Топик

Список всех тем

Самое хорошее/плохое/удивительное/смешное, что с вами произошло сегодня Прикреплено
Автор: RU Georgy Glau
Продолжение топика нашего форума, который 10 лет назад создал immidan. За это время он набрал 10,500+ постов и по праву считается самым популярным топиком нашего форума. Изначально цель была такова: получше узнать друг друга, основываясь на материале о жизни форумчан.
Спустя годы, тема очень сильно отошла от своего изначального смысла, превратилась в собрание смешных картинок, видео и прочей лабуды.

В этой теме мы продолжаем следовать традициям оригинала и писать, что же всё-таки с вами такого интересного произошло сегодня.
Сортировка:
  • RU Αлександр Αнисимов 04 сент. 2017 10:18
    бле школа достала. я на парте рисую сторибоард.а мне ставят двойки.
    уже успел одну двойку получить ((((
  • RU shinboy 04 сент. 2017 09:13
    Где там аливе 2??!
  • RU shinboy 17 авг. 2017 20:11
    Запнулся об свою же ногу, уебался рукой, сломал палец пополам
    Он так смешно и больно болтался
    Я СУКА ПРАВША, ЭТО УКАЗАТЕЛЬНЫЙ
    ЗА ЧТО
    • BT NikitoshA 29 июл. 2017 08:01
      Я СОЗДАЛ ПРАЙД, АХАХАХА, Я СДАМ, НЕ РУГАЙТЕСЬ, АХАХАХ, ЧЕСТНО!
    • ZZ Barabulyko 08 июл. 2017 17:12
      Я сегодня снова пригорел с охуенной Московской погоды. Если погода будет такой же всё оставшееся "лето" то в принципе можно считать что лета и не было собсна...
    • BT NikitoshA 06 июл. 2017 19:37
      Я не так часто тут пишу, ибо всех подзаебал. Но сейчас я прибухнул и желаю всем, хороших и качественных мувиком, всем вовремя успеть сдать работы в сроки (я не только про дедлайн на прайде, ну и тем, кто фрилансит). Сдам свою работу и на 90% она будет последней, т.к. я не успеваю, за новой модой мувиков, делаю так, как нравится мне, но не нравится вам. Буду делать для себя, но уже не для вас. Слишком стар я для этого. Всем удачи.
      • BT NikitoshA 06 июл. 2017 19:58
        А еще я сдал последний экзамен и теперь могу ехать в трип по разным городам один. Игорь привет, второй курс пока, слава оллэху.
      • RU MP 29 июн. 2017 03:20
        проснулся
      • US Chet Jong 28 июн. 2017 23:51
        я покакал
        • RU inclement 28 июн. 2017 17:11
          я сегодня жив
          • RU Storyboard Creativity 28 июн. 2017 15:05
            Сегодня заканчивал работу над сведением видео на свой баттл MNPride. Вегас упал, файл проекта сохранился криво. При открытии проект восстановить не предложил. 4 дня работы впустую, всё делаю заново =(
            • RU deanar 28 июн. 2017 16:59
              Небольшой совет, которому научила жизнь:
              Всегда сохраняйся и делай бекапы. Раз в несколько часов делай "Save as". В этом есть как минимум 2 плюса.
              1) это во-первых убережет от того, что если файл крешнется, ты потеряешь не N дней работы, а M часов(минут);
              2) некоторые приложения при таком сохранении пересобирают файл заново, а не дозаписывают и он весит не 2гб, а 200мб, например.

              Так-же полезно делать такое сохранение перед мажорными изменениями в проекте.

              P.S. Печально, что все потерялось, но время еще есть ;)
              P.P.S Еще полезно копировать сообщения перед отправкой.
              • RU Storyboard Creativity 28 июн. 2017 17:38
                Сообщения копирую итак :D
                А вообще, такая надоедливая фигня есть только в Sony Vegas. Я на ней с 5-й версии сижу (со времен уроков Сержанта из MovieNations :D). After Effects, например, сохраняет проект сам (галочка в настройках есть). Надо будет как-нибудь сделать обзор самых надоедливых вещей в сведении видео/звука и работой над фильмами. Ну, и способы их решения, конечно же. А мувик я сдам в срок, всё в порядке.
                • SY impegZ 28 июн. 2017 18:42
                  мой 9 вегас сам автоматически сохраняет резервные копии проекта, сто раз спасало
                  • RU Storyboard Creativity 28 июн. 2017 19:54
                    Да, это так. И меня спасало сто раз. Но вот в сто первый этот механизм не сработал. Файла попросту нет в папке автосохранений, да и сам вегас ничего не предложил.
                    • RU Contrastniy 28 июн. 2017 20:55
                      А как вы думаете для чего вегас создает файл .bak в папке с проектом?
                      • RU Storyboard Creativity 28 июн. 2017 21:01
                        А вот это сейчас было очень грустное открытие. Как-то я даже и не подумал посмотреть туда. Даже стыдно стало. А ведь файл проекта я уже перезатёр! Мда... В общем, пусть будет как есть. На будущее буду знать, спасибо.
            • YT Powerteqq 28 июн. 2017 11:42
              получил пизды
              • SY impegZ 28 июн. 2017 09:54
                получил высшее образование
              • SY impegZ 21 июн. 2017 19:32
                съездил в уник, потом на работу, потом на треньку, потом заправился и поехал в баню, ща домой приехал, поссать сходил и пишу коммент перед сном
                • BT NikitoshA 21 июн. 2017 15:40
                  Ебанулся бампером, когда разворачивался и поймали клеща
                • TJ etoppcnah 21 июн. 2017 14:09
                  узбечку сбил на переходе
                • YT Powerteqq 21 июн. 2017 08:20
                  ток что оставил коммент на мувинейшонс
                • BT NikitoshA 21 июн. 2017 07:08
                  Ща пивка дерну и на рыбалку с другом поеду, и хорошо и удивительно.
                  • RU disc0 21 июн. 2017 03:49
                    Денатор просил нассать на него
                    • RU shinboy 20 июн. 2017 23:14
                      После того, как у меня сломался компьютер, кучи переездов из города в город и абсолютно недостаточной для меня з/п, которой не хватает на новый пк, я стал смотреть телевизор, который не смотрел с момента, как мне купили компьютер (7 лет). И эта реклама... Сука, она меня убивает. Эти ебучие моушн-дизайнеры, уровень которых - http://youtu.be/QxJlLhdVFbc , получают за рекламу хуеву тучу денег (за что?), а бывает встретишь что-то на подобии этого:
                      Я не смог настроить блюр и фраги стали заблюренные, поэтому я просто вырезал маской и теперь у меня в углу незаблюренный прямоугольник.
                      Ало, возьмите меня, я вам столько же ебаной рекламы сделаю.

                      Господи, подарите мне пк. Я скоро (хаштек) #сайдусума.

                      А еще эти, ууууу сука, объёбанные актеры. Это просто ор.
                      • RU Gideos Low editor 08 янв. 2017 08:04
                        начал делать фрагшоу xd
                        • BY DenatoR 05 янв. 2017 15:59
                          Сегодня покакал и проиграл 40 рублей.
                          • RU Georgy Glau 26 дек. 2016 06:07
                            Выписали, я снова с вами!
                            • RU KiF1337 24 дек. 2016 10:04
                              Чекните превьюху плеас https://www.youtube.com/watch?v=Cxv6SZkmCoQ
                              • kronarsevn 22 дек. 2016 19:16
                                https://www.youtube.com/watch?v=bhbX6eWOcRE мб кто не знал и кому нибудь будет интересно
                                • RU MP 22 дек. 2016 13:35
                                  мммммммммммНИЧЕГО
                                  • BY DenatoR 22 дек. 2016 13:07
                                    Сегодня так же лежал и думал сколько же людей думает
                                  • BT NikitoshA 22 дек. 2016 12:47
                                    Прикиньте, купил сегодня декоративного кролика, можете меня поздравить.
                                    • BY DenatoR 22 дек. 2016 13:05
                                      NikitoshA, Йоу вот это круто
                                      • ZZ Barabulyko 22 дек. 2016 15:49
                                        У меня вот только один вопрос. Зачем?
                                        • BT NikitoshA 22 дек. 2016 17:17
                                          Barabulyko, потому что хочу, люблю животных. В планах еще собаку завести, но после нг, когда съеду от родителей.
                                          • ZZ Barabulyko 22 дек. 2016 22:16
                                            Не ну вот собаку понятно, а кролика о_О Я представить себе не могу как он будет выполнять роль домашнего животного. Собаку это гуд. Большую?) Такую что б не ты её за поводок держал, а она тебя :D
                                            • BT NikitoshA 22 дек. 2016 23:44
                                              Barabulyko, хаски хочу, прям не могу.
                                              • ZZ Barabulyko 23 дек. 2016 02:50
                                                Собака охуенная, большая, сильная и пушистая шо пиздец, но её ж выгуливать надо 24\7, она в городе с тоски помрёт ): Или ты там планируешь за город свалить куда-то?:D
                                                • BT NikitoshA 23 дек. 2016 02:53
                                                  Barabulyko, ну я дома мало бываю, могу часто с ней гулять, не проблема.
                                                  • ZZ Barabulyko 23 дек. 2016 02:55
                                                    Круто тогда :D Я тоже собаку хочу но из дома только в магазин выхожу, поэтому не могу (х Терь кароч сделай эдит по 1.6 где у тебя хаски будет с КТ реса выбегать, ваще топыч будет!
                                    • SY impegZ 20 дек. 2016 21:11
                                      лайкнул Гоше фотку в инстаграме
                                      • RU krll Srdn 20 дек. 2016 19:47
                                        Получил пизды за то что трахал девушку друга
                                        • BY DenatoR 20 дек. 2016 13:24
                                          Объяснил человеку то что он не прав, а в итоге он оказался мелким лицемером. А еще я болею, вот только что тантум верде брызнул.
                                          • RU inclement 20 дек. 2016 14:38
                                            DenatoR, я прав мудила, я всегда уверенно все делаю, и знаю о последствиях, если такие лохи как ты суетятся и за митоэдитс, то мне не чего сказать, я свое мнение выложил на ваще зрителей обозрение, и не навязываю не кого, почему тогда ты вылупаешься, молчи да по братски
                                            • RU inclement 20 дек. 2016 14:40
                                              DenatoR,ты у меня совета спрашиваешь по эдитам, я тебе помогаю, а потом мол пишешь что я не прав, и что мои эдиты оверьюзед, тогда иди нахуй, гандониё , вот кто лицемер!
                                            • RU inclement 20 дек. 2016 11:31
                                              Обычный аплуадер из обтеин студио, начал выебыватся на меня и за батеда мито) хех
                                            • RU Gideos Low editor 20 дек. 2016 11:27
                                              случайно удалил фолдер с клипами, а эдит был специально для мн контеста :(
                                              • JP Kesteomind 18 дек. 2016 09:45
                                                Поставил сегодня свечку за здоровье Гриши Глау
                                                • RU MP 15 дек. 2016 13:08
                                                  забыл проснуться
                                                  • RU MP 14 дек. 2016 13:19
                                                    сделал вжух и что-то произошло
                                                  • RU Georgy Glau 14 дек. 2016 13:18
                                                    Заболел, говно пиздец :/
                                                  • RU disturbed 13 дек. 2016 09:00
                                                    Старый форум мне нравился больше.
                                                  • RU MP 09 дек. 2016 11:31
                                                    что с вами произошло сегодня:зашел на мн
                                                    • RU DimaZet 09 дек. 2016 12:01
                                                      MP, а как же "Самое хорошее/плохое/удивительное/смешное,..."
                                                      • ZZ Barabulyko 13 дек. 2016 09:05
                                                        Мне кажется его действие попадает под все 4 описания.
                                                    • RU zebra225 09 дек. 2016 10:16
                                                      выкладываю мувик пишет ошибку Это не корректная ссылка на мувиккак решить ??
                                                    • KZ Helsing 09 дек. 2016 07:14
                                                      Закончил мувик на прайд, иду спать
                                                      • KZ Helsing 08 дек. 2016 20:57
                                                        8 часов утра, не спал эту ночь, доделываю мувик на прайд. А у вас бывали бессонные ночи из за проектов?
                                                        http://prnt.sc/dh4wmd
                                                        • ZZ Barabulyko 08 дек. 2016 22:33
                                                          У меня сегодня бессоная ночь из-за того что Я НЕ могу делать проект. Просто всё из рук валится. Сижу читаю.
                                                          • BT NikitoshA 08 дек. 2016 23:48
                                                            Helsing, я вот сегодня до 5 утра опять делал одна камеру.
                                                          • ZZ Artymeister 08 дек. 2016 15:02
                                                            Ниче особенного
                                                            • RU Contrastniy 08 дек. 2016 07:01
                                                              Сделал самолётик из 1000 рублей
                                                            • UA Rjay 08 дек. 2016 06:02
                                                              Я загрузил видео с прайда на канал,не было времени загрузить на диск,потому что опаздывл у девушке. Погуляли,еду домой. Приехал,а у меня дома ноут украли. Зато видик вовремя сдал.
                                                              Правда это было 3-го ноября. :)
                                                              • GB nkt 08 дек. 2016 05:40
                                                                уже 8 число,а я все еще не нашел трек для нового клипа...ахуенно
                                                                • KZ Helsing 08 дек. 2016 05:23
                                                                  Проснулся, зашел в новый топик МН, думая о чем я написать снова решил, что напишу, что застенчив, потом понял что это дибилизм. Зашел на прайд и увидел что остались сутки. Зашел в премьер и увидел что у меня отснято только 2/3 клипа. Досвидания.
                                                                  • RU MP 08 дек. 2016 05:11
                                                                    ничего
                                                                    • BY DenatoR 08 дек. 2016 05:02
                                                                      Вообщем,проснулся, чуть не сдох от того что проснулся в 5 утра. Умылся и пошел на пары, отсидел 2 пары, 3 пару отменили и я пришел домой. второй твитт
                                                                      • JP Kesteomind 07 дек. 2016 14:28
                                                                        Сегодня я покакал 2 раза. Утром перед работой и часов в 19 после работы. Что весьма необычно в период отдыха от спортпита.
                                                                      • BT NikitoshA 07 дек. 2016 13:54
                                                                        Сегодня я сходил на одну пару, потом поспал, потом сходил на вождение, потом снова поспал.
                                                                      • BY DenatoR 07 дек. 2016 13:49
                                                                        Вообщем, проснулся я и головка заболела. Выпил нурофена и лег спать. Так и провел я свой день
                                                                      • RU DOZ 07 дек. 2016 13:18
                                                                        отсидел 5 пар и понял что это не мое. ну это еще 3 года назад понял..
                                                                        • JP Kesteomind 07 дек. 2016 13:16
                                                                          Жизнь – это небольшая прогулка перед вечным сном
                                                                          • RU Gideos Low editor 07 дек. 2016 13:05
                                                                            а я сегодня как и вчера готовил новогоднюю работу на контест от мн
                                                                            • ZZ Barabulyko 07 дек. 2016 21:30
                                                                              Молодец. Одобряем всем составом. Даже если состав об этом не знает.
                                                                            • DK Falko 07 дек. 2016 12:35
                                                                              Сегодня день прошёл без косяков
                                                                              • KZ Helsing 07 дек. 2016 11:39
                                                                                Решил написать в новый топик МН, но слишком застенчив чтобы писать в него реальные произошедшие со мной события, поэтому думая о чем написать, написал о том, что застенчив
                                                                                • JP panace4. 07 дек. 2016 11:26
                                                                                  я покакал
                                                                                  • RU MP 07 дек. 2016 11:16
                                                                                    сделал суицид и не умер
                                                                                    • US Chet Jong 07 дек. 2016 11:02
                                                                                      я покакал
                                                                                      • SM Deweu 07 дек. 2016 10:38
                                                                                        Сегодня меня опередил арти :c
                                                                                      • ZZ Artymeister 07 дек. 2016 10:34
                                                                                        Сегодня я стал первым в топовом топике,хех