Появилась возможность использовать небо с высоким разрешением. Его можно заменять прямо в игре с помощью консольной комманды mirv_fx_skyhd 0|1 (0 - выкл; 1 - вкл )
Небеса должны быть в формате BMP (24-бит) и находиться в корневой папке где расположен hl.exe, в таком виде:
mdtskyrt.bmp - right (правая картинка)
mdtskybk.bmp - back (задняя картинка)
mdtskylf.bmp - left (левая картинка)
mdtskyft.bmp - front (передняя картинка)
mdtskyup.bmp - top (up) (верхняя картинка)
mdtskydn.bmp - bottom (down) (нижняя картинка)
И самое главное - все эти 6 сторон неба должны быть отражены горизонтально ( вверх дном ), сделать это можно в любом графическом редакторе.
Вот пример:
В процессе работы вы можете заменять небо на другое с помощью mirv_fx_skyhd 1, вы можете вновь поменять его свернув игру и заменив существующее небо на другое.
За небо все благодарим VadoskiN'а.
1024x1024 Для использования с MIRV ( Чтобы скачать, щелкните на эскизе ) | |
#1:![]() |
#2:![]() |
#3:![]() |
#4:![]() |
#5:![]() |
#6:![]() |
#7:![]() |
Скачать пак полностью: MovieNations Skies Pack
Скачать пак с переконвертированными небесами для работы с HLAE(MDT): MovieNations HLAE Skies
Комментарии (0)
Язык: