Топик

Список всех тем

Помощь с CS1.6 Прикреплено
Автор: RU Georgy Glau
Решаем проблемы, связанные с мувимейкингом по игре Counter-Strike 1.6.
Сортировка:
  • ru FXtrt 17 сент. 2017 10:45
    Проблема следующая, у меня есть 2 версии хлае: 1.4 и 2.2 все было хорошо, как я внезапно обнаружил, что вновь записаные демки с игр на стим версии кс 1.6 при загрузке (viewdemo 123.dem - далее небольшие пролаги пока демка "прогружается") так вот при этой самой прогрузке все хорошо, но как только демка прогрузилась у меня виснет HLAE намертво, я уже перепробовал все версии нонсим кс 1.6 уже ставил и на стим обе версии HLAE ничего не понимаю просто виснут демки после прогрузки .... кто знает решение этой проблемы напишите мне в vk.com/fxtrtzor. Проблема актуальна уже целый месяц примерно или чуть более
  • MA WERDNA 15 мар. 2017 15:39
    http://forum.movienations.com/index.php?showtopic=5606 у кого-нибудь остался?
  • RU Махмуд Файзиев 11 мар. 2017 12:27
    помогите найти эту текстуру неба, у вас в архивах нету такого(( но это текстура часто тоже используется в мувиках. скрин - http://i91.fastpic.ru/big/2017/0311/4f/372b7008f912a2bab9aca1496cbf484f.jpg
  • UA toni 04 мар. 2017 09:10
    GTX970

    выставляю сглаживание на х8 и появляются вот такие полосы (КТ РЕСП)
    https://i.gyazo.com/4a5660e9c59689a41b7cf7f5ffd34530.png
    убираю сглаживание - полосы пропадают
    • RU m0vi3m4k3r 02 февр. 2017 17:01
      У меня при просмотре pov демки виден hud, пробовал сделать hltv демку hud остался. Как убрать его?
      • помогите пожалуйста, когда я указываю путь к кс 1.6 Non steam и нажимаю Launch то у меня вылетает ошибка One or more interception filed и не запускается демка.
        • CA tracer 13 авг. 2016 14:44
          Подскажите пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы спрей логотипа в hlae оставался в исходном состоянии, а не заменялся на стандартную декаль буквы "B" ?
          • es KymaR 01 мая 2016 07:27
            Кто знает , убрал HUD но реклама при табе ORANGE BOX Висит , как ее убрать
            • KZ RM 30 мар. 2016 09:40
              Наверное вам будет не интересно читать, но все же попытаюсь. У меня такая проблема, я не знаю как записывать определенного игрока в демке, именно его убийства. Так как видно когда он убивает других, там высвечиваются и другие игроки...Можешь сказать как это убрать?
            • TJ etoppcnah 24 мар. 2016 14:29
              Го сомван фаст файт по классике
              • TJ etoppcnah 22 февр. 2016 12:08
                • JM s0iL 23 февр. 2016 06:09
                  etappcnah, Ну до аватара, нам как до луны, да и кино мы сами пока не снимаем ) Погрешности и киноляпы есть во многих картинах. Например в какой - то части Люди икс, я при взрыве танка или чего - то похожего на него, увидел 2д картинку взрывающегося, по моему.
                  • TJ etoppcnah 23 февр. 2016 06:23
                    %username%, аватар рендерили впопыхах, можешь почитать. и скорее всего поэтому с моушн блюром налажали
                • JM s0iL 22 февр. 2016 08:14
                  А размазня эта, порой смотрится даже эпично. Бывало )
                  Что - то в ней есть. С RSMB можно даже переходики попытаться поделать в таком стиле.
                  • TJ etoppcnah 22 февр. 2016 12:04
                    посмотри в аватаре экшн 3д сцены, там будто pixel motion blur юзали, на паузе просто ужасно смотрится
                  • JM s0iL 22 февр. 2016 08:09
                    Не вижу акутальной разницы. Я писал про маски. Тут уже дело принципа, что кому больше нравится и про стереотипы.
                    Отделить маской худ и прицел с маской в несколько пикселей с размытием у меня займет на несколько секунд дольше по времени.. Так, что, кому как нравится.
                    • TJ etoppcnah 22 февр. 2016 07:03
                      Конечно же не забываем применять cc force motion blur к слою глубины канала, чтобы он совпадал 1 в 1
                      • TJ etoppcnah 22 февр. 2016 06:59
                        RSMB - http://i73.fastpic.ru/big/2016/0222/70/7b3df0d349f1487433df9be87e39ca70.png (размазывает во все стороны)
                        Pixel motion blur - http://i76.fastpic.ru/big/2016/0222/8f/bc36c2fcf34f2e46bf46e85c7528798f.png (рендерит в 3 раза дольше, размазывает худ, часто устраивает размазню)
                        • TJ etoppcnah 22 февр. 2016 01:54
                          Чёт фигни тут пррочитвл))) rsmb xD
                        • RU warbi4 21 февр. 2016 13:46
                          Только вегасный ресемпл полезная вещь. В 1.6 это не нужно.
                          • UA korban 21 февр. 2016 12:30
                            Смотря какие задачи стоят на этапе постобработки. Если в планах сделать деф без особых фокусов со слоями и велосити, то почему бы и не снять с сэмпл_спс, для меня очень полезная функция, часто её использую.
                            • JM s0iL 21 февр. 2016 11:55
                              Все эти ресемплы в кс бред полный. Если хотите еще более плавной картинки уже после обработки, используйте Motion blur фильтры, например тот - же Reel Smart Motion Blur.
                              Дабы избежать небольшого ресемпла в хаде и прицеле с помощью плагинов в пособработке, советую дублировать слои и наносить их масками, например в хаде и прицеле.
                              • vladjkee94 21 февр. 2016 08:39
                                Объясните понятным языком на кой орион нужен mirv_sample_sps? Я может слепой или же оно и вправду глаже картинку делает. Я замечаю только долгую нарезку и увеличение в весе...
                                • UA korban 21 февр. 2016 10:05
                                  vladjkee94, mirv_sample_sps дает тебе возможность склеивать кадры непосредственно в самой хлае при записи скринов, т.е. у тебя на каждом скрине появляется моушн блюр ( тоже самое, если бы ты записал без sps и потом в вегасе бы ускорил). Это позволяет экономить место на диске, т.к. на выходе ты получаешь скрины уже с моушн блюром, и их соответсвенно намного меньше, чем при записи без sps. Попробуй поиграться с настройками, хороший плавный моушн блюр получается при высоких значениях sps ( от 1000 sps) при тех же 30 или 60 фпс. Только не забудь прописать mirv_sample_enable 1
                                  • TJ etoppcnah 21 февр. 2016 11:44
                                    korban, есть и огромные минусы у данного метода - невозможно использовать при разбитии скринов на слои (ворлд+энтити) и если будешь записывать с меньшим фпс - не сможешь сделать замедление там, где оно неожиданно может понадобиться
                                • vladjkee94 18 февр. 2016 04:50
                                  Поставил на лицензионную 1.6 hud remover by kzz. Остался один косяк http://rghost.ru/7hSrRkd7t (скрин в формате .tga). При смене сторон или же после убийства появляется черная полоска внизу ( меню, где пишется имя игрока). Ранее всегда юзал нон-стим клиент и подобные штуки худ ремовер убирал. Может кто шарит. Я уже не знаю что мне делать(
                                • vladjkee94 16 февр. 2016 16:56
                                  Подскажите как сделать копию лицензионной 1.6 для мувиков. Раньше всегда юзал через нон-стим -_-