
                                                          Shuher, карты если надо есть на сайте инструкцию по установке Кирилл дал норм
                                                        • ru `Foka 30 мар. 2016 21:54
                                                          Подскажите как через мирв можно изменять фрагбар, погуглил, не нашел:(
                                                        • RU Юрий Пилевин 15 мар. 2016 06:39
                                                          Совсем не давно начал втягиваться, но никак не могу добиться нормального, приятного для глаза качества.
                                                          Вот к примеру данное видео, НЕ РЕКЛАМА !!!
                                                          https://www.youtube.com/watch?v=qbjAiu-fANI
                                                          Как получить такие мягкие передвижения ?
                                                          Буду благодарен за любую информацию...
                                                        • CA tracer 02 мар. 2016 12:48
                                                          А есть возможность полета камеры на паузе? Если да, то как? Через bvh как в 1.6 или тут другая схема?
                                                          • vladjkee94 02 мар. 2016 14:04
                                                            Kirill Shapeov, Попробуй поставить в конфиге бинд на паузу и включи когда пойдёт полёт камеры. Чисто предположение. Я не ебу как это делается.
                                                          • RU adebz 28 февр. 2016 04:07
                                                            Вот пример того, про что я говорил, https://youtu.be/XbWHyqeu0Fs
                                                          • RU adebz 27 февр. 2016 20:19
                                                            Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при рендеренге фрагов, иногда кадры будто дергаются, и все это остается на записанном ролике, что делать?
                                                            • vladjkee94 27 февр. 2016 02:40
                                                              В ксго нужно настраивать видеокарту на качество или хватит одних настроек видео в самом клиенте?
                                                              • CA tracer 25 янв. 2016 11:55
                                                                Вопрос такой: есть ли возможность в хлае кс:го писать поток объектов и поток мира отдельно?Я смотрел урок у smoq'a по хлае и по-моему он сказал что такой возможности нет.То ли так слушал,то ли он так объяснял.
                                                                Подскажите.