Всем привет. После запуска дэмо, чем больше прогружает тем больше тормозит пока совсем не зависает. Начинается всё нормально , но при большей степени прогрузки всё больше виснет пока совсем не застыло всё. Дэмки от 150мб до 450мб
Проблема следующая, у меня есть 2 версии хлае: 1.4 и 2.2 все было хорошо, как я внезапно обнаружил, что вновь записаные демки с игр на стим версии кс 1.6 при загрузке (viewdemo 123.dem - далее небольшие пролаги пока демка "прогружается") так вот при этой самой прогрузке все хорошо, но как только демка прогрузилась у меня виснет HLAE намертво, я уже перепробовал все версии нонсим кс 1.6 уже ставил и на стим обе версии HLAE ничего не понимаю просто виснут демки после прогрузки .... кто знает решение этой проблемы напишите мне в vk.com/fxtrtzor. Проблема актуальна уже целый месяц примерно или чуть более
помогите пожалуйста, когда я указываю путь к кс 1.6 Non steam и нажимаю Launch то у меня вылетает ошибка One or more interception filed и не запускается демка.
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы спрей логотипа в hlae оставался в исходном состоянии, а не заменялся на стандартную декаль буквы "B" ?
Наверное вам будет не интересно читать, но все же попытаюсь. У меня такая проблема, я не знаю как записывать определенного игрока в демке, именно его убийства. Так как видно когда он убивает других, там высвечиваются и другие игроки...Можешь сказать как это убрать?
etappcnah, Ну до аватара, нам как до луны, да и кино мы сами пока не снимаем ) Погрешности и киноляпы есть во многих картинах. Например в какой - то части Люди икс, я при взрыве танка или чего - то похожего на него, увидел 2д картинку взрывающегося, по моему.
Не вижу акутальной разницы. Я писал про маски. Тут уже дело принципа, что кому больше нравится и про стереотипы.
Отделить маской худ и прицел с маской в несколько пикселей с размытием у меня займет на несколько секунд дольше по времени.. Так, что, кому как нравится.
Смотря какие задачи стоят на этапе постобработки. Если в планах сделать деф без особых фокусов со слоями и велосити, то почему бы и не снять с сэмпл_спс, для меня очень полезная функция, часто её использую.
Все эти ресемплы в кс бред полный. Если хотите еще более плавной картинки уже после обработки, используйте Motion blur фильтры, например тот - же Reel Smart Motion Blur.
Дабы избежать небольшого ресемпла в хаде и прицеле с помощью плагинов в пособработке, советую дублировать слои и наносить их масками, например в хаде и прицеле.
Объясните понятным языком на кой орион нужен mirv_sample_sps? Я может слепой или же оно и вправду глаже картинку делает. Я замечаю только долгую нарезку и увеличение в весе...
vladjkee94, mirv_sample_sps дает тебе возможность склеивать кадры непосредственно в самой хлае при записи скринов, т.е. у тебя на каждом скрине появляется моушн блюр ( тоже самое, если бы ты записал без sps и потом в вегасе бы ускорил). Это позволяет экономить место на диске, т.к. на выходе ты получаешь скрины уже с моушн блюром, и их соответсвенно намного меньше, чем при записи без sps. Попробуй поиграться с настройками, хороший плавный моушн блюр получается при высоких значениях sps ( от 1000 sps) при тех же 30 или 60 фпс. Только не забудь прописать mirv_sample_enable 1
korban, есть и огромные минусы у данного метода - невозможно использовать при разбитии скринов на слои (ворлд+энтити) и если будешь записывать с меньшим фпс - не сможешь сделать замедление там, где оно неожиданно может понадобиться
Поставил на лицензионную 1.6 hud remover by kzz. Остался один косяк http://rghost.ru/7hSrRkd7t (скрин в формате .tga). При смене сторон или же после убийства появляется черная полоска внизу ( меню, где пишется имя игрока). Ранее всегда юзал нон-стим клиент и подобные штуки худ ремовер убирал. Может кто шарит. Я уже не знаю что мне делать(
Ответов (47)
Язык:
выставляю сглаживание на х8 и появляются вот такие полосы (КТ РЕСП)
https://i.gyazo.com/4a5660e9c59689a41b7cf7f5ffd34530.png
убираю сглаживание - полосы пропадают
http://fastpic.ru/view/74/2016/0222/_a360a36a0113397c45262b8ab69b77f4.png.html
Что - то в ней есть. С RSMB можно даже переходики попытаться поделать в таком стиле.
Отделить маской худ и прицел с маской в несколько пикселей с размытием у меня займет на несколько секунд дольше по времени.. Так, что, кому как нравится.
Pixel motion blur - http://i76.fastpic.ru/big/2016/0222/8f/bc36c2fcf34f2e46bf46e85c7528798f.png (рендерит в 3 раза дольше, размазывает худ, часто устраивает размазню)
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0222/28/1d3e95c546d402381eb5ede32b5cd828.png
я про cc force motion blur, он не размазывает hud, работает быстро и выглядит естественно (без размазни во все стороны)
Дабы избежать небольшого ресемпла в хаде и прицеле с помощью плагинов в пособработке, советую дублировать слои и наносить их масками, например в хаде и прицеле.