Сглаживание модели через MilkShape

Этот урок поможет вам сделать модель сглаженным, но другим способом, не в 3d Studio Max.
 
Начнем с того, что скачаем программу MilkShape 3D 1.7.10  из нашего файлового архива.
 
Устанавливаем, запускаем MilkShape и импортируем нашу smd модель (File -> Import -> Half-Life SMD). Я открыл модель arctic'а (arctic.smd).
 
Декомпилировать mdl модель можно при помощи программы SMDImporter, либо встроенных инструментов в MilkShape:
1) Tools-> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File
2) Tools -> Kratisto's Half-Life MDL Decompiler
 
При импорте, в окне  “SMD Import” никаких галочек не убираем, просто жмем OK.
 
smd_import
  
Теперь нажимаем.
Tools -> DirectX Mesh Tools, появилось окно в котором видна наша модель.
Вверху есть кнопочки, в виде треугольников с цифырками +2,+3,+5,+7.  Жмем на +2, наша модель становится сглаженной в результате деления полигонов. Для завершения и сохранения результата необходимо нажать на кнопку в виде дискеты.
 
directX_tool
  
После DirectX Mesh Tools, можно так-же поиграться с Smooth Edges.
Tools -> Smooth Edges. Со сзачением Inward Pull  можно поэксперементировать, но я оставил так как было, 50%, никаких галочек не трогал.
 
mesh_smoothing
  
 
3d_in_milkshape
 
После сглаживания экспортируем нашу модель: File -> Export -> Autodesk 3DS.
Вся работа в Milkshape 3D сделана.
 
Открываем 3d Studio Max, импортируем модель (File -> Import). Модель будет лежать, т.е. повёрнута. Её нужно "поставить на ноги", выделяем всё (Ctrl + A), выбираем инструмент для вращения (Select and Rotate) и вводим значение "90" в поле "X" в нижней панельке и жмем Enter.
 
x-90
 
Наложим на модель текстуру. Вызываем Material Editor (нажимаем M) и делаем всё как на картинке, с разницей в том что текстура  называется "ARTIC_Working1.BMP" и лежит в папке с декомпилированными smd.
 
Apply texture
 
Рендерим, у вас должно получиться такой результат:
 
3d_in_max
 
А теперь сделайте скелет по уроку и сглаженная модель готова к применению)
 
Автор: undersky
Редактирование и корректировка: deanar

Автор: undersky

Сортировка:
  • ru filly 13 дек. 2010 05:24
    спасибо х) давно искал
    • ru LeX1P 11 янв. 2010 18:56
      Yupeggg видимо все жадины или не кто сюда не заглядывает ) я больше склоняюсь ко 2му варианту..
      • ru kz0mg 28 окт. 2009 03:37
        А преобрести готовые уже негде не льзя ?
        • ru Yupeggg 07 окт. 2009 01:23
          LeX1P +1 меня это тоже интересует, можно ли такое сделать
          • ru infer 25 авг. 2009 01:35
            а как зарендерить не подскажите ?
            • ru LeX1P 12 авг. 2009 06:03
              спс за тутор , возник лишь 1 вопрос , цитирую : после перевода в smd создаётся каждый файл анимации и т.п. и после того как ты сделал что тебе нужно можно ли ето возобновить обратно в 1 файл формата mdl ? (разумеется с внесенными изменениями) ну и что бы они нормально интегрировались после сей операции , заранее огромная брагодарность
              • ru gRc 01 апр. 2009 19:28
                вот тут посмотрите =) http://c-s.net-sky.ru/forum/showthread.php?p=11690
                • ru makusha66 30 мар. 2009 04:26
                  Сделайте : ( пожалуйста модельки оружий сглаженные и дайте в qip 370123830 мне , А ? :(((((((( ну умоляю
                  • ua yogurtix 04 сент. 2008 14:31
                    gOOd
                    • ua Smmmttt 21 июн. 2008 14:07
                      клас спс
                      а у мя вопрос в такой способ можно оружие сглаживать ?
                      • ru sCorp. 08 февр. 2008 12:23
                        Совсем даже не плоохо =)
                        • lv sel 06 февр. 2008 15:58
                          +1 к DragonFly и unSr !!! выложите все 8 скинов игроков в архивчике
                          • ru DragonFly 02 сент. 2007 10:30
                            +1 к unSr, выложите все 8 скинов игроков в архивчике, не каждому дано сделать самому их! ;)
                            • ru benq 17 мая 2007 06:59
                              Народ а как мне перевести формат в mdl?
                              • ru unSr 23 февр. 2007 10:35
                                А никак было выложить готовые модели в раре? ))
                                • ru undersky 17 февр. 2007 03:23
                                  Вас устроил конечный результат?
                                  =)
                                  • RU ramp! 16 февр. 2007 14:20
                                    ok, will make a translation later.
                                    undersky, молодец!
                                    • ru iv4o 14 февр. 2007 00:30
                                      nice but is russian language how to read it ?
                                      па мога и на бьлгарски да пиша ма от куф зор...
                                      • ru madhot 12 февр. 2007 16:24
                                        Нормуль
                                        • ru WizZy 12 февр. 2007 09:16
                                          cool
                                          неплохо, неплохо ;)..
                                          • ua yarikkk 12 февр. 2007 06:28
                                            Отлично ! :D
                                            • pt error! 11 февр. 2007 12:44
                                              very nice, keep going ;)

                                              []