Краткая сводка:
Год:
2007
Игра:
Counter-Strike
Длительность:
9 min, 16 sec
Загружен:
ru gM-amD, 23.07.2007
Просмотров:
16 743
Очки:
0
Официальный мувик OverDrive, выполненный в HDTV-качестве проектом gameMovies.ru. В качестве саундтрэка использовались песни fpsband.ru , в которой играет сам OverDrive! Фраги и саундтрэк были подобраны заказчиком! Мы постарались сделать наибольший упор на синхронизацию и спецэффекты.
Overdrive
Сортировка:
  • ru union 23 июл. 2007 12:04
    научите так сжимать, офигенное качествои малый размер.9/10
    • ru Apoca1ypsE 25 июл. 2007 13:59
      Времени мало было.. мы вообще хотели эту сцену полностью в 3д сделать.
      Тогда было бы всё норм и размеры, и всё остальное.
      • RU Georgy Glau 24 июл. 2007 20:55
        Хороший мув, 8\10, интро и аутро найс.
        Не понравился.
        • fr Ghost 24 июл. 2007 21:40
          Причём тут Russian.CFG ? отписывайтесь строго по муву, никаких сравниваний. Ну а если настоять на сравнивании давай буем сравнивать с IP2? Что скажешь на этот счёт aMD ? там туторов нету там чистый креатифф аффторов, никаких Эндрю Крамеров и видеокопилотов, чисто взяли аффторы врубили мозги и поразили пол мира не так ли ? А про твоё интро я не буду повторять, ты не проявил фантазии, и не важно что ты поменял в проэктах или то что ты их заново делал. Я могу придратся сильно и могу написать ревью в 2 страницы если надо будет, а так я просто закрываю глаза на мелочи.
          • ru ifektO 25 июл. 2007 04:13
            =)))))))))))
            • ru SOM 25 июл. 2007 06:24
              2amd, и долго ты будешь ссылаться на мой мувик? А еслибы я туда баб голых вставил ты тоже бы говорил, так вот в Russian.cfg они есть, а почему их недолжно быть у меня? Почему когда меня критиковали я не ссылался ни на какие мувики, я коненчоже понимаю вашу стратегию, вам нужно повести за собой стадо показать что мой мувик "Г" или ещё что, но без рагов ничего не получится. Я прошу перестать ссылаться на мой мувик. thx
              • lv EvNuX 25 июл. 2007 09:27
                нормально. 7-8
                • ru t0we1 25 июл. 2007 09:52
                  На мувинейшнс ролик лучше не заливать... оборжут и опустят , а еще сравнят с "топовым" Insane Players или еще каким-нибудь "шедевром" - дескать , смотри и учись , какой креативный , смотри какая тут 3д сцена , оООо он взял первое место на каком-то ивенте. ТТ... Но больше всего бесят не ребята из команды mn , которые , впринципе , основанно критикуют , а сам основной контенгент сайта - пользователи , которые , прочитав комент например clutch5 , тут же начинают ставить ему +1 и цитировать его пост.
                  Ролик сделан хорошо , но не грамотно. Вобщем , оставляет приятное впечатление ; если найду его через год у кого-нибудь дома или найду на харде в клубе , обязательно вспомню никнейм автора и музыку из ролика - а это значит , что ролик , по моему мнению , удался.
                  Автору советую адекватно воспринимать критику. Не обращать внимания на пустую , и принимать во внимание обоснованную. Продолжать грамотно отвечать на нее.
                  А команде mns хотелось бы пожелать поменьше понтов ;) Не все же такие профессионалы , как они - это не сарказм. Я на самом деле считаю их профессионалами , только уж очень какими-то пафосными... Если проект другой команды или автора менее чистый и грамотный , чем их , это не повод гордиться - ведь в жизни наши победы над кем-либо - , чаще всего , не наша личная заслуга , а ошибка оппонента.
                  • ru t0we1 25 июл. 2007 10:02
                    На самом деле , amD , воспринимай критику адекватно.
                    • RU Morgot 25 июл. 2007 11:36
                      2gM-amD
                      Запомни, если к муву печатают больше 30 комментов, то мув уже удался и вызвал интерес. Причем характер комментов значения не имеет.
                      Лично мое мнение (я онли quake, поэтому фраги полностью оценить не могу): мув добротный. Почти ничем не уступает КС-мувам от mn, разве что мелких недоработок у тебя больше. Кстати отсутствие мелких косяков и делает мув совершенным. Так что, ты двигаешся в нужную сторону.. твори дальше.
                      Совет - на субъекта с ником clutch5 не нужно тратить время... он неадекватен.
                      • ua K1RA 25 июл. 2007 12:32
                        мувик ничо так, живенько, фпс музыка понравилась) но работать есть над чем.. удачи.
                        • ru SERSHANT 25 июл. 2007 13:03
                          Так друзья, вы тут уже прилично наобсирали друг друга, и те кто читают этот срачь и думают что тот кто оригинальнее и круче другого обосрал, тот реальный пацан. Спешу вас огорчить, обычно по такому хамскому поведению становится понятно что автору мало лет, и чем похабнее он начинает вести себя в интернете, тем значит его жизнь сильнее начала чмырить, где он в реале просто 0 без палочки и тем самым отыгрывается за компьютером. Пожалуйста не делайте так больше, уважайте себя и других юзеров, а то просто рехнёшься за вами посты тереть ...
                          • ru Apoca1ypsE 25 июл. 2007 13:11
                            мда... много бреда конечно, но не без этого. 3д модель кажется большой из-за того, что не использовали 3д карту... а использовали метод наложения..
                            • ru NKD 25 июл. 2007 13:24
                              Полностью поддерживаю Morgat'a. To AMD Прогресс очень заметен, успех в дальнейшем у тебя будет, я уверен. Мувик оригинален, не в эффектах, не в 3д, и даже не в фрагах...... а в музыке... =)
                              • ru gM-amD 25 июл. 2007 15:10
                                Ничего, в следующем муве, все как надо с размерами и с тенями сделаем. И еффект где "разносит" тера на плэнте А, тоже до ума доведем.. у меня уже есть новая идея как это красиво сделать.
                                Эффекты - есть которые понравились

                                to Ghost: можешь написать какие?
                                • hidrag 24 июл. 2007 15:30
                                  идея с полётом над землёй юзана не раз, так что ниочём
                                  • ru eRas1k 25 июл. 2007 15:32
                                    автор молодец :) работа над мувиком 8/10 а вот синхра получилась плохая за музыку 3
                                    • ru XYDOI 26 июл. 2007 07:05
                                      за музыку 10=),за интро 1.
                                      • gt raspberry 26 июл. 2007 17:33
                                        10/10 ochenj ponravilsa= ] pevije 2 pesnji v muvike kinjte na silku i v msg =] plss
                                        • ua Alien 29 июл. 2007 03:44
                                          Средненький мувик, креатива не проявлено. Ну сами посудите. В 3д ошибки, интро по туторам, эффекты заурядные, музыка лично мне не понравилась (утомляет).
                                          • ru timmy 03 авг. 2007 09:31
                                            3D смешное, будто на d2_mini овер гамал
                                            фраги ничего, хотя, наверн, можно было б и лучше подобрать, учитывая уровень игрока.
                                            1в1: вспомнился почему-то минус sunman на трейне против eoL, когда тот с авп ноузумом через стену и дефьюз - в clutch был, вроде, этот момент. такой вот клатч радует. в данном случае, против кекса, совсем не улыбнуло.
                                            музыка и синхра скудные.
                                            качество порадовало.
                                            из всех мувиков этой студии понравился больше остальных.

                                            6\10
                                            • ru Apoca1ypsE 03 авг. 2007 09:50
                                              Алень, где в 3д ошибки?
                                              • ru Spam 07 авг. 2007 02:34
                                                Хороший мувик мне понравился...
                                                • by DollaR4uK 11 авг. 2007 18:13
                                                  Красиво сделаный....но чето фигово воспринимается.... 6/10
                                                  • ru adrenal!ne 27 авг. 2007 01:25
                                                    сделан хоть и с касяками, но всё же красиво, но скучно ппц как 4/10
                                                    • ru Хомяк 27 авг. 2007 18:37
                                                      пипец параша
                                                      • se Multimillionaire 26 нояб. 2007 15:47
                                                        понравилось 8-9/10 :)
                                                        • ru RealNeo 25 февр. 2008 11:11
                                                          блин опять со своим hdtv :)стоит качать?
                                                          • ru FiDD 16 апр. 2008 11:46
                                                            :)....подскажите с какой прогой делали надпись в начале ролика (красным таким"OverDrive") ?:D,да ещё с какой прогой делали полёт камеры сверху на даст 2 (52-56 секунды)
                                                            • ru gM-amD 24 июл. 2007 19:13
                                                              to ALL: хахаха!!! ^_^

                                                              Насчет туторов.Те кто комментировал что я "тупо" брал проект и заменял...

                                                              -> 00:00 - 00:13 Сделано на основе полученного опыта из урока по АЕ - Если хоть у одного есть проект *.aep то скиньте мне на мыло [email protected]

                                                              -> 00:13 - 00:28 Для банеров в принципе красиво, причем свечение под цвет банеров... - Если хоть у одного есть проект *.aep то скиньте мне на мыло [email protected]

                                                              -> 00:28 - 00:37 Использовал те же знания приобретенные в уроке АЕ, но в другом стиле... - Если хоть у одного есть проект *.aep то скиньте мне на мыло [email protected]

                                                              -> 00:37 - 00:42 Применил урок Fly by, т.к. посчитал это уместным в этом промежутке времени + приукрасил футажем в формате mov (это не Вегасовский еффект-), кстати этот футаж использовался в Russian.cfg ( для кто не заметил ) - Да проект такой есть на МЫЛО можете не кидать... ;)

                                                              -> 00:48 - 00:51 О да ! мой любимый момент! ( ОМГ кто ж его так!) - делал в АЕ -)

                                                              -> 00:51 - 00:56 Всего навсего применил урок для Мувика... чуток развил вуаля! мы из космоса спускаемся на д2! - Да проект такой есть на МЫЛО можете не кидать... ;)

                                                              -> 01:00 - 01:04 lol ну чуток больше обычного! но не в 2раза!!! Посмотрите на картинку и уменьшите его в 2 раза, и увидете гнома... Согласен может на 0.5 или нее.. на 0.7 поменьше, и был бы в самый раз! ( Самое смешное, что знатоки 3Д даже не придрались к тому, что нет тени от модельки!!!)

                                                              -> 01:04 - 01:10 Да... согласен тут я не устоял! Мне так понравился этот урок, что не ном его не вставить в завершении интро...!!! Добавлю, что я заметно поменял ракурc камеры т.к. мне не нравилась как дядя Крамер предложил -)
                                                              --------------- Начался фрагпад---------- гг =)
                                                              -> 03:21 - 3:26 А что очень даже мило ) 1x1 И буквы в тему и момент хороший.Ведь Овер не против Do0oOoM`чега играет, а против Хека, который напомню играет в одной команде с hooch (Которого на балтгеймс оправдывали в описании мува, что он не против мяса играл, а против скиловых ребят!)

                                                              -> 08:50 - 09:16 Прошу проникнутся моей мыслью...
                                                              титры: Overdrive movie - Эти титры самые лутшие по оригинальности из всех мувиков gameMovies они сделаны на основе опыта работы в АЕ. И уверяю тек кто еще Безнадежно верит, что есть где то такой урок с ПРОЕКТОМ( может даже инет весь перерыл +), так вот Я говорю, что нет такого конкретного урока.Это всего лишь моя изобретательность.
                                                              титры: Russian.cfg - Были сделаны на основе урока Andrew Kramera 27. Create a Cool 3D Room with nice title!, SOM развил идею этого урока. Я же аналогично собрал свои знания по АЕ и сделал титры.

                                                              P.s. На нашем оф. сайте скоро выйдет making of этого мува, где расскажу, как я сделал те или иные эффекты... Не считая туторов... =)
                                                              BiG P.s. Показывал Andrew Cramer`у свою работу (ту часть где использовал его уроки) он рад, что мне помогли они...
                                                              --------------------
                                                              thx to all следущий пост о наболевшем в ваших коментах... цитаты в bonus!
                                                              • hidrag 24 июл. 2007 12:27
                                                                слишком смешная анимация 3дшной модельки в интре, слишком громкий ингейм саунд записанный походу дефолтным реалтеком, синхра отсутствует, ну и ещё мелкие недочёты. 5/10
                                                                • ru L1der 23 июл. 2007 12:21
                                                                  Это суппер МУВИК! КАЧаТЬ ВСЕМ
                                                                  • ru d3m 23 июл. 2007 15:55
                                                                    Я очень доволен работой amD. После серенького Асуса это видео смотриться очень достойно. Единственное, что мне не очень нравится - это музыка. Несмотря на то, что я всю жизнь слушаю emocore, metalcore, screamo и другие тяжелые стили, fpsband меня очень сильно утомила. Саундтрек на любителя. Но не стоит забывать что в данном случае желание заказчика закон, человек хотел в первую очередь видео для себя.
                                                                    На счёт фрагов, фраги неплохие. Особенно если учесть как мало было материала.

                                                                    В остальном мне всё очень понравилось. Конечно если искать к чему придраться, можно каждую секунду мувика под лупой рассмотреть и что-то найти.
                                                                    На счёт замечаний про то, что сделано по туториалу. Я если честно незнаю, на это может ответить только amD.
                                                                    8/10 Серёжа молодец, я знаю сколько ты сил и нервов потратил на это видео. Надеюсь следующая работа будет еще лучше. Предела нет совершенству.
                                                                    • ua Blizzard 23 июл. 2007 12:27
                                                                      Да...Неплохой Мувик...Но Фраги моно Было и получче...
                                                                      • ru MMd 23 июл. 2007 12:29
                                                                        5/10 pro100lol, amd bolwe ne delai gromkix zayavlenii pls
                                                                        • us Klaus2 23 июл. 2007 12:30
                                                                          Ожидал большево!!!!Но мне понравилась музыка понравилась,хорошее качество,и многие эффекты понрвились.Эффектов также многие не порадовали и не которые моменты помему вообше не в тему!А так мувик хороший.Russian cfg понравился больше))А так ставлю Твёрдую 9/10
                                                                          • ru SypseR 23 июл. 2007 12:43
                                                                            моя оценка 5/10
                                                                            • ru pow3r 23 июл. 2007 12:59
                                                                              3/10
                                                                              • bn Dalamar 23 июл. 2007 13:19
                                                                                мув более-менее но много недостатков есть... 7\10
                                                                                • ua Bi0s 23 июл. 2007 13:45
                                                                                  все отлично, но музыка неочень 6/10
                                                                                  • RU rampa 23 июл. 2007 13:59
                                                                                    хороший мув.
                                                                                    • ru dead cock 23 июл. 2007 14:32
                                                                                      1/10 Г полное
                                                                                      • sMw 23 июл. 2007 15:23
                                                                                        все эффекты в начале и в конце, этож не ты делал, а просто поменял текст -.-
                                                                                        Музыка на любителя конечно, но это жесть. Самый главный минус, это нету четкого выдерженного стиля, все какое-то красочное разноцветное бегает прыгает, устал, просто устал от просмотра. Ну а из скажем физических недостатков, то 3д моделька в 2 раза выше нормального террориста(сцена взрыва бомбплейса Б дд2), сломанное стекло(во всяком виду имитация сломанного стекла) больше похоже на снежинки =). Ингейм саунд срежетит жестко. Зачем то подсвеченый ящик на банане в конце видео. Единственная секунда видео поперла, когда был показан крупным планом дигл.
                                                                                        • ru shwaGen 23 июл. 2007 15:28
                                                                                          nu vrode horosho. naverno 6/10
                                                                                          c5 napisal nekotorie oshibki. mne toje pokazalos' chto intro po tuto.
                                                                                          nel'zya skazat' chto govno. gg
                                                                                          prosto muzika neochen', no za eto avtora ne nado gablen't'. muvik sdelan po zakazu i muzon vibiral ne avtor.
                                                                                          horoshaya rabota. ya maloopitniy zaviduyu. maloopitniy vot pul'nul - LOL :)
                                                                                          • ru dam 23 июл. 2007 15:52
                                                                                            clutch5 any davau xot6 posmeemsya.....
                                                                                            • ru maxxodd 23 июл. 2007 16:06
                                                                                              Классный мувик, один из моих любимых теперь! Респект gM за их работу! :) Их недефолтность заключается в том, что они используют цветокоррекцию не как в остальных мувиках (она разнообразная), интро не подчиняется устоям последовательности.

                                                                                              Оригинальные титры (таких нет не в одном мувике и они не затянуты как в "Russian.cfg") и музыка тоже в какой-то мере оригинальная, помогает держать синхру от начала и до конца мувика (синхра офигенная).

                                                                                              ИМХО: ящик получился очень эффектным, раз про него сразу появилось много мнений. ПиаР :) (а чем он не к месту Вам пришёлся?! Разве автор должен под кого-то подстраиваться?!)
                                                                                              • ru gM-amD 24 июл. 2007 10:28
                                                                                                Спасибо за Ваши комментарии =) ...

                                                                                                +1
                                                                                                • ru xFeSx 23 июл. 2007 16:25
                                                                                                  скучный мувик однообразный какойто))
                                                                                                  • ru SERSHANT 23 июл. 2007 17:19
                                                                                                    (синхра офигенная)
                                                                                                    Вот чего чего, а вот это мне больше всего в муве непонравилось, то что её там очень мало, куча битов пропущено.
                                                                                                    Музыув вообше не моя. Про интро уже сказали 1в1, печально. Ну а так, довольно грамотный мув, с классными фрагами и классным качеством, это лучшее что я видел от ГМ. Могу посоветовать автору чтоб в будующем сначало синхре уделал внимание, а потом уж лепил эффекты, музыку не такую тяжолую, чтонить повзрослей, ну и не копировать точно по туториалам, креатива и ещё раз креатива тебе =)
                                                                                                    • fr Ghost 23 июл. 2007 17:46
                                                                                                      Интро (спасибо Andrew Kramer-у) по туторам, неоригинально с точки зрения мувимейкеров которых в комментах этого мувика МАЛО. Контент - красивые фраги, быстрые действия. Эффекты - есть которые понравились, есть дефолтные которые встретишь в любом 2-ом мувике. Юзание мирва - хорошая вещь, камеры норм. 3Д - отдельная тема, чувак при зрыве как будто сожрал мешок удобрений, тот что на А пленте на дасте кровоточит без причины то что не понравилось. Звуки и ингейм не порадовал, как будто слушал паршивый телефонный разговор на дикой громкости. Лагучие демы и мало синхры =(. Ещё что взбесило это момент 1 вс 1; понимаю там 1 вс 4 и он при бомбе их всех выносит и дефузит, просто не надо было его вставлять. Последнее что хочю сказать это то что если бы я делал мувик на заказ и в нём не то что я хотел сделать и не та музыка которую я хотел юзать я бы его не постил нигде.
                                                                                                      • ua Must die 23 июл. 2007 19:07
                                                                                                        В принципе нормально, динамично, 7 из 10. Но с интро цирк
                                                                                                        http://www.videocopilot.net/tutorials.html лично 6 туторов насчитал.
                                                                                                        • ru Em0.Power! 23 июл. 2007 19:49
                                                                                                          Пилевать на обшее мнение - мувик понравился.

                                                                                                          8/10
                                                                                                          • ru muLtikov 24 июл. 2007 00:07
                                                                                                            Но Фраги моно Было и получче...
                                                                                                            Отличные фраги от overdrive'а многие из них я не видел,double kill'ов приличное кол-во.Вообщем весь fragpart понравился.Очень понравилось фирменная фишечка gamemovies с выделением объектов(ящики,стены).Качество на высоте.Музыка так себе...Афтор спасибо очень качаственно мне понравилось :) единственное что минус,момент с хек'ом ну а так 9/10 КЛАСС
                                                                                                            • ru gM-tAZ 24 июл. 2007 01:34
                                                                                                              Спасибо за Ваши комментарии :) ...
                                                                                                              • bn Dalamar 24 июл. 2007 04:08
                                                                                                                такое ощущение что 3Д модельки объелись ростишкой :D что на планте А (где типа ее расстреливают) террор по высоте с ящик вообще-то говоря должен быть)) ну а про сцену при удирании с планта Б вообще говорить нечего))
                                                                                                                • ru WizZy 24 июл. 2007 04:47
                                                                                                                  Мне понравилось, и с моей точки зрения мув потянет на 8/10. С профессиональной же точки ситуация другая, много юзанных эффектов, по туторам действительно много сделано, 3Д не впечатлило, на синхру даже внимания не обратил, честно... Ну так, как я не могу пока претендовать на мнение профессионала, то моя оценка выше ^^
                                                                                                                  • ru Diezzzaaa 24 июл. 2007 07:17
                                                                                                                    8\10 chego to ne xvataet . bilo bi cunxru nemnogo pobolshe , cmotreloc' bi namnogo effectnee
                                                                                                                    • JM s0iL 24 июл. 2007 07:18
                                                                                                                      Ваще чилсайдиком попахивает, камеры норм от 3 лица, но не надо так часто показывать много повторов, это интересно и смотрится когда в меру, синхра так себе.Интро-уже се сказали, музыка баянистая действительно, но за это минус не поставлю, т.к. кому-что нравится.
                                                                                                                      • ru Aluminium//titan 24 июл. 2007 07:43
                                                                                                                        5/10. Фраги ничего особенного, мало интерессных моментов и эффектов. После просмотра Intro ожидал чего-то офигенного, а увидел средний мув, музыка вообще никакая, на мозги сильно давит и никакого удовольствия от нее при просмотре! На качество было приятно взглянуть.
                                                                                                                        • ru Dr@gon 24 июл. 2007 08:40
                                                                                                                          не понравилось вообще
                                                                                                                          • ru 300gramm 02 февр. 2009 14:19
                                                                                                                            Adobe After Effects