Сегодня утром, была наполовину реализована мечта многих CS мувимейкеров. Многоуважаемые разработчики HLAE выпустили скрипт для импорта .BVH. Автором скрипта является R.I.Pieces (Dominik Tugend). На данный момент скрипт позволяет импортировать ключевые точки (keyframes) в любую отдельно взятую камеру SFM'а, но к сожалению ввиду каких-то неизвестных нам обстоятельств BVH файл не хранит информацию относительно угла обзора камеры (FOV). В readme что идёт вместе со скриптом, помимо базовых инструкций применения, присутствует так же ссылка на форум где объясняется принцип и формула расчёта угла обзора CSGO.
Скрипт по экспорту камеры на данный момент находится в стадии разработки.
Обновление: Скрипт экспорта так же был выпущен 29.06. Ура, товарищи!
Комментарии (10)
Язык: