Эта страничка описывает функцию mirv_campath в CS:GO. Сначала оригинальный текст, потом перевод в скобках. Перевод и адаптация выполнен Barabulyko.
mirv_campath (mirv - префикс команд HLAE, campath - camera path - путь камеры) - функция, разработанная для создания путей камер, также в народе известных как смуты, смузы, кампасы и так далее. Путь камеры состоит из ключей, в которых хранится информация о текущем состоянии камеры, таких как: позиция, угол обзора, направление обзора, время(тик) проигрывания и метод интерполяции. Данный метод создания путей камер, несмотря на схожесть, отличается от стандартных средств CS:GO Smooth и Drive, и хотя некоторые вещи между этими функциями совпадают, не стоит на них полагаться и сравнивать.
mirv_campath add (mirv_путькамеры добавить) - сохраняет текущее положение, угол обзора и направление обзора камеры в ключ на текущем тике. В случае, если на данном тике (или возможно рядом) уже есть ключ камеры, то он перезапишется.
mirv_campath enabled 0|1 (mirv_путькамеры включено 0|1) - включает путь камеры при значении параметра 1. При включённом состоянии, путь камеры будет иметь преимущество перед камерой игрока или наблюдателя и будет проигрываться независимо от их действий. На данный момент путь камеры требует минимум 4 ключа для работы. Если ключей 3 и меньше, путь камеры не включится.
mirv_campath draw (mirv_путькамеры изобразить) - состоит из под-команды
mirv_campth draw enabled 0|1 (mirv_путькамеры изобразить включено 0|1) - включает визуализацию текущего пути камеры. Путь камеры визуально может быть не заметен на фоне карты, несмотря на то, что имеет разные цвета. Если при включении визуализации вы не видите ключей, убедитесь в том, что в текущем пути камеры есть ключи. Возможно, они спрятаны где-то под картой или в скайбоксе. Если вы уверены, что ключи есть, но их всё равно не видно, то удостоверьтесь, что ваша система поддерживает PixelShader v2.0 и VertexShader v2.0.
mirv_campath clear (mirv_путькамеры отчистить) - удаляет весь путь камеры или все выбранные ключи.
mirv_campath print (mirv_путькамеры вывести) - выводит(печатает) в консоли данные камеры, пути камеры и ключей пути камеры. Ключи камеры имеют следующие параметры:
passed? | selected? | id: | tick [approximate] | demotime [approximate] | gametime | (x,y,z) | fov |
---|---|---|---|---|---|---|---|
пройдено? | выбрано? | номер | тик [приблизительный] | время демо [приблизительное] | время игры | позиция | угол обзора |
Эти данные в последствии могут быть использованы для работы с mirv_campath edit.
mirv_campath remove <id> (mirv_путькамеры убрать <номер>) - удаляет ключ под данным номером.
mirv_campath load (mirv_путькамеры загрузить) - загружает путь камеры. Используются файлы формата .XML.
mirv_campath save (mirv_путькамеры сохранить) - сохраняет путь камеры. Данные сохраняются в формате .XML.
mirv_campath edit (mirv_путькамеры изменить) - набор функций, позволяющий модифицировать текущий путь камеры и ключи. Состоит из следующих команд:
(? предположительно тика, возможно изменяет на время демки)
.mirv_campath select (mirv_путькамеры выбрать) - набор функций, позволяющий выбирать ключи пути камеры. Всё время указанное в командах, является временем ИГРЫ не демофайла. Состоит из следующих команд:
Напоминаем вам, что описание всех команд на оригинальном языке можно найти в самой HLAE, введя команду без задавания значения, например, если вы введёте в консоль команду mirv_campath select то консоль любезно напишет все возможные варианты продолжения команды и их описания.
Также, некоторую информацию можно найти на дополнительной википедии разработчика по адресу https://github.com/ripieces/advancedfx/wiki
Автор: Barabulyko
Комментарии (8)
Язык:
Если данный урок будет релевантен и востребован возможно последующее продолжение перевода. Подписывайтесь, ставьте лайки, хуёмаё и видно будет.
Ну наконец-то хоть кто-то отважился и сделал перевод с бусурманского. Теперь русня... ой, то есть подрастающее русскоговорящее поколение сможет(но это не точно) прочитать про эту функцию и научиться(вряд ли) делать синематики!
Ура!