Создание ASUS logo

В этом проекте, на мой взгляд, использованы очень интересные возможности плагина Trapcode - particular, такие как взаимодействие с поверхностью, имитация искр, огня и дыма. Для этого проекта я использовал АЕ 7.0 pro, Trapcode: particular, shine, starglow, RE:vision - ReelSmart Shade, ReelSmart Motion Blur, Image Lounge – Mirage. Т.к в проекте используется 4 логотипа, то я буду описывать все на основе лого ASUS. Изначально логотип был в векторном формате .cdr. Как эти кривые перенести на слой в АЕ? А делается это просто. Открываем логотип в Adobe Illustrator, выделяем все и жмем ctrl+c, заходим в АЕ, выделяем слой и жмем ctrl+v. После этого увеличиваем до нужного размера. Понятно, что появление букв сделано с помощью анимирования параметра масок - mask shape.

a

Для того, чтобы сделать как бы «навар» от сварки по краям, я продублировал слой и на нижнем у всех масок параметр mask expansion поставил -5 и к обоим слоям применил эффект Roughen edges.

roughen

Для придания «выпуклости» нашим буквам применяем плагин ReelSmart Shade от Re:vision. Вот так выглядит наше Лого после все что мы сделали.

a-

Теперь необходимо сделать искры (красные, белые и синие), дым и огонь. Все это было сделано с помощью плагина Trapcode – particular v1.5. Начнем с настройки искр. Сперва создадим источник света (назовем его Emitter, это важно!) и анимируем его путь по пути написания наших букв, чтобы потом использовать его как источник для частиц. Вид сверху.

em

Вид сбоку.

em_left

Вот настойки красных частиц.

part

Обратите внимание на опцию bounce, она отвечает за взаимодействие частиц с какой либо преградой, в нашем случае это пол, в качестве которого служит наша текстура с масками (можно и просто солид - слой использовать).

f

Для придания цвета искрам применяем эффект Glow, естественно в настройках цвета ставим красный. Для создания синих и красных искр я просто продублировал слой с частицами и изменил немного некоторые параметры (такие как Velocity, Velocity Random, Life, для того, чтобы они отличались по физике от остальных). Цвет в настройках эффекта Glow меняем на синий или просто белый. С искрами покончено. Переходим к созданию дыма. Естественно источником для дыма будет служить созданный нами ранее источник света. Вот настройки дыма.

s

Для создания огня используем такие настройки частиц.

fire

Для придания огню красного цвета используем эффект Trapcode - Shine. Можно еще применить эффект ReelSmart Motion Blur от Re:vision для создания искаженных языков пламени. Как вы заметили, на слове ASUS, присутствует так называемый «эффект миража» от теплого воздуха. Сделано это плагином Image Lounge – mirage, который применен к Adjustment Layer’у. Вот вроде бы и все…теперь остается добавить Glow, чтобы предать свечение всем логотипам и анимировать движение камеры.

 

ASUS logo by berkut

Проект


Автор: ua berkut

Сортировка: